Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мотор глохнет при повышении оборотов (тест на сообразительность).

Всем - добрый вечер!Вчера был довольно интересный дефект, на поиск которого ушло пол-дня.Самый заурядный ВАЗ 2115 "Самара", простейший и милейший 8-ми-клапанный 1,6 мотор, обыкновеннейший Январь 7.2,, заводская прошивка, лет 5-6 жизни
Машина приехала своим ходом, и наблюдалось следующее: мотор развивает обороты в пределах 1500...2000, как только нажимаешь на газ в попытке раскрутить выше - глохнет!

Первое, что выяснилось - давление топлива ниже, чем хотелось бы, где-то на уровне 3,7 Бара, и при нажатии на газ стрелка манометра ныряет на пол-Бара. В принципе, ничего особо страшного нет, но клиент настаивает на замене бензонасоса, потому что ему все друзья и знакомые сказали, что у них было то же самое, меняй, и будет счастье.
Хозяин-барин, но моё дело предупредить, что дело не в этом, хотя, конечно же, строго говоря, замена бензонасоса назрела.
Заменили - мотор не набирает обороты, глохнет.
При подключении сканера и мотор-тестера выяснилось, что на моторе полу-дохлый ДМРВ, с начальным уровнем в 1,055 V, грязная дроссельная заслонка и РХХ, старые свечи, не настроены клапана, потрёпана гофра к датчику коленвала.
Да, ещё вот что важно - машина чёрного цвета, а клиента зовут Сергеем.
Ну, кажется, всё написал,и теперь вопрос к знатокам - что же мешало мотору развивать обороты? Да не просто не раскручивался, а глох при попытке раскрутить свыше 2500?
Давайте версии, а чуть позже напишу ответ,и раздам подарки победителям.
Отвечу на любые наводящие вопросы.

С уважением... искренне Ваш... ДЖИН... эсквайр...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
186
Игорь
Напруга зарядки ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Напруга зарядки ???
СсылкаПожаловаться
холодно!
Привет, Игорь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
холодно!
Привет, Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Кат есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Кат есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, в наличии, но - мимо...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Напруга зарядки ???
СсылкаПожаловаться
напишу тут, в начале темы:

этот дефект довольно часто возникает на вазовских машинах, и назвать его можно "сюрпризом конструктора" , но такое его проявление у меня встретилось впервые.
Все вы., парни, много раз его видели, и о нём знаете, но, повторяюсь, обычно он ведёт себя по-другому, проще.
Сейчас, извините, на работу пора, и ответ переношу на вечер.
Подумайте, пожалуйста, ещё. Почти определили уже.
СсылкаПожаловаться
папа карлов
рампа может давление не дает.
СсылкаПожаловаться
папа карлов
рампа может давление не дает.
СсылкаПожаловаться
нет, бензонасос мы заменили, и давление стало просто шикарным, но мотору этого было не достаточно - глох, как и со старым.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсказываю, что мне нужно было бы просто внимательнее посмотреть на мотор, и даже не пришлось бы подключать аппаратуру
достаточно было бы опыта, но и на старуху, как говорится, бывает проруха.
Найдя дефект, первое, что я сказал ребятам вокруг: "Ну, я и ослина! Вот же оно!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсказываю, что мне нужно было бы просто внимательнее посмотреть на мотор, и даже не пришлось бы подключать аппаратуру
достаточно было бы опыта, но и на старуху, как говорится, бывает проруха.
Найдя дефект, первое, что я сказал ребятам вокруг: "Ну, я и ослина! Вот же оно!"
СсылкаПожаловаться
я предполагаю что просто между дросселем и дмрв гофра на была плотно одета и где то был подсос воздуха в следсвии чего дмрв не правильно расcчитывал смесь (воздух/топливо) и мотор глох!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чего молчим?
давайте версии, ни одна не будет высмеяна, во всяком случае, мною.
Подумайте, что может глушить мотор при повышении оборотов, и что можно увидеть и догадаться по внешнему виду, что дефект - тут?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чего молчим?
давайте версии, ни одна не будет высмеяна, во всяком случае, мною.
Подумайте, что может глушить мотор при повышении оборотов, и что можно увидеть и догадаться по внешнему виду, что дефект - тут?
СсылкаПожаловаться
Трубка ваакуумника на впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Гофра перекрывает доступ воздуха ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Гофра перекрывает доступ воздуха ?
СсылкаПожаловаться
нет, Игорь, нет...
гофры все были на своих местах, хомуты были затянуты
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что, тоже хомут на гофре отсутствовал и, как результат, щель?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что, тоже хомут на гофре отсутствовал и, как результат, щель?
СсылкаПожаловаться
щель привела бы к плавающим или нестабильным оборотам, но глушить бы мотор она не смогла бы
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
щель привела бы к плавающим или нестабильным оборотам, но глушить бы мотор она не смогла бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это был автомобиль из телефонной серии, я его так и не увидел! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Да, ещё вот что важно - машина чёрного цвета, а клиента зовут Сергеем." Какая связь между этими фактами?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Да, ещё вот что важно - машина чёрного цвета, а клиента зовут Сергеем." Какая связь между этими фактами?
СсылкаПожаловаться
улыбайтесь хотя бы иногда, ребята... юмор и ирония над самим собой всегда полезны в любой работе...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Да, ещё вот что важно - машина чёрного цвета, а клиента зовут Сергеем." Какая связь между этими фактами?
СсылкаПожаловаться
Чёрный бумер )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Gav
тросик на заслонку неправильно шел?
вылетела затычка из ресивера?
труба впуска слетела с заслонки?
в фильтр тряпку засосало?
СсылкаПожаловаться
Gav
тросик на заслонку неправильно шел?
вылетела затычка из ресивера?
труба впуска слетела с заслонки?
в фильтр тряпку засосало?
СсылкаПожаловаться
1.тросик на заслонку неправильно шел?2.вылетела затычка из ресивера?3.труба впуска слетела с заслонки?4.в фильтр тряпку засосало?
1.трудно представить себе не правильный путь тросика, но с ним было всё в порядке.
2.при этом был бы "подсос", следовательно, нестабильные обороты холостого хода, но на повышенных оборотах этот подсос не имел бы никакого значения - мотор работал бы, как ни в чём ни бывало.
3.опять-таки, "подсос", обороты - всё это слышно и видно на малых оборотах, а на холостом ходу, как раз таки, всё было в полном порядке, и на малых оборотах тоже. Проблема была именно при раскручивании коленвала.
4.интересная версия, но нет - холодно.
СсылкаПожаловаться
Gav
свечные провода перепутаны?
СсылкаПожаловаться
Gav
свечные провода перепутаны?
СсылкаПожаловаться
свечные провода перепутаны?
нет, в этом случае мотор бы не смог нормально работать ни на каких оборотах
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПКВ проводка имеет повреждения ,задающий диск ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПКВ проводка имеет повреждения ,задающий диск ?
СсылкаПожаловаться
уже теплее, развивай мысль.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже теплее, развивай мысль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Задающий болтается ,зазор меняется !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже теплее, развивай мысль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но тогда бы обороты по тахе и диагностике в ноль падали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но тогда бы обороты по тахе и диагностике в ноль падали ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ведь обороты не просто падали.
мотор - глох.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а ведь обороты не просто падали.
мотор - глох.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если обрыв или замыкание ДПКВ ошибка полезла сразу бы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если обрыв или замыкание ДПКВ ошибка полезла сразу бы !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что же меня никто не спрашивает, что там я увидел на сканере?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что же меня никто не спрашивает, что там я увидел на сканере?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там много чего можно увидеть ,например как время впрыска в ноль уходит при наборе оборотов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там много чего можно увидеть ,например как время впрыска в ноль уходит при наборе оборотов !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет, время впрыска было в порядке, а вот код был.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, время впрыска было в порядке, а вот код был.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если впрыск был в порядке по времени ,то значит не в тот момент !))))))))))0
СсылкаПожаловаться
рваная подушка силового агрегата, провода из датчика КВ отходили
СсылкаПожаловаться
рваная подушка силового агрегата, провода из датчика КВ отходили
СсылкаПожаловаться
подушка была в порядке, штекер на ДПКВ я заменил новым, и он стоял, как влитой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru