Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

мотор

У меня гольф 2 дизель .При запуске холодного двигателя отчетливо слышен звонкий стук в двигателе,через 1,5-2 минуты из выхлопной трубы начинает выходить синевато-сизый дым. По мере прогрева автомобиля стук утехает ,а после нагревания до робочей температуры и вовсе изчезает.Кто может подказать причину стука и дыма.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
дым - это маслосъемные колпачки и кольца
а стук по инету словами не передать
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
скорее ТНВД
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Громкий стук? Причина скорее всего в общем износе движка,топливной аппаратуры. Не думаю что критично. Дизель даже новый на холодную постукивает.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Все нормально с двигателем! На холодную так и будет дизель работать,пока нет причин для беспокойства!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А мож гидрики уже приплыли , а заткнутая форсунка такой метал издаёт(( , Вам к дизелисту на полную ревизию, Гольф старичёк, внимания к себе просит!
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
стук это износ плунжерной пары в тнвд (прогреваясь зазор уменьшается стук исчезает) Сизый дым это не полностью сгорает топливо (не хватает компрессии в цилиндрах двиг.) Проще говоря стал заметен износ движка.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
стук это износ плунжерной пары в тнвд (прогреваясь зазор уменьшается стук исчезает) Сизый дым это не полностью сгорает топливо (не хватает компрессии в цилиндрах двиг.) Проще говоря стал заметен износ движка.
СсылкаПожаловаться
Позвольте с Вами не согласиться , по поводу плунжера ! Он постоянно прижат нажимающей шайбой, 4 пружины синхронно работают , к тому-же плунжер ещё и крутиться в это время , распределяя топливо поцилиндрово
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Позвольте с Вами не согласиться , по поводу плунжера ! Он постоянно прижат нажимающей шайбой, 4 пружины синхронно работают , к тому-же плунжер ещё и крутиться в это время , распределяя топливо поцилиндрово
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плунжерная пара это маленький поршень в цилиндре, где он толкает солярку; она же является смазкой.Зазор в тысячных мм. при его увеличении и появляется стук.Проявляется он сначала на холодный двиг.(зимой) следующей зимой стук станет звонче .(по мере пробега авто) Я дал точный ответ т.к. сам впервые с этим столкнулся в 96 г.на тоете дв.1с ,а автор точно описал симптомы.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
стук это износ плунжерной пары в тнвд (прогреваясь зазор уменьшается стук исчезает) Сизый дым это не полностью сгорает топливо (не хватает компрессии в цилиндрах двиг.) Проще говоря стал заметен износ движка.
СсылкаПожаловаться
Ерунду не говорите! У меня Ниссан,пробег всего - 8500! Восемь тысяч пятьсот км пробега! Так же громко работает на холодную и на непрогретом двигателе так же дымит! При прогреве и дым не видно и тише работает! Просто хочу заметить еще - это такое,наше дизтопливо! Просто эти же самые движки за границей,но на ихней солярке работают тише и без дыма! Так что все нормально с движком автора!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ерунду не говорите! У меня Ниссан,пробег всего - 8500! Восемь тысяч пятьсот км пробега! Так же громко работает на холодную и на непрогретом двигателе так же дымит! При прогреве и дым не видно и тише работает! Просто хочу заметить еще - это такое,наше дизтопливо! Просто эти же самые движки за границей,но на ихней солярке работают тише и без дыма! Так что все нормально с движком автора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где ерунда???
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А где ерунда???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валерий,не вам коммент!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ерунду не говорите! У меня Ниссан,пробег всего - 8500! Восемь тысяч пятьсот км пробега! Так же громко работает на холодную и на непрогретом двигателе так же дымит! При прогреве и дым не видно и тише работает! Просто хочу заметить еще - это такое,наше дизтопливо! Просто эти же самые движки за границей,но на ихней солярке работают тише и без дыма! Так что все нормально с движком автора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ерунду не говорите! У меня Ниссан,пробег всего - 8500! Восемь тысяч пятьсот км пробега! Так же громко работает на холодную и на непрогретом двигателе так же дымит! При прогреве и дым не видно и тише работает! Просто хочу заметить еще - это такое,наше дизтопливо! Просто эти же самые движки за границей,но на ихней солярке работают тише и без дыма! Так что все нормально с движком автора!
Вы были за границей ! ниссан дымит т.к.-8500 пробег(нет обкатки). После 2 0000-25000 ничего не должно дымить и стучать! Автор пишет о появившейся проблеме ,а не о том что происходит с машиной с момента покупки.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Принято!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru