29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мотор

У меня гольф 2 дизель .При запуске холодного двигателя отчетливо слышен звонкий стук в двигателе,через 1,5-2 минуты из выхлопной трубы начинает выходить синевато-сизый дым. По мере прогрева автомобиля стук утехает ,а после нагревания до робочей температуры и вовсе изчезает.Кто может подказать причину стука и дыма.
виктор зимич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
дым - это маслосъемные колпачки и кольца
а стук по инету словами не передать
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
скорее ТНВД
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Громкий стук? Причина скорее всего в общем износе движка,топливной аппаратуры. Не думаю что критично. Дизель даже новый на холодную постукивает.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Все нормально с двигателем! На холодную так и будет дизель работать,пока нет причин для беспокойства!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А мож гидрики уже приплыли , а заткнутая форсунка такой метал издаёт(( , Вам к дизелисту на полную ревизию, Гольф старичёк, внимания к себе просит!
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
стук это износ плунжерной пары в тнвд (прогреваясь зазор уменьшается стук исчезает) Сизый дым это не полностью сгорает топливо (не хватает компрессии в цилиндрах двиг.) Проще говоря стал заметен износ движка.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на rodion darchyk
rodion darchyk
стук это износ плунжерной пары в тнвд (прогреваясь зазор уменьшается стук исчезает) Сизый дым это не полностью сгорает топливо (не хватает компрессии в цилиндрах двиг.) Проще говоря стал заметен износ движка.
СсылкаПожаловаться
Позвольте с Вами не согласиться , по поводу плунжера ! Он постоянно прижат нажимающей шайбой, 4 пружины синхронно работают , к тому-же плунжер ещё и крутиться в это время , распределяя топливо поцилиндрово
СсылкаПожаловаться
rodion darchykВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Позвольте с Вами не согласиться , по поводу плунжера ! Он постоянно прижат нажимающей шайбой, 4 пружины синхронно работают , к тому-же плунжер ещё и крутиться в это время , распределяя топливо поцилиндрово
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плунжерная пара это маленький поршень в цилиндре, где он толкает солярку; она же является смазкой.Зазор в тысячных мм. при его увеличении и появляется стук.Проявляется он сначала на холодный двиг.(зимой) следующей зимой стук станет звонче .(по мере пробега авто) Я дал точный ответ т.к. сам впервые с этим столкнулся в 96 г.на тоете дв.1с ,а автор точно описал симптомы.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на rodion darchyk
rodion darchyk
стук это износ плунжерной пары в тнвд (прогреваясь зазор уменьшается стук исчезает) Сизый дым это не полностью сгорает топливо (не хватает компрессии в цилиндрах двиг.) Проще говоря стал заметен износ движка.
СсылкаПожаловаться
Ерунду не говорите! У меня Ниссан,пробег всего - 8500! Восемь тысяч пятьсот км пробега! Так же громко работает на холодную и на непрогретом двигателе так же дымит! При прогреве и дым не видно и тише работает! Просто хочу заметить еще - это такое,наше дизтопливо! Просто эти же самые движки за границей,но на ихней солярке работают тише и без дыма! Так что все нормально с движком автора!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ерунду не говорите! У меня Ниссан,пробег всего - 8500! Восемь тысяч пятьсот км пробега! Так же громко работает на холодную и на непрогретом двигателе так же дымит! При прогреве и дым не видно и тише работает! Просто хочу заметить еще - это такое,наше дизтопливо! Просто эти же самые движки за границей,но на ихней солярке работают тише и без дыма! Так что все нормально с движком автора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где ерунда???
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
А где ерунда???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валерий,не вам коммент!
СсылкаПожаловаться
rodion darchykВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ерунду не говорите! У меня Ниссан,пробег всего - 8500! Восемь тысяч пятьсот км пробега! Так же громко работает на холодную и на непрогретом двигателе так же дымит! При прогреве и дым не видно и тише работает! Просто хочу заметить еще - это такое,наше дизтопливо! Просто эти же самые движки за границей,но на ихней солярке работают тише и без дыма! Так что все нормально с движком автора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ерунду не говорите! У меня Ниссан,пробег всего - 8500! Восемь тысяч пятьсот км пробега! Так же громко работает на холодную и на непрогретом двигателе так же дымит! При прогреве и дым не видно и тише работает! Просто хочу заметить еще - это такое,наше дизтопливо! Просто эти же самые движки за границей,но на ихней солярке работают тише и без дыма! Так что все нормально с движком автора!
Вы были за границей ! ниссан дымит т.к.-8500 пробег(нет обкатки). После 2 0000-25000 ничего не должно дымить и стучать! Автор пишет о появившейся проблеме ,а не о том что происходит с машиной с момента покупки.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Принято!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария