11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мотоцикл "Урал"

Подскажите братцы! есть в мыслях мотоцикл  "урал"  80-го года. Возможно ли его заточить чтоб кататься более менее в кайф или нестоит связываться (многие говорят что ломается непрерывно и с запчастями напряг)  Опыта нет, права (категории А ) еще предстоит получить, но клин в голову влез
Большой Руслан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
В свое время Уралы у нас очень ценились, гораздо выше, чем ИЖ. Но и стоили значительно дороже, да и купить новый было непросто. По надежности, насколько знаю, тогда проблем не было. Сейчас - не знаю, как с запчастями... Ну и по состоянию смотреть надо. Если опыта нет - то начинать надо с чего-то более легкого. Я так понял, что хотите без коляски гонять... В 80-е у нас ГАИ это жестко пресекало, Урал - только с коляской. Ну и при падении на раз или цилиндр обламывается или (в лучшем случае), клапанная крышка колется... Да и весит он неслабо. Если придавит - мало не покажется...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Было два Урала. Старый и новый. Годах так в 1991-1995. Разбирал и ремонтировал все до последнего винтика. Сначала ремонтировал старый, и думал, что когда куплю новый, то буду ездить без проблем. Но такого не случилось. Постоянно что то требовало внимания. У мотика много слабых мест. Перегревается, передняя телескопическая вилка постоянно течет. Клапана надо регулировать частенько. Регулировка синхроности работы цилиндров - это песня. Продки цилидров прибивало постоянно, чето только не пробовал. Конструкция коромысел...И т.д. Сейчас уже забываться стало, но много я с ним возился и так не получилось сделать из него мечту.
Ездил с коляской. Бензина жрет 8 литров, едет 100. Крейсерская км около 70. Если отцепить коляску быстрее не поедет, надо менять либо главную пару, либо передаточные числа в коробке. Для одиночки он тяжелый. По проселку ехать еще можно, по грязи бесполезно. Невнятные тормоза...Даже если буду ностальгироватть, то никогда на Урал не гляну..
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Было два Урала. Старый и новый. Годах так в 1991-1995. Разбирал и ремонтировал все до последнего винтика. Сначала ремонтировал старый, и думал, что когда куплю новый, то буду ездить без проблем. Но такого не случилось. Постоянно что то требовало внимания. У мотика много слабых мест. Перегревается, передняя телескопическая вилка постоянно течет. Клапана надо регулировать частенько. Регулировка синхроности работы цилиндров - это песня. Продки цилидров прибивало постоянно, чето только не пробовал. Конструкция коромысел...И т.д. Сейчас уже забываться стало, но много я с ним возился и так не получилось сделать из него мечту.
Ездил с коляской. Бензина жрет 8 литров, едет 100. Крейсерская км около 70. Если отцепить коляску быстрее не поедет, надо менять либо главную пару, либо передаточные числа в коробке. Для одиночки он тяжелый. По проселку ехать еще можно, по грязи бесполезно. Невнятные тормоза...Даже если буду ностальгироватть, то никогда на Урал не гляну..
СсылкаПожаловаться
А где не телескопическая вилка?А насчёт регулировки цилиндров,то это к хорошему карбюраторщику.Коих сейчас с трудом найти.(((
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
А где не телескопическая вилка?А насчёт регулировки цилиндров,то это к хорошему карбюраторщику.Коих сейчас с трудом найти.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не телескопических в 80-х годах не было. Это потом придумали вперед пихать задние амо и делать маятниковую вилку. Но сдается для одиночки она не пойдет. Там управляемость другая. Это я все делал сам. Я сам хороший карбюраторщик..правда в прошлом. С этим двумя Уралами делал все. И движка капиталил и коробку. Какие то агрегаты лучше на старом (толкатели клапанов), какие то на новом (коробка). Но ресурс Урала небольшой. Тыс 30 и он в хлам..
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не телескопических в 80-х годах не было. Это потом придумали вперед пихать задние амо и делать маятниковую вилку. Но сдается для одиночки она не пойдет. Там управляемость другая. Это я все делал сам. Я сам хороший карбюраторщик..правда в прошлом. С этим двумя Уралами делал все. И движка капиталил и коробку. Какие то агрегаты лучше на старом (толкатели клапанов), какие то на новом (коробка). Но ресурс Урала небольшой. Тыс 30 и он в хлам..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валерий,если вилка ходит,амортизирует,если из неё масло бежит,это и есть ,,телескопическая амортизирующая вилка,, откройте книгу от любого советского мотика,там всё написано.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Валерий,если вилка ходит,амортизирует,если из неё масло бежит,это и есть ,,телескопическая амортизирующая вилка,, откройте книгу от любого советского мотика,там всё написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть еще маятниковая вилка. Сделайте поиск в инете "маятниковая передняя вилка Урала" и увидите ее отличия от телескопической. На Урале передняя телескопическая вилка разборная, сальники постоянно текут ибо на трубах частенько есть коррозия. Так вот конструкторы извратились и в качестве аморт. элемента поставили задний аммартизатор от него же. Он как правило надежнее и не разборный. По Уралу я сам могу книги писать., а не только читать. Ибо все асбсолютно прошло через руки и голову.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Есть еще маятниковая вилка. Сделайте поиск в инете "маятниковая передняя вилка Урала" и увидите ее отличия от телескопической. На Урале передняя телескопическая вилка разборная, сальники постоянно текут ибо на трубах частенько есть коррозия. Так вот конструкторы извратились и в качестве аморт. элемента поставили задний аммартизатор от него же. Он как правило надежнее и не разборный. По Уралу я сам могу книги писать., а не только читать. Ибо все асбсолютно прошло через руки и голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про маятниковую я в курсе,их на грузовые ,,Уралы,,ставили,трёхколёсные с кузовом.
СсылкаПожаловаться
igor vetrov
в деревне,в магазин, то что надо.
СсылкаПожаловаться
Большой Руслан
Еще раз ВСЕМ ! спасибо за ответы и слова дельные, но может и мне пришло время пройти еще одну,- низко-басистым рокотом тарахтящую стежку, дабы почувствовать,что такое- 36 коней промеж ног. 60-70 км/ч , а зачем быстрее? быстрее кайфа не почувствуешь и жизни н езаметишь, а она итак чегой то слишком быстро мчится
.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария