11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мотоцикл "Урал"

Подскажите братцы! есть в мыслях мотоцикл  "урал"  80-го года. Возможно ли его заточить чтоб кататься более менее в кайф или нестоит связываться (многие говорят что ломается непрерывно и с запчастями напряг)  Опыта нет, права (категории А ) еще предстоит получить, но клин в голову влез
Большой Руслан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
В свое время Уралы у нас очень ценились, гораздо выше, чем ИЖ. Но и стоили значительно дороже, да и купить новый было непросто. По надежности, насколько знаю, тогда проблем не было. Сейчас - не знаю, как с запчастями... Ну и по состоянию смотреть надо. Если опыта нет - то начинать надо с чего-то более легкого. Я так понял, что хотите без коляски гонять... В 80-е у нас ГАИ это жестко пресекало, Урал - только с коляской. Ну и при падении на раз или цилиндр обламывается или (в лучшем случае), клапанная крышка колется... Да и весит он неслабо. Если придавит - мало не покажется...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков