Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у каблука другие и ставить их не стоит... слишком жесткие. Проще перебрать, отпустить (молоток и наковальня...но с умом) и немного выгнуть. Поставить противоскрипные шайбы... У нас метал - Г!!! На какое то время хватит. Можно лист добавить с отбойниками...
Снимаешь рессору ложишь на ровную поверхность. Очертив контур рессоры, заранее отметив середину рессоры это центральный болт. Берешь небольшой кусок рельсы или швелера и простукиваешь от центра к краю. Главное непереборщить, а то можно неодеть обратно.
Снимаешь рессору ложишь на ровную поверхность. Очертив контур рессоры, заранее отметив середину рессоры это центральный болт. Берешь небольшой кусок рельсы или швелера и простукиваешь от центра к краю. Главное непереборщить, а то можно неодеть обратно.
Vikont-а слушайте, оптимальный вариант. Рессоры легковые и грузовые не взаимозаменяемы, разная длина, вставка дополнительного листа ухудшит ездовые качества, для установки дополнительных пружин нужно усиливать лонжероны.
был у нас один чудак, он добавил еще пружину от кабины газ 66 и ездил на поднятой машине, сам пробовал рулить, правда кидает по дороге и непривычно после иномарки, но хозяин все время хвалил энтого москвича, пока не купил 2105)))
Игорь правильно сказал, пружины( в комплекте с установочными площадками)- самое то. Только смотри, чтобы длины амортизаторов хватало.Если на ходе отбоя будут стучать, срежь с пружин по витку.
Данная переделка никак не попадает под техтребования.