Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москвич-412

Товарищи помогите разобраться с поломкой...Ситуация следующая - при повороте ключа зажигания в салоне притухает свет, при дальнейшем повороте (когда уже завожу) свет гаснет полностью, стрелка прибора, который показывает заряд аккумулятора, падает совсем.
Естественно завести ключом его не могу, с рукоятки получается, заводится едет.
Это что-то с электрикой, где то на массу коротит? с чего начинать разбирать? Подскажите кто что знает...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Гусев
проверьте аккумулятор,похоже помирает. стартер тоже надо проверить.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
"массы" могут так мандить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Может массы , может стартер на себя берет, может контактная группа замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Иван Шкинев
Проверить состояние аккумулятора.зачистить и затянуть клеммы. натянуть ремень генератора. Попробуй завести мотор с рабочим аккумулятором.
Если "садится" и он-ищи причину в стартёре или проводке. Не исключено, что диодный мост в генераторе сгорел и замкнулся. (отсоедини провод +от
генератора ).
СсылкаПожаловаться
Michael
Под клеммами аккумулятора не образовалась окисная пленка? Большой ток перестает проходить нормально. Частенько у меня на 2140 бывало. Откручиваешь клеммы промываешь водой или если быстро - ножом очищаешь клеммы и контакты аккумулятора. Вырезать из куска материи (шинель, валенок) куок материала с отверстием и маслом пропитать, надеть на контакт аккумулятора, сверху клемму. По весне часто такле и осенью. еще проверить массу (провод витой латунь) Между движком и корпусом - часто прогнивает и массы нет. Новый посавить любой подходящий. Находстя задняя часть двигателя - моторный щит. Ну а если и тут все ок - ищем массу на замке, можно его и поменять на новый.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это масквич , с амперметром! там схема специфическая ,т. к. всё через его идёт,куча контактов и все на болтиках. проверяй толстые ,чёрный ,белый и красный провода.(расцветка у ИЖ ,и АЗЛК может разной быть)
СсылкаПожаловаться
Алексей Ермолаев
Может причина в замке зажигания....недавно какие то мудаки залазили в него и замок вырвали, покатались и кинули....замок собрал, вроде бы правильно (месяц отработал и заводился с пол оборота). Спасибо всем за советы, пойду что-нибудь делать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ермолаев
Может причина в замке зажигания....недавно какие то мудаки залазили в него и замок вырвали, покатались и кинули....замок собрал, вроде бы правильно (месяц отработал и заводился с пол оборота). Спасибо всем за советы, пойду что-нибудь делать...
СсылкаПожаловаться
Валера прально сказал:- Амперметр проверь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну эт ещё повезло, что токо замок вырвали, могли ведь ещё и ...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было такое на "2140 Люкс" - оказалось, что потеряли упругость и плохо замыкались пластинчатые контакты в конт. группе замка. Подогнул их, но хватило крайне ненадолго.
СсылкаПожаловаться
У меня на 2140 гайка не амперметре слабла периодически, пока гровер нормальный не поставил. Амперметр в таком месте стоит, что фиг подберёшся, а панель снимать-ужос. Пока разобрался несколько раз в дороге вся электрока тухла.
СсылкаПожаловаться
александр невский
Замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru