Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проверь питание на катушке, а именно - не оборван ли вариатор.
Подсказываю, что вариатор - это сопротивление под катушкой. На Москвиче простейшая система зажигания, но надо помнить, что при прокручивании стартером питание на катушку зажигания идёт, минуя вариатор, со стартера, с торца втягивающего. Как только двигатель запустился, питание на катушку идёт через вариатор.
Если с напряжениями всё в порядке, то первыми на подозрении кулачки прерывателя. Проверь зазор.
Конденсатор там неубиенный, катушка тоже очень надёжна.
Зажигание дали,пошел + постоянка на катушку,минус катушки прерывистый приходит с мотора через контакты прерывателя.
Вариатор спираль обрыв-на заводе как-бы хватает,ключ бросаешь-глохнет.
Контактная-болезнь-втулки трамблера,если люфты-гуляющая искра,то есть ,то нет.Безконтактная если есть и надо подымать машину-лучше поставить.+ безконтактная хорошо ,когда прослабленный мотор,давит масляный туман через все щели-часто контакты замасливает трамблера.
Пол ведра бери, вместе с бензином в бак, машину покачай, чтоб перемешалось.
Подсказываю, что вариатор - это сопротивление под катушкой. На Москвиче простейшая система зажигания, но надо помнить, что при прокручивании стартером питание на катушку зажигания идёт, минуя вариатор, со стартера, с торца втягивающего. Как только двигатель запустился, питание на катушку идёт через вариатор.
Если с напряжениями всё в порядке, то первыми на подозрении кулачки прерывателя. Проверь зазор.
Конденсатор там неубиенный, катушка тоже очень надёжна.
транзистор, это радиоприёмник что ли? Так он на них был ламповым.
Вариатор спираль обрыв-на заводе как-бы хватает,ключ бросаешь-глохнет.
Контактная-