Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Преимущества москвича - передний привод и колеса. По надежности соглаен с Альбертом полностью. А еще - в москвиче внимательно осмотрите кузов, возможно, что это уже полная гнилушка. Быстрая гибель кузова от коррозии - одна из основных причин краха этого автомобиля.
разбится на чём угодно можно,Цой заснул за рулём,я пользовал москвич 5 лет очень нравилась машинка и в ремонте проста,после меня она у друга тоже 5лет была,тоже одни положительные отзывы.но сейчас бы я не стал себе такую брать мне полный привод стал ближе))
разбится на чём угодно можно,Цой заснул за рулём,я пользовал москвич 5 лет очень нравилась машинка и в ремонте проста,после меня она у друга тоже 5лет была,тоже одни положительные отзывы.но сейчас бы я не стал себе такую брать мне полный привод стал ближе))
Алексей ты думай что говоришь Цой разбился потому что был закрытый поворот он летел 100 по встречке и не увидел внезапно вышедший из-за поворота Икарус!А что ты там говорил про надежность так тут только один минус почти нет запчастей но всегда можно что-то придумать!Кузова гнилые только после 1996 года потому что фининсирование завода ПРЕКРАТИЛОСЬ! А лично мой опыт езды на 09 это некомфортный салон маломощный двигатель и разваливающийся на ходу автомобиль из разряда сел в грязт ушел и забыл!Так что Москвич прошу не оскорблять!
Москвич 41 ,я считаю более перспективный автомобиль чем 2108.Он лучше классики,вот тока что их уж давно не штампуют и запчасти найти на них уже не везде можно....Надёжность-это понятие хромает на росавтопроме довольно давно.
Я работал на таком несколько лет. Минусы - полы под звукоизоляцией гниют оч быстро, под передними крыльями варили почти у всех а/м. Часто отвинчивался винт на коробке крепящий шарнир кулисы на вал кпп( передачу не включить). Передние стойки не долго ходят( 60 т.км.) Вырывало упорную стенку для троса сцепления(слабовата). С кпп - 5ю передачу меньше 80-90 включать нельзя, а то потом другие вылетать начинали. Плюсы: хороший салон( 12-15 часов на работе и спина в норме), теплая по зиме.Задняя подвеска вообще без болезней. Достаточно экономична. В Питере запчасти есть. На 35 тыс.руб нормальный выбор, если пред. хозяин ставил локера, антикор и т.д. В общем главное - днище, пороги, передние полы смотреть. У нас на работе было около 100 таких а/м. ( мед. служба).
Из минусов-надежность ниже чем у классики.