13 октября
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Доволен. Неожиданно неплох для города. Коробка - автомат. Отличная обзорность, можно заранее прогнозировать перестроения. Нет чувства клаустрофобии...
4
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил патриот в 2018 г. Из плюсов могу отметить неприхотливость в обслуживании, за 2 года проехал порядка 50 тысяч из поломок только моторчик задне...
5
Все отзывы

Москвич 2141 глохнет

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Такая проблема глохнет на ходу. Москвич 2141 двигатель 331.10. Заводиться нормально. Но когда еду перед светофором глохнет. Переключая на любую передачу глохнет. Всю голову уже сломал. Уже просто не знаю где ещё посмотреть. Помогите пожалуйста. 
˙˙·٠•● ☆Доступ к [ღ] закрыт ☆●•٠
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Захаров
А карбюратор смотрели, холостой ход, электроклапан?
СсылкаПожаловаться
˙˙·٠•● ☆Доступ к [ღ] закрыт ☆●•٠В ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
А карбюратор смотрели, холостой ход, электроклапан?
СсылкаПожаловаться
Да. Там все исправно.
СсылкаПожаловаться
˙˙·٠•● ☆Доступ к [ღ] закрыт ☆●•٠
Да. Там все исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам бы подменный карб, что-бы исключить.
СсылкаПожаловаться
˙˙·٠•● ☆Доступ к [ღ] закрыт ☆●•٠В ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Вам бы подменный карб, что-бы исключить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем что глохнуть он начал после того как открыли кран печки.
СсылкаПожаловаться
˙˙·٠•● ☆Доступ к [ღ] закрыт ☆●•٠
Да. Там все исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Заводиться нормально. Но когда еду перед светофором глохнет...." Т.е., при прогреве и вытянутой ручке "подсосе" работает нормально, а при утопленной ручке - глохнет? Или глохнет только при торможении, при езде, если просто катиться на нейтрален, работает нормально?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
А карбюратор смотрели, холостой ход, электроклапан?
СсылкаПожаловаться
Если карб "Озон", то там электропневматический привод запорного устройства с вакуумным двухходовым клапаном , пневмодиафрагмой и вакуумными трубочками - и все это управляется через микровыключатель, на шток которого нажимает сектор на валу дроссельной заслонки... Короче, довольно сложное устройство :)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если карб "Озон", то там электропневматический привод запорного устройства с вакуумным двухходовым клапаном , пневмодиафрагмой и вакуумными трубочками - и все это управляется через микровыключатель, на шток которого нажимает сектор на валу дроссельной заслонки... Короче, довольно сложное устройство :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот-вот, потому и пишу, что ему бы подменный для пробы, а не вникать в устройство "Озона". И заодно проверить вакуумный усилитель и шланг на предмет подсоса воздуха.
СсылкаПожаловаться
˙˙·٠•● ☆Доступ к [ღ] закрыт ☆●•٠
Да. Там все исправно
СсылкаПожаловаться
˙˙·٠•● ☆Доступ к [ღ] закрыт ☆●•٠
Да. Там все исправно
СсылкаПожаловаться
Под каждым комментарием есть кнопка "ответить", чтобы ваш ответ пришел конкретному человеку. А так вы сейчас ответили просто в тему без адресата.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какой карб стоит - "Солекс" или "Озон"?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Карбюратор такого возраста не может быть исправен в принципе.Помню чтоб не мучаться раньше у этих клапанов иголку откусывали чтоб она мозги не парила.Или провода отключали.Лет 30 назад было подробности не помню.Лучше конечно новый карб поставить с любого жигуля.Ну или просто прибавить обороты холостого хода чтоб немного молотил.Да и ещё проверить бензонасос может на малых оборотах плохо качать.Покладка карб на подсос воздуха.На разборках поискать карб.Там машины исправные разбирают.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Попробуйте выключать скорость без нажатия сцепления, одновременно с убиранием ноги с акселератора ручка на нейтралку. Или добавьте холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На старых машинах всегда надо начинать с бензобака.Почистить бензоприемник.потом проверить производительность бензонасоса и последним уже кабрюратор. Если глохнет не при нажатии тормоза. А если при нажатии-тогда придется смотреть вакуумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если карбюратор Озон, то проверьте герметичность экономайзера, а затем соедините резиновой трубкой его штуцер со штуцером отбора разрежения. Если после этого двигатель не будет глохнуть при торможении и остановке, то проблема в микропереключателе или в пневмо клапане.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
2141 этот год ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас