Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заменил головку блока цилиндров Москвич 2141. Двигатель москвичевский. В машине стало холодно, машина не прогревается. Головка от Москвича 412. В чем проблема?
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
"...Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92...." Было два движка - 412Э [под 92й - для продажи населению] и 412ДЭ [на 76м - для машин в гос.организации: медицина, почта, всякие "водоканалы" и т.п.].
Учту Серожа,впредь обещаю быть внимательней. Да кстати 412 он и был на 76,была версия на 93,но она поставлялась исключительно на экспорт,а вот уже 2140 выпускался на 93 и имел версию,как сказал Александр колхозную 21406
на счет 412 на 76 это полный бред, у меня в юности был 412 1973 г. в. работал исключительно на 93, а его не было, в то время покупали с грузовиков 76, для езды на нем ставились 3 прокладки под ГБЦ.
на счет 412 на 76 это полный бред, у меня в юности был 412 1973 г. в. работал исключительно на 93, а его не было, в то время покупали с грузовиков 76, для езды на нем ставились 3 прокладки под ГБЦ.
Он же написал,что голову от 412 ставил.А УМЗ-412 ставили на 2140 и 21406.Только с разными головками.