23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Москвич 2141

Заменил головку блока цилиндров Москвич 2141. Двигатель москвичевский. В машине стало холодно, машина не прогревается. Головка от Москвича 412. В чем проблема?
[Ksenya Zapivalova]
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
сергей иванов
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.
СсылкаПожаловаться
Был такой-21406-колхозный вариант.А что с термостатом?Если двигатель не греется-значит термостат всегда открыт.
СсылкаПожаловаться
[Ksenya Zapivalova]В ответ на сергей иванов
сергей иванов
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.
СсылкаПожаловаться
Возможно, что да, сзади на головке не было ни пробки ни чего, засверливали сами, вставили штурцер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тему бы почитал внимательней головку поставили от москвича 412
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Мое имя Сергей для информации. Мы с вами на брудершафт не пили.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не было 92-го,был аи-93))) кроме уралов,было еще чудо ликино-дулевского автобусостроения ЛиАЗ( скотовоз))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на олег
олег
не было 92-го,был аи-93))) кроме уралов,было еще чудо ликино-дулевского автобусостроения ЛиАЗ( скотовоз))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В леспромхозах держали Уралы как в музее. На них только бензин списывали, а из гаража выезжали только когда проверка приезжала. Привет.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В леспромхозах держали Уралы как в музее. На них только бензин списывали, а из гаража выезжали только когда проверка приезжала. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет еще бы на такие авто молились Норма списания 75 литров на сотню.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92...." Было два движка - 412Э [под 92й - для продажи населению] и 412ДЭ [на 76м - для машин в гос.организации: медицина, почта, всякие "водоканалы" и т.п.].
СсылкаПожаловаться
VitaliyВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Учту Серожа,впредь обещаю быть внимательней. Да кстати 412 он и был на 76,была версия на 93,но она поставлялась исключительно на экспорт,а вот уже 2140 выпускался на 93 и имел версию,как сказал Александр колхозную 21406

на счет 412 на 76 это полный бред, у меня в юности был 412 1973 г. в. работал исключительно на 93, а его не было, в то время покупали с грузовиков 76, для езды на нем ставились 3 прокладки под ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
володя васильевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.Небыло такой комплектации у 2141

Он же написал,что голову от 412 ставил.А УМЗ-412 ставили на 2140 и 21406.Только с разными головками.
СсылкаПожаловаться
игорь гусев
термостат может запал и гоняет по большому кругу на радиаторе вроде шторки должны быть помогало
СсылкаПожаловаться
[Ksenya Zapivalova]
2141 без шторок. Термостат вроде работает, т.к. двигатель прогрет, низ радиатора холодный. Если бы термостат не работал, радиатор был бы весь теплый.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на [Ksenya Zapivalova]
[Ksenya Zapivalova]
2141 без шторок. Термостат вроде работает, т.к. двигатель прогрет, низ радиатора холодный. Если бы термостат не работал, радиатор был бы весь теплый.
СсылкаПожаловаться
Если бы не открылся-был бы горячий и перегрев.А если заклинил в открытом состоянии -низ будет холодный при недостаточной циркуляции.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на [Ksenya Zapivalova]
[Ksenya Zapivalova]
2141 без шторок. Термостат вроде работает, т.к. двигатель прогрет, низ радиатора холодный. Если бы термостат не работал, радиатор был бы весь теплый.
СсылкаПожаловаться
А на улице сколько . При -40 на пятой не греется проверено на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария