Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москвич 2141

Заменил головку блока цилиндров Москвич 2141. Двигатель москвичевский. В машине стало холодно, машина не прогревается. Головка от Москвича 412. В чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
сергей иванов
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.
СсылкаПожаловаться
Был такой-21406-колхозный вариант.А что с термостатом?Если двигатель не греется-значит термостат всегда открыт.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.
СсылкаПожаловаться
Возможно, что да, сзади на головке не было ни пробки ни чего, засверливали сами, вставили штурцер.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.
СсылкаПожаловаться
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.такой комплектации не было
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.
СсылкаПожаловаться
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.Небыло такой комплектации у 2141
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.Небыло такой комплектации у 2141
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тему бы почитал внимательней головку поставили от москвича 412
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тему бы почитал внимательней головку поставили от москвича 412
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учту Серожа,впредь обещаю быть внимательней. Да кстати 412 он и был на 76,была версия на 93,но она поставлялась исключительно на экспорт,а вот уже 2140 выпускался на 93 и имел версию,как сказал Александр колхозную 21406
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Учту Серожа,впредь обещаю быть внимательней. Да кстати 412 он и был на 76,была версия на 93,но она поставлялась исключительно на экспорт,а вот уже 2140 выпускался на 93 и имел версию,как сказал Александр колхозную 21406
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В то время Серожа автомобили ездили ещо и на 72 и даже на 66 бензине.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
В то время Серожа автомобили ездили ещо и на 72 и даже на 66 бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мое имя Сергей для информации. Мы с вами на брудершафт не пили.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мое имя Сергей для информации. Мы с вами на брудершафт не пили.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На брудершафт не пью,особенно с Сергеями!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не было 92-го,был аи-93))) кроме уралов,было еще чудо ликино-дулевского автобусостроения ЛиАЗ( скотовоз))))
СсылкаПожаловаться
олег
не было 92-го,был аи-93))) кроме уралов,было еще чудо ликино-дулевского автобусостроения ЛиАЗ( скотовоз))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В леспромхозах держали Уралы как в музее. На них только бензин списывали, а из гаража выезжали только когда проверка приезжала. Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В леспромхозах держали Уралы как в музее. На них только бензин списывали, а из гаража выезжали только когда проверка приезжала. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет еще бы на такие авто молились Норма списания 75 литров на сотню.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92. А двигателя под 76 были в те времена вообще в почете. Потому что на этом бензине ездили все грузовые автомобили. И лишнего бензина было море. А вот 92 был в дефиците. На нем только УРАЛЫ ездили. А их было мало да и то в основном в армии. Вот поэтому и делали машины под 92 бензин А 21406 и был рассчитан на 76 бензин колхозный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...Не соглашусь Москвич 412 изначально шел под АИ-92...." Было два движка - 412Э [под 92й - для продажи населению] и 412ДЭ [на 76м - для машин в гос.организации: медицина, почта, всякие "водоканалы" и т.п.].
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Учту Серожа,впредь обещаю быть внимательней. Да кстати 412 он и был на 76,была версия на 93,но она поставлялась исключительно на экспорт,а вот уже 2140 выпускался на 93 и имел версию,как сказал Александр колхозную 21406
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Учту Серожа,впредь обещаю быть внимательней. Да кстати 412 он и был на 76,была версия на 93,но она поставлялась исключительно на экспорт,а вот уже 2140 выпускался на 93 и имел версию,как сказал Александр колхозную 21406

на счет 412 на 76 это полный бред, у меня в юности был 412 1973 г. в. работал исключительно на 93, а его не было, в то время покупали с грузовиков 76, для езды на нем ставились 3 прокладки под ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.Небыло такой комплектации у 2141
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ГБЦ случайно не от двигателя рассчитанного на 76 бензин. была такая комплектация.Небыло такой комплектации у 2141

Он же написал,что голову от 412 ставил.А УМЗ-412 ставили на 2140 и 21406.Только с разными головками.
СсылкаПожаловаться
игорь гусев
термостат может запал и гоняет по большому кругу на радиаторе вроде шторки должны быть помогало
СсылкаПожаловаться
Ксюня Запивалова
2141 без шторок. Термостат вроде работает, т.к. двигатель прогрет, низ радиатора холодный. Если бы термостат не работал, радиатор был бы весь теплый.
СсылкаПожаловаться
Ксюня Запивалова
2141 без шторок. Термостат вроде работает, т.к. двигатель прогрет, низ радиатора холодный. Если бы термостат не работал, радиатор был бы весь теплый.
СсылкаПожаловаться
Если бы не открылся-был бы горячий и перегрев.А если заклинил в открытом состоянии -низ будет холодный при недостаточной циркуляции.
СсылкаПожаловаться
Ксюня Запивалова
2141 без шторок. Термостат вроде работает, т.к. двигатель прогрет, низ радиатора холодный. Если бы термостат не работал, радиатор был бы весь теплый.
СсылкаПожаловаться
А на улице сколько . При -40 на пятой не греется проверено на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
Ксюня Запивалова
Термостат менял-результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Ксюня Запивалова
Термостат менял-результат тот же.
СсылкаПожаловаться
"...Заменил головку блока цилиндров Москвич 2141. Двигатель москвичевский..." Движок стоял УЗАМ-331.10? Поставил голову от УЗАМ-412? Учитывай,что они отличаются клапанами ГРМ, и отверстиями для прохода ОЖ в ГБЦ. Подробнее - см. в архиве ЗР, например,статью "Что изменилось в "Москвиче", а также было несколько разъяснений в рубрике "Справочная служба" о взаимозаменяемости деталей этих движков. Был, кстати, и вопрос по взаимозаменяемости ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Мы с топикстартером вроде почти тезки ) А как вы организовали подвод теплоносителя в печку от двигателя ? У нас тоже 41-й , 90 года выпуска... Подача в печку идёт от задней шестигранной технологической заглушки,где сверлится отверстие и вворачивается штуцер... Обратка-как у всех- на помпу в область пониженного давления. С уважением ;-)
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Мы с топикстартером вроде почти тезки ) А как вы организовали подвод теплоносителя в печку от двигателя ? У нас тоже 41-й , 90 года выпуска... Подача в печку идёт от задней шестигранной технологической заглушки,где сверлится отверстие и вворачивается штуцер... Обратка-как у всех- на помпу в область пониженного давления. С уважением ;-)
СсылкаПожаловаться
какая умная девушка
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Головку другую поставили а плоскость не проверили-вот теперь и гемор с печуркой....Скорее просится чтобы "струганули"....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кран у Вас случайно не сломался?
СсылкаПожаловаться
игорь гусев
был 412иэ 83г.в. тосол заливал через патрубок крана печки и шланг и туда и туда потом соединял и печка жарила
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Wlad4021 Автомобилист
"...Заменил головку блока цилиндров Москвич 2141. Двигатель москвичевский..." Движок стоял УЗАМ-331.10? Поставил голову от УЗАМ-412? Учитывай,что они отличаются клапанами ГРМ, и отверстиями для прохода ОЖ в ГБЦ. Подробнее - см. в архиве ЗР, например,статью "Что изменилось в "Москвиче", а также было несколько разъяснений в рубрике "Справочная служба" о взаимозаменяемости деталей этих движков. Был, кстати, и вопрос по взаимозаменяемости ГБЦ.

Wlad4021 Автомобилист прав, теперь снимать головку и проверять совпадение водянных каналов. А зачем засверливали заглушку?, не проше вывернуть старую.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Шланги на печку не перепутал? На сорок первом это легко. Выверни температурный датчик и страви воздушную пробку. Температурный датчик на головке - самое высокое место в системе охлаждения москвичёвского движка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru