Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москвич 2140SL

После восстановления рессор, как можно произвести закалку, т.к. садятся даже на сезон не хватает.http://koschelek-samotryas.ru/
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ООО АтАС
а причем здесь ссылка
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а причем здесь ссылка
СсылкаПожаловаться
Работает на дядю Сэма.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Покупать новые надо если конечно найдёте Восстанавливать нет смысла усталость металла есть такой термин
СсылкаПожаловаться
Виктор, чтобы не "садились" лучше заменить по два листа в каждой рессоре ( коренной и подкоренной). Сейчас вряд-ли, как мне кажется, возможно найти квалифицированного термиста, который сделает все "по-уму"....к сожалению....
СсылкаПожаловаться
Виктор, чтобы не "садились" лучше заменить по два листа в каждой рессоре ( коренной и подкоренной). Сейчас вряд-ли, как мне кажется, возможно найти квалифицированного термиста, который сделает все "по-уму"....к сожалению....
СсылкаПожаловаться
Сейчас даже рессорные втулки найти проблема)) полтора месяца везли и копеечная деталь встала в 480 рэ ахххххх..ть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Не перегружать машину... Насчет закалки- на крупных предприятиях типа автобазы или механизации обычно есть кузница, там могут помочь. Специалисты там неплохие. На СТО квалификация слесарей ниже- скажут только под замену. В домашних условиях проблематично.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Рессоры делают из "самокала",т.е. сталь не отпускается от нагрева,следовательно и калить бесполезно.Раньше делали проковку нагорячую без закалки.Кузнец нужен.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
В своё время был такой Москвич и к нему две новые рессоры лежали в запасе. машину продал вместе с запасными рессорами. Через некоторое время покупатель решил рессоры поменять. Новые ни разу не надёванные оказались хуже старых просевших.
Слышал тогда, что умельцы ухитрялись между рессорой и лонжероном ставить половинки от пружин от Запорожца. Но требовалось кое что выточить на токарном станке
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
было два пути: в набор поставить второй подкоренной, или же второй подкоренной поставить в самый низ, выкинув последний малый лист, но тогда в отверстия для противоскрипных шайб, необходимо вставить по два (перед, зад) резиновых отбойника.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
рессоры не калятся,еси чё!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
рессоры не калятся,еси чё!
СсылкаПожаловаться
рессоры не калятся,еси чё!

калятся ! только потом сломать можно через колено
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
рессоры не калятся,еси чё!
СсылкаПожаловаться
+1. Листы подвергались дробеструйной обработке.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
"пробить" на швеллере ,на год -два хватит. Где то книга валяется по восстановлению рессор.
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Восстанавливаются путём холодной ковки. Главное не переусердствовать, что-бы после сборки не оказалась слишком короткой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
В 90-е годы прокатывали рессоры на специальном станке в кузнице крупной автобазы. Если поискать, возможно в Вашем регионе еще где то остался такой станок. Жаль, много предприятий развалилось, станки сдали в металлолом...
СсылкаПожаловаться
александр с.
нашёл книгу 94 г."советы бывалых" и там есть про просевшие рессоры ,если надо - перепечатаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru