Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Виктор, чтобы не "садились" лучше заменить по два листа в каждой рессоре ( коренной и подкоренной). Сейчас вряд-ли, как мне кажется, возможно найти квалифицированного термиста, который сделает все "по-уму"....к сожалению....
Виктор, чтобы не "садились" лучше заменить по два листа в каждой рессоре ( коренной и подкоренной). Сейчас вряд-ли, как мне кажется, возможно найти квалифицированного термиста, который сделает все "по-уму"....к сожалению....
Не перегружать машину... Насчет закалки- на крупных предприятиях типа автобазы или механизации обычно есть кузница, там могут помочь. Специалисты там неплохие. На СТО квалификация слесарей ниже- скажут только под замену. В домашних условиях проблематично.
Рессоры делают из "самокала",т.е. сталь не отпускается от нагрева,следовательно и калить бесполезно.Раньше делали проковку нагорячую без закалки.Кузнец нужен.
В своё время был такой Москвич и к нему две новые рессоры лежали в запасе. машину продал вместе с запасными рессорами. Через некоторое время покупатель решил рессоры поменять. Новые ни разу не надёванные оказались хуже старых просевших.
Слышал тогда, что умельцы ухитрялись между рессорой и лонжероном ставить половинки от пружин от Запорожца. Но требовалось кое что выточить на токарном станке
было два пути: в набор поставить второй подкоренной, или же второй подкоренной поставить в самый низ, выкинув последний малый лист, но тогда в отверстия для противоскрипных шайб, необходимо вставить по два (перед, зад) резиновых отбойника.
В 90-е годы прокатывали рессоры на специальном станке в кузнице крупной автобазы. Если поискать, возможно в Вашем регионе еще где то остался такой станок. Жаль, много предприятий развалилось, станки сдали в металлолом...
Слышал тогда, что умельцы ухитрялись между рессорой и лонжероном ставить половинки от пружин от Запорожца. Но требовалось кое что выточить на токарном станке
калятся ! только потом сломать можно через колено