Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Москва - Памир - Москва

Добрый день! Возможно, удивлю многих, но в следующем году летом собираюсь совершить большое (11000 км) путешествие из Москвы на "Крышу мира" - Памир. Если кто-то проделывал что-то подобное, прошу поделиться возможными вариантами (оптимальными или интересными) маршрутов. Также интересует состояние дорог, наличие мест для отдыха. Ну и другие сопутствующие детали))


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Примерно дороги себе представляю, я была на Памире 2 раза, но "своим ходом". Детали нужны для расчета времени за рулем и отдыха. Федор Конюхов все больше по морю, мне кажется)))
СсылкаПожаловаться
И еще важный вопрос - такая машинка способна на подобные путешествия? (пневмоподвеска)

СсылкаПожаловаться
И еще важный вопрос - такая машинка способна на подобные путешествия? (пневмоподвеска)

СсылкаПожаловаться
думаю да, только в запас гель берите и возможно хотя бы передний баллон!
На Драйве2 есть несколько человек которые очень серьезно путешествуют, думаю Вам надо с ними связаться!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Два года по Памиру сапоги топтал... Лучшая машина там - Шишига и УАЗ-469. В принципе, ЗИЛ и Урал тоже котируются. Берите ту машину, которая не боится ударов камней по днищу. Дороги на Памире ещё в Советские времена были явлением чисто условным. Сейчас, думаю, ситуация только уходшится.
З.Ы. В Горный Бадахшан заезжать не рекомендую... Нормальные дороги там только в Хороге...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Два года по Памиру сапоги топтал... Лучшая машина там - Шишига и УАЗ-469. В принципе, ЗИЛ и Урал тоже котируются. Берите ту машину, которая не боится ударов камней по днищу. Дороги на Памире ещё в Советские времена были явлением чисто условным. Сейчас, думаю, ситуация только уходшится.
З.Ы. В Горный Бадахшан заезжать не рекомендую... Нормальные дороги там только в Хороге...
СсылкаПожаловаться
З.Ы. В Горный Бадахшан заезжать не рекомендую... Нормальные дороги там только в Хороге...

Именно в ГБАО мне дороги известны (я там была), собственно этот участок и является основным направлением. Вы случайно не "топтали сапоги" до Сареза?
СсылкаПожаловаться
З.Ы. В Горный Бадахшан заезжать не рекомендую... Нормальные дороги там только в Хороге...

Именно в ГБАО мне дороги известны (я там была), собственно этот участок и является основным направлением. Вы случайно не "топтали сапоги" до Сареза?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, только район от Калай-хумба до Ишкошима, ну и немного пониже и повыше... И вперёд-назад...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да, если найду фотки дорог в районе Калай-хумба, Хорога, Ишкашима, Рушана - выложу... Правда, черно-белые. Лучше всего, конечно, посетить Рушанскую долину... Красивая...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да, если найду фотки дорог в районе Калай-хумба, Хорога, Ишкашима, Рушана - выложу... Правда, черно-белые. Лучше всего, конечно, посетить Рушанскую долину... Красивая...
СсылкаПожаловаться
Да, если найду фотки дорог в районе Калай-хумба, Хорога, Ишкашима, Рушана - выложу... Правда, черно-белые. Лучше всего, конечно, посетить Рушанскую долину... Красивая...

Действительно, Рушан - самый живописный по дороге от Душанбе до Хорога


СсылкаПожаловаться
Да, если найду фотки дорог в районе Калай-хумба, Хорога, Ишкашима, Рушана - выложу... Правда, черно-белые. Лучше всего, конечно, посетить Рушанскую долину... Красивая...

Действительно, Рушан - самый живописный по дороге от Душанбе до Хорога


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно, там есть что посмотреть... В принципе, дорога там только одна - вдоль Пянджа... Ниже Калай-хумба горы покруче, ущелья помрачнее, природа поживописнее. Выше Ишкошима вплоть до Хоргуша - ничего интересного, высокогорное плоскогорье, достаточно унылая и пустынная местность. Да и высота за 3,5 тысячи уже даёт знать - для машины неприятно... Зато народ радушный... Не избалован цивилизацией...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Действительно, там есть что посмотреть... В принципе, дорога там только одна - вдоль Пянджа... Ниже Калай-хумба горы покруче, ущелья помрачнее, природа поживописнее. Выше Ишкошима вплоть до Хоргуша - ничего интересного, высокогорное плоскогорье, достаточно унылая и пустынная местность. Да и высота за 3,5 тысячи уже даёт знать - для машины неприятно... Зато народ радушный... Не избалован цивилизацией...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно оттуда поворот на Бартанг и озеро Сарез.
http://www.youtube.com/watch?v=UOjStJKi8...
СсылкаПожаловаться
Для уточнения, предполагается маршрут следующий: (возможны корректировки)
Москва - Волгоград - Казахстан: Атырау - Актау (это самый экстремальный участок, как говорят бывалые) - Туркмения: вдоль моря, потом Ашхабад - Узбекистан: Бухара и Самарканд, конечно же - Таджикистан: через Худжанд - Душанбе - Рушан - Сарез - Рушан - Хорог - Мургаб - оз. Каракуль - далее через Казахстан: Байконур - Уральск - ну и обратно в Россию.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
После поездки фотоотчет выложите! И карту с трассой "пунктирчиком". Мы всеми Вам позавидуем...
З.Ы. С 11 тысячами, похоже, Вы не ошиблись...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
После поездки фотоотчет выложите! И карту с трассой "пунктирчиком". Мы всеми Вам позавидуем...
З.Ы. С 11 тысячами, похоже, Вы не ошиблись...
СсылкаПожаловаться
Карту уже сейчас начала делать, план расписала. 6 000 туда и 5 обратно. К сожалению, это только в следующем году, возможно, будет. Ждите))
СсылкаПожаловаться
Карту уже сейчас начала делать, план расписала. 6 000 туда и 5 обратно. К сожалению, это только в следующем году, возможно, будет. Ждите))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
)) Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
После поездки фотоотчет выложите! И карту с трассой "пунктирчиком". Мы всеми Вам позавидуем...
З.Ы. С 11 тысячами, похоже, Вы не ошиблись...
СсылкаПожаловаться
Карта примерная

СсылкаПожаловаться
Карта примерная

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший план, почти ралли. Найти бы надежных напарников. Зеленые карты и флаги всех республик и вперед. Конец апреля-май = степи и пустыни в цвету, или сентябрь = уже нет жары и урожай овощей и фруктов, особенно дыни, виноград, инжир, персики .. ммм...
СсылкаПожаловаться
Хороший план, почти ралли. Найти бы надежных напарников. Зеленые карты и флаги всех республик и вперед. Конец апреля-май = степи и пустыни в цвету, или сентябрь = уже нет жары и урожай овощей и фруктов, особенно дыни, виноград, инжир, персики .. ммм...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас июль в наличии. Придется "выживать")) А зачем флаги?
СсылкаПожаловаться
У нас июль в наличии. Придется "выживать")) А зачем флаги?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самая жара. А флаги: "Мы за мир и всех любим"
СсылкаПожаловаться
Самая жара. А флаги: "Мы за мир и всех любим"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выше Ишкошима в горах не так уж и жарко... В районе Хоргуша высота под 4 тысячи, там снег только в мае сходит... А вот июль в Киргизии и Туркмении - это да...
СсылкаПожаловаться
А у нас в сентябре тоже маршрут на 11000 км. Но от Москвы до Португалии .Туда 5000 обратно 5000 и там 1000.
СсылкаПожаловаться
Тоже интересно!) Не забудьте Мадэйру посетить! Говорят, там безумно красиво!

СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Нашёл старые фотки Памира на участке Калай-Хумб - Хорог - Ишкошим - Хоргуш (снизу вверх, от низин к высокогорью).
За качество прошу тапками не кидать, снимкам 30 лет...
Правда, насколько я в курсе, дорога там за это время не сильно изменилась...
Итак:
Дорога на участке Калай-Хумб - Хорог



Въезд в Рушанскую долину



Эта же дорога весной:



Дорога в районе Рушана:



Въезд в Хорог



А это сам Хорог сверху (если забраться на гору):



Видна река Гунт, которая через пару километров впадает в Пяндж. Там же, на слиянии двух рек, в живописном ущелье расположен аэропорт:



Выезжаем с Хорога, движемся в направлении Ишкошима. Высота более 3 тысяч над уровнем моря (у Хоргуша уже около 4 тысяч), за Ишкошимом въезжаем на высокогорные долины. В далеке, в голубой дымке, видны известнейшие вершины, о них лучше не рассказывать, а почитать, а ещё лучше - увидеть
Дорога там такая:



Этот же участок на открытках:



Да, в районе Ишкошима великолепные минеральные источники. Однозначно не хуже Пятигорска...
От ТС ждём фотоотчета и желаем удачного путешествия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru