Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
12 декабря
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT
Надёжный,удобны​й для семейных поездок на дачу.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Москва - Памир - Москва

Добрый день! Возможно, удивлю многих, но в следующем году летом собираюсь совершить большое (11000 км) путешествие из Москвы на "Крышу мира" - Памир. Если кто-то проделывал что-то подобное, прошу поделиться возможными вариантами (оптимальными или интересными) маршрутов. Также интересует состояние дорог, наличие мест для отдыха. Ну и другие сопутствующие детали))


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Примерно дороги себе представляю, я была на Памире 2 раза, но "своим ходом". Детали нужны для расчета времени за рулем и отдыха. Федор Конюхов все больше по морю, мне кажется)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Ильченко
И еще важный вопрос - такая машинка способна на подобные путешествия? (пневмоподвеска)

СсылкаПожаловаться
Наталья Ильченко
И еще важный вопрос - такая машинка способна на подобные путешествия? (пневмоподвеска)

СсылкаПожаловаться
думаю да, только в запас гель берите и возможно хотя бы передний баллон!
На Драйве2 есть несколько человек которые очень серьезно путешествуют, думаю Вам надо с ними связаться!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Два года по Памиру сапоги топтал... Лучшая машина там - Шишига и УАЗ-469. В принципе, ЗИЛ и Урал тоже котируются. Берите ту машину, которая не боится ударов камней по днищу. Дороги на Памире ещё в Советские времена были явлением чисто условным. Сейчас, думаю, ситуация только уходшится.
З.Ы. В Горный Бадахшан заезжать не рекомендую... Нормальные дороги там только в Хороге...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Два года по Памиру сапоги топтал... Лучшая машина там - Шишига и УАЗ-469. В принципе, ЗИЛ и Урал тоже котируются. Берите ту машину, которая не боится ударов камней по днищу. Дороги на Памире ещё в Советские времена были явлением чисто условным. Сейчас, думаю, ситуация только уходшится.
З.Ы. В Горный Бадахшан заезжать не рекомендую... Нормальные дороги там только в Хороге...
СсылкаПожаловаться
З.Ы. В Горный Бадахшан заезжать не рекомендую... Нормальные дороги там только в Хороге...

Именно в ГБАО мне дороги известны (я там была), собственно этот участок и является основным направлением. Вы случайно не "топтали сапоги" до Сареза?
СсылкаПожаловаться
Наталья Ильченко
З.Ы. В Горный Бадахшан заезжать не рекомендую... Нормальные дороги там только в Хороге...

Именно в ГБАО мне дороги известны (я там была), собственно этот участок и является основным направлением. Вы случайно не "топтали сапоги" до Сареза?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, только район от Калай-хумба до Ишкошима, ну и немного пониже и повыше... И вперёд-назад...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да, если найду фотки дорог в районе Калай-хумба, Хорога, Ишкашима, Рушана - выложу... Правда, черно-белые. Лучше всего, конечно, посетить Рушанскую долину... Красивая...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да, если найду фотки дорог в районе Калай-хумба, Хорога, Ишкашима, Рушана - выложу... Правда, черно-белые. Лучше всего, конечно, посетить Рушанскую долину... Красивая...
СсылкаПожаловаться
Да, если найду фотки дорог в районе Калай-хумба, Хорога, Ишкашима, Рушана - выложу... Правда, черно-белые. Лучше всего, конечно, посетить Рушанскую долину... Красивая...

Действительно, Рушан - самый живописный по дороге от Душанбе до Хорога


СсылкаПожаловаться
Наталья Ильченко
Да, если найду фотки дорог в районе Калай-хумба, Хорога, Ишкашима, Рушана - выложу... Правда, черно-белые. Лучше всего, конечно, посетить Рушанскую долину... Красивая...

Действительно, Рушан - самый живописный по дороге от Душанбе до Хорога


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно, там есть что посмотреть... В принципе, дорога там только одна - вдоль Пянджа... Ниже Калай-хумба горы покруче, ущелья помрачнее, природа поживописнее. Выше Ишкошима вплоть до Хоргуша - ничего интересного, высокогорное плоскогорье, достаточно унылая и пустынная местность. Да и высота за 3,5 тысячи уже даёт знать - для машины неприятно... Зато народ радушный... Не избалован цивилизацией...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Действительно, там есть что посмотреть... В принципе, дорога там только одна - вдоль Пянджа... Ниже Калай-хумба горы покруче, ущелья помрачнее, природа поживописнее. Выше Ишкошима вплоть до Хоргуша - ничего интересного, высокогорное плоскогорье, достаточно унылая и пустынная местность. Да и высота за 3,5 тысячи уже даёт знать - для машины неприятно... Зато народ радушный... Не избалован цивилизацией...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно оттуда поворот на Бартанг и озеро Сарез.
http://www.youtube.com/watch?v=UOjStJKi8...
СсылкаПожаловаться
Наталья Ильченко
Для уточнения, предполагается маршрут следующий: (возможны корректировки)
Москва - Волгоград - Казахстан: Атырау - Актау (это самый экстремальный участок, как говорят бывалые) - Туркмения: вдоль моря, потом Ашхабад - Узбекистан: Бухара и Самарканд, конечно же - Таджикистан: через Худжанд - Душанбе - Рушан - Сарез - Рушан - Хорог - Мургаб - оз. Каракуль - далее через Казахстан: Байконур - Уральск - ну и обратно в Россию.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
После поездки фотоотчет выложите! И карту с трассой "пунктирчиком". Мы всеми Вам позавидуем...
З.Ы. С 11 тысячами, похоже, Вы не ошиблись...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
После поездки фотоотчет выложите! И карту с трассой "пунктирчиком". Мы всеми Вам позавидуем...
З.Ы. С 11 тысячами, похоже, Вы не ошиблись...
СсылкаПожаловаться
Карту уже сейчас начала делать, план расписала. 6 000 туда и 5 обратно. К сожалению, это только в следующем году, возможно, будет. Ждите))
СсылкаПожаловаться
Наталья Ильченко
Карту уже сейчас начала делать, план расписала. 6 000 туда и 5 обратно. К сожалению, это только в следующем году, возможно, будет. Ждите))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
)) Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
После поездки фотоотчет выложите! И карту с трассой "пунктирчиком". Мы всеми Вам позавидуем...
З.Ы. С 11 тысячами, похоже, Вы не ошиблись...
СсылкаПожаловаться
Карта примерная

СсылкаПожаловаться
Наталья Ильченко
Карта примерная

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший план, почти ралли. Найти бы надежных напарников. Зеленые карты и флаги всех республик и вперед. Конец апреля-май = степи и пустыни в цвету, или сентябрь = уже нет жары и урожай овощей и фруктов, особенно дыни, виноград, инжир, персики .. ммм...
СсылкаПожаловаться
Хороший план, почти ралли. Найти бы надежных напарников. Зеленые карты и флаги всех республик и вперед. Конец апреля-май = степи и пустыни в цвету, или сентябрь = уже нет жары и урожай овощей и фруктов, особенно дыни, виноград, инжир, персики .. ммм...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас июль в наличии. Придется "выживать")) А зачем флаги?
СсылкаПожаловаться
Наталья Ильченко
У нас июль в наличии. Придется "выживать")) А зачем флаги?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самая жара. А флаги: "Мы за мир и всех любим"
СсылкаПожаловаться
Самая жара. А флаги: "Мы за мир и всех любим"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выше Ишкошима в горах не так уж и жарко... В районе Хоргуша высота под 4 тысячи, там снег только в мае сходит... А вот июль в Киргизии и Туркмении - это да...
СсылкаПожаловаться
Сергей Огонек
А у нас в сентябре тоже маршрут на 11000 км. Но от Москвы до Португалии .Туда 5000 обратно 5000 и там 1000.
СсылкаПожаловаться
Наталья Ильченко
Тоже интересно!) Не забудьте Мадэйру посетить! Говорят, там безумно красиво!

СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Нашёл старые фотки Памира на участке Калай-Хумб - Хорог - Ишкошим - Хоргуш (снизу вверх, от низин к высокогорью).
За качество прошу тапками не кидать, снимкам 30 лет...
Правда, насколько я в курсе, дорога там за это время не сильно изменилась...
Итак:
Дорога на участке Калай-Хумб - Хорог



Въезд в Рушанскую долину



Эта же дорога весной:



Дорога в районе Рушана:



Въезд в Хорог



А это сам Хорог сверху (если забраться на гору):



Видна река Гунт, которая через пару километров впадает в Пяндж. Там же, на слиянии двух рек, в живописном ущелье расположен аэропорт:



Выезжаем с Хорога, движемся в направлении Ишкошима. Высота более 3 тысяч над уровнем моря (у Хоргуша уже около 4 тысяч), за Ишкошимом въезжаем на высокогорные долины. В далеке, в голубой дымке, видны известнейшие вершины, о них лучше не рассказывать, а почитать, а ещё лучше - увидеть
Дорога там такая:



Этот же участок на открытках:



Да, в районе Ишкошима великолепные минеральные источники. Однозначно не хуже Пятигорска...
От ТС ждём фотоотчета и желаем удачного путешествия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru