Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто ездил, каким лучше маршрутом отправиться из Москвы в Екатеринбург, учитывая не расстояние (разница не существенная, 200 км), а состояние дорог и прочей инфраструктуры.
В плане дорожной инфраструктуры - конечно второй маршрут, хотя он и максимально загружен в плане трафика. Нижний маршрут можно упростить (и маленько укоротить), повернув после Сима на Кропачево-Красноуфимск. Есть также вариант Н-Н - Киров - Пермь - Екб., Казань - Ижевск - Чайковский - Оса - Пермь - Екб, да и много других вариантов....
В плане дорожной инфраструктуры - конечно второй маршрут, хотя он и максимально загружен в плане трафика. Нижний маршрут можно упростить (и маленько укоротить), повернув после Сима на Кропачево-Красноуфимск. Есть также вариант Н-Н - Киров - Пермь - Екб., Казань - Ижевск - Чайковский - Оса - Пермь - Екб, да и много других вариантов....
Конечно тезка не просто так.))) Дороги приблизительно одинаковы по качеству, только через Челябинск пролегает наиболее комфортная дорога на просторы Сибири.))))
верю, но хочу особо отметить, что участки где М-5 проходит по территории Татарстана, между башкирией и оренбуржской областью, и участок Татарстана между Ульяновском и Чебоксарами- просто отвратительные.
да помню.. работать же надо где то. свою квартиру сдаю, машину тоже сдаю ))) вон в турции отработал-детишкам за жкх их квартиры на весь год оптом заплатил... чтоб им легче было. за садик всем на год оплатил сразу....потихоньку вперед )))))
да помню.. работать же надо где то. свою квартиру сдаю, машину тоже сдаю ))) вон в турции отработал-детишкам за жкх их квартиры на весь год оптом заплатил... чтоб им легче было. за садик всем на год оплатил сразу....потихоньку вперед )))))
Москв - Казань - Ижевск - Воткинск - Чайковский - Оса - Екб. На сегодня этот маршрут мне нравится больше всех, дорожное покрытие самое нормальное, а так ходил всеми маршрутами, дорожное покрытие постоянно меняется, соответственно говорю что на сегодняшний день этот маршрут самый оптимальный.
Москв - Казань - Ижевск - Воткинск - Чайковский - Оса - Екб. На сегодня этот маршрут мне нравится больше всех, дорожное покрытие самое нормальное, а так ходил всеми маршрутами, дорожное покрытие постоянно меняется, соответственно говорю что на сегодняшний день этот маршрут самый оптимальный.
Присутствуют гостиницы, Татарстан да весь в камерах, но как человек говорит , не привышайте и все... Но дороги самые лучшие именно в Татарстане. Расчитывйте еще так маршрут что после Ижевска с гостиницми туго, но там и остается то всего км 650.
Присутствуют гостиницы, Татарстан да весь в камерах, но как человек говорит , не привышайте и все... Но дороги самые лучшие именно в Татарстане. Расчитывйте еще так маршрут что после Ижевска с гостиницми туго, но там и остается то всего км 650.
это хорошо при круиз-контроле но практика дальних забегов говорит об ином усталость есть усталость и если впервые по новой дороге голова занята впечатлением и впитыванием инфы.
Все равно где то да споймаешь камеру..От Чебоксар если через Й-Олу идти на Киров камер гораздо меньше-да покрытие не ахти но и трафик меньше
это хорошо при круиз-контроле но практика дальних забегов говорит об ином усталость есть усталость и если впервые по новой дороге голова занята впечатлением и впитыванием инфы.
Все равно где то да споймаешь камеру..От Чебоксар если через Й-Олу идти на Киров камер гораздо меньше-да покрытие не ахти но и трафик меньше
При усталости как раз таки и нужно спать ложиться!!! Конечно словишь пару камер, но будешь ехать хорошо и подвеска в норме останется. Может по новой дороге голова чем то и занята, просто для меня таких дорог почти нет и каждый месяц проезжаю тысяч по 16 в среднем. И машина у меня больше 90 не идет ограничено электроникой, по этому и камеры то мне не страашны)))
При усталости как раз таки и нужно спать ложиться!!! Конечно словишь пару камер, но будешь ехать хорошо и подвеска в норме останется. Может по новой дороге голова чем то и занята, просто для меня таких дорог почти нет и каждый месяц проезжаю тысяч по 16 в среднем. И машина у меня больше 90 не идет ограничено электроникой, по этому и камеры то мне не страашны)))
Простите уважаемый таки я не токмо ВАМ но скорее автору темы едет мимо меня в моем радиусе может и сгожуся на что мало ли что
У ВАС может и нет но все люди разные всех под одну гребенку не стрегут....
на втором маршруте есть возможность неплохо срезать. уходишь с М-5 на златоуст, через него- Миасс-Кыштым-Касли и выходишь в 100 км от Еката, на трассу Екат-Челябинск... режешь больше сотни км...плюс уходишь на златоуст как раз на самом хребте Уреньга, то есть минуешь 12 километровый спуск.
на втором маршруте есть возможность неплохо срезать. уходишь с М-5 на златоуст, через него- Миасс-Кыштым-Касли и выходишь в 100 км от Еката, на трассу Екат-Челябинск... режешь больше сотни км...плюс уходишь на златоуст как раз на самом хребте Уреньга, то есть минуешь 12 километровый спуск.
Тезка, зачем предлагаешь паленый маршрут?!))) То, что там срезаешь - это конечно так, но дорога узкая и извивается как змея, да и покрытие (по крайней мере год назад) было не совсем хорошее...
Все равно где то да споймаешь камеру..От Чебоксар если через Й-Олу идти на Киров камер гораздо меньше-да покрытие не ахти но и трафик меньше
Все равно где то да споймаешь камеру..От Чебоксар если через Й-Олу идти на Киров камер гораздо меньше-да покрытие не ахти но и трафик меньше
У ВАС может и нет но все люди разные всех под одну гребенку не стрегут....