Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

МОЩНОСТЬ ИЛИ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?

Г. Форд сказал:"Лошадиные силы продают автомобиль, крутящий момент выигрывает гонки" Многих в первую очередь интересует мощность двигателя. Что касается крутящего момента, то он редко кого интересует, а ведь именно этот показатель актуален в первую очередь. Ведь крутящий момент отвечает за тягу двигателя, обеспечивает динамику, приемистость, маневренность машины и, следовательно, ответственен за безопасность вождения. Чем меньше объем двигателя, тем актуальнее езда в режиме максимального крутящего момента при повседневной эксплуатации. Рев мотора - это нормально: ревет - значит работает. Поэтому многие автовладельцы не любят "крутить" свой двигатель и предпочитают комфортную и тихую езду. Даже М. Шумахер, когда его спросили про музыку в машине, сказал, что лучшая музыка - это звук мотора. А инструктор в автошколе не разрешал мне "выкручивать" более 2000 об/мин. Жалел свою машину. На обгон иду только на 3-й передаче и выкручиваю до 3500-4000 об/мин (двигатель ревет) именно в этот момент машина динамична и маневренная.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
viktor
Мощность=крутящий момент* количество оборотов в единицу времени( в единицах системы СИ Вт=Нм*1/с)
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
ВАХ!!! Как мудро сказано,обязатэлно запышу
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Ну, блин, чем сильнее крутишь - тем выше расход, потому многие и не крутят двигатель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Все зависит от двигателя. Есть моторы, с которых максимальная мощность снимается с невысоких оборотов (до 2500) и другие. Высоких оборотов не любит ни один двигатель, в том числе и спортивные, т.к. у таких двигателей весьма невысокий ресурс. Поэтому у дизельных двигателей в нашей стране только один минус (кстати легко устраняемый!),но которого все боятся, а в плане ресурса и остальных параметров он на голову выше "зажигалки".)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Все зависит от двигателя. Есть моторы, с которых максимальная мощность снимается с невысоких оборотов (до 2500) и другие. Высоких оборотов не любит ни один двигатель, в том числе и спортивные, т.к. у таких двигателей весьма невысокий ресурс. Поэтому у дизельных двигателей в нашей стране только один минус (кстати легко устраняемый!),но которого все боятся, а в плане ресурса и остальных параметров он на голову выше "зажигалки".)))
СсылкаПожаловаться
Именно так!! Мощность максимальная как таковая даже не столь важна, сколь важен момент - высокий крутящий момент на низах позволяет спокойно трогаться, не крутя движок до стадии поросячьего визга... Поэтому субьективно более мощными ощущаются не те машины, которые реально мощнее (на максимальных оборотах под 6000), а те, у кого большой момент на низах. Да так оно фактически и есть... Большинство водителей даже до 3000 оборотов движки не раскручивает, а на малых оборотах больший момент и характеризует бОльшую мощьность...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Все зависит от двигателя. Есть моторы, с которых максимальная мощность снимается с невысоких оборотов (до 2500) и другие. Высоких оборотов не любит ни один двигатель, в том числе и спортивные, т.к. у таких двигателей весьма невысокий ресурс. Поэтому у дизельных двигателей в нашей стране только один минус (кстати легко устраняемый!),но которого все боятся, а в плане ресурса и остальных параметров он на голову выше "зажигалки".)))
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Dark
смотря ЧТО за машина, у меня на 4000/мин уже близкá к взлёту, почти лимит, и при обгоне не надо на третью переключаться тоже, на пятой аж в сиденье вдавливает)))
СсылкаПожаловаться
Zett
на 6 литровом двигателе мерседеса на 4000 оборотах ты тихонько будешь обгонять самолеты
СсылкаПожаловаться
Zett
на 6 литровом двигателе мерседеса на 4000 оборотах ты тихонько будешь обгонять самолеты
СсылкаПожаловаться
только низенько-низенько
СсылкаПожаловаться
олег
привет андрей.согласен что при прочих равных дизель предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
олег
ну да только вот почему-то гонки начали дизельные ауди и пежо выигрывать)))
СсылкаПожаловаться
олег
ну да только вот почему-то гонки начали дизельные ауди и пежо выигрывать)))
СсылкаПожаловаться
Привет Олег, так это ведь гонки "на выносливость"! Но обороты у них вроде тоже немаленькие.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Привет Олег, так это ведь гонки "на выносливость"! Но обороты у них вроде тоже немаленькие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ле-ман это не хухры мухры)))пару сезонов до финиша не доезжали,а теперь попробуй догони)))) и пусть теперь кто-нибудь скажет про трактора)))
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
А вопрос-то в чём? Мощность конечно связана с крутящим моментом напрямую, вот только момент может быть распределён по-разному в зависимости от оборотов двигателя, у каждого двигателя свои конструктивные особенности. "Чем меньше объем двигателя, тем актуальнее езда в режиме максимального крутящего момента при повседневной эксплуатации" - да, это так, но в разумных пределах. " Высоких оборотов не любит ни один двигатель, в том числе и спортивные, т.к. у таких двигателей весьма невысокий ресурс"- соглашусь, но не совсем. Пример: нагрузили тебя мешком с песком и пустили в путь, а надо подниматься в крутую гору.. Можно конечно преодолеть подъём медленным шагом, если силёнок хватит и мышцы не забьются, а можно взять разгон и одолеть гору с меньшими затратами. Так и с двигателями, конечно надо держать обороты в том диапазоне, в котором двигатель чутко реагирует на педаль газа, а не тупо ехать на 5-й передаче со скоростью 70 км/ч и при необходимости пытаться резко ускориться на этой же передачи- это уже насилие над ДВС. Да, чудес не бывает и чем больше накручивается км. соответственно и оборотов двигателя, тем быстрее приходит кирдык агрегату- закон, в этом плане мало-оборотистые дизеля долговечнее, но у них свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
А вопрос-то в чём? Мощность конечно связана с крутящим моментом напрямую, вот только момент может быть распределён по-разному в зависимости от оборотов двигателя, у каждого двигателя свои конструктивные особенности. "Чем меньше объем двигателя, тем актуальнее езда в режиме максимального крутящего момента при повседневной эксплуатации" - да, это так, но в разумных пределах. " Высоких оборотов не любит ни один двигатель, в том числе и спортивные, т.к. у таких двигателей весьма невысокий ресурс"- соглашусь, но не совсем. Пример: нагрузили тебя мешком с песком и пустили в путь, а надо подниматься в крутую гору.. Можно конечно преодолеть подъём медленным шагом, если силёнок хватит и мышцы не забьются, а можно взять разгон и одолеть гору с меньшими затратами. Так и с двигателями, конечно надо держать обороты в том диапазоне, в котором двигатель чутко реагирует на педаль газа, а не тупо ехать на 5-й передаче со скоростью 70 км/ч и при необходимости пытаться резко ускориться на этой же передачи- это уже насилие над ДВС. Да, чудес не бывает и чем больше накручивается км. соответственно и оборотов двигателя, тем быстрее приходит кирдык агрегату- закон, в этом плане мало-оборотистые дизеля долговечнее, но у них свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
неудачный пример про песок и горку. говорю вам как человек имевший 1 разряд по марш-броску на 10 км. ))) и первую степень воин-спортсмен. ))))) посмотрел бы я на вас при беге с грузом, тем более в горку. )))))
СсылкаПожаловаться
олег
эхххх нам бы в стране еще б солярку нормальную(((( я ток на севере увидел прозрачную ,и не пенилась((( даже маслица в баки посоветовали чутка плескануть.
СсылкаПожаловаться
олег
эхххх нам бы в стране еще б солярку нормальную(((( я ток на севере увидел прозрачную ,и не пенилась((( даже маслица в баки посоветовали чутка плескануть.
СсылкаПожаловаться
Поставь фильтр-сепаратор, желательно с подогревом, и забудешь такой термин, если конечно печное топливо не зальёшь!))))
СсылкаПожаловаться
IT
Инструктора меня в ДОСААФЕ тоже учили как на 4 скорости ехать 40 км час )), им бензин надо для себя оставлять....
СсылкаПожаловаться
IT
Инструктора меня в ДОСААФЕ тоже учили как на 4 скорости ехать 40 км час )), им бензин надо для себя оставлять....
СсылкаПожаловаться
нас только мыть учили
СсылкаПожаловаться
тупилка
смотря что у тебя под капотом...хонда после 5000 "просыпается" а кому и 3500 предел...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Всегда предпочитал движки с крутящим моментом, смещенным в сторону низких оборотов. В идеале - дизеля, но и бензиновые движки тоже желательно тяговитыми на низах... На фиг нужна большая моща на 6000 тысячах оборотов, когда все знают, что до таких оборотов движок лучше не крутить - идет сильный угар масла и быстрый износ? Как пример - лет 6-7 назад несколько месяцев искал по салонам 11-ю жигулину с 8-клапанным движком (1,6 литра) - купил, а тесть купил двенашку с движком 1,6 литра, но 16-клапанником. По паспорту его машина мощнее, но у 8-клапанной максимальный момент нагрузки на валу был при 2700 оборотов, а у 16-клапанной 4500. В результате я трогался практически не газуя (до 1000 оборотов) и резво разгонялся, раскручивая движок до 2,3 тыс оборотов, а пересаживался на его двенашку - машина глохла, на низах - вообще никакая, как будто не 1,6 литра, а в два раза меньше... Приходилось газовать. Вот субьективно из-за момента первая машина казалась значительно мощнее. И что же на практике лучше? Оказалось, лучше не большая мощность, а большой крутящий момент. Вот как-то так получился ответ на поставленный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Именно так! У ЗИСа, если не ошибаюсь, вообще движок был около 50 лошадей, а грузовик был дай боже, за 2 тонны песка грузили, и тянул, даже в горку... Момент однозначно рулит, однако молодежь смотрит на лошадиные силы, как будто все счастье заключено исключительно в них...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Всегда предпочитал движки с крутящим моментом, смещенным в сторону низких оборотов. В идеале - дизеля, но и бензиновые движки тоже желательно тяговитыми на низах... На фиг нужна большая моща на 6000 тысячах оборотов, когда все знают, что до таких оборотов движок лучше не крутить - идет сильный угар масла и быстрый износ? Как пример - лет 6-7 назад несколько месяцев искал по салонам 11-ю жигулину с 8-клапанным движком (1,6 литра) - купил, а тесть купил двенашку с движком 1,6 литра, но 16-клапанником. По паспорту его машина мощнее, но у 8-клапанной максимальный момент нагрузки на валу был при 2700 оборотов, а у 16-клапанной 4500. В результате я трогался практически не газуя (до 1000 оборотов) и резво разгонялся, раскручивая движок до 2,3 тыс оборотов, а пересаживался на его двенашку - машина глохла, на низах - вообще никакая, как будто не 1,6 литра, а в два раза меньше... Приходилось газовать. Вот субьективно из-за момента первая машина казалась значительно мощнее. И что же на практике лучше? Оказалось, лучше не большая мощность, а большой крутящий момент. Вот как-то так получился ответ на поставленный вопрос.
СсылкаПожаловаться
ну врать то зачем,8-кл-кр момент 120нм при 2700 об ,16-кл-131нм при 3700 об.в мин.И тянет с низов нисколько не хуже 8-кл.И расход топлива у 16-кл меньше ,динамика выше.
СсылкаПожаловаться
сергей черных
ну врать то зачем,8-кл-кр момент 120нм при 2700 об ,16-кл-131нм при 3700 об.в мин.И тянет с низов нисколько не хуже 8-кл.И расход топлива у 16-кл меньше ,динамика выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эксплуатировал обе машины, садился за руль и той, и другой, причем не через день, а через несколько минут. Про свою машину знаю - поэтому написал 2700 оборотов, про машину тестя - он сам говорил, поэтому не заглядывал, написал то, что он сказал, возможно и ошибся. А вот про то, что "зачем врать" - за свои слова отвечаю, 16-клапанная после того, как пересаживаешься с 8-клапанной, воспринимается откровенно тупой... Такое ощущение, что от четырех котлов в движке осталось всего два... Если на 8-клапанной в пробке просто плавно отпускаешь сцепление, не дотрагиваясь до педали газа (когда на малой скорости машины движутся плотным потоком), то когда машинально делаешь то же самое на 16-клапанной, машина глохнет. Также при движении на холостых оборотах (менее 1000) при резком нажатии на педаль газа 8-клапанник срывается с места даже с проворотом колес, 16-клапанник "захлебывается". Приходится с полувыжатым сцеплением раскручивать движок до 2500-3000 тысяч. Потом машина едет. Да, динамика выше. Но когда? Когда раскрутишь движок до 4000-4500. А до 3000 оборотов субьективно 8-клапанник мощнее. И на этих же оборотах динамика выше у 8-клапанника. До 2000 оборотов 16-клапанник просто не едет! Я одновременно ездил на обоих машинах, поэтому знаю, о чем говорю. И про расход бензина - тоже чушь. По трассе - действительно, грамм на 200-500 у 16-клапанника получалась экономия, потому что при скоростях за стольник обороты были более 3 тысяч. А по городу все преимущества, в том числе и расход - у 8-клапанника. Причем этому есть вполне научное объяснение - я по городу держал обороты 1800-2200, а на тестевой машине - 3000-4000. Тогда динамика приближенно совпадала, а расход - чем больше оборотов, тем он выше. Чудес не бывает...
СсылкаПожаловаться
Игорь
3500 нормальная езда, нередко кручу до 5000
СсылкаПожаловаться
Игорь
3500 нормальная езда, нередко кручу до 5000
СсылкаПожаловаться
че за машина для которой 3500 нормальная езда, у все коробки разные!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
у фокуса 3 есть самая голая комплектация, на которую ставится 16 клапанный движок 1.6 - 85 л.с, развивающий момент 141 на 2500 тыс оборотах (других машин я так сразу сказать не могу кто так может), а что то эта комплектация не пользуется популярностью))
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
у фокуса 3 есть самая голая комплектация, на которую ставится 16 клапанный движок 1.6 - 85 л.с, развивающий момент 141 на 2500 тыс оборотах (других машин я так сразу сказать не могу кто так может), а что то эта комплектация не пользуется популярностью))
СсылкаПожаловаться
у фокуса 3 есть самая голая комплектация, на которую ставится 16 клапанный движок 1.6 - 85 л.с, развивающий момент 141 на 2500 тыс оборотах (других машин я так сразу сказать не могу кто так может), а что то эта комплектация не пользуется популярностью))

умные люди давно смотрят на момент !!и при каких оборотах он максимальный!! чем ниже обороты при максимальном моменте тем лучше и для ресурса и для расхода!! 90% езды происходят на 2500 3000 тысячах оборотов и это золотая середина и фокус точно в неё попал!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
форд всё правильно сказал!!! в первую очередь нужно обращать внимание на крутящии момент тяга в нём!! а лошадинные силы в наше время с экологическими нормами евро потеряли всякий смысл только налоги дерут!! лошадей пишут всё больше и больше год от года а машина едет хуже и хуже !!а выдавливать максимальную мощность при 6000 оборотов смысла нет и только глупые люди так насилуют машинку!! расход вверх а ресурс вниз то есть один убыток!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
форд всё правильно сказал!!! в первую очередь нужно обращать внимание на крутящии момент тяга в нём!! а лошадинные силы в наше время с экологическими нормами евро потеряли всякий смысл только налоги дерут!! лошадей пишут всё больше и больше год от года а машина едет хуже и хуже !!а выдавливать максимальную мощность при 6000 оборотов смысла нет и только глупые люди так насилуют машинку!! расход вверх а ресурс вниз то есть один убыток!!
СсылкаПожаловаться
+++++++
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
и ещё все движки с якобы большими лошадями достигнутых на высоких оборотах но с маленьким крутящим моментом очень чувствительны к загрузке !! каждые 50 100 кг лишнего веса очень влияют на динамику машинки!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
С этих позиций самые зачетные получаются моторы ВАГа. У них момент (большая его часть) доступен уже с 1500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
С этих позиций самые зачетные получаются моторы ВАГа. У них момент (большая его часть) доступен уже с 1500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
С этих позиций самые зачетные получаются моторы ВАГа. У них момент (большая его часть) доступен уже с 1500 оборотов.

привет!да тси очень тянет славно !! 1 2тси лучше 1 6 атмосферника прёт!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
С этих позиций самые зачетные получаются моторы ВАГа. У них момент (большая его часть) доступен уже с 1500 оборотов.

привет!да тси очень тянет славно !! 1 2тси лучше 1 6 атмосферника прёт!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здаров. ну ясно, у него и момент 175 уже ( а у 1,6 16 клапанника 153)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru