3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мошенники Рольф-Лахта!

Обманули! 

Мы приобрели автомобиль с пробегом в Рольф-Лахта на Савушкина, брали в Трейд ин. Первое, что нам не понравилось - за наш автомобиль, который мы им предоставили на обмен, нам  предложили сумму в трое меньшую рыночной стоимости. Второе - когда приехали смотреть авто по их объявлению, оказалось, что часть опций в авто (например кондиционер, задний дворник) в нерабочем состоянии. Отсутствуют колесные колпаки, даже лампочку передней фары не могли поменять! Ну и третье, самое главное, обманули просто-напросто: при оформлении сделки купли-продажи автомобиля, специалист отдела продаж(менеджер) утверждал, что если в течении 14 дней выявятся неисправности, которые не заявлены в договоре, то фирма обязательно возместит стоимость их ремонта(кстати, это у них называется техническая гарантия, салоны часто обещают эту гарантию клиентам), на что, собственно мы и повелись, когда в этот Рольф ехали. Решили, наивные люди, что хотя бы какая-то гарантия будет (мало ли что там потом выявится!).После покупки авто звонили в этот Рольф не единожды, уточняли действительно ли компенсируют ремонт, перед тем, как отправиться на автосервис и всякий раз нас уверяли, что обязательно компенсируют сумму ремонта и запасных частей. В итоге, мы прошли два автосервиса, сделали диагностику. Всплыли некоторые неисправности(по мелочи, но всё же на 8000 рублей), мы отремонтировали эти неисправности, взяли чеки на запчасти, заказ-наряды. Приехали в Рольф на Савушкина со всеми чеками и заказ-нарядами, написали Претензию о возмещении денежных средств. В конечном итоге через 2 недели мне пришло почтой заказное письмо от Рольфа, в котором был отказ от возмещения денежных средств, в связи с тем, что при подписании Акта приемки-передачи автомобиля(стандартный бланк от Рольфа), я указала, что претензий к техническому состоянию авто не имею. Занавес. К этим мошенникам мы больше не обратимся. Не советуем!
Ирина Есикова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Жорик Антонов
Всплыли некоторые неисправности(по мелочи, но всё же на 8000 рублей), мы отремонтировали эти неисправности,

Ну разве это обманули?
,Всего то каких то 8т.р.
,так,лёгкое недоразумение,в конце концов,при осмотре автомобиля можно было обратить внимание на незаправленный кондиционер,уверен Вам бы сделали небольшую скидку,а насчёт трейд-ин..так никто же не неволит,отдавать машину в трейд-ин по заниженной(на Ваш взгляд) цене,продавайте самостоятельно,со всеми вытекающими..колхоз-дело добровольное
СсылкаПожаловаться
Ирина ЕсиковаВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Всплыли некоторые неисправности(по мелочи, но всё же на 8000 рублей), мы отремонтировали эти неисправности,

Ну разве это обманули?
,Всего то каких то 8т.р.
,так,лёгкое недоразумение,в конце концов,при осмотре автомобиля можно было обратить внимание на незаправленный кондиционер,уверен Вам бы сделали небольшую скидку,а насчёт трейд-ин..так никто же не неволит,отдавать машину в трейд-ин по заниженной(на Ваш взгляд) цене,продавайте самостоятельно,со всеми вытекающими..колхоз-дело добровольное
СсылкаПожаловаться
При чем тут 8 тысяч рублей? А если бы там ремонта было на 50 тыс. рублей? Речь о том, что обещание Рольфа вернуть затраченные на ремонт деньги в течении 14 дней, было ключевым фактором, чтобы обратиться за покупкой авто именно в этот автосалон... Я знала бы, что они на....ут, к ним не обратилась бы.
СсылкаПожаловаться
говорим по китайски
это разводилы, смотри не попадись!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Есикова
Какая разница, на какую сумму ремонт? Нефиг клиентам обещать компенсацию! При чем здесь кондиционер? Про кондиционер написала, потому, что по факту, в их объявлении уже обман! Кондей не работает, колпаки спёрли! Кстати, когда позвонила потом и спросила, куда делись колпаки, менеджер ответил -"Колпаки мы вам вернем, не вопрос! Ха-ха-ха!" . Смешно до безумия! А если бы выяснилось, что компрессии нет, например? А? Не? Не развод?
СсылкаПожаловаться
Ирина Есикова
Жорик, а ты случаем, не специалистом по продажам в Рольфе работаешь? С чего это ты так уверен, что мне бы сделали небольшую скидку? Знаешь тему-то, да?
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Ирина Есикова
Ирина Есикова
Жорик, а ты случаем, не специалистом по продажам в Рольфе работаешь? С чего это ты так уверен, что мне бы сделали небольшую скидку? Знаешь тему-то, да?
СсылкаПожаловаться
Жорик, а ты случаем, не специалистом по продажам в Рольфе работаешь?
Знаешь тему-то, да?


В Рольфе я не работаю,но тему знаю
,кстати покупал пару раз на Савушкина машины,укажешь на косяки-скидку делают,А по поводу мошенничества..всё-же не стоит так резко,всех одним миром мазать,Рольф вполне себе нормальная контора,другое дело бизнес есть бизнес,при тех обьёмах продаж Б/У машин в Рольфе(а это 300-400 в месяц с одной точки!!) просто невозможно все машины "вылизывать" до эталонного состояния,поэтому в Рольфе машины стоят как есть,максимум помыты-почищены,может это и к лучшему.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Спасибо за актуальную тему. Собиралась в сентябре именно в Рольф-Лахту на Савушкина менять свой Солярис на Крету по трэйд-ин. Но теперь буду опасаться мошенничества.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Спасибо за актуальную тему. Собиралась в сентябре именно в Рольф-Лахту на Савушкина менять свой Солярис на Крету по трэйд-ин. Но теперь буду опасаться мошенничества.
СсылкаПожаловаться
А в чём мошенничество то? В трейд-ин оценили мало? ну так никто насильно не забирает,Не возместили 8 т.р. ? Но надо иметь перед глазами договор,может там есть какие то пункты(типа существенные недостатки и т.п.),А так любой человек купивший в Рольфе Б/У машину будет ездить по сервисам, искать косяки,и предьявлять Рольфу с требованием оплатить
,..это несерьёзно,И потом,если покупаешь новую машину-условия гарантии описаны весьма подробно,можно обращаться к любому дилеру,не обязательно к тому где машина куплена.
СсылкаПожаловаться
Ирина ЕсиковаВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
А в чём мошенничество то? В трейд-ин оценили мало? ну так никто насильно не забирает,Не возместили 8 т.р. ? Но надо иметь перед глазами договор,может там есть какие то пункты(типа существенные недостатки и т.п.),А так любой человек купивший в Рольфе Б/У машину будет ездить по сервисам, искать косяки,и предьявлять Рольфу с требованием оплатить
,..это несерьёзно,И потом,если покупаешь новую машину-условия гарантии описаны весьма подробно,можно обращаться к любому дилеру,не обязательно к тому где машина куплена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мошенничество в том, что обещание Рольфа вернуть затраченные на ремонт деньги в течении 14 дней, было ключевым фактором, чтобы обратиться за покупкой авто именно в этот автосалон... Я знала бы, что они на....ут, к ним не обратилась бы.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Спасибо за актуальную тему. Собиралась в сентябре именно в Рольф-Лахту на Савушкина менять свой Солярис на Крету по трэйд-ин. Но теперь буду опасаться мошенничества.
СсылкаПожаловаться
Тоня это тролли Карпрайс, очерняют конкурентов ты как маленькая, они всю рубрику "Клуб автолюбителей" засрали ,включи голову она вроде у тебя есть.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тоня это тролли Карпрайс, очерняют конкурентов ты как маленькая, они всю рубрику "Клуб автолюбителей" засрали ,включи голову она вроде у тебя есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрим. Мне Игорь Сивка советует своего знакомого продавца, я телефон давно храню.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
а сюда за чем, совет такой , дурость в голове а теперь жалуетесь, сами виноваты, развели вас .
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
афтор удалите тему,не позорьтесь,на всю страну
вы сами все описали,сами признались,что лоханулись,а теперь вините салон.внимательно нужно читать договор и смотреть машину.ну а ежели смотрели в книгу,а видели фигу....
не понимаете в машинах,возьмите эксперта,не понимаете в бумагах,возьмите юриста....прямо последнее время бум пошел,обманули-развели,а спросишь,не видела,не смотрела,по телефону говорила)))))) машина не пироженка,надо всю смотреть,облазить,заглянуть,спросить
СсылкаПожаловаться
Ирина ЕсиковаВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
афтор удалите тему,не позорьтесь,на всю страну
вы сами все описали,сами признались,что лоханулись,а теперь вините салон.внимательно нужно читать договор и смотреть машину.ну а ежели смотрели в книгу,а видели фигу....
не понимаете в машинах,возьмите эксперта,не понимаете в бумагах,возьмите юриста....прямо последнее время бум пошел,обманули-развели,а спросишь,не видела,не смотрела,по телефону говорила)))))) машина не пироженка,надо всю смотреть,облазить,заглянуть,спросить
СсылкаПожаловаться
Нам, при покупке авто, менеджер клялся и божился, что возместят весь ремонт который будет произведен в течении 14 дней после покупки авто! Не, не развод???
СсылкаПожаловаться
Ирина Есикова
Алексей, Вы мне не указывайте, что мне удалять, а что нет! При чем тут лоханулись? Я на машину и не жалуюсь. Пишу здесь про вранье, про 14 дней тех гарантии... Сказали бы сразу -"выезжаете за порог - ваши проблемы!". Тогда и не поехали бы к ним. Повелись на их песни про гарантию.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Ирина Есикова
Ирина Есикова
Алексей, Вы мне не указывайте, что мне удалять, а что нет! При чем тут лоханулись? Я на машину и не жалуюсь. Пишу здесь про вранье, про 14 дней тех гарантии... Сказали бы сразу -"выезжаете за порог - ваши проблемы!". Тогда и не поехали бы к ним. Повелись на их песни про гарантию.
СсылкаПожаловаться
Тогда и не поехали бы к ним. Повелись на их песни про гарантию.


Интересно,а куда бы вы тогда поехали? На рынок,на пр.Энергетиков?
СсылкаПожаловаться
Ирина Есикова
Митя, документы сюда выложить? Заявление(претензию), отказ от Рольфа...? Конкуренты? Антонина, позвоните, а лучше съездите, для интереса, в Рольф и спросите про 14 дней, они вам тоже самое скажут.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Ирина Есикова
Ирина Есикова
Митя, документы сюда выложить? Заявление(претензию), отказ от Рольфа...? Конкуренты? Антонина, позвоните, а лучше съездите, для интереса, в Рольф и спросите про 14 дней, они вам тоже самое скажут.
СсылкаПожаловаться
Да я вообще-то новую машину брать планирую. Они мне сами уже раза три звонили - когда мол будете аванс вносить.
СсылкаПожаловаться
Ирина ЕсиковаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Да я вообще-то новую машину брать планирую. Они мне сами уже раза три звонили - когда мол будете аванс вносить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читала на днях отзыв, как женщина заказала в Рольфе автомобиль, внесла аванс, прождала три месяца, а они ей не звонят и не звонят. Женщина приехала, в итоге, сама в салон и вдруг выяснилось, что "её" автомобиль уже давно стоит там и спокойно продается и уже даже нашелся на него покупатель! Женщина в шоке, как так!? Ей говорят - Да, мы накосячили, что не позвонили Вам, признаем, Вы конечно можете прямо сейчас забрать свой авто, но понимаете, там еще и с комплектацией напутали, поэтому он в более дорогой комплектации, чем вы заказывали." Ну, в общем, поскольку тетенька прождала эту машину 3 месяца и она ей была нужна позарез, пришлось её выложить еще сверху за другую комплектацию! Так что, покупайте в Рольфе! Удачи!

Вот еще один из отзывов из инета: Александр
27.07.2017 в 13:30
К сожалению знакомый попался на их удочку..Мошенники..впарили машину со скрученым пробегом..обнаружилось только у оф.диллера…нагло врали что пробег реальный..машина оказалась битой.а менеджеры уверяли что нет ни одной крашеной детали…обманули пенсионера и рады сволочи…
СсылкаПожаловаться
Ирина ЕсиковаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Да я вообще-то новую машину брать планирую. Они мне сами уже раза три звонили - когда мол будете аванс вносить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой еще авнс??? Ни в коем случае никакие авансы не вносите, потом не дождетесь машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария