Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Мороз и Volvo 740...

Всем доброго вечера! Кто скажет в чём причина и как её устранить. У меня вольво 740 2.3 87год мех.инжектор,не заводится при температуре-10 мороза. Искра хорошая,бензин идёт,крутит бодро,чуть схватит но не заводится. Польёшь горячей водой на инжектор(входной коллектор),заводится.( Поясняю,коммутатор стоял и стоит для карбюратора,может в этом причина?) . Обращался в наши сервиса по месту жительства,ответ-не знаем. Теперь посмеёмся,это причину я пытаюсь устранить с помощью интернета полтора года... Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А разве их много мех.инжекторов...?
СсылкаПожаловаться
Роман
А разве их много мех.инжекторов...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый простейший K-Jetronik, есть КЕ в нем на пару датчиков становится больше, Есть L-Jetronik, это не механика, но переходной тип. В механике есть датчики температуры, при этом датчик работает торлько что бы сработала пусковая форсунка, она электрическая, а далее после успешного запуска начинает работать только механические форсунки. Использоались иногда датчики на биметаллических пластинах. Опять же попадание конденсата и намораживание кристалликов льда на плунжере-дозаторе и прочее.
Тонкостей много, к сожалению это все утрачивается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
К-Джитроник скорей всего,на нем с левой стороны стоит микровыключатель двухконтактный,в впускном коллекторе стоит датчик температуры жидкости тоже двухконтактный.
СсылкаПожаловаться
Роман
К-Джитроник скорей всего,на нем с левой стороны стоит микровыключатель двухконтактный,в впускном коллекторе стоит датчик температуры жидкости тоже двухконтактный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ром! Я очень давно это изучал, более 10 лет назад, ну и конечно подзабыл. К-джет отличается от ке черным цветом дозатора. Серебристый - ке. У К должно быть что то типа термореле, ну пусковая форсунка. Может это реле не срабатывает, потому форсунка не включается. Попробуй в яндексе набрать к - джетроник теория, или типа этого. Если внимательно почитать то в принцип не сложен, может тогда ограничится параметры поиска неисправности.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а свечи как выглядят, когда не запускается?
мокрые - смесь богатая, свечи не те, бензин не тот...
сухие - смесь бедная, форсунки забиты, клапана не орегулированы....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а свечи как выглядят, когда не запускается?
мокрые - смесь богатая, свечи не те, бензин не тот...
сухие - смесь бедная, форсунки забиты, клапана не орегулированы....
СсылкаПожаловаться
Свечи стоят для этого типа двигателя,зазор 0.7,всё работает чётко...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А эл. подогрев на впускном коллекторе не стоит?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А эл. подогрев на впускном коллекторе не стоит?
СсылкаПожаловаться
А что он из себя представляет,а это не он находится ближе к кабине с левой стороны?
СсылкаПожаловаться
Роман
А что он из себя представляет,а это не он находится ближе к кабине с левой стороны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может стоять снизу впускного коллектора [либо трубка, либо плоские "пластины"], как на "Фордах-Скорпио" с "Джетроником".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
РоманВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Как понимать-крабовый двигатель?
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Извиняюсь, не внимательно прочитал. Карбюратор никогда не поставлю,спасибо. А зачем прикрывать коллектор и чем?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Слово инжектор переводится совсем не впускной коллектор.
По теме
На реле перегрузок есть предохранитель- часто перегорает,в морозец не заводится без него
пусковая форсунка- тож много значит в мороз
Ну и сам джетроник-требует регулировки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Слово инжектор переводится совсем не впускной коллектор.
По теме
На реле перегрузок есть предохранитель- часто перегорает,в морозец не заводится без него
пусковая форсунка- тож много значит в мороз
Ну и сам джетроник-требует регулировки
СсылкаПожаловаться
Я слова не написал,что впускной коллектор это инжектор,было написано,там где мех.инжектор находится впускной коллектор,льёшь горячую воду(3-5л) и она заводится. А реле перегрузок где находится,чтобы найти этот предохранитель? На джетронике снаружи два два регулятора,с низу кругляш пласмасовый(обороты), с торца винт,что им регулировать и как правильно?
СсылкаПожаловаться
Роман
Я слова не написал,что впускной коллектор это инжектор,было написано,там где мех.инжектор находится впускной коллектор,льёшь горячую воду(3-5л) и она заводится. А реле перегрузок где находится,чтобы найти этот предохранитель? На джетронике снаружи два два регулятора,с низу кругляш пласмасовый(обороты), с торца винт,что им регулировать и как правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот что с торца,должен быть под шестигранник,регулирует противодавление в дозаторе,регулировка очень точная,+/- четверть оборота- не заведется
реле перегрузок обычно рядом с блоком КЕ-Джетроником,если у тебя К-Джетроник,то реле может и не быть.И проверь пусковую форсунку
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
а там прокладки коллектора есть?
СсылкаПожаловаться
Роман
Есть,а как же...
СсылкаПожаловаться