Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Мороз и Volvo 740...

Всем доброго вечера! Кто скажет в чём причина и как её устранить. У меня вольво 740 2.3 87год мех.инжектор,не заводится при температуре-10 мороза. Искра хорошая,бензин идёт,крутит бодро,чуть схватит но не заводится. Польёшь горячей водой на инжектор(входной коллектор),заводится.( Поясняю,коммутатор стоял и стоит для карбюратора,может в этом причина?) . Обращался в наши сервиса по месту жительства,ответ-не знаем. Теперь посмеёмся,это причину я пытаюсь устранить с помощью интернета полтора года... Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Комментарий удален.Почему?
РоманВ ответ на vovik8_
Комментарий удален.Почему?
А разве их много мех.инжекторов...?
СсылкаПожаловаться
vovik8_В ответ на Роман
Роман
А разве их много мех.инжекторов...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый простейший K-Jetronik, есть КЕ в нем на пару датчиков становится больше, Есть L-Jetronik, это не механика, но переходной тип. В механике есть датчики температуры, при этом датчик работает торлько что бы сработала пусковая форсунка, она электрическая, а далее после успешного запуска начинает работать только механические форсунки. Использоались иногда датчики на биметаллических пластинах. Опять же попадание конденсата и намораживание кристалликов льда на плунжере-дозаторе и прочее.
Тонкостей много, к сожалению это все утрачивается.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на vovik8_
Комментарий удален.Почему?
К-Джитроник скорей всего,на нем с левой стороны стоит микровыключатель двухконтактный,в впускном коллекторе стоит датчик температуры жидкости тоже двухконтактный.
СсылкаПожаловаться
vovik8_В ответ на Роман
Роман
К-Джитроник скорей всего,на нем с левой стороны стоит микровыключатель двухконтактный,в впускном коллекторе стоит датчик температуры жидкости тоже двухконтактный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ром! Я очень давно это изучал, более 10 лет назад, ну и конечно подзабыл. К-джет отличается от ке черным цветом дозатора. Серебристый - ке. У К должно быть что то типа термореле, ну пусковая форсунка. Может это реле не срабатывает, потому форсунка не включается. Попробуй в яндексе набрать к - джетроник теория, или типа этого. Если внимательно почитать то в принцип не сложен, может тогда ограничится параметры поиска неисправности.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а свечи как выглядят, когда не запускается?
мокрые - смесь богатая, свечи не те, бензин не тот...
сухие - смесь бедная, форсунки забиты, клапана не орегулированы....
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а свечи как выглядят, когда не запускается?
мокрые - смесь богатая, свечи не те, бензин не тот...
сухие - смесь бедная, форсунки забиты, клапана не орегулированы....
СсылкаПожаловаться
Свечи стоят для этого типа двигателя,зазор 0.7,всё работает чётко...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А эл. подогрев на впускном коллекторе не стоит?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А эл. подогрев на впускном коллекторе не стоит?
СсылкаПожаловаться
А что он из себя представляет,а это не он находится ближе к кабине с левой стороны?
СсылкаПожаловаться
Роман
А что он из себя представляет,а это не он находится ближе к кабине с левой стороны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может стоять снизу впускного коллектора [либо трубка, либо плоские "пластины"], как на "Фордах-Скорпио" с "Джетроником".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
РоманВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Как понимать-крабовый двигатель?
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Извиняюсь, не внимательно прочитал. Карбюратор никогда не поставлю,спасибо. А зачем прикрывать коллектор и чем?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Слово инжектор переводится совсем не впускной коллектор.
По теме
На реле перегрузок есть предохранитель- часто перегорает,в морозец не заводится без него
пусковая форсунка- тож много значит в мороз
Ну и сам джетроник-требует регулировки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Слово инжектор переводится совсем не впускной коллектор.
По теме
На реле перегрузок есть предохранитель- часто перегорает,в морозец не заводится без него
пусковая форсунка- тож много значит в мороз
Ну и сам джетроник-требует регулировки
СсылкаПожаловаться
Я слова не написал,что впускной коллектор это инжектор,было написано,там где мех.инжектор находится впускной коллектор,льёшь горячую воду(3-5л) и она заводится. А реле перегрузок где находится,чтобы найти этот предохранитель? На джетронике снаружи два два регулятора,с низу кругляш пласмасовый(обороты), с торца винт,что им регулировать и как правильно?
СсылкаПожаловаться
Роман
Я слова не написал,что впускной коллектор это инжектор,было написано,там где мех.инжектор находится впускной коллектор,льёшь горячую воду(3-5л) и она заводится. А реле перегрузок где находится,чтобы найти этот предохранитель? На джетронике снаружи два два регулятора,с низу кругляш пласмасовый(обороты), с торца винт,что им регулировать и как правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот что с торца,должен быть под шестигранник,регулирует противодавление в дозаторе,регулировка очень точная,+/- четверть оборота- не заведется
реле перегрузок обычно рядом с блоком КЕ-Джетроником,если у тебя К-Джетроник,то реле может и не быть.И проверь пусковую форсунку
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
а там прокладки коллектора есть?
СсылкаПожаловаться
Роман
Есть,а как же...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru