19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы
Правила форума

моргает свет на ходу КАЛИНА

привет всем,водителям и наездникам! подскажите на что грешить. моргает свет на ходу.врубаю нейтралку,как только обороты упали происходит один скачёк напряжения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Галактий Симомура
муха в фару попала
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
муха в фару попала
СсылкаПожаловаться
не мух ни воды там нет
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
Привет Арман! Знать бы ещё год калины, а то ведь на последних РР как такового нет на генераторах. Его функцию выполняет эбу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Арман! Знать бы ещё год калины, а то ведь на последних РР как такового нет на генераторах. Его функцию выполняет эбу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
2011г. 1.6
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
В генератор муха попала?))
СсылкаПожаловаться
ivan muralevВ ответ на arman1979
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет. походу генератор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Массы и контакт проводов на генераторе. Причём массы: РР- корпус генератора, корпус генератора- кронштейн генератора, кронштейн генератора- блок двигателя, блок двигателя- аккумулятор. Причём провод массы от аккума приходит на двигатель и крепится на шпильку крепления термостат. Это самое поганое место и его надо обязательно перекрутить на шпильку корпуса КПП.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начни с ремня,даже с виду натянутый может срываться на оборотах и зацепляться на холостых(то-же при буксовании колёс - в натяг едем,газанул-буксуем)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начни с ремня,даже с виду натянутый может срываться на оборотах и зацепляться на холостых(то-же при буксовании колёс - в натяг едем,газанул-буксуем)
СсылкаПожаловаться
А ведь ты прав. И калины шли без натяжителей.
Привет Валерий!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ведь ты прав. И калины шли без натяжителей.
Привет Валерий!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
ivan muralev
всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Диодный мост, крепление ослабло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru