Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моргает свет на ходу КАЛИНА

привет всем,водителям и наездникам! подскажите на что грешить. моргает свет на ходу.врубаю нейтралку,как только обороты упали происходит один скачёк напряжения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Галактий Симомура
муха в фару попала
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
муха в фару попала
СсылкаПожаловаться
не мух ни воды там нет
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
Привет Арман! Знать бы ещё год калины, а то ведь на последних РР как такового нет на генераторах. Его функцию выполняет эбу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Арман! Знать бы ещё год калины, а то ведь на последних РР как такового нет на генераторах. Его функцию выполняет эбу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2011г. 1.6
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
В генератор муха попала?))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет. походу генератор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Массы и контакт проводов на генераторе. Причём массы: РР- корпус генератора, корпус генератора- кронштейн генератора, кронштейн генератора- блок двигателя, блок двигателя- аккумулятор. Причём провод массы от аккума приходит на двигатель и крепится на шпильку крепления термостат. Это самое поганое место и его надо обязательно перекрутить на шпильку корпуса КПП.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начни с ремня,даже с виду натянутый может срываться на оборотах и зацепляться на холостых(то-же при буксовании колёс - в натяг едем,газанул-буксуем)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начни с ремня,даже с виду натянутый может срываться на оборотах и зацепляться на холостых(то-же при буксовании колёс - в натяг едем,газанул-буксуем)
СсылкаПожаловаться
А ведь ты прав. И калины шли без натяжителей.
Привет Валерий!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ведь ты прав. И калины шли без натяжителей.
Привет Валерий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
ivan muralev
всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Диодный мост, крепление ослабло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru