Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

моргает свет на ходу КАЛИНА

привет всем,водителям и наездникам! подскажите на что грешить. моргает свет на ходу.врубаю нейтралку,как только обороты упали происходит один скачёк напряжения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Галактий Симомура
муха в фару попала
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
муха в фару попала
СсылкаПожаловаться
не мух ни воды там нет
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
Привет Арман! Знать бы ещё год калины, а то ведь на последних РР как такового нет на генераторах. Его функцию выполняет эбу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Арман! Знать бы ещё год калины, а то ведь на последних РР как такового нет на генераторах. Его функцию выполняет эбу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2011г. 1.6
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
В генератор муха попала?))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет. походу генератор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Массы и контакт проводов на генераторе. Причём массы: РР- корпус генератора, корпус генератора- кронштейн генератора, кронштейн генератора- блок двигателя, блок двигателя- аккумулятор. Причём провод массы от аккума приходит на двигатель и крепится на шпильку крепления термостат. Это самое поганое место и его надо обязательно перекрутить на шпильку корпуса КПП.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начни с ремня,даже с виду натянутый может срываться на оборотах и зацепляться на холостых(то-же при буксовании колёс - в натяг едем,газанул-буксуем)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начни с ремня,даже с виду натянутый может срываться на оборотах и зацепляться на холостых(то-же при буксовании колёс - в натяг едем,газанул-буксуем)
СсылкаПожаловаться
А ведь ты прав. И калины шли без натяжителей.
Привет Валерий!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ведь ты прав. И калины шли без натяжителей.
Привет Валерий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
ivan muralev
всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Диодный мост, крепление ослабло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru