Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Toyota Ist 1.5 A-S
Автомобиль, в принципе, порадовал. по сравнению с другими малолитражками просто чудо, но есть не очень хорошие впечатления все впечатления об авто в этом видео https://youtu.be/hDRtmv2fVF8
4.0
Все отзывы

моргает свет на ходу КАЛИНА

привет всем,водителям и наездникам! подскажите на что грешить. моргает свет на ходу.врубаю нейтралку,как только обороты упали происходит один скачёк напряжения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Галактий Симомура
муха в фару попала
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
муха в фару попала
СсылкаПожаловаться
не мух ни воды там нет
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
Привет Арман! Знать бы ещё год калины, а то ведь на последних РР как такового нет на генераторах. Его функцию выполняет эбу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Арман! Знать бы ещё год калины, а то ведь на последних РР как такового нет на генераторах. Его функцию выполняет эбу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2011г. 1.6
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
В генератор муха попала?))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте "массы" и напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. Если массы везде в порядке, то скорее всего проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет. походу генератор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Массы и контакт проводов на генераторе. Причём массы: РР- корпус генератора, корпус генератора- кронштейн генератора, кронштейн генератора- блок двигателя, блок двигателя- аккумулятор. Причём провод массы от аккума приходит на двигатель и крепится на шпильку крепления термостат. Это самое поганое место и его надо обязательно перекрутить на шпильку корпуса КПП.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начни с ремня,даже с виду натянутый может срываться на оборотах и зацепляться на холостых(то-же при буксовании колёс - в натяг едем,газанул-буксуем)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начни с ремня,даже с виду натянутый может срываться на оборотах и зацепляться на холостых(то-же при буксовании колёс - в натяг едем,газанул-буксуем)
СсылкаПожаловаться
А ведь ты прав. И калины шли без натяжителей.
Привет Валерий!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ведь ты прав. И калины шли без натяжителей.
Привет Валерий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
ivan muralev
всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Диодный мост, крепление ослабло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.