Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

моргает лампочка заряда ваз2110

подскажите, что это может быть. горит то ярко, то в полнакала. утром при первом пуске двигателя покаывает зарядку 10,8, чуть дашь газу, показывает около 13. генератор и аккумулятор новые. моргает почти постоянно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Александр Мазрухо
генератор новый,не факт,что исправный.Ремень после замены натянули?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
генератор новый,не факт,что исправный.Ремень после замены натянули?
СсылкаПожаловаться
тоже новый. и подтягивали, дальше некуда
СсылкаПожаловаться
Анютка Долгова
тоже новый. и подтягивали, дальше некуда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где меняли?Надо после покупки проверять у электрика.Может регулятор,может сам генератора может возбуждение генератора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А где меняли?Надо после покупки проверять у электрика.Может регулятор,может сам генератора может возбуждение генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у электрика и меняли(((
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если делаете замер на ак.батарее,то это недопустимо мало.Смотрите массы,а может аккумулятор просится на покой.Подмените заведомо исправной батареей и смотрите что будет получаться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если делаете замер на ак.батарее,то это недопустимо мало.Смотрите массы,а может аккумулятор просится на покой.Подмените заведомо исправной батареей и смотрите что будет получаться.
СсылкаПожаловаться
компьютер выдаёт такую зарядку. аккум новый
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
СсылкаПожаловаться
в общем, к электрику надо ехать((
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
Апафигей, а мужики то не знали!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Анюта! Конечно нужно разбираться на месте,причин может много.Видимо где-то переменный неустойчивый контакт,раз то в пол накала,то ярко светит контрольная лампа зарядки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Анюта! Конечно нужно разбираться на месте,причин может много.Видимо где-то переменный неустойчивый контакт,раз то в пол накала,то ярко светит контрольная лампа зарядки.
СсылкаПожаловаться
просто думаю, в гарантийную по аккуму ехать или просто к электрику. на аккуме лампочка горит белым с красным, написано, чтонедостаточная плотность электролита. пусть сначала его проверят, а потом к электрику
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Может вы его сильно посадили из-за недозаряда? Сначала зарядить надо бы,а после смотреть что да как.Полностью заряженная батарея должна показывать напряжение 12,65 в ,а если она показывает 10,8 в ,то разряжена реально сильно.Я думаю вам к электрику сначала желательно показать авто....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Может вы его сильно посадили из-за недозаряда? Сначала зарядить надо бы,а после смотреть что да как.Полностью заряженная батарея должна показывать напряжение 12,65 в ,а если она показывает 10,8 в ,то разряжена реально сильно.Я думаю вам к электрику сначала желательно показать авто....
СсылкаПожаловаться
спасибо, надеюсь завтра попаду к нему
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Где-то плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
а че за аккумулятор?емкость? и ремень сильно натягивать не надо-останетесь без генератора км через несколько.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
а че за аккумулятор?емкость? и ремень сильно натягивать не надо-останетесь без генератора км через несколько.
СсылкаПожаловаться
зверь 55.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
аккум купили недели 2-3 назад. тогда же и генератор
СсылкаПожаловаться
Анютка Долгова
аккум купили недели 2-3 назад. тогда же и генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дата изготовления находится на корпусе аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Слава! вообще заряжают 1/10 от емкости,что соответствует 5,5 А?! Или это новое веянье времени?
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
14 на 12 ???Думаете что советуете ???
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
де это ты такой график заряда вычитал и как он называется-усиленный.ускоренный.При таком ампераже будет кипеть.пластины осыпаться.А акб новый,приведенный.т.е. залитый электролитом с плотностью1.27.Его надо просто для начала зарядить.5.5а на 7 часов.Лучше 2а и гнать до подъема плотности 1.29 к зиме.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
де это ты такой график заряда вычитал и как он называется-усиленный.ускоренный.При таком ампераже будет кипеть.пластины осыпаться.А акб новый,приведенный.т.е. залитый электролитом с плотностью1.27.Его надо просто для начала зарядить.5.5а на 7 часов.Лучше 2а и гнать до подъема плотности 1.29 к зиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Лучше 2а и гнать до подъема плотности 1.29 к зиме.-это при глубокой разрядке начинать с 2 ампер.плотность 1.28-1.29 давно не встречал.(кроме мутлы)полуавтоматы кипеть не дают(идет импульсный ток).сколько пробовал не кипит зараза.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
.Лучше 2а и гнать до подъема плотности 1.29 к зиме.-это при глубокой разрядке начинать с 2 ампер.плотность 1.28-1.29 давно не встречал.(кроме мутлы)полуавтоматы кипеть не дают(идет импульсный ток).сколько пробовал не кипит зараза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не будет,так там ток уменьшается с увеличением плотности.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
ремень генератора должен двумя пальцами одной руки(большим и указательным)свободно поворачиваться на 90градусов.как и грм ориентир свист(слабый свистит или болтается) в принципе.при перетяжке будет усиленный износ подшипников генератора проворачивание разбивание посадочного места и скорая замена генератора.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
ремень генератора должен двумя пальцами одной руки(большим и указательным)свободно поворачиваться на 90градусов.как и грм ориентир свист(слабый свистит или болтается) в принципе.при перетяжке будет усиленный износ подшипников генератора проворачивание разбивание посадочного места и скорая замена генератора.
СсылкаПожаловаться
ремень генератора должен двумя пальцами одной руки(большим и указательным)свободно поворачиваться на 90градусов.как и грм ориентир свист(слабый свистит или болтается) в принципе.при перетяжке будет усиленный износ подшипников генератора проворачивание разбивание посадочного места и скорая замена генератора.
По инструкции !
Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
зарядное полуавтомат сейчас везде.кипеть не дает.6 ампер мало!
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
а как мерить 10кило?10мм?после свиста дотянуть до пропажи его.главное не перетянуть.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Может все гораздо проще,не работает генератор.Вот от этого прибора нужно начинать.Если лампочка контроля работы генератора горит,моргает ,горит в пол накала значит проблема там.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Может все гораздо проще,не работает генератор.Вот от этого прибора нужно начинать.Если лампочка контроля работы генератора горит,моргает ,горит в пол накала значит проблема там.
СсылкаПожаловаться
Тогда вопрос-если ставил электрик,то какой и что он вообще знает о генераторах.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда вопрос-если ставил электрик,то какой и что он вообще знает о генераторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и мне интересно это узнать...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда вопрос-если ставил электрик,то какой и что он вообще знает о генераторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с Вами солидарен и полностью согласен.Ваш первый комментарий весь ответ на данный вопрос.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Мне на сто на 10ку рабочую генератор меняли,только третий начал давать зарядку ,брак сплош и рядом а вы тут умные советы даете,если зап части голимый брак
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Генератор ставили без осмотра? Сейчас это часто не прокатывает. На заводе могли на затянуть контактные винты-болты-гайки внутри генератора. Могли не одеть фишку питания на РР. Да много чего не могли! Так что езжайте к ХОРОШЕМУ электрику и проверяйте генератор. А аккумулятор зараядите.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Сделайте проще, померте на АККАМУЛЯТОРЕ мультиметром напругу 1.при заведеном двигателе( 2000-2500 об .м) 2. при включеных потребителях (обороты теже) Напряжение менятся не должно и быть в пределах 13.1-13.6 в.
Длалее мерием на выходах генератора. должно быть также. Если на гене норм ,а на аккуме не так - смотрим массу и плюсовой провод с гены. Если и на выходах гена ( выходах с реле регулятора) не так - меняем рр на заведомо исправный. Ежили и это не помогло - сымаем генератор и в ремонт к электрику.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru