Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моргает лампочка заряда ваз2110

подскажите, что это может быть. горит то ярко, то в полнакала. утром при первом пуске двигателя покаывает зарядку 10,8, чуть дашь газу, показывает около 13. генератор и аккумулятор новые. моргает почти постоянно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
генератор новый,не факт,что исправный.Ремень после замены натянули?
СсылкаПожаловаться
генератор новый,не факт,что исправный.Ремень после замены натянули?
СсылкаПожаловаться
тоже новый. и подтягивали, дальше некуда
СсылкаПожаловаться
Анютка Долгова
тоже новый. и подтягивали, дальше некуда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где меняли?Надо после покупки проверять у электрика.Может регулятор,может сам генератора может возбуждение генератора.
СсылкаПожаловаться
А где меняли?Надо после покупки проверять у электрика.Может регулятор,может сам генератора может возбуждение генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у электрика и меняли(((
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если делаете замер на ак.батарее,то это недопустимо мало.Смотрите массы,а может аккумулятор просится на покой.Подмените заведомо исправной батареей и смотрите что будет получаться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если делаете замер на ак.батарее,то это недопустимо мало.Смотрите массы,а может аккумулятор просится на покой.Подмените заведомо исправной батареей и смотрите что будет получаться.
СсылкаПожаловаться
компьютер выдаёт такую зарядку. аккум новый
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
СсылкаПожаловаться
в общем, к электрику надо ехать((
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь!? Не заметил,что аккумулятор новый.Если замер делаете на аккумуляторе,а так и нужно делать,то не может ЭДС быть10,8в.Вы что-то не то делаете.Замер на аккумуляторе относительно минуса двигателя,и между плюсом выхода генератора и двигателем не должен отличаться.В противном случае на лицо нарушение массы двигателя.
Апафигей, а мужики то не знали!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Анюта! Конечно нужно разбираться на месте,причин может много.Видимо где-то переменный неустойчивый контакт,раз то в пол накала,то ярко светит контрольная лампа зарядки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Анюта! Конечно нужно разбираться на месте,причин может много.Видимо где-то переменный неустойчивый контакт,раз то в пол накала,то ярко светит контрольная лампа зарядки.
СсылкаПожаловаться
просто думаю, в гарантийную по аккуму ехать или просто к электрику. на аккуме лампочка горит белым с красным, написано, чтонедостаточная плотность электролита. пусть сначала его проверят, а потом к электрику
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Может вы его сильно посадили из-за недозаряда? Сначала зарядить надо бы,а после смотреть что да как.Полностью заряженная батарея должна показывать напряжение 12,65 в ,а если она показывает 10,8 в ,то разряжена реально сильно.Я думаю вам к электрику сначала желательно показать авто....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Может вы его сильно посадили из-за недозаряда? Сначала зарядить надо бы,а после смотреть что да как.Полностью заряженная батарея должна показывать напряжение 12,65 в ,а если она показывает 10,8 в ,то разряжена реально сильно.Я думаю вам к электрику сначала желательно показать авто....
СсылкаПожаловаться
спасибо, надеюсь завтра попаду к нему
СсылкаПожаловаться
Где-то плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
а че за аккумулятор?емкость? и ремень сильно натягивать не надо-останетесь без генератора км через несколько.
СсылкаПожаловаться
а че за аккумулятор?емкость? и ремень сильно натягивать не надо-останетесь без генератора км через несколько.
СсылкаПожаловаться
зверь 55.
СсылкаПожаловаться
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
аккум купили недели 2-3 назад. тогда же и генератор
СсылкаПожаловаться
Анютка Долгова
аккум купили недели 2-3 назад. тогда же и генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дата изготовления находится на корпусе аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Слава! вообще заряжают 1/10 от емкости,что соответствует 5,5 А?! Или это новое веянье времени?
СсылкаПожаловаться
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
14 на 12 ???Думаете что советуете ???
СсылкаПожаловаться
зарядите зверя скажем ампер14 на 12часов.пробки вывернуть заодно глянуть уровень(пластины должны быть закрыты).и дату глянуть бы.гарантия -1 год на него(если че)а генератор хорошо бы показать электрику.на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
де это ты такой график заряда вычитал и как он называется-усиленный.ускоренный.При таком ампераже будет кипеть.пластины осыпаться.А акб новый,приведенный.т.е. залитый электролитом с плотностью1.27.Его надо просто для начала зарядить.5.5а на 7 часов.Лучше 2а и гнать до подъема плотности 1.29 к зиме.
СсылкаПожаловаться
де это ты такой график заряда вычитал и как он называется-усиленный.ускоренный.При таком ампераже будет кипеть.пластины осыпаться.А акб новый,приведенный.т.е. залитый электролитом с плотностью1.27.Его надо просто для начала зарядить.5.5а на 7 часов.Лучше 2а и гнать до подъема плотности 1.29 к зиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Лучше 2а и гнать до подъема плотности 1.29 к зиме.-это при глубокой разрядке начинать с 2 ампер.плотность 1.28-1.29 давно не встречал.(кроме мутлы)полуавтоматы кипеть не дают(идет импульсный ток).сколько пробовал не кипит зараза.
СсылкаПожаловаться
.Лучше 2а и гнать до подъема плотности 1.29 к зиме.-это при глубокой разрядке начинать с 2 ампер.плотность 1.28-1.29 давно не встречал.(кроме мутлы)полуавтоматы кипеть не дают(идет импульсный ток).сколько пробовал не кипит зараза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не будет,так там ток уменьшается с увеличением плотности.
СсылкаПожаловаться
ремень генератора должен двумя пальцами одной руки(большим и указательным)свободно поворачиваться на 90градусов.как и грм ориентир свист(слабый свистит или болтается) в принципе.при перетяжке будет усиленный износ подшипников генератора проворачивание разбивание посадочного места и скорая замена генератора.
СсылкаПожаловаться
ремень генератора должен двумя пальцами одной руки(большим и указательным)свободно поворачиваться на 90градусов.как и грм ориентир свист(слабый свистит или болтается) в принципе.при перетяжке будет усиленный износ подшипников генератора проворачивание разбивание посадочного места и скорая замена генератора.
СсылкаПожаловаться
ремень генератора должен двумя пальцами одной руки(большим и указательным)свободно поворачиваться на 90градусов.как и грм ориентир свист(слабый свистит или болтается) в принципе.при перетяжке будет усиленный износ подшипников генератора проворачивание разбивание посадочного места и скорая замена генератора.
По инструкции !
Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора
СсылкаПожаловаться
зарядное полуавтомат сейчас везде.кипеть не дает.6 ампер мало!
СсылкаПожаловаться
а как мерить 10кило?10мм?после свиста дотянуть до пропажи его.главное не перетянуть.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Может все гораздо проще,не работает генератор.Вот от этого прибора нужно начинать.Если лампочка контроля работы генератора горит,моргает ,горит в пол накала значит проблема там.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Может все гораздо проще,не работает генератор.Вот от этого прибора нужно начинать.Если лампочка контроля работы генератора горит,моргает ,горит в пол накала значит проблема там.
СсылкаПожаловаться
Тогда вопрос-если ставил электрик,то какой и что он вообще знает о генераторах.
СсылкаПожаловаться
Тогда вопрос-если ставил электрик,то какой и что он вообще знает о генераторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и мне интересно это узнать...
СсылкаПожаловаться
Тогда вопрос-если ставил электрик,то какой и что он вообще знает о генераторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с Вами солидарен и полностью согласен.Ваш первый комментарий весь ответ на данный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Мне на сто на 10ку рабочую генератор меняли,только третий начал давать зарядку ,брак сплош и рядом а вы тут умные советы даете,если зап части голимый брак
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Генератор ставили без осмотра? Сейчас это часто не прокатывает. На заводе могли на затянуть контактные винты-болты-гайки внутри генератора. Могли не одеть фишку питания на РР. Да много чего не могли! Так что езжайте к ХОРОШЕМУ электрику и проверяйте генератор. А аккумулятор зараядите.
СсылкаПожаловаться
Сделайте проще, померте на АККАМУЛЯТОРЕ мультиметром напругу 1.при заведеном двигателе( 2000-2500 об .м) 2. при включеных потребителях (обороты теже) Напряжение менятся не должно и быть в пределах 13.1-13.6 в.
Длалее мерием на выходах генератора. должно быть также. Если на гене норм ,а на аккуме не так - смотрим массу и плюсовой провод с гены. Если и на выходах гена ( выходах с реле регулятора) не так - меняем рр на заведомо исправный. Ежили и это не помогло - сымаем генератор и в ремонт к электрику.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru