Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моргает лампочка давления масла.

Здравствуйте! Такая проблема - на прогретом двигателе моргает лампа давления на холостых оборотах. Что может быть? Пробег 21000 нексия 1.6 масло и фильтр заменил - не помогло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
328
Снайпер
Уровень то нормальный?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Уровень то нормальный?
СсылкаПожаловаться
Да нормальный.
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
Да нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда масло менял- промывал двигатель всякой лабудой?
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
Да нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такое было на шевроле был загрязнен маслянный насос может машина с дефектом насоса или масло гавно было
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
Да нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прибавь холостых.
СсылкаПожаловаться
BMW.В ответ на BMW.
BMW.
прибавь холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ели не поможет то смотри привод масленного насоса и сам насос
СсылкаПожаловаться
rukia-samaВ ответ на BMW.
BMW.
прибавь холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правильно. у меня так тоже было, правда на жигулях. но в принципе сначала проверь по минимуму.
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
Да нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно выкрутить электрический датчик давления масла и вкрутить механический датчик давления масла и проверить на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
Да нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 99 было. В картере маслозаборник в виде зонта с сеткой или маленькими отверстиями, внем накопилась грязь. Снял промыл соляркой, продул сжатым воздухом обратно поставил.
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
Да нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заморгала лампочка, в картере поднялся уровень масла, в салоне засмердело бензином. Оказалось пробитой диафрагма топливного насоса, бензин попёр в картер и разбодяжил масло. Заменил масло, диафрагму топливного насоса, пока всё в норме. Тьфу, тьфу. Машина-Газель. Ежели твоё масло не бодяжное, то в нём проблем быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
Да нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пристрелить, как в фильме "Ковбой Мальборо и Харлей Дэавидсон"
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Уровень то нормальный?
СсылкаПожаловаться
Если уровень масла в норме, то нужно: проверить датчик давления масла; проверить цепь датчика давления для начала. Вообще я так понимаю у
вас новый автомобиль, гарантийный. Обратитесь на к дилеру с жалобой, пусть разбираются в чем дело? Ездить с данной проблемой чревато выходом из строя двигателя.
СсылкаПожаловаться
forum forum
заменил после 20 тыс..когда заморгало?
СсылкаПожаловаться
forum forum
заменил после 20 тыс..когда заморгало?
СсылкаПожаловаться
нет каждые 10 меняю
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
нет каждые 10 меняю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масленный насос у тя полетел
СсылкаПожаловаться
Michael
Конечно на сервис желательно и мех.манометром давление на ХХ замерить. А может - датчик давление. Поменять на новый. Если совпало со сменой масла - може все дело в масле? Не лень (или не жалко денег) - сменить на другое.
СсылкаПожаловаться
Michael
Конечно на сервис желательно и мех.манометром давление на ХХ замерить. А может - датчик давление. Поменять на новый. Если совпало со сменой масла - може все дело в масле? Не лень (или не жалко денег) - сменить на другое.
СсылкаПожаловаться
масло шелл 5W30
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
масло шелл 5W30
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы не сказал что плохое.
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
я бы не сказал что плохое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оно не для нашего климата....
СсылкаПожаловаться
forum forum
оно не для нашего климата....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВОт у меня был Форд Аэростар и Понтиак Гран При...масло прописанное на крышке 5w30. А там жарче климат...
СсылкаПожаловаться
Michael
ВОт у меня был Форд Аэростар и Понтиак Гран При...масло прописанное на крышке 5w30. А там жарче климат...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати..ты заметь...у всех масло пишут 5w30....ну не для наших оно зим....Тридцатка для зим не ниже минус 5....
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати..ты заметь...у всех масло пишут 5w30....ну не для наших оно зим....Тридцатка для зим не ниже минус 5....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вторая цифра показывает вязкость при положительных температурах, а первая при отрицательных, так что с 5W до -30 нормально.
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати..ты заметь...у всех масло пишут 5w30....ну не для наших оно зим....Тридцатка для зим не ниже минус 5....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спицилист! Я о тебе был лучшего мнения. А тут полный неадекват. Почитай о спецификации масел и пиши о том,что знаешь.
СсылкаПожаловаться
forum forum
оно не для нашего климата....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
первые 10тыс и вторые 10 на этом масле летом ни каких проблем. масло меняю в шелл центре одном.
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
первые 10тыс и вторые 10 на этом масле летом ни каких проблем. масло меняю в шелл центре одном.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
для лета оно ещё пойдет...но не для зимы
СсылкаПожаловаться
forum forum
для лета оно ещё пойдет...но не для зимы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а для зимы чем оно хуже?
СсылкаПожаловаться
Николай Горбатов
а для зимы чем оно хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
оно не остаётся на стенках..поршня практически на сухую начинают ходить....пока двигатель не разогреется..летом это как бы фиг...тепло....масло сразу появляется в двигателе..
СсылкаПожаловаться
forum forum
оно не остаётся на стенках..поршня практически на сухую начинают ходить....пока двигатель не разогреется..летом это как бы фиг...тепло....масло сразу появляется в двигателе..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а откуда информация что 5W30 не подходит для нашей зимы? она идет до -25...
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
а откуда информация что 5W30 не подходит для нашей зимы? она идет до -25...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ты веришь всему что пишут?)))) залей сороковку и почувствуешь разницу....а если зальешь пятидесятку так вообще в минус 40 заведется как будто плюс 20 на улице....но 50 лучше после 100 тыс лить
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты веришь всему что пишут?)))) залей сороковку и почувствуешь разницу....а если зальешь пятидесятку так вообще в минус 40 заведется как будто плюс 20 на улице....но 50 лучше после 100 тыс лить
СсылкаПожаловаться
История переписки10
5 до -35,0 до -40,ты что форум-уже празднуешь?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
5 до -35,0 до -40,ты что форум-уже празднуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
это ты про застывание говоришь...
СсылкаПожаловаться
forum forum
это ты про застывание говоришь...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Неа - это он про индекс предельной температуры прокачиваемости масла по масляным каналам согласно SAE 5W до -35 гр.
Ну вроде одни книжки читаем, а вот ты упертый и людей баламутишь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Неа - это он про индекс предельной температуры прокачиваемости масла по масляным каналам согласно SAE 5W до -35 гр.
Ну вроде одни книжки читаем, а вот ты упертый и людей баламутишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
я сказал то что и ты только простыми словами....
СсылкаПожаловаться
forum forum
я сказал то что и ты только простыми словами....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Тогда почему это масло не годится для зимы и почему оно хуже для зимы чем для лета????И чем 40 ка для зимы лучше??
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Тогда почему это масло не годится для зимы и почему оно хуже для зимы чем для лета????И чем 40 ка для зимы лучше??
СсылкаПожаловаться
История переписки15
я не химик а практик...спроси у химиков..почему 30 хуже работает в морозы чем 40 и тем более чем 50....и так же в жару 30 работает хуже чем 40 и 50 и даже 60....3в-30....для температурного режима от минус 5 до плюс 15....вот его климатический диапазон
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть