Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На холостом ходу ваз 21054 горит лампочка акк.батареи, на скорости моргает, иногда не горит, проверил контакты-?, генераторные контакты-?, кто подскажет что случилось???
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Олег Орел
Посмотри жгут проводов в рулевой колонке ,у меня было такое .Перетерлась изоляция на 1 проводке и замыкала на карданчик ,2 раза генератор разбирал , всю проводку перерыл,пока не нашел .
Посмотри жгут проводов в рулевой колонке ,у меня было такое .Перетерлась изоляция на 1 проводке и замыкала на карданчик ,2 раза генератор разбирал , всю проводку перерыл,пока не нашел .
Скорей всего пробиты диоды ,снимать гену и ремонтировать ,если внутри будут следы зелени от тосола значит подтекает с термостата это распространённая болезнь.
Скорей всего пробиты диоды ,снимать гену и ремонтировать ,если внутри будут следы зелени от тосола значит подтекает с термостата это распространённая болезнь.
Скорей всего пробиты диоды ,снимать гену и ремонтировать ,если внутри будут следы зелени от тосола значит подтекает с термостата это распространённая болезнь.
Олег, разве пробитый диод может то работать то не работать? Что то я на сам генератор не грешу.
Скорей всего пробиты диоды ,снимать гену и ремонтировать ,если внутри будут следы зелени от тосола значит подтекает с термостата это распространённая болезнь.
Олег, разве пробитый диод может то работать то не работать? Что то я на сам генератор не грешу.
Скорей всего пробиты диоды ,снимать гену и ремонтировать ,если внутри будут следы зелени от тосола значит подтекает с термостата это распространённая болезнь.Олег, разве пробитый диод может то работать то не работать? Что то я на сам генератор не грешу.
Ну моргание иногда показывает что перезарядка а из за зелени при попадании тосола может быть всё что угодно .
Сейчас поветрие какое то особенно на инжекторной классике.
Всё таки где то контакт плохой. Обычно лампочка или горит или не горит. А что бы моргала, такого из за генератора не должно быть. Попробуйте на ходу заглушить двигатель, включить зажигание и посмотрите моргает лампочка или нет. Если всё равно моргает, то 100% контакт плохой. Возможно в самой лампочке.
А тестер к аккумулятору слабо подключить? Если лампочка моргает, а напряжение не меняется - однозначно плохой контакт к лампочке или перетерся провод на нее, как таковой неисправности нет, барахлит индикация заряда. Смотри, где не контачит или коротит. А если меняется напряжение - смотри генератор и его цепи (может быть как неисправность, так и тот же плохой контакт).
А тестер к аккумулятору слабо подключить? Если лампочка моргает, а напряжение не меняется - однозначно плохой контакт к лампочке или перетерся провод на нее, как таковой неисправности нет, барахлит индикация заряда. Смотри, где не контачит или коротит. А если меняется напряжение - смотри генератор и его цепи (может быть как неисправность, так и тот же плохой контакт).
Олег, разве пробитый диод может то работать то не работать? Что то я на сам генератор не грешу.
Олег, разве пробитый диод может то работать то не работать? Что то я на сам генератор не грешу.
Ну моргание иногда показывает что перезарядка а из за зелени при попадании тосола может быть всё что угодно .
Сейчас поветрие какое то особенно на инжекторной классике.