Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моргает лампа давления масла. ВАЗ 21103 16 кл.

Купил авто, и как полагается поменял масло. Полу синтетик. Вскоре при температуре
90, на холостых 800 об, стала моргать, лампа давления. Меняю фильтр, масло, всё
нормально. Но через недели 2 история повторилась. Снимаю К.Вал, в поряде. Но
коли снял, шлифонул на один ремонт, поставил новые вкладыши, новый мас. насос.
Снова масло, фильтр, - история повторилась. Стал замечать подъём уровня масла,
думал тосол, Не на грамм не ушёл. За год
грамм 200 долил. Может бензин? Но как?
Через клапан? Помогите кто
может. Буду весьма признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Вадим Кулаков
А блок не растачивал?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А блок не растачивал?
СсылкаПожаловаться
Блок не растачивал. Компрессия отличная
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Блок не растачивал. Компрессия отличная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перебои в зажигании, отсюда и бензин в картер. Прямая дорога на да диагностику, это при условии что в цилиндрах нет выроботки
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А блок не растачивал?
СсылкаПожаловаться
Да бывает на бортовом пишет то нет синхронизации КВ, то богатая смесь, и больше 140 не разогнать. А ща холодная постреливает, и дым чёрный. Вадим СПАСИБО! Буду дерзать, вроде как оно по признакам.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Да бывает на бортовом пишет то нет синхронизации КВ, то богатая смесь, и больше 140 не разогнать. А ща холодная постреливает, и дым чёрный. Вадим СПАСИБО! Буду дерзать, вроде как оно по признакам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи
СсылкаПожаловаться
соколов валерий
Может быть простая мелочь датчик.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
Проверял давление масла? или начни с замены датчика давления масла
СсылкаПожаловаться
надо проверить давление механическим датчиком, если покажет значит датчик на машине не исправен если нет то копать дальше. Кстати когда снимал поддон
сетка маслоприемника в норме была?
СсылкаПожаловаться
надо проверить давление механическим датчиком, если покажет значит датчик на машине не исправен если нет то копать дальше. Кстати когда снимал поддон
сетка маслоприемника в норме была?
СсылкаПожаловаться
надо проверить давление механическим датчиком, если покажет значит датчик на машине не исправен если нет то копать дальше. Кстати когда снимал поддон сетка маслоприемника в норме была?

не ужели ж не помыл?
СсылкаПожаловаться
якут
давление в двигателе - это не только вал и вкладыши. это все зазоры вместе взятые плюс датчики и указатели.
СсылкаПожаловаться
якут
а про бензин . через какой клапан? в инжекторе бензин попадает в двигатель только через впрыск . бензин исключаем. тосол ? должен изменится цвет масла. тоже исключаем. давление то чем проверял ?
СсылкаПожаловаться
роман кузнецов
проверь механическим датчиком!
СсылкаПожаловаться
Максим Тараскин
у меня такая же фигня надо головку проверить говарют может головка подносилась где распредвалы стоят! у знакомого из за головки было
СсылкаПожаловаться
YURA PAVLOV
была у менятакая поблема менял масленый насос вкладыши а оказалось проблема в головке блока . поставил новую и все проблемы решились... правда говарят што можно ограничетца заменой распредвалов
СсылкаПожаловаться
YURA PAVLOV
была у менятакая поблема менял масленый насос вкладыши а оказалось проблема в головке блока . поставил новую и все проблемы решились... правда говарят што можно ограничетца заменой распредвалов
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Я тоже поменяю, только не новую, а с донора. По результату отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Максим Тараскин
понятно ну я вначале проверю давление механическим датчиком а потом выводы сделаю! вкладыши то поменять не долго да и насос тоже сразу поменяю! просто видиш как компинцаторы тоже брякают потомучто не хватоет давления масла на головку! ну я как разберусь обязательно напишу!
СсылкаПожаловаться
Максим Тараскин
понятно ну я вначале проверю давление механическим датчиком а потом выводы сделаю! вкладыши то поменять не долго да и насос тоже сразу поменяю! просто видиш как компинцаторы тоже брякают потомучто не хватоет давления масла на головку! ну я как разберусь обязательно напишу!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Попробую с донора поставить, что будет, тоже напишу.
СсылкаПожаловаться
Максим Тараскин
привет чё не ставил головку ещё?
СсылкаПожаловаться
Максим Тараскин
привет чё не ставил головку ещё?
СсылкаПожаловаться
привет! головку не ставил ещё?
СсылкаПожаловаться
Максим Тараскин
привет! головку не ставил ещё?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Собираюсь в выходные. Заделаю, отпишусь . Удачи.
СсылкаПожаловаться
YURA PAVLOV
да головку меняйте сто процентов у меня тож кампенсаторы стучали я их тоже менял толку нет закручивал механический датчик. пока двигатель непрогреетца давление нормальное как нагреетца падает до 0.3 .робочее давление на холостых на горячую 0.9 должно быть а датчик начинает моргать с 0.5 ксати замена валов помагает если выробатка в пастелиголовки не сильная .. а все это происходит обычно из-за перетяжки ремня грм...
СсылкаПожаловаться
YURA PAVLOV
да головку меняйте сто процентов у меня тож кампенсаторы стучали я их тоже менял толку нет закручивал механический датчик. пока двигатель непрогреетца давление нормальное как нагреетца падает до 0.3 .робочее давление на холостых на горячую 0.9 должно быть а датчик начинает моргать с 0.5 ксати замена валов помагает если выробатка в пастелиголовки не сильная .. а все это происходит обычно из-за перетяжки ремня грм...
СсылкаПожаловаться
Будем надеяться. Спасибо за поддержку.
СсылкаПожаловаться
менял насос расточил вал вкладыши новые как ногреется 50-60 градусов давление падает на 0
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru