Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Montero 2002 ошибки

Привет всем . на монтерике 3.8 бензин 2002 год периодически выскакивает ошибка A/T control relay и в коробке ELC relay open . коробка дальше второй перестаёт включаться . после обнуления какое то время ездит нормально , пока опять не выловит ошибку . так вот что за ELC relay такое ? с A/T релюхой то разберусь , найти её только , а вот как ELC расшифровать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь
ELC - Electronic Level Control [англ.]
система электронного управления пневмоподвеской
См. также: http://www.wabco-auto.com/products_and_s...
СсылкаПожаловаться
Игорь
relay [англ.]
реле; ставить реле; передавать, транслировать

open [англ.]
открыто, открытый, открывать; открытое пространство; открытого типа; размыкать, разомкнутый,
незамкнутый
СсылкаПожаловаться
Игорь
relay [англ.]
реле; ставить реле; передавать, транслировать

open [англ.]
открыто, открытый, открывать; открытое пространство; открытого типа; размыкать, разомкнутый,
незамкнутый
СсылкаПожаловаться
Спасибо Игорь ! тогда я понимаю у него должна быть активная подвеска , а я её не наблюдаю
СсылкаПожаловаться
Игорь
relay [англ.]
реле; ставить реле; передавать, транслировать

open [англ.]
открыто, открытый, открывать; открытое пространство; открытого типа; размыкать, разомкнутый,
незамкнутый
СсылкаПожаловаться
и почему тогда эта ошибка в коробке ? на пневмоподвеску же отдельный болк управления ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
и почему тогда эта ошибка в коробке ? на пневмоподвеску же отдельный болк управления ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда ошибка не та !
СсылкаПожаловаться
Игорь
тогда ошибка не та !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или у ELC по коробке другая интерпретация ? ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
или у ELC по коробке другая интерпретация ? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Evaporative loss control device
СсылкаПожаловаться
Игорь
Evaporative loss control device
СсылкаПожаловаться
История переписки5
опять же , почему в коробке ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Evaporative loss control device
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это я понимаю по вентиляции ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
это я понимаю по вентиляции ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут говорят мануал курить надо ! http://forum.autodata.ru/5/10608/
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут говорят мануал курить надо ! http://forum.autodata.ru/5/10608/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я его уже скачал ! ))) A/T релюху нашёл а ELC нету ))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут говорят мануал курить надо ! http://forum.autodata.ru/5/10608/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
правда мануал на 2004 год , а у меня 2002 .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут говорят мануал курить надо ! http://forum.autodata.ru/5/10608/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
может какой-нибудь electronic locking system ?? )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
может какой-нибудь electronic locking system ?? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в смысле control ))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Предлагаю ссылку на сайт отзывов на дилерские для устранения проблем Монтеро в трансмиссии. http://www.mitsubishisucks.com/cars/bull..., который дословно называется:"митцубиши лажа".
Ваша проблема обнаруживается на моделях 1996 г.
Пройдите до отзыва:
"1996 Mitsubishi MONTERO 96 - Automatic Transmission > POWER TRAIN : AUTOMATIC TRANSMISSION [Part 103000 ] TSB No: TSB9754003 Replacement: NHTSA ID: 16 , January 01, 1997
<<summary:>>.
P.S. Если сообщите первые двенадцать знаков VINa - может найду подсказку на авто-форумах США. Правда, в Штатах в 2002, моторы были - 3,5 л.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Предлагаю ссылку на сайт отзывов на дилерские для устранения проблем Монтеро в трансмиссии. http://www.mitsubishisucks.com/cars/bull..., который дословно называется:"митцубиши лажа".
Ваша проблема обнаруживается на моделях 1996 г.
Пройдите до отзыва:
"1996 Mitsubishi MONTERO 96 - Automatic Transmission > POWER TRAIN : AUTOMATIC TRANSMISSION [Part 103000 ] TSB No: TSB9754003 Replacement: NHTSA ID: 16 , January 01, 1997
<<summary:>>.
P.S. Если сообщите первые двенадцать знаков VINa - может найду подсказку на авто-форумах США. Правда, в Штатах в 2002, моторы были - 3,5 л.
СсылкаПожаловаться
Summary: revised elc 4-speed a/t circuit diagram- service manual revision.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А код ошибки выдаёт?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А код ошибки выдаёт?
СсылкаПожаловаться
Да Baqavdin , вы правы , это 3.5 л. я запарился )) VIN JA4MW31R32J0312501116 . сейчас посмотрю Вашу ссылку . Спасибо !
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А код ошибки выдаёт?
СсылкаПожаловаться
по двигателю P 1751 а по коробке 54
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А код ошибки выдаёт?
СсылкаПожаловаться
по ссылке выдаёт Not Found
СсылкаПожаловаться
Андрей
в общем я так понял что эти ошибки по сути одно и то же - A/T control relay
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
"Code - 54 Auto Trans Control Relay, Ground Shorted or Disconnected". Реле контроля трансмиссии - короткое замыкание или разъединено.
" Code - P1751 A/T Control Relay". Похоже оба кода - одно и то же. Если нет коробки с реле под капотом - осмотрите саму трансмиссию.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Жаль, что не могу помочь. В Штатах сервису на любое авто доверяют - большинство авто-владельцев сами почти ничего не делают. Поэтому на вопрос об авто любого года ответ можно получить только в специализированном сервисе.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Жаль, что не могу помочь. В Штатах сервису на любое авто доверяют - большинство авто-владельцев сами почти ничего не делают. Поэтому на вопрос об авто любого года ответ можно получить только в специализированном сервисе.
СсылкаПожаловаться
спасибо за участие ! полезу искать A/T релюху ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru