Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

монтажный блок 17.3722 нового образца

решил поменять блок на ваз 21093 и не промаркировал косы какая куда ! кто нить может объяснить что куда . маркировка ш1 ш2 ш3 что это ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ПеТроф.
Салон: ш1 8ми пиновый , ш2 17ти пиновый ,ш3 и ш4 21 пиновый , ш9 19ти пиновый , моторный отсек: ш5 6ти пиновый , ш6 13ти пиновый , ш7 17ти пиновый , ш8 8ми пиновый , ш11 19ти пиновый сверху или сбоку . А вообще их перепутать тяжело .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да их трудно перепутать ,в салоне есть одинаковым количеством но разного цвета ,красный разъём там где красная точка ,задний жгут поперёк .
И смотри возможен касяк с вентилятором если блок взял от инжекторной то надо переделывать подключение .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да их трудно перепутать ,в салоне есть одинаковым количеством но разного цвета ,красный разъём там где красная точка ,задний жгут поперёк .
И смотри возможен касяк с вентилятором если блок взял от инжекторной то надо переделывать подключение .
СсылкаПожаловаться
и габаритные цепи тоже надо дорабатывать
СсылкаПожаловаться
Jane
просто ситуация такая , что прошлый владелец отдал местным "кулибиным" на установку сигналки так они там такого натворили !!!снял сигналку перестал работать ветилятор радиатора и пропала подсветка приборки поставил всё новое ! на данный момент при повороте ключа шелкает реле и всё и немогу понять почему не работает датчик стояночного тормоза . блок 17.3722-101м вроде так
СсылкаПожаловаться
Jane
а что про вентилятор можно поподробнее
СсылкаПожаловаться
Jane
а что про вентилятор можно поподробнее
СсылкаПожаловаться
а что про вентилятор можно поподробнее
Все просто: плюс от вентилятора оставляешь как есть, минус кидаешь на датчик включения вентилятора (датчик находится на радиаторе), второй контакт с датчик вентилятора кидаешь на массу. Те провода, которые ранее подходили к датчику вентилятора просто за изолируй. Вот и всё. Но есть одно НО - обязательно смени датчик включения на вентилятора на 30 Амперный, иначе родной (он на 4 Ампера) рано или поздно замкнет и вентилятор будет работать постоянно, т. к. ток на него подходит большой, в контакты внутри датчика не силовые. Если не хочешь менять сам датчик - тогда поставь реле.
СсылкаПожаловаться
Jane
вот ещё одно чего то я не могу понять с датчиком стояночного тормоза подключаю к нему провод(фарная коса) а он искрить начинает
СсылкаПожаловаться
Jane
и какой провод массы надо подключать на него и на датчик топлива?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А как это можно к стояночному тормозу подключить фарную косу , и что это такое ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
На датчик топлива чёрный провод , а на стояночном масса это корпус .
СсылкаПожаловаться
Jane
так смотрю на схему и там от фарной косы и провод от неё идет на датчик или туплю так сильно . Дайте совет по датчику откуда брать провод на него ?
СсылкаПожаловаться
Jane
так смотрю на схему и там от фарной косы и провод от неё идет на датчик или туплю так сильно . Дайте совет по датчику откуда брать провод на него ?
СсылкаПожаловаться
и как отличить монтажный блок от инжектора ?
СсылкаПожаловаться
Jane
и как отличить монтажный блок от инжектора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на инжекторном вверх смотрит штекер, который идёт к стеклоочистителю и дальше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru