Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

монтажный блок 17.3722 нового образца

решил поменять блок на ваз 21093 и не промаркировал косы какая куда ! кто нить может объяснить что куда . маркировка ш1 ш2 ш3 что это ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ПеТроф.
Салон: ш1 8ми пиновый , ш2 17ти пиновый ,ш3 и ш4 21 пиновый , ш9 19ти пиновый , моторный отсек: ш5 6ти пиновый , ш6 13ти пиновый , ш7 17ти пиновый , ш8 8ми пиновый , ш11 19ти пиновый сверху или сбоку . А вообще их перепутать тяжело .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да их трудно перепутать ,в салоне есть одинаковым количеством но разного цвета ,красный разъём там где красная точка ,задний жгут поперёк .
И смотри возможен касяк с вентилятором если блок взял от инжекторной то надо переделывать подключение .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да их трудно перепутать ,в салоне есть одинаковым количеством но разного цвета ,красный разъём там где красная точка ,задний жгут поперёк .
И смотри возможен касяк с вентилятором если блок взял от инжекторной то надо переделывать подключение .
СсылкаПожаловаться
и габаритные цепи тоже надо дорабатывать
СсылкаПожаловаться
Jane
просто ситуация такая , что прошлый владелец отдал местным "кулибиным" на установку сигналки так они там такого натворили !!!снял сигналку перестал работать ветилятор радиатора и пропала подсветка приборки поставил всё новое ! на данный момент при повороте ключа шелкает реле и всё и немогу понять почему не работает датчик стояночного тормоза . блок 17.3722-101м вроде так
СсылкаПожаловаться
Jane
а что про вентилятор можно поподробнее
СсылкаПожаловаться
Jane
а что про вентилятор можно поподробнее
СсылкаПожаловаться
а что про вентилятор можно поподробнее
Все просто: плюс от вентилятора оставляешь как есть, минус кидаешь на датчик включения вентилятора (датчик находится на радиаторе), второй контакт с датчик вентилятора кидаешь на массу. Те провода, которые ранее подходили к датчику вентилятора просто за изолируй. Вот и всё. Но есть одно НО - обязательно смени датчик включения на вентилятора на 30 Амперный, иначе родной (он на 4 Ампера) рано или поздно замкнет и вентилятор будет работать постоянно, т. к. ток на него подходит большой, в контакты внутри датчика не силовые. Если не хочешь менять сам датчик - тогда поставь реле.
СсылкаПожаловаться
Jane
вот ещё одно чего то я не могу понять с датчиком стояночного тормоза подключаю к нему провод(фарная коса) а он искрить начинает
СсылкаПожаловаться
Jane
и какой провод массы надо подключать на него и на датчик топлива?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А как это можно к стояночному тормозу подключить фарную косу , и что это такое ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
На датчик топлива чёрный провод , а на стояночном масса это корпус .
СсылкаПожаловаться
Jane
так смотрю на схему и там от фарной косы и провод от неё идет на датчик или туплю так сильно . Дайте совет по датчику откуда брать провод на него ?
СсылкаПожаловаться
Jane
так смотрю на схему и там от фарной косы и провод от неё идет на датчик или туплю так сильно . Дайте совет по датчику откуда брать провод на него ?
СсылкаПожаловаться
и как отличить монтажный блок от инжектора ?
СсылкаПожаловаться
Jane
и как отличить монтажный блок от инжектора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на инжекторном вверх смотрит штекер, который идёт к стеклоочистителю и дальше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru