Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да их трудно перепутать ,в салоне есть одинаковым количеством но разного цвета ,красный разъём там где красная точка ,задний жгут поперёк .
И смотри возможен касяк с вентилятором если блок взял от инжекторной то надо переделывать подключение .
Да их трудно перепутать ,в салоне есть одинаковым количеством но разного цвета ,красный разъём там где красная точка ,задний жгут поперёк .
И смотри возможен касяк с вентилятором если блок взял от инжекторной то надо переделывать подключение .
просто ситуация такая , что прошлый владелец отдал местным "кулибиным" на установку сигналки так они там такого натворили !!!снял сигналку перестал работать ветилятор радиатора и пропала подсветка приборки поставил всё новое ! на данный момент при повороте ключа шелкает реле и всё и немогу понять почему не работает датчик стояночного тормоза . блок 17.3722-101м вроде так
а что про вентилятор можно поподробнее
Все просто: плюс от вентилятора оставляешь как есть, минус кидаешь на датчик включения вентилятора (датчик находится на радиаторе), второй контакт с датчик вентилятора кидаешь на массу. Те провода, которые ранее подходили к датчику вентилятора просто за изолируй. Вот и всё. Но есть одно НО - обязательно смени датчик включения на вентилятора на 30 Амперный, иначе родной (он на 4 Ампера) рано или поздно замкнет и вентилятор будет работать постоянно, т. к. ток на него подходит большой, в контакты внутри датчика не силовые. Если не хочешь менять сам датчик - тогда поставь реле.
И смотри возможен касяк с вентилятором если блок взял от инжекторной то надо переделывать подключение .
И смотри возможен касяк с вентилятором если блок взял от инжекторной то надо переделывать подключение .
Все просто: плюс от вентилятора оставляешь как есть, минус кидаешь на датчик включения вентилятора (датчик находится на радиаторе), второй контакт с датчик вентилятора кидаешь на массу. Те провода, которые ранее подходили к датчику вентилятора просто за изолируй. Вот и всё. Но есть одно НО - обязательно смени датчик включения на вентилятора на 30 Амперный, иначе родной (он на 4 Ампера) рано или поздно замкнет и вентилятор будет работать постоянно, т. к. ток на него подходит большой, в контакты внутри датчика не силовые. Если не хочешь менять сам датчик - тогда поставь реле.