Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МОНОВПРЫСК ПРОПАЛА ТЯГА И ЧЕРНЫЙ ДЫМ ВАЛИТ ИЗ ТРУБЫ

ПРИВЕТ ВСЕМ ПОМОГИТЕ У МЕНЯ ОПЕЛЬ КАДЕТ КАК ПОМЕНЯЛ БЕНЗОНАСОС НАЧАЛО КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ПЕРЕЛИВАТЬ ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ И ТЯГА ПРОПАЛА Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА У МЕНЯ МОНОВПРЫСК....ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
юрий буланый
Черный-не сгорают углеводороды.Топлива-много,воздуха-мало.Фильтр воздух-засорен,может от проводов дым,свечки,может соринка в форсунке или выработка иглы-льет,не распыляет.
Холостого-я думаю-нет,плавало-бы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Черный-не сгорают углеводороды.Топлива-много,воздуха-мало.Фильтр воздух-засорен,может от проводов дым,свечки,может соринка в форсунке или выработка иглы-льет,не распыляет.
Холостого-я думаю-нет,плавало-бы.
СсылкаПожаловаться
У меня на старенькой шестёрке сегодня такое было.
Свечи прокалил,фильтр почистил.
Поехала.
СсылкаПожаловаться
У меня на старенькой шестёрке сегодня такое было.
Свечи прокалил,фильтр почистил.
Поехала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если провода-красные еще,меняйте срочно.Бензин настолько дорогой-не рентабельно пережигать бензу.И СО будет при черном под 10,отложения вредные.Сейчас или ездить нормально или вообще не ездить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если провода-красные еще,меняйте срочно.Бензин настолько дорогой-не рентабельно пережигать бензу.И СО будет при черном под 10,отложения вредные.Сейчас или ездить нормально или вообще не ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если провода-красные еще,меняйте срочно

Можно здесь чуть поподробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Если провода-красные еще,меняйте срочно

Можно здесь чуть поподробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЛИЧНО испытано.С пол года жарила-нормально,нормально,ВЯНЕТ-на газ не реагирует,дымок черный-не едет.Стою 10-15 минут-вжик-часы.Чаще ,чаще,троения,черные сухие свечки-красный провод(заводской)-хотя звоняться-чудестно(проволочка внутри)=наружу высокое утечка.Силиконы-забыл.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
ЛИЧНО испытано.С пол года жарила-нормально,нормально,ВЯНЕТ-на газ не реагирует,дымок черный-не едет.Стою 10-15 минут-вжик-часы.Чаще ,чаще,троения,черные сухие свечки-красный провод(заводской)-хотя звоняться-чудестно(проволочка внутри)=наружу высокое утечка.Силиконы-забыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо огромное.Буду знать!
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Год выпуска авто и стандарт по выхлопу подскажите.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Красные, зеленые, в Крапинку, в полосочку, а какие еще бывают?
Насос-то какой поставили? Номерочек скиньте, я его пробью по базе. Наверняка трешку давит. У моно около 1атм.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Красные, зеленые, в Крапинку, в полосочку, а какие еще бывают?
Насос-то какой поставили? Номерочек скиньте, я его пробью по базе. Наверняка трешку давит. У моно около 1атм.
СсылкаПожаловаться
и что? в стену он 5 давит
топливную мыть надо! льется с форсунки
СсылкаПожаловаться
djdrum
А может быть какой-то датчик? Было такое у знакомого - он моник менял, когда другой поставил, разъем от какого-то датчика(не помню от какого) забыл на место воткнуть - тоже самое было - черный дым, нет тяги и еще расход топлива увеличился. Так что попробуйте для начала все разъемы пошевелить. Если не будет результата, наверное гоу ту сервис на диагностику
СсылкаПожаловаться
Александр Кордумов
может на одной из форсунок разрыв или замыкание управляющего провода, из-за этого форсунка все время открыта и через нее постоянно идет бензин... у меня такое было на новой еже Лацетти, оказался провод по каким-то причинам обломался и контакт то был то не был - в результате перелив бензина, много дыма и тяги мало!
СсылкаПожаловаться
Александр Кордумов
может на одной из форсунок разрыв или замыкание управляющего провода, из-за этого форсунка все время открыта и через нее постоянно идет бензин... у меня такое было на новой еже Лацетти, оказался провод по каким-то причинам обломался и контакт то был то не был - в результате перелив бензина, много дыма и тяги мало!
СсылкаПожаловаться
Она там всего одна.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Двигатель какой C16NZ,C18NZ.Включи самодиагностику.Посмотри на факел форсунки,если факел не ровный или есть капли,мой форсунку меняй уплотнение.
СсылкаПожаловаться
александр федоров
двигатель C16NZ
СсылкаПожаловаться
александр федоров
двигатель C16NZ
СсылкаПожаловаться
Ко всему вышеперечисленному (c16nz) комутатер и крышка трамблёра.Отпиши чё как.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степ
При моновпрыске, есть такая часть -топливный распределитель, от которого идут все трубки на форсунки, ..в топливном распределителе находится мембрана-резиновая.. она либо растянулась, либо разорвана, либо заклинил центральный шток этой мембраны. все остальные механизмы практически не ломаются. в чем и прелесть моновпрыска, что при выходе из строя электроники, инжектор продолжает все -равно работать.Форсунки свечи и провода дают збой, но при этом машина лимбо троит , либонеустойчиво работает. А черный дым и перерасход= это естественно обогащенная рабочая смесь.. и свечи тут не причем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степ
При моновпрыске, есть такая часть -топливный распределитель, от которого идут все трубки на форсунки, ..в топливном распределителе находится мембрана-резиновая.. она либо растянулась, либо разорвана, либо заклинил центральный шток этой мембраны. все остальные механизмы практически не ломаются. в чем и прелесть моновпрыска, что при выходе из строя электроники, инжектор продолжает все -равно работать.Форсунки свечи и провода дают збой, но при этом машина лимбо троит , либонеустойчиво работает. А черный дым и перерасход= это естественно обогащенная рабочая смесь.. и свечи тут не причем.
СсылкаПожаловаться
вы путаете моно и КЕ
СсылкаПожаловаться
александр федоров
КОМУТАТЕР И КРЫШКУ Я ЕЩЕ ПЕРЕД ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ МЕНЯЛ ПОСМОТРИМ МЕМБРАНУ... СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Устинов
А...лямбда зонд?Завис на бедной смеси))) Забыли чель....Ой..и датчик температуры двигателя еще там есть....Показывает что двигатель холодный.. Это если проблема была до замены бензонасоса... А если появилась после--смотрите то, куда лазили ))))))))))) Подключение шлангов, и реальное давление в бензопроводе... На заведенной не больше 1,2 атм. И не меньше 0,8 атм)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
что такое моно впрыск ,это электронный карбюратор . так что смело разбирай его и смотри в чем пречина.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
что такое моно впрыск ,это электронный карбюратор . так что смело разбирай его и смотри в чем пречина.
СсылкаПожаловаться
что такое моно впрыск ,это электронный карбюратор . так что смело разбирай его и смотри в чем пречина.

Сам ты карбюратор!!!!
СсылкаПожаловаться
александр федоров
НА ХОЛОСТЫХ ДВИЖОК НЕ РОВНО РАБОТАЕТ...
СсылкаПожаловаться
александр федоров
НА ХОЛОСТЫХ ДВИЖОК НЕ РОВНО РАБОТАЕТ...
СсылкаПожаловаться
НА ХОЛОСТЫХ ДВИЖОК НЕ РОВНО РАБОТАЕТ...

Решил проблему? Что было? отпишись.
СсылкаПожаловаться
добрый день! у меня галант 98г. моновпрыск, когда даю педаль газа в пол возникает небольшой провал на 0,5 секкунды затем обороты набираются,что это может быть?
СсылкаПожаловаться
добрый день! у меня галант 98г. моновпрыск, когда даю педаль газа в пол возникает небольшой провал на 0,5 секкунды затем обороты набираются,что это может быть?
СсылкаПожаловаться
вам тоже мыть топливную и проверить датчик массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вам тоже мыть топливную и проверить датчик массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я смотрю вы тут спец. Может подскажите: На ХХ должна работать форсунка? У меня работает и если её отключить на холостом двигатель продолжает работать. Вопрос зачем работает форсунка??
СсылкаПожаловаться
Dron
Я смотрю вы тут спец. Может подскажите: На ХХ должна работать форсунка? У меня работает и если её отключить на холостом двигатель продолжает работать. Вопрос зачем работает форсунка??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну сам подумай если отключить !
снял разьем - должна заглохнуть!
не заглохла - разбираем и моем
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну сам подумай если отключить !
снял разьем - должна заглохнуть!
не заглохла - разбираем и моем
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, так и сделал. Только всеровно , продолжает на холостых заливать: свечи в черном нагаре, троит, из трубы валит черный дым.
СсылкаПожаловаться
а масло нюхал?
СсылкаПожаловаться
а масло нюхал?
СсылкаПожаловаться
а масло нюхал?

С какой целью?
СсылкаПожаловаться
Dron
а масло нюхал?

С какой целью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с целью обнаружения в нем бензина
лучше сначала разогреть
СсылкаПожаловаться
с целью обнаружения в нем бензина
лучше сначала разогреть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОК сегодня понюхаю. :)
СсылкаПожаловаться
с целью обнаружения в нем бензина
лучше сначала разогреть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не воняет, выхлопным газом пахнет. Кстати после прочистки: если отключить форсунку двигатель глохнет. Но всеровно на прогретом двигателе обороты высокие.
СсылкаПожаловаться
была проблема с лямбдой....
СсылкаПожаловаться
Олег Алехин
проблема переливает. дым с трубы вопрос есть разница в фарсунке я имею в виду по толщене иглы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru