Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

моновпрыск

На коллекторе рядом с моникой на пассате б3 мокро На заведённой шевелю подушку под моникой Всё нормально Крышка движка нормальная холодный движок троит Тёплый дучше но не то Холодный глохнет Прогреешь педалью газа до 40 тогда ничего поехал Что за беда? Дайте совет Откуда мокрота?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Серёга
Так поменяй под моником резинку. На холодную она дубовая.Подсос воздуха,вот и троит. И стОит она не дорого...
СсылкаПожаловаться
arman1979
правильно говорит Сергей, этот переходник, что под карбюратором , что под моником часто компостирует мозги.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Сырость откуда? Это начинает пропускать прокладка(резиновое кольцо) между впускным коллектором и головкой ( жидкостный подогрев коллектора). Кольцо копейки стоит,но вот поменять его(((.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru