Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мондео ,в7,камри,тиана.инсигния

Хорошо от оптимы отговорили, сумма та же 1200000 ,что выбрать мондеу дизель.

в7 ,камри, тиана 4=4 или опель 4=4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Шурик
В инсигнии использованны технологии СААБ и сама машинка смотрится оригинально мне оч понравился универсал.
СсылкаПожаловаться
Лично мне по душе полный привод, но Тиана смущает тем, что при одинаковом объеме (2,5, если не ошибаюсь) лошадок в ней меньше, чем при переднем приводе. Опель - немец, но как-то дорог и предложения по полному приводу той-же Инсигнии ограничиваются ОРС - а там 1,2 мало. Мондео или Камри (опять-же личное мнение) - Мондео Эко-Буст кладет Камри на лопатки и проникает в ее задний проход))) Причем, как по ходовым, так и по дизайну (последняя Камри - просто чмо, на мой взгляд). В-7 и выглядит и едет, но стоит))) Не буду дальше мутить воду - лично я бы взял Мондео Эко-Буст!)))
СсылкаПожаловаться
Лично мне по душе полный привод, но Тиана смущает тем, что при одинаковом объеме (2,5, если не ошибаюсь) лошадок в ней меньше, чем при переднем приводе. Опель - немец, но как-то дорог и предложения по полному приводу той-же Инсигнии ограничиваются ОРС - а там 1,2 мало. Мондео или Камри (опять-же личное мнение) - Мондео Эко-Буст кладет Камри на лопатки и проникает в ее задний проход))) Причем, как по ходовым, так и по дизайну (последняя Камри - просто чмо, на мой взгляд). В-7 и выглядит и едет, но стоит))) Не буду дальше мутить воду - лично я бы взял Мондео Эко-Буст!)))
СсылкаПожаловаться
Лично мне по душе полный привод, но Тиана смущает тем, что при одинаковом объеме (2,5, если не ошибаюсь) лошадок в ней меньше, чем при переднем приводе. Опель - немец, но как-то дорог и предложения по полному приводу той-же Инсигнии ограничиваются ОРС - а там 1,2 мало. Мондео или Камри (опять-же личное мнение) - Мондео Эко-Буст кладет Камри на лопатки и проникает в ее задний проход))) Причем, как по ходовым, так и по дизайну (последняя Камри - просто чмо, на мой взгляд). В-7 и выглядит и едет, но стоит))) Не буду дальше мутить воду - лично я бы взял Мондео Эко-Буст!)))

Лошадок меньше в тиане потаму,что движок рядный 4х целин(на обычной V6)
СсылкаПожаловаться
Лично мне по душе полный привод, но Тиана смущает тем, что при одинаковом объеме (2,5, если не ошибаюсь) лошадок в ней меньше, чем при переднем приводе. Опель - немец, но как-то дорог и предложения по полному приводу той-же Инсигнии ограничиваются ОРС - а там 1,2 мало. Мондео или Камри (опять-же личное мнение) - Мондео Эко-Буст кладет Камри на лопатки и проникает в ее задний проход))) Причем, как по ходовым, так и по дизайну (последняя Камри - просто чмо, на мой взгляд). В-7 и выглядит и едет, но стоит))) Не буду дальше мутить воду - лично я бы взял Мондео Эко-Буст!)))

Лошадок меньше в тиане потаму,что движок рядный 4х целин(на обычной V6)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это большой плюс, на мой взгляд. Четыре цилиндра в эксплуатации и содержании всегда лучше шести))) Салон у Тианы достатоно приятный, а полный привод просто супер-плюс. Я вот что могу сказать по поводу основных претензий к полному приводу:
1 - Утяжеляет машину. Да, но при этом все равно дает выигрыш в динамике.
2 - Увеличавает расход. Это да, но я знаю за что переплачиваю (управляемость всегда, и проходимость зимой).
3 - Дороговизна в обслуживании. Заключается, в основном, в необходимости менять масло в дифференциалах. Согласен по тем же причинам, что и в п.2.
4 - Пусть кто-то придумает что-то еще)))
Итого, лично я при всем вышесказанном взял бы полноприводный автомобиль. Хотя, как я говорил выше, если хочется динамики - то Мондео)))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
на седане наличие полного привода вещь сомнительная, для жизни камри больше остальных приспособлена.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
на седане наличие полного привода вещь сомнительная, для жизни камри больше остальных приспособлена.
СсылкаПожаловаться
Особенно питерская)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Особенно питерская)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ради ипонской сборки моня и добавить мальца....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ради ипонской сборки моня и добавить мальца....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только нет ипонских сборок в Росии уже давно)))) Одни питерские!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только нет ипонских сборок в Росии уже давно)))) Одни питерские!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не гони, дешевые комплектации собирают в питере более дорогии даже с 2,5 в ипонии, так шо кто ищет тот найдет....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не гони, дешевые комплектации собирают в питере более дорогии даже с 2,5 в ипонии, так шо кто ищет тот найдет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам придумал такое?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сам придумал такое?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага сижу выдумываю....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не гони, дешевые комплектации собирают в питере более дорогии даже с 2,5 в ипонии, так шо кто ищет тот найдет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты прав, а с Юрой спорить не стоит, он тэорэтег, при этом постоянно не в попад пишуший всякую ахинею взятую с потолка
СсылкаПожаловаться
можно добавить аккорд, С5, пежо 508.
СсылкаПожаловаться
можно добавить аккорд, С5, пежо 508.
СсылкаПожаловаться
можно добавить аккорд, С5, пежо 508.

508 смотрел,маленькая.Аккорд не нравится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из перечисленного полноприводная тиана.
СсылкаПожаловаться
name man
http://autorambler.ru/catalogue/Audi/161... - как вариант, но не для гонок.
СсылкаПожаловаться
name man
http://autorambler.ru/catalogue/Audi/161... - как вариант, но не для гонок.
СсылкаПожаловаться
http://autorambler.ru/catalogue/Audi/161... - как вариант, но не для гонок.

Ездил я на 4 и 6 не хочу больше.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
пассат в7.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
конечно либо теана 4х4, либо пассат, но можно посмотреть с5 с гидропневматикой, самое комфортное и всех, и новый пежо 508, тоже неплохое авто!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пассат или инсигния!! Но инсигния интереснее сделана!!!!Тиана -огромная совсем, камри питерская (жалуются многие) , мондеу можно но дизель думаю не стоит!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пассат или инсигния!! Но инсигния интереснее сделана!!!!Тиана -огромная совсем, камри питерская (жалуются многие) , мондеу можно но дизель думаю не стоит!!!!
СсылкаПожаловаться
Пассат или инсигния!! Но инсигния интереснее сделана!!!!Тиана -огромная совсем, камри питерская (жалуются многие) , мондеу можно но дизель думаю не стоит!!!!

Почему дизель не стоит?
СсылкаПожаловаться
Пассат или инсигния!! Но инсигния интереснее сделана!!!!Тиана -огромная совсем, камри питерская (жалуются многие) , мондеу можно но дизель думаю не стоит!!!!

Почему дизель не стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономия на легковых нулевая, а гемороя при эксплуатации моря))Можно с дизелем горя поймать зимой!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Экономия на легковых нулевая, а гемороя при эксплуатации моря))Можно с дизелем горя поймать зимой!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экономия на легковых нулевая, а гемороя при эксплуатации моря))Можно с дизелем горя поймать зимой!))))

Экономия существенная не больше 10л на 100км.бензин15л на100км.Я имею дизельный авто зимой проблем нет,вебасто и хорош топливо,решают все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Экономия на легковых нулевая, а гемороя при эксплуатации моря))Можно с дизелем горя поймать зимой!))))

Экономия существенная не больше 10л на 100км.бензин15л на100км.Я имею дизельный авто зимой проблем нет,вебасто и хорош топливо,решают все проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ерунда это все!! Я эксплуатировал дизель!! При ниже 20 мороза все пипец, бегаешь вокруг него как вокруг елки новогодней)))Хрен заведешь. А зачем покупать авто и еще туда кучу денег на всякие вебасто вкладывать? Не понимаю этого, после каждой заправки полдня еще воняет от тебя соляркой как от тракториста!! Дизель в сильные морозы если заводится то не греется на холостых, а в пробках так еще и умудряется остывать))))))))) Обслуживание дизельного двигателя дороже бензинового!!!
СсылкаПожаловаться
Экономия на легковых нулевая, а гемороя при эксплуатации моря))Можно с дизелем горя поймать зимой!))))

Экономия существенная не больше 10л на 100км.бензин15л на100км.Я имею дизельный авто зимой проблем нет,вебасто и хорош топливо,решают все проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати вот в февральские морозы в 30 градусов некоторые хозяева свои дизельные авто оставляли тарахтеть всю ночь, чтобы утром не мучиться)))) А бензиновый заводится с полоборота в любой мороз!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кстати вот в февральские морозы в 30 градусов некоторые хозяева свои дизельные авто оставляли тарахтеть всю ночь, чтобы утром не мучиться)))) А бензиновый заводится с полоборота в любой мороз!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати вот в февральские морозы в 30 градусов некоторые хозяева свои дизельные авто оставляли тарахтеть всю ночь, чтобы утром не мучиться)))) А бензиновый заводится с полоборота в любой мороз!!!!

Да а бензин прям все заводят!Я в -35 машину не завожу если она на улице стоит.А зима у нас 3 месяца ,мороз неделю,У меня служебная вольво 70 турбо дизель, два года заводится без вопросов.Может вы ездили на старой машине,по этому .
СсылкаПожаловаться
Кстати вот в февральские морозы в 30 градусов некоторые хозяева свои дизельные авто оставляли тарахтеть всю ночь, чтобы утром не мучиться)))) А бензиновый заводится с полоборота в любой мороз!!!!

Да а бензин прям все заводят!Я в -35 машину не завожу если она на улице стоит.А зима у нас 3 месяца ,мороз неделю,У меня служебная вольво 70 турбо дизель, два года заводится без вопросов.Может вы ездили на старой машине,по этому .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бензин в отличии от солярки не имеет свойства густеть на сильном морозе, поэтому для бензина морозы не страшны!!!!С соляркой все наоборот, она очень боится морозов!! Ну хозяин барин!!! А ездил я на всех дизелях новых, и был в эксплуатации эктион турбодизель с новья!!! Больше никогда не свяжусь с этим тракторными движками!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пассат или инсигния!! Но инсигния интереснее сделана!!!!Тиана -огромная совсем, камри питерская (жалуются многие) , мондеу можно но дизель думаю не стоит!!!!
СсылкаПожаловаться
Пассат или инсигния!! Но инсигния интереснее сделана!!!!Тиана -огромная совсем, камри питерская (жалуются многие) , мондеу можно но дизель думаю не стоит!!!!

Камри можно японку купить,щас их много(мне тойоты не очень ездил на камри 2.4 ей мало 3.5 для меня много)
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Инсигнии все параметры сильные, но 4х4 только механика. Если рассматриваете механику, то Инсигния. По этой цене уже попахивает А4, но она будет слабенькой в пределах 1,2
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Камри-высер узкоглазых,облученных,членистоногих мутантов с отровов.Качество материала - г-но полное,скрип как у девятины!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
4 на 4 хочешь? Бери внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
4 на 4 хочешь? Бери внедорожник.
СсылкаПожаловаться
4 на 4 хочешь? Бери внедорожник.

внедорожник 2ляма стоин
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
за 1,2 полный привод инсигния АКПП есть...
СсылкаПожаловаться
Джек 8
Мой выбор не на стороне Опеля и Форда. Я выбрал бы Кемри или Теану. Вот из этих двух скорей Кемри, там простой автомат против варика на Тиане. Да и Тойоту скинуть года через 3 быстей и по номальной цене, что про остальных так однозначно не скажешь.
СсылкаПожаловаться
Джек 8
Мой выбор не на стороне Опеля и Форда. Я выбрал бы Кемри или Теану. Вот из этих двух скорей Кемри, там простой автомат против варика на Тиане. Да и Тойоту скинуть года через 3 быстей и по номальной цене, что про остальных так однозначно не скажешь.
СсылкаПожаловаться
Мой выбор не на стороне Опеля и Форда. Я выбрал бы Кемри или Теану. Вот из этих двух скорей Кемри, там простой автомат против варика на Тиане. Да и Тойоту скинуть года через 3 быстей и по номальной цене, что про остальных так однозначно не скажешь.

Вот меня вариатор и смущает.А камри с виду не нравится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru