Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Полгода назад стоял примерно такой же выбор. Единственное, он возник из-за того, что С5 нужно было ждать 2 месяца, а Мондео забирай хоть сейчас! В остальном по моему мнению,Ситроен вне конкуренции. Французские дизеля очень надежны, о ситроеновской гидропневмоподвеске ходят легенды. Ее мягкость трудно с кем-либо сравнить, при этом можно менять клиренс при движении в 3 вариантах:15 см, 17 см и 20 см.Интерьер машины по качеству материала и отделки, а так же красоте дизайна соответствует более дорогому классу авто. Из недостатков можно отметить неразвитость сервисных центров, а дизеля требуют проведение ТО каждые 10 тыс.км.( Москвы , Питера это не касается).
Я на дизель не заморачивался , взял турбобензин со 150 л.с., при этом средний расход 95-го по компьютеру за 8 тыс. км. пробега( ср. скорость-32 км/ч) составила 9,2 литра. Учитывая дороговизну дизельного движка и необходимость в 2 раза чаще проводить ТО, желательность установки предварительного подогрева зимой, а значит и другой сигнализации - экономический эффект его начинает появляться в среднем после 4 года эксплуатации, т.е когда машину лучше уже продавать. О своем С5 отзыв писал при пробеге 2 тыс. км, сейчас - 8 тысяч, но ничего прибавить или убавить не могу.
Полгода назад стоял примерно такой же выбор. Единственное, он возник из-за того, что С5 нужно было ждать 2 месяца, а Мондео забирай хоть сейчас! В остальном по моему мнению,Ситроен вне конкуренции. Французские дизеля очень надежны, о ситроеновской гидропневмоподвеске ходят легенды. Ее мягкость трудно с кем-либо сравнить, при этом можно менять клиренс при движении в 3 вариантах:15 см, 17 см и 20 см.Интерьер машины по качеству материала и отделки, а так же красоте дизайна соответствует более дорогому классу авто. Из недостатков можно отметить неразвитость сервисных центров, а дизеля требуют проведение ТО каждые 10 тыс.км.( Москвы , Питера это не касается).
Я на дизель не заморачивался , взял турбобензин со 150 л.с., при этом средний расход 95-го по компьютеру за 8 тыс. км. пробега( ср. скорость-32 км/ч) составила 9,2 литра. Учитывая дороговизну дизельного движка и необходимость в 2 раза чаще проводить ТО, желательность установки предварительного подогрева зимой, а значит и другой сигнализации - экономический эффект его начинает появляться в среднем после 4 года эксплуатации, т.е когда машину лучше уже продавать. О своем С5 отзыв писал при пробеге 2 тыс. км, сейчас - 8 тысяч, но ничего прибавить или убавить не могу.
Я вот сомневаюсь сильно в качестве французских машин. Может это конечно и стереотипы всё, но вот у меня знакомая 3 года ездит на С3 с роботом и плачет от него крокодильими слезами. Я сейчас езжу на форде русской сборки и претензий у меня к нему практически никаких (кроме постоянно перегарающих лампочек) за 55000км нет, а вот как будет вести себя француз и как скоро от него надо будет избавляться? (машину планирую взять года на 4-5).
Я вот сомневаюсь сильно в качестве французских машин. Может это конечно и стереотипы всё, но вот у меня знакомая 3 года ездит на С3 с роботом и плачет от него крокодильими слезами. Я сейчас езжу на форде русской сборки и претензий у меня к нему практически никаких (кроме постоянно перегарающих лампочек) за 55000км нет, а вот как будет вести себя француз и как скоро от него надо будет избавляться? (машину планирую взять года на 4-5).
Я вот сомневаюсь сильно в качестве французских машин. Может это конечно и стереотипы всё, но вот у меня знакомая 3 года ездит на С3 с роботом и плачет от него крокодильими слезами. Я сейчас езжу на форде русской сборки и претензий у меня к нему практически никаких (кроме постоянно перегарающих лампочек) за 55000км нет, а вот как будет вести себя француз и как скоро от него надо будет избавляться? (машину планирую взять года на 4-5).
Конструктивно С5 и Мондео примерно одного уровня сложности, а значит и надежность машин будет практически одинакова. Не повезти может с любой машиной, не ломается только наковальня, но еще немаловажен стиль и навыки вождения.
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???
Французам - духи, а янки должны шить джинсы и пасти коров...
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???
Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???
Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
+100000000
Мне Василий писал"Француза,так вообще обходить стороной,запчасти и обслуга,как на МЕРС....А ты исходи из ЕВРО вот и обслуга + запчасти это насчет - ПЕЖО!!!" кроме смеха это нечего не вызывает.
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???
Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
Да!!!Вы поймите 1 Вы не Себастьян Лоэб. 2 Авто-ралли совсем иная машина, как по двигателю так и по ходовке и т.д.Ничего общего кроме эмблемы Ситроен и серийными авто, для вас у этих машин нет.А Форд ---это история зарождения атомобилестроения ,Да и компании ФОРД ненадо объединятся для перехода на новый уровень автопрома,новых технологий и мощностей хватает!!!А как мечтают французы выкинуть свои погремушки--авто на рынок США.Но это их мечты ,как и ваши.Кто в США считается с Ситроеном---УЖАС!!!
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???
Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
Да!!!Вы поймите 1 Вы не Себастьян Лоэб. 2 Авто-ралли совсем иная машина, как по двигателю так и по ходовке и т.д.Ничего общего кроме эмблемы Ситроен и серийными авто, для вас у этих машин нет.А Форд ---это история зарождения атомобилестроения ,Да и компании ФОРД ненадо объединятся для перехода на новый уровень автопрома,новых технологий и мощностей хватает!!!А как мечтают французы выкинуть свои погремушки--авто на рынок США.Но это их мечты ,как и ваши.Кто в США считается с Ситроеном---УЖАС!!!
Да!!!Вы поймите 1 Вы не Себастьян Лоэб. 2 Авто-ралли совсем иная машина, как по двигателю так и по ходовке и т.д.Ничего общего кроме эмблемы Ситроен и серийными авто, для вас у этих машин нет.А Форд ---это история зарождения атомобилестроения ,Да и компании ФОРД ненадо объединятся для перехода на новый уровень автопрома,новых технологий и мощностей хватает!!!А как мечтают французы выкинуть свои погремушки--авто на рынок США.Но это их мечты ,как и ваши.Кто в США считается с Ситроеном---УЖАС!!!
По поводу истории, так её неплохо бы знать, коли ссылаетесь... Первый авто в фирме Пежо появился в 1889г., трёхколёсный правда, но автомобиль, а компания Форд была основана только 1903г.
Для Василия: Василий, речь не идёт о славной истории ФОРДА, а о правоте или неправоте мысли Наполеона: "Неважно, кто сильнее вообще, важнее то, кто сильнее на ДАННЫЙ МОМЕНТ".На примере Королевских гонок - Всемирное ралли- тебе очень понятны 2 вещи: 1) Форд ХОЧЕТ показать свою технологическую значимость в гонках высшего ранга(это их такая битва технологий) и участвует там, где ему это по силам.-вот в WRC. 2) Форд- НЕ МОЖЕТ : он молодец против овец, а против молодца и сам овца. Пример:до уровня высшей автомобильной битвы- ФОРМУЛЫ-1 Форду и близко не удастся подойти.Там с большим отрывом царствует Феррари(18 побед в Кубке конструкторов), а на вторых ролях по количеству трофеев за все годы подвизаются Рено и Мерседес и чуть-чуть подпевает БМВ. А вот слабенькому Форду нечего и заявку подавать. Туда вот "Фольксвагену" тоже хочется и колется подать заявку , но пока их технологи решили, что нужно ещё накопить силёнок ( понятно, что Фолькс оказался бы мальчиком для битья). Может быть, ты знаешь, что из Формулы-1 после 2009 года ушли вроде бы нехилые Хонда и Тойота, осознав, что там они могут быть максимум лишь "шестёрками"(примерно занимать шестое место или ниже). Так они решили, что лучше и не участвовать, чем показывать своим симпатикам, что в мире высших технологий они простачки. Вот точно так же логично мыслит штаб Форда, принимающий стратегические решения об участии или неучастии.
Вот тебе теперь понятно, что удел Форда на Формуле-1 быть зрителем-болельщиком, а во Всемирном ралли - нюхать дым ПОЗАДИ ФРАНЦУЗА ( в прошлые десятилетия Форду оставалось только нюхать для разнообразия ИТАЛЬЯНСКИЙ дым из выхлопной трубы легендарной Lancia Delta Integrale+ Stratos - никем не превзойдённый результат : 10 Кубков). То же самое было бы у Форда и в "Формуле-1, если бы он там участвовал.Там , Василий , пилоту болида Форда пришлось бы нюхать дым из итальянских и немецких выхлопных труб, но также и газы ПОЗАДИ ФРАНЦУЗСКОЙ выхлопной трубы "РЕНО"(видишь, снова француз, которому ты не симпатизируешь и отоводишь лишь роль производителя тройного одеколона).
А теперь, когда ты знаешь место Форда в битве мировых технологий, не пытайся найти примитивное объяснение типа "Форд до того развит, что считает излишним доказывать своё техническое превосходство", потому что у меня в Украине я знаю такого чудака, который примерно так хотел оправдать неучастие "Запорожца" в "Формуле-1".
Я бы не писал так много, если бы ты не написал так высокомерно о французах, отводя им место лишь в парфюмерной сфере. Ты даже не подозреваешь, насколько сильна в разных сферах ТРЕТЬЯ ЯДЕРНАЯ мощь планеты - Франция,чей ВВП - в два раза больше российского.
Все зависит от региона. В Москве и МО естественно С5, в регионах естественно мондео.
Деятелям которые рассуждают о национальности автомобилей надо говорить фу.
В том же С5 немецкого больше чем французского производства, а в форде американского практически ничего нет, зато есть японское. Тот же Ниссан это японец или француз или кореец, а рено чья марка, может вазовская? И тп.
Идет соревнование дизайнерских школ, ане национальностей.
Все зависит от региона. В Москве и МО естественно С5, в регионах естественно мондео.
Деятелям которые рассуждают о национальности автомобилей надо говорить фу.
В том же С5 немецкого больше чем французского производства, а в форде американского практически ничего нет, зато есть японское. Тот же Ниссан это японец или француз или кореец, а рено чья марка, может вазовская? И тп.
Идет соревнование дизайнерских школ, ане национальностей.
Все зависит от региона. В Москве и МО естественно С5, в регионах естественно мондео.
Деятелям которые рассуждают о национальности автомобилей надо говорить фу.
В том же С5 немецкого больше чем французского производства, а в форде американского практически ничего нет, зато есть японское. Тот же Ниссан это японец или француз или кореец, а рено чья марка, может вазовская? И тп.
Идет соревнование дизайнерских школ, ане национальностей.
Я на дизель не заморачивался , взял турбобензин со 150 л.с., при этом средний расход 95-го по компьютеру за 8 тыс. км. пробега( ср. скорость-32 км/ч) составила 9,2 литра. Учитывая дороговизну дизельного движка и необходимость в 2 раза чаще проводить ТО, желательность установки предварительного подогрева зимой, а значит и другой сигнализации - экономический эффект его начинает появляться в среднем после 4 года эксплуатации, т.е когда машину лучше уже продавать. О своем С5 отзыв писал при пробеге 2 тыс. км, сейчас - 8 тысяч, но ничего прибавить или убавить не могу.
Я на дизель не заморачивался , взял турбобензин со 150 л.с., при этом средний расход 95-го по компьютеру за 8 тыс. км. пробега( ср. скорость-32 км/ч) составила 9,2 литра. Учитывая дороговизну дизельного движка и необходимость в 2 раза чаще проводить ТО, желательность установки предварительного подогрева зимой, а значит и другой сигнализации - экономический эффект его начинает появляться в среднем после 4 года эксплуатации, т.е когда машину лучше уже продавать. О своем С5 отзыв писал при пробеге 2 тыс. км, сейчас - 8 тысяч, но ничего прибавить или убавить не могу.
Почитать о машинах можно здесь.
Французам - духи, а янки должны шить джинсы и пасти коров...
Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
Мне Василий писал"Француза,так вообще обходить стороной,запчасти и обслуга,как на МЕРС....А ты исходи из ЕВРО вот и обслуга + запчасти это насчет - ПЕЖО!!!" кроме смеха это нечего не вызывает.
Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
В этом они вне конкуренции.
Вот тебе теперь понятно, что удел Форда на Формуле-1 быть зрителем-болельщиком, а во Всемирном ралли - нюхать дым ПОЗАДИ ФРАНЦУЗА ( в прошлые десятилетия Форду оставалось только нюхать для разнообразия ИТАЛЬЯНСКИЙ дым из выхлопной трубы легендарной Lancia Delta Integrale+ Stratos - никем не превзойдённый результат : 10 Кубков). То же самое было бы у Форда и в "Формуле-1, если бы он там участвовал.Там , Василий , пилоту болида Форда пришлось бы нюхать дым из итальянских и немецких выхлопных труб, но также и газы ПОЗАДИ ФРАНЦУЗСКОЙ выхлопной трубы "РЕНО"(видишь, снова француз, которому ты не симпатизируешь и отоводишь лишь роль производителя тройного одеколона).
А теперь, когда ты знаешь место Форда в битве мировых технологий, не пытайся найти примитивное объяснение типа "Форд до того развит, что считает излишним доказывать своё техническое превосходство"
Я бы не писал так много, если бы ты не написал так высокомерно о французах, отводя им место лишь в парфюмерной сфере. Ты даже не подозреваешь, насколько сильна в разных сферах ТРЕТЬЯ ЯДЕРНАЯ мощь планеты - Франция,чей ВВП - в два раза больше российского.
Деятелям которые рассуждают о национальности автомобилей надо говорить фу.
В том же С5 немецкого больше чем французского производства, а в форде американского практически ничего нет, зато есть японское. Тот же Ниссан это японец или француз или кореец, а рено чья марка, может вазовская? И тп.
Идет соревнование дизайнерских школ, ане национальностей.
Деятелям которые рассуждают о национальности автомобилей надо говорить фу.
В том же С5 немецкого больше чем французского производства, а в форде американского практически ничего нет, зато есть японское. Тот же Ниссан это японец или француз или кореец, а рено чья марка, может вазовская? И тп.
Идет соревнование дизайнерских школ, ане национальностей.
Деятелям которые рассуждают о национальности автомобилей надо говорить фу.
В том же С5 немецкого больше чем французского производства, а в форде американского практически ничего нет, зато есть японское. Тот же Ниссан это японец или француз или кореец, а рено чья марка, может вазовская? И тп.
Идет соревнование дизайнерских школ, ане национальностей.