Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mondeo или C5?

Вот выбираю между мондео титаниум ситроеном с5 комфорт! Обе машины дизельные на акпп для езда по городу и немного за город! Что предпочтительней?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
юрий тимонин
Полгода назад стоял примерно такой же выбор. Единственное, он возник из-за того, что С5 нужно было ждать 2 месяца, а Мондео забирай хоть сейчас! В остальном по моему мнению,Ситроен вне конкуренции. Французские дизеля очень надежны, о ситроеновской гидропневмоподвеске ходят легенды. Ее мягкость трудно с кем-либо сравнить, при этом можно менять клиренс при движении в 3 вариантах:15 см, 17 см и 20 см.Интерьер машины по качеству материала и отделки, а так же красоте дизайна соответствует более дорогому классу авто. Из недостатков можно отметить неразвитость сервисных центров, а дизеля требуют проведение ТО каждые 10 тыс.км.( Москвы , Питера это не касается).
Я на дизель не заморачивался , взял турбобензин со 150 л.с., при этом средний расход 95-го по компьютеру за 8 тыс. км. пробега( ср. скорость-32 км/ч) составила 9,2 литра. Учитывая дороговизну дизельного движка и необходимость в 2 раза чаще проводить ТО, желательность установки предварительного подогрева зимой, а значит и другой сигнализации - экономический эффект его начинает появляться в среднем после 4 года эксплуатации, т.е когда машину лучше уже продавать. О своем С5 отзыв писал при пробеге 2 тыс. км, сейчас - 8 тысяч, но ничего прибавить или убавить не могу.
СсылкаПожаловаться
юрий тимонин
Полгода назад стоял примерно такой же выбор. Единственное, он возник из-за того, что С5 нужно было ждать 2 месяца, а Мондео забирай хоть сейчас! В остальном по моему мнению,Ситроен вне конкуренции. Французские дизеля очень надежны, о ситроеновской гидропневмоподвеске ходят легенды. Ее мягкость трудно с кем-либо сравнить, при этом можно менять клиренс при движении в 3 вариантах:15 см, 17 см и 20 см.Интерьер машины по качеству материала и отделки, а так же красоте дизайна соответствует более дорогому классу авто. Из недостатков можно отметить неразвитость сервисных центров, а дизеля требуют проведение ТО каждые 10 тыс.км.( Москвы , Питера это не касается).
Я на дизель не заморачивался , взял турбобензин со 150 л.с., при этом средний расход 95-го по компьютеру за 8 тыс. км. пробега( ср. скорость-32 км/ч) составила 9,2 литра. Учитывая дороговизну дизельного движка и необходимость в 2 раза чаще проводить ТО, желательность установки предварительного подогрева зимой, а значит и другой сигнализации - экономический эффект его начинает появляться в среднем после 4 года эксплуатации, т.е когда машину лучше уже продавать. О своем С5 отзыв писал при пробеге 2 тыс. км, сейчас - 8 тысяч, но ничего прибавить или убавить не могу.
СсылкаПожаловаться
Я вот сомневаюсь сильно в качестве французских машин. Может это конечно и стереотипы всё, но вот у меня знакомая 3 года ездит на С3 с роботом и плачет от него крокодильими слезами. Я сейчас езжу на форде русской сборки и претензий у меня к нему практически никаких (кроме постоянно перегарающих лампочек) за 55000км нет, а вот как будет вести себя француз и как скоро от него надо будет избавляться? (машину планирую взять года на 4-5).
СсылкаПожаловаться
Я вот сомневаюсь сильно в качестве французских машин. Может это конечно и стереотипы всё, но вот у меня знакомая 3 года ездит на С3 с роботом и плачет от него крокодильими слезами. Я сейчас езжу на форде русской сборки и претензий у меня к нему практически никаких (кроме постоянно перегарающих лампочек) за 55000км нет, а вот как будет вести себя француз и как скоро от него надо будет избавляться? (машину планирую взять года на 4-5).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот свежак из Британии с французами у них комильфо.
http://auto.lenta.ru/news/2011/03/22/rel...
СсылкаПожаловаться
Я вот сомневаюсь сильно в качестве французских машин. Может это конечно и стереотипы всё, но вот у меня знакомая 3 года ездит на С3 с роботом и плачет от него крокодильими слезами. Я сейчас езжу на форде русской сборки и претензий у меня к нему практически никаких (кроме постоянно перегарающих лампочек) за 55000км нет, а вот как будет вести себя француз и как скоро от него надо будет избавляться? (машину планирую взять года на 4-5).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конструктивно С5 и Мондео примерно одного уровня сложности, а значит и надежность машин будет практически одинакова. Не повезти может с любой машиной, не ломается только наковальня, но еще немаловажен стиль и навыки вождения.
СсылкаПожаловаться
стас атас
С-5 однозначно. более серьезный авто
СсылкаПожаловаться
Бармалей
Дизеля у них одинаковые. Подвеска на с5 хороша, но цена владения фифти-фифти. На вкус и цвет... Я купил мондео.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ситроен более практичен.
Почитать о машинах можно здесь.
http://www.zr.ru/a/251847/
http://www.zr.ru/a/298242/
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???
СсылкаПожаловаться
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???
Французам - духи, а янки должны шить джинсы и пасти коров...
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???
СсылкаПожаловаться
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???

Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???

Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000000
Мне Василий писал"Француза,так вообще обходить стороной,запчасти и обслуга,как на МЕРС....А ты исходи из ЕВРО вот и обслуга + запчасти это насчет - ПЕЖО!!!" кроме смеха это нечего не вызывает.




СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???

Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да!!!Вы поймите 1 Вы не Себастьян Лоэб. 2 Авто-ралли совсем иная машина, как по двигателю так и по ходовке и т.д.Ничего общего кроме эмблемы Ситроен и серийными авто, для вас у этих машин нет.А Форд ---это история зарождения атомобилестроения ,Да и компании ФОРД ненадо объединятся для перехода на новый уровень автопрома,новых технологий и мощностей хватает!!!А как мечтают французы выкинуть свои погремушки--авто на рынок США.Но это их мечты ,как и ваши.Кто в США считается с Ситроеном---УЖАС!!!
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Однозначно форд!!!Французам надо делать духи ,здесь они вне конкуренции!!!2 в 1 так небывает .Вдумайтесь???

Пять лет подряд Себастьян Лоэб выигрывает на "Ситроене" в WRC, а раллийный "Форд" нюхает после "Ситроена" отнюдь не французские духи, а выхлопные газы победителя. Ну, понятно, что Вася Лапко об этом не читал, как и о том, что летом 2009 все три американских автоконцерна лежали полубанкротами. Одному помог встать на ноги ФИАТ (Крайслеру), а Форд и Дженерал Моторз поплакали, потом побежали на барахолку и стали продавать некогда звучные бренды, чтобы заиметь пару центов зашить дырявые штаны. Тот же Вася , наверное, читал, что Форд был вынужден продать и "Ягуар" , и "Вольво". Вася! Посмотри продажи в цивилизованной Европе : Форду удаётся продать там значительно меньше, чем PSA (французы на 2-м месте по продажам после "Фольксваген-групп").Вот не слушают они там в Европе советов всезнающих васей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да!!!Вы поймите 1 Вы не Себастьян Лоэб. 2 Авто-ралли совсем иная машина, как по двигателю так и по ходовке и т.д.Ничего общего кроме эмблемы Ситроен и серийными авто, для вас у этих машин нет.А Форд ---это история зарождения атомобилестроения ,Да и компании ФОРД ненадо объединятся для перехода на новый уровень автопрома,новых технологий и мощностей хватает!!!А как мечтают французы выкинуть свои погремушки--авто на рынок США.Но это их мечты ,как и ваши.Кто в США считается с Ситроеном---УЖАС!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да!!!Вы поймите 1 Вы не Себастьян Лоэб. 2 Авто-ралли совсем иная машина, как по двигателю так и по ходовке и т.д.Ничего общего кроме эмблемы Ситроен и серийными авто, для вас у этих машин нет.А Форд ---это история зарождения атомобилестроения ,Да и компании ФОРД ненадо объединятся для перехода на новый уровень автопрома,новых технологий и мощностей хватает!!!А как мечтают французы выкинуть свои погремушки--авто на рынок США.Но это их мечты ,как и ваши.Кто в США считается с Ситроеном---УЖАС!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу истории, так её неплохо бы знать, коли ссылаетесь... Первый авто в фирме Пежо появился в 1889г., трёхколёсный правда, но автомобиль, а компания Форд была основана только 1903г.
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да!!!
СсылкаПожаловаться
А русским бить баклуши и квасить водяру.
В этом они вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да!!!
СсылкаПожаловаться
Для Василия: Василий, речь не идёт о славной истории ФОРДА, а о правоте или неправоте мысли Наполеона: "Неважно, кто сильнее вообще, важнее то, кто сильнее на ДАННЫЙ МОМЕНТ".На примере Королевских гонок - Всемирное ралли- тебе очень понятны 2 вещи: 1) Форд ХОЧЕТ показать свою технологическую значимость в гонках высшего ранга(это их такая битва технологий) и участвует там, где ему это по силам.-вот в WRC. 2) Форд- НЕ МОЖЕТ : он молодец против овец, а против молодца и сам овца. Пример:до уровня высшей автомобильной битвы- ФОРМУЛЫ-1 Форду и близко не удастся подойти.Там с большим отрывом царствует Феррари(18 побед в Кубке конструкторов), а на вторых ролях по количеству трофеев за все годы подвизаются Рено и Мерседес и чуть-чуть подпевает БМВ. А вот слабенькому Форду нечего и заявку подавать. Туда вот "Фольксвагену" тоже хочется и колется подать заявку , но пока их технологи решили, что нужно ещё накопить силёнок ( понятно, что Фолькс оказался бы мальчиком для битья). Может быть, ты знаешь, что из Формулы-1 после 2009 года ушли вроде бы нехилые Хонда и Тойота, осознав, что там они могут быть максимум лишь "шестёрками"(примерно занимать шестое место или ниже). Так они решили, что лучше и не участвовать, чем показывать своим симпатикам, что в мире высших технологий они простачки. Вот точно так же логично мыслит штаб Форда, принимающий стратегические решения об участии или неучастии.
Вот тебе теперь понятно, что удел Форда на Формуле-1 быть зрителем-болельщиком, а во Всемирном ралли - нюхать дым ПОЗАДИ ФРАНЦУЗА ( в прошлые десятилетия Форду оставалось только нюхать для разнообразия ИТАЛЬЯНСКИЙ дым из выхлопной трубы легендарной Lancia Delta Integrale+ Stratos - никем не превзойдённый результат : 10 Кубков). То же самое было бы у Форда и в "Формуле-1, если бы он там участвовал.Там , Василий , пилоту болида Форда пришлось бы нюхать дым из итальянских и немецких выхлопных труб, но также и газы ПОЗАДИ ФРАНЦУЗСКОЙ выхлопной трубы "РЕНО"(видишь, снова француз, которому ты не симпатизируешь и отоводишь лишь роль производителя тройного одеколона).
А теперь, когда ты знаешь место Форда в битве мировых технологий, не пытайся найти примитивное объяснение типа "Форд до того развит, что считает излишним доказывать своё техническое превосходство", потому что у меня в Украине я знаю такого чудака, который примерно так хотел оправдать неучастие "Запорожца" в "Формуле-1".
Я бы не писал так много, если бы ты не написал так высокомерно о французах, отводя им место лишь в парфюмерной сфере. Ты даже не подозреваешь, насколько сильна в разных сферах ТРЕТЬЯ ЯДЕРНАЯ мощь планеты - Франция,чей ВВП - в два раза больше российского.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Все зависит от региона. В Москве и МО естественно С5, в регионах естественно мондео.
Деятелям которые рассуждают о национальности автомобилей надо говорить фу.
В том же С5 немецкого больше чем французского производства, а в форде американского практически ничего нет, зато есть японское. Тот же Ниссан это японец или француз или кореец, а рено чья марка, может вазовская? И тп.
Идет соревнование дизайнерских школ, ане национальностей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Все зависит от региона. В Москве и МО естественно С5, в регионах естественно мондео.
Деятелям которые рассуждают о национальности автомобилей надо говорить фу.
В том же С5 немецкого больше чем французского производства, а в форде американского практически ничего нет, зато есть японское. Тот же Ниссан это японец или француз или кореец, а рено чья марка, может вазовская? И тп.
Идет соревнование дизайнерских школ, ане национальностей.
СсылкаПожаловаться
Полностью солидарен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Все зависит от региона. В Москве и МО естественно С5, в регионах естественно мондео.
Деятелям которые рассуждают о национальности автомобилей надо говорить фу.
В том же С5 немецкого больше чем французского производства, а в форде американского практически ничего нет, зато есть японское. Тот же Ниссан это японец или француз или кореец, а рено чья марка, может вазовская? И тп.
Идет соревнование дизайнерских школ, ане национальностей.
СсылкаПожаловаться
+1000!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
В Пежо дизайнеры попутали авто с какимто насекомым,скорей с тараканом!!!Вместо фар глаза а бампер заменил Боольшой рот,что это за стиль!Авто должно быть похоже на авто а не на породию....Нет стиля нет и нет!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
В Пежо дизайнеры попутали авто с какимто насекомым,скорей с тараканом!!!Вместо фар глаза а бампер заменил Боольшой рот,что это за стиль!Авто должно быть похоже на авто а не на породию....Нет стиля нет и нет!!!
СсылкаПожаловаться
Честно говоря не пойму как так можно говорить.
На вкус и цвет товарищей нету, а по делу вы ничего не сказали.
Если вам например нравятся ботинки с квадратным мысом, а мне с закругленным,это же не значит, что ваши или мои лучше или хуже по качеству и так далее.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Честно говоря не пойму как так можно говорить.
На вкус и цвет товарищей нету, а по делу вы ничего не сказали.
Если вам например нравятся ботинки с квадратным мысом, а мне с закругленным,это же не значит, что ваши или мои лучше или хуже по качеству и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да!Машина это не обувь.В ботинках люди ходят....А на машине ездят-----РАЗНИЦА!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да!Машина это не обувь.В ботинках люди ходят....А на машине ездят-----РАЗНИЦА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То же самое абсолютно, одним нравятся квадратные фары, другим круглые и так.далее.
Вкус не может быть у всех одинаковым.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Честно говоря не пойму как так можно говорить.
На вкус и цвет товарищей нету, а по делу вы ничего не сказали.
Если вам например нравятся ботинки с квадратным мысом, а мне с закругленным,это же не значит, что ваши или мои лучше или хуже по качеству и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же не говорю, что у вас вкус плохой.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я бы выбрал ситроен с5, так как больше подходит для тех кто за рулем, на мондео надо ездить с водителем, да и пневмо подвеска для загорода отличная вешь.
СсылкаПожаловаться
юрий тимонин
Для меня, конечно, хорошо, С5 даже в Москве достаточно эксклюзивная, да и неугоняемая машина, но странно . на форуме больше поклонников Ситроена, а на дорогах в основном- Мондео.
СсылкаПожаловаться
юрий тимонин
Для меня, конечно, хорошо, С5 даже в Москве достаточно эксклюзивная, да и неугоняемая машина, но странно . на форуме больше поклонников Ситроена, а на дорогах в основном- Мондео.
СсылкаПожаловаться
Просто раньше мондео были по цене дешевле, чем ситроен c5, а сейчас одинаково стоят.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Просто раньше мондео были по цене дешевле, чем ситроен c5, а сейчас одинаково стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну мондео со скидкой сейчас (120000р) дешевле ситроена в аналогичной комплектации на те же 120т.
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да!!!Как можно пробовать на вкус автомобили ЛЮДИ!!!Что Пежо,Ситроен,Рено Находятся в поиске своего стиля!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да!!!Как можно пробовать на вкус автомобили ЛЮДИ!!!Что Пежо,Ситроен,Рено Находятся в поиске своего стиля!!!
СсылкаПожаловаться
Один из основных типов кузова назван по имени французского города, где стояла фабрика королевских карет. Угадайте как его зовут?
Это насчет поиска французами своего стиля.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
В Москве мондео покупают частным образом в основном либо для такси либо для работы.
Поскольку машинка реально рабочая и выносливая.
Для себя же и для отдыха больше берут паркетники или бизнес класс. Дороги хорошие,
сервисы все есть - вполне оправданный подход. С5 это реальный средний класс когда хочется комфорта
да вот дорога на дачу уже имеет колдобины. Для регионов он был бы идеальным вариантом если бы не
отсутствие нормальных сервисов. Поэтому ф-м для большинства будет предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я стоялбы больше за Мондео,только последней модели и не в дизеле,а бензине. Наша соляра нетого качества. В этом страдать будет и Форд с CDi, и Француз с HDi. Француз сильней чувствителен к плохой солярке.
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да,согласен с предыдущим товарищем. GUT ответ!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
когда инжинеры разробатывали форд у них завис компютер
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть