Мондео 3. Шум, стуки в области двигателя.
Моне-воды подскажите пожалуйста, что может быть с монькой....Какие-то посторонние звуки в районе двигателя....есть подозрения на впускной коллектор (навернуты заслонки), говорят больное место для Мондео, и типа меняется только в сборе и стоит прилично, на Exist около 19 000. Мож кто сталкивался с подобной проблемой? Если впускной, то можно ли весь не менять? Где купить его дешевле? А может вообще причина не в нем? Стук почти постоянный,но с беребоями, ориентировочно в левой части(трудно сказал), провел осмотр всех шкивов, вроде не люфтят, тяга вроде бы сносная, правда расход, по мне так высоковат , по городу 12 литров , машина двухлитровая.
А что он делал не в курсе?
Это скорее всего не выжимной, т.к. его неисправность диагностируется при нажатии на педель сцепления (в этот момент на него максимальная нагрузка), а это тарахтят шестерни и подшипники в КПП из-за увеличенных зазоров (читай износа). Езди далее и не парься. А если звук будет сильно прогрессировать (увеличиваться), или КПП подвывать начнет, вот тогда и будешь заморачиваться. А выжимной менять лучше в комплекте со сцеплением, а если к сцеплению вопросов нет, то езди.
Машина сказать что отличная, ничего не сказать! За свои деньги (стоимость акцента), просто вне конкуренции! У меня второй третий Мондео, был 1.8 теперь 2.0, претензий нет к машине! Почитай отзывы, комментарии к этому авто и ты поймешь что я прав...
Машина сказать что отличная, ничего не сказать! За свои деньги (стоимость акцента), просто вне конкуренции! У меня второй третий Мондео, был 1.8 теперь 2.0, претензий нет к машине! Почитай отзывы, комментарии к этому авто и ты поймешь что я прав...
Спроси на профильном форуме..
В любом случае придется, мотор дело серьезное. Просто у дилеров это очень дорого будет стоить, а гаражные мастерские могут по ушам причесать неплохо, поэтому и спрашиваю к чему себя готовить...Например: к замене скажем впускного одного клапана(если такое возможно) и прокладки или все-таки к замене всего узла в сборе (впускного коллектора), мастерская может сделать первое по цене второго, вот я к чему...
В любом случае придется, мотор дело серьезное. Просто у дилеров это очень дорого будет стоить, а гаражные мастерские могут по ушам причесать неплохо, поэтому и спрашиваю к чему себя готовить...Например: к замене скажем впускного одного клапана(если такое возможно) и прокладки или все-таки к замене всего узла в сборе (впускного коллектора), мастерская может сделать первое по цене второго, вот я к чему...