Мойка внтуренностей КПП стиральным порошком
Разобрал дифференциал, промыл бензином детали. Сейчас дополнительно их промываю стиральным порошком. Почему то через время (~пол часа) на ведомой шестерне главной пары (я с нее начал мойку стир. порошком. Была вмонтирована в дифференциал) появились черные пятна (или они остались не смывшиеся), а сама шестерня светлеет. Сейчас уже третий раз меняю раствор воды с порошком, и в этих пятнах снова образуются черные "волдыри" которые легко смываются. В чем дело?
А зачем?
Они же потом все равно в масле будут....
"волдыри" это химическая реакция, прополощи в чистой воде и всё.
смотри чтобы только ржаветь потом не начали.
"волдыри" это химическая реакция, прополощи в чистой воде и всё.
смотри чтобы только ржаветь потом не начали.
Да просто в гараже бензином промыл, особо мыть побоялся, так как бензин горючь и т.д. потому решил дома уже порошком типа домыть конкретно. А тут такая реакция не известная мне. Сейчас попробую прилепить фотку для большей ясности.
А ржаветь почему будет? я сейчас прополощу и высушу. Надеюсь ничего опасного не сделал)
Да просто в гараже бензином промыл, особо мыть побоялся, так как бензин горючь и т.д. потому решил дома уже порошком типа домыть конкретно. А тут такая реакция не известная мне. Сейчас попробую прилепить фотку для большей ясности.
А ржаветь почему будет? я сейчас прополощу и высушу. Надеюсь ничего опасного не сделал)
С классикой не все понял: фейри, "очиститель двигателя" или солярку использовать?
С классикой не все понял: фейри, "очиститель двигателя" или солярку использовать?
фейри, порошок стиральных"очиститель двигателя" или солярку использовать?Два последних.
фейри, порошок стиральных"очиститель двигателя" или солярку использовать?Два последних.