Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На бензиновых двигателях желательно герметично закрывать катушки зажигания , так как очень большая
вероятность что после мойки они могут выйти из строя. да и вообще "кархером" лучше движок не мыть. если есть ббольшое желание протрите тряпкой .
Загорелась лампа подушки безопасности,раньше она гасла после включения зажигания,подскажите что нужно сделать?
проблема решаеться за 5 сек. в VW сервисе
заливаю всё активной пеной и потом мойкой высокого давления!даже генератор не закрываю!ну и подождать конечно надо чтобы всё просохло.Проблем ни разу не было
А для чего собственно мыть собрались? Мотор течет, или только из эстетических соображений? Если второе, мотор исправен и хорошо работает, мыть его не стоит однозначно, могут возникнуть проблемы. Пассат шестой? У него есть штатная защита моторного отсека снизу, и как правило под капотом у него довольно чисто, достаточно периодически продувать пыль. Заливать водой напичканный электронными системами мотор чревато последствиями.
Это как повезет ))))))) один раз помыл нормально а на второй раз на Б-6 три катушки поменял зажигания . На Пятёрочку угорел))))) А друг мой говорит то что под капотом забудь как выглядит )))))))
вероятность что после мойки они могут выйти из строя. да и вообще "кархером" лучше движок не мыть. если есть ббольшое желание протрите тряпкой .
проблема решаеться за 5 сек. в VW сервисе