Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой знакомый работает в сервисе Тойота и заливает в свою девятку только Toyota Oil.

Правильно ли он делает если судить с технической стороны? Ведь тойотовские синтетические масла не предназначены для тазов. Он постоянно в движок льет только это масло, а так же поменял абсолютно все жидкости на тойотовские: масло в мкпп, тормознуху, охлаждающую жидкость и т.д. даже в омывайку залил фирменную тойотовскую незамерзайку. Разумеется, несложно догадаться, что он это всё берет бесплатно, вернее ворует, но это уже совсем другая история.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
андрей
ни чего не будет,только выгонят его рано или поздно.
СсылкаПожаловаться
андрей
ни чего не будет,только выгонят его рано или поздно.
СсылкаПожаловаться
и не просто выгонят, а скорее всего будет так )))
http://www.youtube.com/watch?v=U2hPaaQBb...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
"Тащи с работы каждый гвоздь. Ты здесь хозяин, а не гость!" (с)...и никакой "другой истории"...
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Конечно правильно. Халява ведь)
СсылкаПожаловаться
АВК
"Правильно ли он делает если судить с технической стороны? Ведь тойотовские синтетические масла не предназначены для тазов..."

Игорь, Вы сами себе уже ответили, и причём, ответили совершенно верно
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....а на заводе сборки тоёт, другой знакомый вместо фирменного масла, льёт лукойл в канистры)) и кто кого обманул? (мягко говоря)
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Все норм. Я еще поменял бы на халяву движок, ходовую и салон.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Дико любопытно,а с какого перепугу масло для тойоты не гоже в ладу? Отвечу-автора жаба душит,друг не делится,жмот.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Дико любопытно,а с какого перепугу масло для тойоты не гоже в ладу? Отвечу-автора жаба душит,друг не делится,жмот.
СсылкаПожаловаться
Жаба, да еще какая... Зеленющая, здоровущая!!!
СсылкаПожаловаться
Иванов
ездит на хламе, а масло заливает элитное. В чем подвох?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На халяву и хлорка-творог)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На халяву и хлорка-творог)))
СсылкаПожаловаться
и уксус сладкий.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Уже все проверено временем. Ездит же - ну и че париться? мотор девятины на любом современном будет работать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня нивский карбовый мотор 1,8 с новья на синтетике ходил, продал с пробегом 70000 км, ни одного подтека, и нулевой расход масла
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
А еще тойота масло не делает. Как и ниссан и форд и мазда и прочие.
В таких канистрах какое-то обычное синтетическое (и не только) масло. Причем, чаще всего, это не шелл, не кастрол, и не эльф даже. А какой-нибудь тебойл, хессол и прочие лукойлы, получившие одобрение производителя и сторговавшееся с ним по цене ОЕМ поставки.. Что, впрочем, нисколько не хуже по качеству.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Когда читаешь такие вот посты, то при очередном ТО у дилера хочется сразу постоять у машины и глянуть меняют ли там масло вообще и что заливают. Последний раз заливали не различное масло из больших бочек, а из обычных канистр Тойота, которые вскрывали при мне. Остатки отдали мне.

Друг как то решил купить расходники на свой vw. Зашел в интернет - там недалеко предлагают фирменные и недорого, объявление. Ну решил подьехать. Какого было его удивление, когда по адресу оказался центр VW, а продавец вышел в куртке фирменной и в сумке расходники. Когда купил себе новый vw потом стал делать ТО в Литве:))) ему надо просто было по работу в Белоруссию ездить..а там рядом. Во как напугали !:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Никто там ничего не ворует! )))
По собственному опыту: в дрыгло БМВ идет 7,5 литров масла, на ТО на каждую машину выдают со склада 8 литровых бутылок. "Доливку" в пол литра в габажник ложить категорически запрещено, вплоть до увольнения (после случая, когда такая баклажка разлилась в нулевом БМВ-7 одного областного министра и механик за свой счет МЕНЯЛ ему ковер багажника, который стоит 4 его месячных оклада).
Плюс еще обычно стоит приспособа на батарее - канистра с вырезаными под горлышки баклажек отверстиями. Выливаешь содержимое в движок, а тару - в приспособу. ) Вроде смех, а к концу смены еще литр есть, правда со всех постов, их было 8 ) Это обычно охране, мастерам приемщикам ну и другим "надзирающим органам" ))) И вот, отработал свою пятидневку - литров 10 Кастрола 0W40 (причем не туфты, которая в магазине) у тебя есть.
Теперь простой вопрос - на каком масле с новья 14 лет ездил мой вазовский движок? ))))))))
СсылкаПожаловаться
анатольич
На машинах контактной сварки сижу...Все контакты медные....Буду медь тырить...Или электронику...Там её тоже много...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru