Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой первый авто???

посмотрел объявления в тридцадку (руб) влазят вазы до девятки(годов до 1985), москвичи(до 94), волги(до 90). посоветуйте что лучше? пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дмитрий Астахов
Лучше 2108-09 Будет поменьше хлопот и запчасти все есть . А 41 -уже и запчатей мало,да и машина так себе. Газ- баржа- на ней еще учиться управляться надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
учись ездить на классике, ее и на убой не жалко за такую цену, научишься ухаживать и ремонтировать самостоятельно, да и с железом на них попроще обстановка на рынке.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
ну или передний привод 08-09 тоже хорошо, главное смотри чтоб гнилья небыло. остальное все меняется
СсылкаПожаловаться
Руслан Куликов
в 30 т.р.? у меня не так давно, пару лет назад был такой же бюджет... посоветовать лучше не проси.) но классику верно предлагают, дёшево и можно года 2000-2001 найти. если девятое семейство то лучше 2108(крепче по кузову будет чем09),1.3 движку не брать(этот та которая с низкой панелью). и смотри на кузовню(чтоб без дыр, большего может наглость хотеть) и двигло(чтоб через сапун масло не давило,фильтр что бы чистый был), ну как бы основное. пробег не показатель, учти это. и ещё учти что нае...ся ты с ней и наплачешься, ксожалению ваз такой. (волга-очень гниючая и расход не порадует тебя, москвидон? не пробовал говорить ничего не буду). и последнее-все мнения в нете субъективны!
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
на ямеме обязательно дно осмотри - гнилья много там.
москаля не бери намучаешься точно, но движок крайне ремонтно пригодный, расход расчитывай в 10-12 литров смеш., зато можно на 80 перевезти.
а вообще- так сказать выбор не велик- на карьбюратор нарваться можно - геморная штука, зажигание смотрои что транзисторное было - так легче(с кулачками гемор может быть)
СсылкаПожаловаться
ildar117
Нет ну здесь только классику без разговоров.
СсылкаПожаловаться
Сегодня мой коллега продаёт не ржавый ВАЗ 09 - 2000г.в. за 50 тыс.руб. Я ему ещё в сентябре предлагала за 100тыс.руб. его выставить, а он всё тянул-тянул.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
За такие деньги только классика!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если есть время в гаражах сидеть, то бери б/у тазы. Если же хочется ездить, то для первой машины больше подходит новая.
СсылкаПожаловаться
YeLLoW
Был аналогичный выбор , когда стал вопрос о первой машине ( так сказать набить руку).
По собственному опыту могу сказать, что если найдешь крепенькую девяточку, то это будет лучший вариант!
По крайней мере передний привод, проблем с запчастями и ремонтом не будет.
СсылкаПожаловаться
Максим Корень
Лучше чутка ещё накопи и возьми ниву
СсылкаПожаловаться
Максим Корень
Лучше чутка ещё накопи и возьми ниву
СсылкаПожаловаться
добрый ты!
СсылкаПожаловаться
Олег Криушов
добрый ты!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, хороший автомобиль, у меня первая была "Тайга", очень доволен остался)
СсылкаПожаловаться
Максим Корень
А что, хороший автомобиль, у меня первая была "Тайга", очень доволен остался)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если нива то только с минимальным пробегом и минимальным количеством рук через которые эта нива прошла,собственный опыт .но здесь не тот вариант.
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Копи до сотни. За 30 ку ты все заработанное в нее вкладывать только в нее вкладывать и будешь..
СсылкаПожаловаться
Art Newmann
оку, 2108-9
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
на классику запчасти подешевле будут. Но приготовься: 30-ку машина 10-ка купить ТО (сам врядли пройдёш) и ОСАГО и в течении года полтора ещё 100 ку на ремонт и доводку до ума, если руки есть то тыщ 70 не пожалей денег на хороший комплект инструментов) . потом ещё годик проездиш без проблем. Владение таким авто научит определять неисправности, запасливости, и умение ездить на любых авто (после классики в любую садишся и едеш) москвич агрегат хороший токо очень большие проблемы с запчастями и далеко не везде берут на ремонт, волг очень мало осталось, а приличных ещё меньше. Классику можно найти вполне приличную, самару тоже но постарше.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Приличный велик дороже стоит, а тут машина источник повышенной опасности.
Это хлам, копи дальше, меньше чем за сотку машин не бывате даже отечественных.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Приличный велик дороже стоит, а тут машина источник повышенной опасности.
Это хлам, копи дальше, меньше чем за сотку машин не бывате даже отечественных.
СсылкаПожаловаться
если лихачить то можно и на велике шею свернуть и кого нить покалечить, ну а по поводу цены то не все могут разом суммы от 100 ки выложить за заведомо убойный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
За 30ку либо велосипед либо б\у скутер
СсылкаПожаловаться
Killer_Vaz
я думаю лучше ока) или классика, в хорошем состоянии за такие деньги можно найти)
СсылкаПожаловаться
Лариса Лариса
Хм, а кредит не хочешь оформить Все-таки уж очень мал бюджет. За 100 ку уже можно повыбирать
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Мотороллер китайский и шлем. Страховка не нужна и гос. ТО проходить не надо, права тоже не надь и налоги платить не надь.
Только мотороллер!!!!Шлем не забудь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru