24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мой отзыв о Каско в РЕСО-Гарантия

Добрый день! Хочу продемонстрировать вам отношение РЕСО-Гарантия к клиентам, которые вдруг перестают приносить им прибыль.
А/м Hyundai Solaris 2013 года, в реальности было всего 3 обращения, из них 2 замены лобового стекла, 3-е - ДТП, в котором виновным признали пролетевшего на красный свет оппонента (тоже клиента "РЕСО-Гарантия";). Первый год страхования без обращений. В прошлом году стоимость полиса была 56 000р. Запись разговора с менеджером ниже:

Алексей Галицкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Para Hoder
Отличная демонстрация, буду иметь в виду. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Битый солярис
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ГалицкийВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Автор "гонит" устами сотрудника РЕСО? Вы, может быть, сути не поняли? Они могли и 600к озвучить, главное, чтобы предложенные условия были 100% отвергнуты.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что Вам не понравилось? Страховая компания - не благотворительная организация. Если за год было несколько обращений - значит водитель не имеет навыков безопасного вождения, вероятность обращения за возмещением ущерба высока, значит этот риск закладывается в сумму страховой премии.
"Чистая экономика" (С)
СсылкаПожаловаться
Алексей ГалицкийВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А что Вам не понравилось? Страховая компания - не благотворительная организация. Если за год было несколько обращений - значит водитель не имеет навыков безопасного вождения, вероятность обращения за возмещением ущерба высока, значит этот риск закладывается в сумму страховой премии.
"Чистая экономика" (С)
СсылкаПожаловаться
До этого СК получила за два года от меня около 120к. Виновником я ни разу не признавался. Замена остекления - тут вообще не о чем говорить: вы считаете, что можно приобрести навык по уклонению от летящих камней? Стаж вождения 7 лет, первый год был без обращений. Одно ДТП не по моей вине и страховой клиент больше не нужен. Это такая одноразовая страховка? Напомню, виновник застрахован тоже в РЕСО и ещё ни один год будет оплачивать ОСАГО по повышенному коэффициенту.
СсылкаПожаловаться
Галина Макарова
Если я, как контрагент, оказываю некие услуги, и у меня появился клиент, с которым я по каким-либо причинам не хочу иметь никаких дел, я не имею права прямо отказать ему в оказании услуги, но я имею права назначить такие условия, при которых клиент сам откажется от дальнейшего сотрудничества.
Вас просто послали. Поэтому просто уйдите. В другую компанию
СсылкаПожаловаться
Алексей ГалицкийВ ответ на Галина Макарова
Галина Макарова
Если я, как контрагент, оказываю некие услуги, и у меня появился клиент, с которым я по каким-либо причинам не хочу иметь никаких дел, я не имею права прямо отказать ему в оказании услуги, но я имею права назначить такие условия, при которых клиент сам откажется от дальнейшего сотрудничества.
Вас просто послали. Поэтому просто уйдите. В другую компанию
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что разжевали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария