Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

могут ли сотрудники ппс или внев. охраны остановить

могут ли сотрудники ппс или внев. охраны остановить и написать протокол (предупреждение) за то, что не включил свет днём
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Igor _65
Остановить может любой сотрудник полиции. Пресекать ЛЮБОЕ АПН он обязан, но написать протокол не уполномочен (пока). Скорее всего, по рации вызовут гибдд - это дело нескольких минут...
СсылкаПожаловаться
Алексей
остановить, пресечь АПН, проверить документы, написать рапорт, передать ИДПС , чья земля.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах – также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.1998 N 1272)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а участковый имеет право и протокол выписать
СсылкаПожаловаться
александр королёв
случай на днях- выхожу из кафе, (дома позавтракать не успел) сажусь за руль. тут же из за угла нарисовывается машина ппс и перегораживает дорогу. дальше следующий диалог- здраствуйте, ваши документы
пожалуйста- даю паспорт.
а документы на машину?
а с какого перепуга?
слышь мужик, не выделывайся, ты же в разливухе наверняка 50 принял, сейчас гайцов вызовем- прав лишишься.
а вы видели что принял? нет? вызывайте хоть министра обороны.

вообщем пока гайцы приехали еще минут 15 препирались. итог- дпс послали лесом ппс , извинились и я спокойно поехал по своим делам.
СсылкаПожаловаться
александр королёв
случай на днях- выхожу из кафе, (дома позавтракать не успел) сажусь за руль. тут же из за угла нарисовывается машина ппс и перегораживает дорогу. дальше следующий диалог- здраствуйте, ваши документы
пожалуйста- даю паспорт.
а документы на машину?
а с какого перепуга?
слышь мужик, не выделывайся, ты же в разливухе наверняка 50 принял, сейчас гайцов вызовем- прав лишишься.
а вы видели что принял? нет? вызывайте хоть министра обороны.

вообщем пока гайцы приехали еще минут 15 препирались. итог- дпс послали лесом ппс , извинились и я спокойно поехал по своим делам.
СсылкаПожаловаться
Вот вам нужно было свидетелей и в прокуратуру на этих ППС по ст 12.35 Им бы 20 000 штраф могли апросто выписать Думаю что больше бы они машины не останавливали
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот вам нужно было свидетелей и в прокуратуру на этих ППС по ст 12.35 Им бы 20 000 штраф могли апросто выписать Думаю что больше бы они машины не останавливали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну их, убогих, я на эту сумму насмеялся вдоволь, так что не в обиде.
СсылкаПожаловаться
александр королёв
случай на днях- выхожу из кафе, (дома позавтракать не успел) сажусь за руль. тут же из за угла нарисовывается машина ппс и перегораживает дорогу. дальше следующий диалог- здраствуйте, ваши документы
пожалуйста- даю паспорт.
а документы на машину?
а с какого перепуга?
слышь мужик, не выделывайся, ты же в разливухе наверняка 50 принял, сейчас гайцов вызовем- прав лишишься.
а вы видели что принял? нет? вызывайте хоть министра обороны.

вообщем пока гайцы приехали еще минут 15 препирались. итог- дпс послали лесом ппс , извинились и я спокойно поехал по своим делам.
СсылкаПожаловаться
Мент гаишнику не кент!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странным образом у нас порой законы составляются - прочитаешь, все понятно. А станешь вникать - то и дело недоговоренность.
Пытаюсь разобраться как раз с проблемой темы. После выхода закона "О полиции" пока нигде не нашел, чтобы в публичном (не ведомственном) документе было пояснение относительно двух интересных пунктов. Вот они: Глава 3. Обязанности и права полиции. Статья 12. Обязанности полиции. 1.На полицию возлагаются следующие обязанности:
19) " осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения..."
Статья 13. Права полиции. 1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
« 8) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях…»
И, в отличие от многих других пунктов, нет оговорки о том, что это касается полицейского лишь «в порядке, определяемом федеральными органами» и т. д.
Вся полиция наделяется такой обязанностью или отдельная ее часть (т.е. ГИБДД) - об этом закон умалчивает, мол, сами соображайте, догадывайтесь. Вот ППСники и "соображают". Они ведь тоже полиция. Сошлется сотрудник ППС на закон - а чем его поправить? Своей соображалкой? В законе никакого разделения по "сфере влияния" нет. Остается один выход - самому вызывать ДПС чтобы спасали от ППС.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странным образом у нас порой законы составляются - прочитаешь, все понятно. А станешь вникать - то и дело недоговоренность.
Пытаюсь разобраться как раз с проблемой темы. После выхода закона "О полиции" пока нигде не нашел, чтобы в публичном (не ведомственном) документе было пояснение относительно двух интересных пунктов. Вот они: Глава 3. Обязанности и права полиции. Статья 12. Обязанности полиции. 1.На полицию возлагаются следующие обязанности:
19) " осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения..."
Статья 13. Права полиции. 1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
« 8) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях…»
И, в отличие от многих других пунктов, нет оговорки о том, что это касается полицейского лишь «в порядке, определяемом федеральными органами» и т. д.
Вся полиция наделяется такой обязанностью или отдельная ее часть (т.е. ГИБДД) - об этом закон умалчивает, мол, сами соображайте, догадывайтесь. Вот ППСники и "соображают". Они ведь тоже полиция. Сошлется сотрудник ППС на закон - а чем его поправить? Своей соображалкой? В законе никакого разделения по "сфере влияния" нет. Остается один выход - самому вызывать ДПС чтобы спасали от ППС.
СсылкаПожаловаться
ДПС то свои права и обязанности не знают толком А что уж про остальных говорить А почему же они тогда за дорогами не следят раз с водителей деньги стрич хотят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ДПС то свои права и обязанности не знают толком А что уж про остальных говорить А почему же они тогда за дорогами не следят раз с водителей деньги стрич хотят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Халява, сэр! Вдруг кто купится и заплатит? А тем более, где-нибудь на отшибе, да к тому ж, если реально допустил нарушение. Очень далеко не каждый потребует хотя бы жетон показать. Писал же ранее об удирающих через лесополосу "гаишниках". И эти обычные менты наверняка кормились этой дорогой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Халява, сэр! Вдруг кто купится и заплатит? А тем более, где-нибудь на отшибе, да к тому ж, если реально допустил нарушение. Очень далеко не каждый потребует хотя бы жетон показать. Писал же ранее об удирающих через лесополосу "гаишниках". И эти обычные менты наверняка кормились этой дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен все рассчитано на дурака Может и заплатят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Согласен все рассчитано на дурака Может и заплатят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И значит платят! Иначе бы на дорогу не выходили.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странным образом у нас порой законы составляются - прочитаешь, все понятно. А станешь вникать - то и дело недоговоренность.
Пытаюсь разобраться как раз с проблемой темы. После выхода закона "О полиции" пока нигде не нашел, чтобы в публичном (не ведомственном) документе было пояснение относительно двух интересных пунктов. Вот они: Глава 3. Обязанности и права полиции. Статья 12. Обязанности полиции. 1.На полицию возлагаются следующие обязанности:
19) " осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения..."
Статья 13. Права полиции. 1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
« 8) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях…»
И, в отличие от многих других пунктов, нет оговорки о том, что это касается полицейского лишь «в порядке, определяемом федеральными органами» и т. д.
Вся полиция наделяется такой обязанностью или отдельная ее часть (т.е. ГИБДД) - об этом закон умалчивает, мол, сами соображайте, догадывайтесь. Вот ППСники и "соображают". Они ведь тоже полиция. Сошлется сотрудник ППС на закон - а чем его поправить? Своей соображалкой? В законе никакого разделения по "сфере влияния" нет. Остается один выход - самому вызывать ДПС чтобы спасали от ППС.
СсылкаПожаловаться
Нет ну и не надо. Есть еще КоАП (ст. 28.3 гл 23) там конкретики побольше. И если их почитать, то на данный вопрос ответ очевиден: указанные лица за указанное правонарушение протокол составить не могут.
СсылкаПожаловаться
Viy
Нет ну и не надо. Есть еще КоАП (ст. 28.3 гл 23) там конкретики побольше. И если их почитать, то на данный вопрос ответ очевиден: указанные лица за указанное правонарушение протокол составить не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотрел и не раз эту статьи 23 и 28.3. Конкретики не больше и ясности тоже не больше. И "очевидный" ответ привожу, цитируя статью.
«Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами…» И т.д.
А затем: « 1) ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (полиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями …» далее идет перечисление статей, в т.ч. «… статьи 12.2, частью 2 статьи 12.3, частями 1 и 2 статьи 12.4, частями 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьей 12.8, частью 3 статьи 12.10, частью 4 статьи 12.15, статьей 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27».

Так какие же КОНКРЕТНЫЕ должностные лица ? Конкретные лица перечислял ранее из приказа Министра МВД. Словом, чем дальше в лес, тем громче орать АУ!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смотрел и не раз эту статьи 23 и 28.3. Конкретики не больше и ясности тоже не больше. И "очевидный" ответ привожу, цитируя статью.
«Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами…» И т.д.
А затем: « 1) ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (полиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями …» далее идет перечисление статей, в т.ч. «… статьи 12.2, частью 2 статьи 12.3, частями 1 и 2 статьи 12.4, частями 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьей 12.8, частью 3 статьи 12.10, частью 4 статьи 12.15, статьей 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27».

Так какие же КОНКРЕТНЫЕ должностные лица ? Конкретные лица перечислял ранее из приказа Министра МВД. Словом, чем дальше в лес, тем громче орать АУ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен - перечисленные в п2 статьи на конкретные лица не указывают. Но пример приведенный в вопросе под данные статьи и не попадает. А в п.2 ст. 23.3 уже указаны конкретные лица и конкретные статьи, например пп. 6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частями 1 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1, 2 и 3 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.12 - 12.14, частями 1 и 2 статьи 12.15, частями 1 и 2 статьи 12.16, частью 1 статьи 12.17, статьями 12.18 - 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, частью 1 статьи 12.37 настоящего Кодекса;
Я считаю - увеличение конкретики на лицо. Хотя разумность законодательства, требующего не один час для нахождения ответа на достаточно простой вопрос (вроде заданного автором темы) вызывает сомнения.
СсылкаПожаловаться
Viy
Согласен - перечисленные в п2 статьи на конкретные лица не указывают. Но пример приведенный в вопросе под данные статьи и не попадает. А в п.2 ст. 23.3 уже указаны конкретные лица и конкретные статьи, например пп. 6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частями 1 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1, 2 и 3 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.12 - 12.14, частями 1 и 2 статьи 12.15, частями 1 и 2 статьи 12.16, частью 1 статьи 12.17, статьями 12.18 - 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, частью 1 статьи 12.37 настоящего Кодекса;
Я считаю - увеличение конкретики на лицо. Хотя разумность законодательства, требующего не один час для нахождения ответа на достаточно простой вопрос (вроде заданного автором темы) вызывает сомнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том-то и проблема. Вот Вы, например, копались, что-то выискали, естесственнно, что кое-что из этого даже запомнили. Но это - исключение из правила. Большинство не станет копаться, а если нырнет в эту абракадабру, ведь утонет, если не имеет хоть какой-то пусть не юридической, но более-менее близкой к ней подготовки. И после такого "законотворчества" нас призывают соблюдать закон. Представьте на миг обячную инструкцию (а закон, на мой взгляд, и должен быть обычной, понятной для любого инструкцией) к какому-нибудь оборудованию, составленную таким же образом. И скажете, что ее, наверное, в психлечебнице составляли.
По сути, конечно, вопрос не сложен. Сложно найти четкий и конкретный ответ, когда на этом хитросплетении пытаются разводить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странным образом у нас порой законы составляются - прочитаешь, все понятно. А станешь вникать - то и дело недоговоренность.
Пытаюсь разобраться как раз с проблемой темы. После выхода закона "О полиции" пока нигде не нашел, чтобы в публичном (не ведомственном) документе было пояснение относительно двух интересных пунктов. Вот они: Глава 3. Обязанности и права полиции. Статья 12. Обязанности полиции. 1.На полицию возлагаются следующие обязанности:
19) " осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения..."
Статья 13. Права полиции. 1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
« 8) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях…»
И, в отличие от многих других пунктов, нет оговорки о том, что это касается полицейского лишь «в порядке, определяемом федеральными органами» и т. д.
Вся полиция наделяется такой обязанностью или отдельная ее часть (т.е. ГИБДД) - об этом закон умалчивает, мол, сами соображайте, догадывайтесь. Вот ППСники и "соображают". Они ведь тоже полиция. Сошлется сотрудник ППС на закон - а чем его поправить? Своей соображалкой? В законе никакого разделения по "сфере влияния" нет. Остается один выход - самому вызывать ДПС чтобы спасали от ППС.
СсылкаПожаловаться
Потому, что это всё в отдельных приказах доводится. Кто какие имеет права.
СсылкаПожаловаться
Потому, что это всё в отдельных приказах доводится. Кто какие имеет права.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однажды, решая свой вопрос у начальника отдела ГИБДД сослался на приказ, будучи абсолютно уверенным, что он действующий, т.к. был совсем свежим. Не тут-то было, уже отменен и издан новый. Вопрос мой решился без проблем, только унес в голове новую проблему - как уследить за изменениями всех указаний и приказов? Никак. Тем более, что в открытой печати немало чего появляется уже вчерашнего.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
приказ министра внутренних дел от 01.06.98г. № 329 п.5 "контроль за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения является исключительной компетенцией сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России и участковых инспекторов полиции
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
приказ министра внутренних дел от 01.06.98г. № 329 п.5 "контроль за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения является исключительной компетенцией сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России и участковых инспекторов полиции
СсылкаПожаловаться
Этот приказ давно отменен. В новом приказе № 444 в редакции 2010 года (на сайте ГИБДД он опубликован как действующий) изложены полномочия, перечислены категории, среди которых – командир (заместитель командира) взвода, начальник контрольного поста милиции, начальник смены контрольного поста милиции имеют право оформлять протоколы по многим статьям КоАП, в т.ч. по "дорожным" - 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 – 12.34 и т.д. Но это еще до закона о полиции, принятого 7.02.2011. Вот и попробуй разберись тут, да пошли ППСников лесом.
Посмотрите приказ и тоже задумаетесь.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
приказ министра внутренних дел от 01.06.98г. № 329 п.5 "контроль за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения является исключительной компетенцией сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России и участковых инспекторов полиции
СсылкаПожаловаться
Немного упустил - категории перечисляются через запятую, последняя в списке (ее то и упустил) - инспектор строевого подразделения Госавтоинспекции.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще раз почитал документы и вывод напрашивается пока один - проще не нарушать и не давать повода для разбирательства. А если ППС или еще кто-то пытаются развести - действительно вызывать ГИБДД. На юридических форумах тоже предлагают "посылать", только как-то не внятно, оснований для посылки не указывают.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще раз почитал документы и вывод напрашивается пока один - проще не нарушать и не давать повода для разбирательства. А если ППС или еще кто-то пытаются развести - действительно вызывать ГИБДД. На юридических форумах тоже предлагают "посылать", только как-то не внятно, оснований для посылки не указывают.
СсылкаПожаловаться
смотрим п.1.1 ПДД ...Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на ТРЕБОВОНИЯХ Првил и НЕ противоречить им., затем плавно переходим к п.2.4 ПДД, и получается, что не могут проверять документы на машину (если отменен 329 приказ)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
смотрим п.1.1 ПДД ...Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на ТРЕБОВОНИЯХ Првил и НЕ противоречить им., затем плавно переходим к п.2.4 ПДД, и получается, что не могут проверять документы на машину (если отменен 329 приказ)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О чем и речь. Один приказ, где четко все разграничено, отменили, другой приказ, где тоже не менее четко все разграничено, действует сейчас. И вот вэтом новом приказе есть положения, относящиеся исключительно к ГИБДД, но есть и те, о которых выше сказал.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
в том приказе говорится об "отцах командирах", а не о простых постовых, значит им такого права не дано, поэтому мне думается вызываем ГИБДД
СсылкаПожаловаться
DRBD DRBE
Вы читайте ПДД предъявлять документы сотруднику полиции, а не ГИБДД, а им в том числе....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru