Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Могут! Если есть повреждения на защите - то это значит, что проблемы в подвеске появились в следствии эксплуатации а/м. По гарантии меняют только заводской брак (если он есть), а не "косяки" езды водителя...
Могут! Если есть повреждения на защите - то это значит, что проблемы в подвеске появились в следствии эксплуатации а/м. По гарантии меняют только заводской брак (если он есть), а не "косяки" езды водителя...
Могут! Если есть повреждения на защите - то это значит, что проблемы в подвеске появились в следствии эксплуатации а/м. По гарантии меняют только заводской брак (если он есть), а не "косяки" езды водителя...
По вашей логике повреждение крыши автомобиля, тоже влечет к отказу в гарантийном ремонте подвески
Могут! Если есть повреждения на защите - то это значит, что проблемы в подвеске появились в следствии эксплуатации а/м. По гарантии меняют только заводской брак (если он есть), а не "косяки" езды водителя...
По вашей логике повреждение крыши автомобиля, тоже влечет к отказу в гарантийном ремонте подвески
Хм, по-моему Вы не сталкивались с гарантией на а/м. Никто ничего, к сожалению, доказывать не будет. По гарантии можно поменять далеко не все узлы в а/м. При наличии повреждений на защите и на катализаторе (при условии, что нет официальной статистики завода по каким-то заводским "болезням" подвески). С Вами никто разговаривать даже не будет. И даже имея на руках несколько независимых экспертиз, Вам, допустим, даже в суде будет трудно что-то доказать....
Хм, по-моему Вы не сталкивались с гарантией на а/м. Никто ничего, к сожалению, доказывать не будет. По гарантии можно поменять далеко не все узлы в а/м. При наличии повреждений на защите и на катализаторе (при условии, что нет официальной статистики завода по каким-то заводским "болезням" подвески). С Вами никто разговаривать даже не будет. И даже имея на руках несколько независимых экспертиз, Вам, допустим, даже в суде будет трудно что-то доказать....
Причина? Заключение? В связи с чем поменяли? Тем более, что даже официалы не отрицают, что у шкоды (причем не только у Superb, но и у др.) есть проблемы со стойками, так что тут как раз проблем быть не может. Как я понимаю, скорее всего проблема была в "стуках" на малых скоростях?
Обычно говорят:" Преждевременный выход из строя ...связан с движением на высокой скорости по плохой дороге, что прямо запрещено инструкцией по эксплуатации ТС". Ремонт за счет владельца. Если на пенсии или делать нефиг, можно пободаться в суде.
В общем марку авто называть не буду. Скажу только, что это иномарка европейской марки собранная в России. На 7 тысячах пробега появился скрип и грохот в подвеске. На 500км пробега наехал на камень, помял защиту и поцарапал катализатор. После этого 6 тысяч ездил и ничего не было и тут недавно начались проблемы, так что не думаю, что это как то связано, ибо удар пришел на на колеса и на центр защиты.
В общем марку авто называть не буду. Скажу только, что это иномарка европейской марки собранная в России. На 7 тысячах пробега появился скрип и грохот в подвеске. На 500км пробега наехал на камень, помял защиту и поцарапал катализатор. После этого 6 тысяч ездил и ничего не было и тут недавно начались проблемы, так что не думаю, что это как то связано, ибо удар пришел на на колеса и на центр защиты.
Совет: Если Вы еще не были у дилера, то съездите на любое, более-менее приличное стороннее СТО, сделайте диагностику подвески (это, обычно, стоит не так дорого). Выясните, что там конкретно скрипит и грохочет. Почитайте профильные форумы по марке. Если найдете упоминания, что так не только у Вас (именно по тем узлам подвески, что "отписали" на СТО), то можно попробовать "побадаться" с дилером на предмет гарантийного ремонта. В других случаях - это практически бесполезно. Тем более, что удар все же был (хоть и 6 тысяч км. назад). При ударе не всегда бывают сразу видимые повреждения и характерные стуки (все-таки подвеска состоит не из одной какой-то детали, может просто ослабление или деформация какого-то узла со временем привели к этим стукам ). Любой удар снизу все равно частично принимает на себя подвеска, тем более такой, при котором деформируется защита.
По вашей логике повреждение крыши автомобиля, тоже влечет к отказу в гарантийном ремонте подвески
По вашей логике повреждение крыши автомобиля, тоже влечет к отказу в гарантийном ремонте подвески