Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Hyundai Elantra 1.8 AT
Автомобиль в среднем классе хороший. Но то что говорят, что он надежен как Т-34 - это конечно неправда. В содержании не дорогой. 150-ти сильный мотор хорош как в городе так и на трассе. На "...
4.7
29 мая
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
Скучная. Дорогая. Шумная. Не для людей, для дилеров.
2.5
Все отзывы
Правила форума

Могут ли отказать в гарантийном ремонте подвески, если механических повреждений на элементах подвески не обнаружено?

Есть царапины и вмятины на защите картера двигателя и царапины на катализаторе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
папа карлов
Подвеска как расходник. Вряд ли что то у тебя выйдет
СсылкаПожаловаться
Могут! Если есть повреждения на защите - то это значит, что проблемы в подвеске появились в следствии эксплуатации а/м. По гарантии меняют только заводской брак (если он есть), а не "косяки" езды водителя...
СсылкаПожаловаться
Могут! Если есть повреждения на защите - то это значит, что проблемы в подвеске появились в следствии эксплуатации а/м. По гарантии меняют только заводской брак (если он есть), а не "косяки" езды водителя...
СсылкаПожаловаться
Могут! Если есть повреждения на защите - то это значит, что проблемы в подвеске появились в следствии эксплуатации а/м. По гарантии меняют только заводской брак (если он есть), а не "косяки" езды водителя...

По вашей логике повреждение крыши автомобиля, тоже влечет к отказу в гарантийном ремонте подвески
СсылкаПожаловаться
Могут! Если есть повреждения на защите - то это значит, что проблемы в подвеске появились в следствии эксплуатации а/м. По гарантии меняют только заводской брак (если он есть), а не "косяки" езды водителя...

По вашей логике повреждение крыши автомобиля, тоже влечет к отказу в гарантийном ремонте подвески
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а Вы сами то поняли, что написали? :)) За рулем то хоть раз в жизни сидели? )
СсылкаПожаловаться
Не могут! Они должны доказать, что неисправность элемента подвески вызвано механическим повреждением, а не заводским браком. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Не могут! Они должны доказать, что неисправность элемента подвески вызвано механическим повреждением, а не заводским браком. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Хм, по-моему Вы не сталкивались с гарантией на а/м. Никто ничего, к сожалению, доказывать не будет. По гарантии можно поменять далеко не все узлы в а/м. При наличии повреждений на защите и на катализаторе (при условии, что нет официальной статистики завода по каким-то заводским "болезням" подвески). С Вами никто разговаривать даже не будет. И даже имея на руках несколько независимых экспертиз, Вам, допустим, даже в суде будет трудно что-то доказать....
СсылкаПожаловаться
Хм, по-моему Вы не сталкивались с гарантией на а/м. Никто ничего, к сожалению, доказывать не будет. По гарантии можно поменять далеко не все узлы в а/м. При наличии повреждений на защите и на катализаторе (при условии, что нет официальной статистики завода по каким-то заводским "болезням" подвески). С Вами никто разговаривать даже не будет. И даже имея на руках несколько независимых экспертиз, Вам, допустим, даже в суде будет трудно что-то доказать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На супербе на 40тыс поменяли стойки стабилизаторов.
СсылкаПожаловаться
На супербе на 40тыс поменяли стойки стабилизаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причина? Заключение? В связи с чем поменяли? Тем более, что даже официалы не отрицают, что у шкоды (причем не только у Superb, но и у др.) есть проблемы со стойками, так что тут как раз проблем быть не может. Как я понимаю, скорее всего проблема была в "стуках" на малых скоростях? :)
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Обычно говорят:" Преждевременный выход из строя ...связан с движением на высокой скорости по плохой дороге, что прямо запрещено инструкцией по эксплуатации ТС". Ремонт за счет владельца. Если на пенсии или делать нефиг, можно пободаться в суде.
СсылкаПожаловаться
Миша Миша
В общем марку авто называть не буду. Скажу только, что это иномарка европейской марки собранная в России. На 7 тысячах пробега появился скрип и грохот в подвеске. На 500км пробега наехал на камень, помял защиту и поцарапал катализатор. После этого 6 тысяч ездил и ничего не было и тут недавно начались проблемы, так что не думаю, что это как то связано, ибо удар пришел на на колеса и на центр защиты.
СсылкаПожаловаться
Миша Миша
В общем марку авто называть не буду. Скажу только, что это иномарка европейской марки собранная в России. На 7 тысячах пробега появился скрип и грохот в подвеске. На 500км пробега наехал на камень, помял защиту и поцарапал катализатор. После этого 6 тысяч ездил и ничего не было и тут недавно начались проблемы, так что не думаю, что это как то связано, ибо удар пришел на на колеса и на центр защиты.
СсылкаПожаловаться
Совет: Если Вы еще не были у дилера, то съездите на любое, более-менее приличное стороннее СТО, сделайте диагностику подвески (это, обычно, стоит не так дорого). Выясните, что там конкретно скрипит и грохочет. Почитайте профильные форумы по марке. Если найдете упоминания, что так не только у Вас (именно по тем узлам подвески, что "отписали" на СТО), то можно попробовать "побадаться" с дилером на предмет гарантийного ремонта. В других случаях - это практически бесполезно. Тем более, что удар все же был (хоть и 6 тысяч км. назад). При ударе не всегда бывают сразу видимые повреждения и характерные стуки (все-таки подвеска состоит не из одной какой-то детали, может просто ослабление или деформация какого-то узла со временем привели к этим стукам ). Любой удар снизу все равно частично принимает на себя подвеска, тем более такой, при котором деформируется защита.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru