Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моем двигатель

астраG1,6 16V 2004 г.в. Помыли двигатель Керхером.Завелась нормально,отъехал 15 метров -заглушил.Через 40 мин. поехал домой.Проблем не было На 5-6 километре появились небольшие провалы на переходном режиме холостой газ -нагрузка.Н а 10м км на переходах начала дергаться крепко.В гараж поставил -двигатель горячий до утра все просохнет и станет на свои места. Завожу через 16 часов.Газ не трогаю - не имею привычки.Сразу резко набрала обороты до 2500 и с прогревом минуты3-4 обороты стабилизировались и упали где-тона 1000.Но в это время обороты постоянно играли- подымались,падали до минимума но не глохла.Примерно через5-6 км загорелась желтая лампочка о неисправности электронного оборудования, автоматом перешла в аварийный режим и работала без каких либо замечаний на тягу,запуск или еще чего то Правда холостые ниже 9500 не опускались.В тот же день пересмотрел все реле, предохранители, разъемы - ничего не обнаружил.Все в норме.На следующий день утром во время заводки повторилась та же история , но лампа загорелась почти сразу,мотор опять перешел в аварийный режим и я "нормально" приехал на работу.На СТО еще не ездил имея горький опыт посещения этой фирмы, по-этому обращаюсь к таким как сам.Может у кого с ребят что-то подобное было или знают причину этой беды - заранее благодарю..За рулем авто с 1983 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Чел
Когда мыл защитный экран на движке снимал или его нет?Больше не снимай.Я недавно приобрёл Ф-Ф C-Max (вот горя я с ним хапнул) ну и как хороший хозяин помыл двигло,соскочил разъём с форсунки. Двигун то троит то вдруг прёт как сумасошедший,лампочка то горит то моргает расход 25л на 100км.Я в шоке авто почти новый V-2 АКПП., хотел было вернуть..Диагностик определил смерть двух катушек,свечей и ещё море неисправностей,я всё это поменял а это дорого, но толку нет.Случайно обнаружил и огорчился ведь мог же догадаться.Но одна катушка и свеча всё таки вышли из строя,думаю в от воды.Я на других авто мыл не боясь и всё было нормально,сколько я их перемыл и не думал что может такое быть.Так что причина где то рядом ищи,ещё раз по кругу все разьёмы.
СсылкаПожаловаться
Чел
Когда мыл защитный экран на движке снимал или его нет?Больше не снимай.Я недавно приобрёл Ф-Ф C-Max (вот горя я с ним хапнул) ну и как хороший хозяин помыл двигло,соскочил разъём с форсунки. Двигун то троит то вдруг прёт как сумасошедший,лампочка то горит то моргает расход 25л на 100км.Я в шоке авто почти новый V-2 АКПП., хотел было вернуть..Диагностик определил смерть двух катушек,свечей и ещё море неисправностей,я всё это поменял а это дорого, но толку нет.Случайно обнаружил и огорчился ведь мог же догадаться.Но одна катушка и свеча всё таки вышли из строя,думаю в от воды.Я на других авто мыл не боясь и всё было нормально,сколько я их перемыл и не думал что может такое быть.Так что причина где то рядом ищи,ещё раз по кругу все разьёмы.
СсылкаПожаловаться
Привет Чел, я как-то работал механом 4 года у официалов, имел дело с фордами, и моторы также мыл, вот я горя с этим повидал, как-то был такой случай когда после мойки две катушки на таком же моторе накрылись, держался я за попу долго, и клиент не причем и я не виноват, а дело в том что мойка двс заводом изготовителем если и предусмотрена то только не под давлением, я всегда уговаривал клиентов мотор не мыть, и мой совет всем такой же.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Привет Чел, я как-то работал механом 4 года у официалов, имел дело с фордами, и моторы также мыл, вот я горя с этим повидал, как-то был такой случай когда после мойки две катушки на таком же моторе накрылись, держался я за попу долго, и клиент не причем и я не виноват, а дело в том что мойка двс заводом изготовителем если и предусмотрена то только не под давлением, я всегда уговаривал клиентов мотор не мыть, и мой совет всем такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Ну теперь я учёный.Скажи почему форд такой грязнуля?
СсылкаПожаловаться
Чел
Привет.Ну теперь я учёный.Скажи почему форд такой грязнуля?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что есть то есть, у них у всех (не только у с-max) под капотом такая ситуация, скорее всего это вызвано плохим уплотнением между капотом и фарами и облицовкой радиатора(не помню заводское уплотнение предусмотрено или нет) несколько раз видел, что хозяева самостоятельно наклеивали резиновое уплотнение на переднюю кромку капота по всей его ширине (колхоз конечно, но видно только когда капот открываешь, а так тип топ) вроде помогало.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Мой вам совет, не надо двигатели мыть, тем более керхером. Протрите лучше его тряпочкой мокрой, можно керосинчиком потереть если не оттирается так. Конкретно по вопросу - надо чтоб он прогрелся хорошо, весь моторный отсек. Если не поможет , то в сервис.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Правда холостые ниже 9500 не опускались ---Колин Мак Рэй -отдыхает : ))) На моей подобное было с оборотами,даже глохла--прочистил,промыл регулятор холостого хода,щас норма.Вода где-то перемкнула или залила.А блок управления-под капотом у нее ? Закрывали пленкой ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Правда холостые ниже 9500 не опускались ---Колин Мак Рэй -отдыхает : ))) На моей подобное было с оборотами,даже глохла--прочистил,промыл регулятор холостого хода,щас норма.Вода где-то перемкнула или залила.А блок управления-под капотом у нее ? Закрывали пленкой ?
СсылкаПожаловаться
Да, что-то намудрено с холостыми. :) При таких "холостых" какие же "рабочие"? Может нолик лишний?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Правда холостые ниже 9500 не опускались ---Колин Мак Рэй -отдыхает : ))) На моей подобное было с оборотами,даже глохла--прочистил,промыл регулятор холостого хода,щас норма.Вода где-то перемкнула или залила.А блок управления-под капотом у нее ? Закрывали пленкой ?
СсылкаПожаловаться
Основной в салоне.Управление двиглом под крышкой двигателя.Ничего не закрывал. В прошлом году мыл тоже, но тогда немного подергалась и успокоилась, а сейчас чтото передерживает.
СсылкаПожаловаться
студент
Основной в салоне.Управление двиглом под крышкой двигателя.Ничего не закрывал. В прошлом году мыл тоже, но тогда немного подергалась и успокоилась, а сейчас чтото передерживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
упорный парень!!! В следующем году опять помоешь? Разъёмы стоит перепроверить
СсылкаПожаловаться
Виталий Языков
Согласен , нолик лишний , 9500 - смерть двиглу
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому, и не мою моторный отсек, на нынешнем аппарате, 4-й год, и не буду!
СсылкаПожаловаться
ФАВН
а что было с генератором, с щётками генератора, с таблеткой если таковая имеется

помню жигули были шестерка так похожее было после любой моцки автомобиля керхером чего только не менял - после мойки машина не заводилась прямо на мойке. Иногда правда удавалось её завести - когда поменял все провода на новые проблема исчезла сама собой. Правда у меня она выдавала ещё и такой фортель - могла просто заглохнуть по дороге - помогала замена топливного фильтра.

Была у меня шкода фелиция так там начало твориться то же самое но реже что касается мойки керхером, но начали гулять обороты при включённом освещении если не поддерживать газ могла вообще заглохнуть - оказалась виновата таблетка + прикипели угольные щётки.

Ну а с логаном проблем нет
СсылкаПожаловаться
ФАВН
а что было с генератором, с щётками генератора, с таблеткой если таковая имеется

помню жигули были шестерка так похожее было после любой моцки автомобиля керхером чего только не менял - после мойки машина не заводилась прямо на мойке. Иногда правда удавалось её завести - когда поменял все провода на новые проблема исчезла сама собой. Правда у меня она выдавала ещё и такой фортель - могла просто заглохнуть по дороге - помогала замена топливного фильтра.

Была у меня шкода фелиция так там начало твориться то же самое но реже что касается мойки керхером, но начали гулять обороты при включённом освещении если не поддерживать газ могла вообще заглохнуть - оказалась виновата таблетка + прикипели угольные щётки.

Ну а с логаном проблем нет
СсылкаПожаловаться
кто ж на жигулях мотор моет, конечно они не заведутся, они так то с неохотой это далают)
СсылкаПожаловаться
Валера Шевченко
С жатым воздухом после мойки нужно было хорошо продуть все разьемы блоки. и оставить с открытым капотом просохнуть.
У меня правда славута 1.2Li .
СсылкаПожаловаться
sega
загнал по зиме (-42*) в автомойку т.к.приехал на север с отпуска - с земли, где было +5*. у меня ваз21100. сразу целофаном обмотал и закрепил скотчем генератор,стартер,трамблёр и аккумулятор. помыли кёрхером и продули. завелась сразу,снял целофан и поехал без проблем.
СсылкаПожаловаться
sega
загнал по зиме (-42*) в автомойку т.к.приехал на север с отпуска - с земли, где было +5*. у меня ваз21100. сразу целофаном обмотал и закрепил скотчем генератор,стартер,трамблёр и аккумулятор. помыли кёрхером и продули. завелась сразу,снял целофан и поехал без проблем.
СсылкаПожаловаться
Вот так и надо делать,я ВАС поддерживаю.
Но я потом продуваю еще и воздухом разьемы.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
дистиллированной надо было мыть!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
дистиллированной надо было мыть!
СсылкаПожаловаться
Учту
СсылкаПожаловаться
женя ларин
провода свечей со временем приходят в негодность ,микротрещены появляються что приводит к недостаточному поводу тока к свечке что и приводит к некоторым проблемам в работе движка .сбоям в том числе
СсылкаПожаловаться
женя ларин
провода свечей со временем приходят в негодность ,микротрещены появляються что приводит к недостаточному поводу тока к свечке что и приводит к некоторым проблемам в работе движка .сбоям в том числе
СсылкаПожаловаться
у него, кажется, колпачки металлические на наконечниках. Может, в них полно воды и соли?
СсылкаПожаловаться
женя ларин
провода свечей со временем приходят в негодность ,микротрещены появляються что приводит к недостаточному поводу тока к свечке что и приводит к некоторым проблемам в работе движка .сбоям в том числе
СсылкаПожаловаться
хотя нет, у него 16V, значит - колодцы.
СсылкаПожаловаться
студент
Провел весь комплекс предложенных ответивших ребят мер Разбирал, чистил , протирал,сушил под солнцем - правда не дул. Изменения появились .Заводится как и раньше с пол оборота. Но секунды две -три пр....пр....и глохнет.После второй,третьей попытки переключается в аварийный режим и работает нормально но при1000 об.мин на ХХ (холост.ход) Вопрос Юрию БУЛАНОМУ - ГДЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. И где о нем можно хоть чтото почитать. В Жигулях - знаю, здесь не нашел ничего подобного. Можно догадываться, но надежней спросить. А по " ХХ в 9500" - ошыбка. Лишний нолик вставил.Многие поняли и акцент на этом не делали.
СсылкаПожаловаться
женя ларин
а провода ? смотрели? лет то уже не мало вышло вашему агрегату ,хоть он и не таз-ваз но от этого лучшее не стал по видимому ,проводки дорого стоят но может на вашей машине их как раз и можно поменять по штучно не покупая комплект. лямбда зонд не правильные данные подает на бортовой комп от того что может быть одна свеча работает с перебоями оттого что провод поводит или сама свеча тоже уже на исходе своего жизненного цикла и не дожигают топливо ,и....иобщем комп тупить начинает короче. посмотрите провода и катушки поменяйте их местами или замените .помогает если не чего еще куда по серьезнее
СсылкаПожаловаться
женя ларин
датчик он же регулятор холостого хода находиться должен на заслонке топливной сразу после okfyuf воздушного что от фильтра воздушного тянеться .этот датчик тоже тупить может начать ,решение проблемы? простое!замена оного на новый ! и обороты тоже должны стабилизироваться
СсылкаПожаловаться
студент
27 апреля - 4 день.Целый день провозился с разъемами переодически пробуя заводить.Через раз иногда два переходит на аварию но не троит.Заметил что на прогретом двиг-ле - прогрес. Целый день прокатался на эксперименте.Утром 28 завожу. Взяла сразу но минуты 2 демострировала разные чудеса.И троила ипыталась заглохнуть ипалила через раз пока слегка не прогрелась.Постепенно обороты выровнялись на1000.Лампа так и не загорелась.До работы а это 15км да еще по танкодрому у нас такие дороги доехал без малейших проблем.СЕчас отправлю сообщение и пойду пробовать еще.
СсылкаПожаловаться
студент
Проблему нашел. Была нарушена герметичность датчика холостого хода и колодца в котором он стоит. Пришлось посадить на герметик. Датчик стоит на впускном коллекторе прижатым металлической скобкой. И разъем этого датчика был мокрым. Пока определил помытарился неделю. Сейчас все Ок. Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru