Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моей машине 20 лет.

Прошу помочь найти причину !!! Рав 4 1995г., беда в следующем, очень часто, заведётся и секунды через 3-4 глохнет и так подряд может раза три, а основная причина моей просьбы к Вам - это авто не произвольно сам поднимает обороты в отметку 2000 - 2200, заслонку помыл, по совету автосервиса поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, ни чего не поменялось надеюсь на ваше понимание и помощь в совете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Отпускник
На воздушном ресивере , скорей всего идёт подсос воздуха...
Смотрите там..
СсылкаПожаловаться
Советую купить в ближайшем магазине автозапчастей простенький автосканер ОБД 2, в будущем всё равно нужен будет, или поспрашивать у друзей и знакомых, просканируйте авто. Автосервис вам посоветует полмашины заменить. Погуглите в интернете насчёт автосканера для ясности.
СсылкаПожаловаться
Советую купить в ближайшем магазине автозапчастей простенький автосканер ОБД 2, в будущем всё равно нужен будет, или поспрашивать у друзей и знакомых, просканируйте авто. Автосервис вам посоветует полмашины заменить. Погуглите в интернете насчёт автосканера для ясности.
СсылкаПожаловаться
Я посмотрел, он для машин после 2001 года, не тот разъём видимо.
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Да автосервис насоветовал на такую сумму....проще новую машину купить, но такую как моя старушка не найдёшь. её бы подлечить и она ещё столько послужит. Спасибо Вам !!!
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
заслонку как мыл?
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
заслонку как мыл?
СсылкаПожаловаться
Саша! Заслонка отпадает, что то другое.
СсылкаПожаловаться
Мотор 3S поди?
дмрв(или проводку от него к мозгам)под замену
СсылкаПожаловаться
Мотор 3S поди?
дмрв(или проводку от него к мозгам)под замену
СсылкаПожаловаться
Да! Алексей, мотор 3S. Что знаешь?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,если распределенный впрыск.На D-4, наверно тоже самое.
СсылкаПожаловаться
похоже на кривой ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
похоже на кривой ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Вадим! А как расшифровать? Извини не знаю.
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Вадим! А как расшифровать? Извини не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик заслонки.
СсылкаПожаловаться
Похоже регулятор холостого хода накрылся.
СсылкаПожаловаться
ха, ха типовой дефект,отключай EGR, чисти по хорошему дроссельный узел,со снятием конечно,и все. чао.
СсылкаПожаловаться
ха, ха типовой дефект,отключай EGR, чисти по хорошему дроссельный узел,со снятием конечно,и все. чао.
СсылкаПожаловаться
ЕГР хх не поднимает! наоборот валит. троит на хх
его можно по чистить и поставить на место
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Спасибо Вам за активность, не знаю только с чего мне начать наверное итог рано подводить, что всё таки вероятней всего?
СсылкаПожаловаться
ты хоть знаешь как работает EGR почитай литературу,этот дефект описан лет 15 назад,а клапан не прочистишь,он зависает на глухо,или менять или заглушить.
СсылкаПожаловаться


необходимо промыть ОЧИСТИТЕЛЕМ карбюраторов
отверстие для поступления ДОБАВОЧНОГО воздуха ...
снять ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ регулятор ХХ ( 22270 )
который закреплён на Др. Заслонке двумя винтами ...
шток который останется на ДЗ должен СВОБОДНО
поворачиваться без малейшего сопротивления ...
обычно из за грязи этот шток ПОДКЛИНИВАЕТ ...
очистителем брызгать в КВАДРАТНОЕ отверстие
расположенное на входе внутренней стороны ДЗ
при этом ВРАЩАТЬ шток из стороны в сторону ...
после промывки установить регулятор НА МЕСТО ...
если регулятор НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ ( бывает )
то можно брызгать очистителем при РАБОТАЮЩЕМ
двигателе на повышенных оборотах и при ЭТОМ
снимать - одевать ШТЕКЕР проводки управления ...
СсылкаПожаловаться


необходимо промыть ОЧИСТИТЕЛЕМ карбюраторов
отверстие для поступления ДОБАВОЧНОГО воздуха ...
снять ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ регулятор ХХ ( 22270 )
который закреплён на Др. Заслонке двумя винтами ...
шток который останется на ДЗ должен СВОБОДНО
поворачиваться без малейшего сопротивления ...
обычно из за грязи этот шток ПОДКЛИНИВАЕТ ...
очистителем брызгать в КВАДРАТНОЕ отверстие
расположенное на входе внутренней стороны ДЗ
при этом ВРАЩАТЬ шток из стороны в сторону ...
после промывки установить регулятор НА МЕСТО ...
если регулятор НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ ( бывает )
то можно брызгать очистителем при РАБОТАЮЩЕМ
двигателе на повышенных оборотах и при ЭТОМ
снимать - одевать ШТЕКЕР проводки управления ...
СсылкаПожаловаться
Завтра ещё раз разберу и промою, не пойму на картинке, это с какой машины?
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Завтра ещё раз разберу и промою, не пойму на картинке, это с какой машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и самое главное в промывке шевелить шторку деревянной палочкой,что б не поцарапать,она обычно и зависает
СсылкаПожаловаться


необходимо промыть ОЧИСТИТЕЛЕМ карбюраторов
отверстие для поступления ДОБАВОЧНОГО воздуха ...
снять ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ регулятор ХХ ( 22270 )
который закреплён на Др. Заслонке двумя винтами ...
шток который останется на ДЗ должен СВОБОДНО
поворачиваться без малейшего сопротивления ...
обычно из за грязи этот шток ПОДКЛИНИВАЕТ ...
очистителем брызгать в КВАДРАТНОЕ отверстие
расположенное на входе внутренней стороны ДЗ
при этом ВРАЩАТЬ шток из стороны в сторону ...
после промывки установить регулятор НА МЕСТО ...
если регулятор НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ ( бывает )
то можно брызгать очистителем при РАБОТАЮЩЕМ
двигателе на повышенных оборотах и при ЭТОМ
снимать - одевать ШТЕКЕР проводки управления ...
СсылкаПожаловаться
Сегодня открутил два болтика как показано на рисунке, снял там цилиндрический магнит, я осторожно
попробовал его покрутить, но он не поддался, усилия не стал применять, мне наверное надо полностью его разобрать, но наверное надо заранее купить прокладку. Вообщем жду дальнейших указаний.
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Сегодня открутил два болтика как показано на рисунке, снял там цилиндрический магнит, я осторожно
попробовал его покрутить, но он не поддался, усилия не стал применять, мне наверное надо полностью его разобрать, но наверное надо заранее купить прокладку. Вообщем жду дальнейших указаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня открутил два болтика как показано на рисунке, снял там цилиндрический магнит, я осторожно попробовал его покрутить, но он не поддался, усилия не стал применять, мне наверное надо полностью его разобрать, но наверное надо заранее купить прокладку. Вообщем жду дальнейших указаний.
полностью НЕ РАЗБИРАЙТЕ ...
очистителем брызгать в КВАДРАТНОЕ отверстие
расположенное на входе внутренней стороны ДЗ
и выждать пока НАГАР не раскиснет полностью ...
потом ПОВРАЩАТЬ шток из стороны в сторону ...
шток должен поворачиваться БЕЗ УСИЛИЯ ...
СсылкаПожаловаться
Сегодня открутил два болтика как показано на рисунке, снял там цилиндрический магнит, я осторожно попробовал его покрутить, но он не поддался, усилия не стал применять, мне наверное надо полностью его разобрать, но наверное надо заранее купить прокладку. Вообщем жду дальнейших указаний.
полностью НЕ РАЗБИРАЙТЕ ...
очистителем брызгать в КВАДРАТНОЕ отверстие
расположенное на входе внутренней стороны ДЗ
и выждать пока НАГАР не раскиснет полностью ...
потом ПОВРАЩАТЬ шток из стороны в сторону ...
шток должен поворачиваться БЕЗ УСИЛИЯ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит мне нужно открутить 4 нижних болтика где находится прокладка и в те квадратные отверстия брызгать. А шток, Вы имеете ввиду, это цилиндрик - магнитик, нужно чтоб он свободно вращался? Извините, прошу, за назойливость.
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Значит мне нужно открутить 4 нижних болтика где находится прокладка и в те квадратные отверстия брызгать. А шток, Вы имеете ввиду, это цилиндрик - магнитик, нужно чтоб он свободно вращался? Извините, прошу, за назойливость.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВЫ открутили ДВА винта и сняли РХХ ...
ВСЁ ...пока ничего не откручивайте ...
снимите ПАТРУБОК подвода воздуха ...
там в нижней части есть ОТВЕРСТИЕ ...
в НЕГО обильно брызгайте очиститель
вращать ШТОК из стороны в сторону ...
ОН должен поворачиваться свободно ...
СсылкаПожаловаться
ВЫ открутили ДВА винта и сняли РХХ ...
ВСЁ ...пока ничего не откручивайте ...
снимите ПАТРУБОК подвода воздуха ...
там в нижней части есть ОТВЕРСТИЕ ...
в НЕГО обильно брызгайте очиститель
вращать ШТОК из стороны в сторону ...
ОН должен поворачиваться свободно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что ещё заметил, может тоже наверное влиять на данную неисправность. Открутив два болтика и сняв эту часть с магнитного клапана протирая её от герметика я обратил внимание, что в углублении в которое входит кончик магнитного клапана, с верху и снизу существуют две контактные дорожки, так вот верхняя достаточно сильно стёрта, оно в вида седла, так вот по центру вместо металлического покрытия, пластмасса. Если , что то понятно из написанного, дайте своё пояснение Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Значит мне нужно открутить 4 нижних болтика где находится прокладка и в те квадратные отверстия брызгать. А шток, Вы имеете ввиду, это цилиндрик - магнитик, нужно чтоб он свободно вращался? Извините, прошу, за назойливость.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и как у вас со сборкой этого девайса?
хлопотно потом на место магнитик ставить
СсылкаПожаловаться
ну и как у вас со сборкой этого девайса?
хлопотно потом на место магнитик ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как Татьяна посоветовала и сейчас и сделал, только не пойму этот магнитик на сколько должен поворачиваться в разные стороны У меня он сегодня поворачивался примерно на 15 минут.Когда всё собрал, завёл он мне устроил
такие качели, я отключил этот датчик стало работать ровней, но шумновато, затем не глуша машины я вновь его подключил работала ровно и тише проехал 3 км. без нареканий. Завтра обкатаю, доложу. Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Как Татьяна посоветовала и сейчас и сделал, только не пойму этот магнитик на сколько должен поворачиваться в разные стороны У меня он сегодня поворачивался примерно на 15 минут.Когда всё собрал, завёл он мне устроил
такие качели, я отключил этот датчик стало работать ровней, но шумновато, затем не глуша машины я вновь его подключил работала ровно и тише проехал 3 км. без нареканий. Завтра обкатаю, доложу. Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё ПРАВИЛЬНО ...
не проворачиваться ...
а поворачиваться ...
в пределах 90 градусов ...
СсылкаПожаловаться
ну и как у вас со сборкой этого девайса?
хлопотно потом на место магнитик ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и как у вас со сборкой этого девайса?хлопотно потом на место магнитик ставить
Упс. Сколько сарказма. А где ты раньше то был. Чистильщик дырочек. Твоя же тема. Или кривые ДПДЗ выравнивал.
СсылкаПожаловаться
ну и как у вас со сборкой этого девайса?хлопотно потом на место магнитик ставить
Упс. Сколько сарказма. А где ты раньше то был. Чистильщик дырочек. Твоя же тема. Или кривые ДПДЗ выравнивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и теперь я должен обидеться?
будь по проще и к тебе люди потянутся))))))))))))
СсылкаПожаловаться
и теперь я должен обидеться?
будь по проще и к тебе люди потянутся))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А это про что? Вообщем заменил Клапан холостого хода, ДПДЗ, и датчик температуры, но дефект частично появляется. Нужны ещё варианты....
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
А это про что? Вообщем заменил Клапан холостого хода, ДПДЗ, и датчик температуры, но дефект частично появляется. Нужны ещё варианты....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
может где-то лишний воздух?
на гидроусилителе случаем нет воздушного клапана?
СсылкаПожаловаться
может где-то лишний воздух?
на гидроусилителе случаем нет воздушного клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я сегодня распылял жидкость, которой чистил заслонку, вокруг всех трубок, но движок ни как ни с реагировал. Что то ещё надо делать. Не может датчик кислорода? Он где то, там на глушителе.
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Да я сегодня распылял жидкость, которой чистил заслонку, вокруг всех трубок, но движок ни как ни с реагировал. Что то ещё надо делать. Не может датчик кислорода? Он где то, там на глушителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
воздух не обязательно снаружи!
ДК не может поднять ХХ
СсылкаПожаловаться
Генрих Лих
Да я сегодня распылял жидкость, которой чистил заслонку, вокруг всех трубок, но движок ни как ни с реагировал. Что то ещё надо делать. Не может датчик кислорода? Он где то, там на глушителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а может сначала сделать чтобы заводилась с первого раза?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru