29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МОЕ МНЕНИЕ ПРО МАСЛА.


МОЕ МНЕНИЕ ПРО МАСЛА.
Существуют несколько групп масел, которые я разделяю.

Первая группа-это масла, которые предназначены для смазывания.
Под какими бы громкими или не очень именами они скрывались. Они просто смазывают. И притом они «любят» это делать в основном в «тепличных» условиях. Так сказать «офисный» вариант работы. Что бы когда холодно, был обогреватель, что бы когда жарко - кондиционер, что бы работа строго 8 часов, что бы обед , как положено и т.д. и т.п. (думаю понятно о чем я хочу сказать) 

Вторая группа-это «офисные масла», но с закалкой. Так сказать «офисные работники, но посещающие фитнес клубы».
В них есть присадки, обеспечивающие различные улучшения, по сравнению с первой группой. Будь то противоизносный пакет, моющий пакет, удерживающий пакет и т.д. Они на шаг впереди по сравнению с первой группой.

И есть Третья группа масел - это масла в которые заложены лучшие изобретения, которые сделали инженеры-химики на данный момент. Им все равно как, где, сколько работать. У них такой запас прочности, как у профессионала-марафонца, которого попросили пробежать круг по стадиону вместе с детьми.
Технические решения, такие как POLAR PLUS и Fullerene C60, позволили этим маслам чувствовать себя «марафонцем-профессионалом» на детском спортивном празднике.

Вывод:
Конечно в повседневной жизни при обычной «офисной» езде можно использовать масла и первой и второй и третьей группы, но не удивляйтесь, что масла из первых двух групп вдруг «устанут» или вовсе «напишут заявление об уходе с работы», когда Вы вдруг решите «позажигать» на своем металлическом друге.
Высокие обороты, большие нагрузки, продолжительные нагрузки любого типа, экстремальные температуры могут убить эти масла, а вместе с ними и Ваш двигатель.
Так что решать Вам, что важнее – стандартное масло = спокойная езда
Или масло из третьей группы = езди, как хочешь…
Lavkovskiy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Dark
более просты и на-а-а-амного компетентнее подобные "мнения" о маслáх (по-русски есть не меньше) ))

http://www.motoroeldirekt.at/themes/topn...
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.n...
http://www.schmier-stoffe.de/info/Motoro...
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Dark
Dark
более просты и на-а-а-амного компетентнее подобные "мнения" о маслáх (по-русски есть не меньше) ))

http://www.motoroeldirekt.at/themes/topn...
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.n...
http://www.schmier-stoffe.de/info/Motoro...
СсылкаПожаловаться
Я не претендовал на компетентностью Я выразил свое мнение.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Lavkovskiy
Lavkovskiy
Я не претендовал на компетентностью Я выразил свое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я о том же, это типа описания автомобиля - красивенький, с кругленькими колёсиками, я его "пыжик" называю )
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Dark
Dark
я о том же, это типа описания автомобиля - красивенький, с кругленькими колёсиками, я его "пыжик" называю )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в основном это так и бывает
Ну нате Вам химию



Сильно полегчало
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Lavkovskiy
Lavkovskiy
Ну в основном это так и бывает
Ну нате Вам химию



Сильно полегчало
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мы о разном, мне ближе практика а не мысли "свободных художников" ))
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Dark
Dark
мы о разном, мне ближе практика а не мысли "свободных художников" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
99% автолюбителей имеют представление о маслах (даже не знаю как сказать) совсем-совсем в общем...
СсылкаПожаловаться
Tokarev IvanВ ответ на Lavkovskiy
Lavkovskiy
Я не претендовал на компетентностью Я выразил свое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то на современном рынке автомобильных масел нет продуктов без присадок и быть не может. Потому как именно присадки являются тем компонентом который задаёт эксплуатационные и физические свойства продукта. А те кто кричит что присадки это зло как правило малограмотные граждане либо выпускники лесной школы...
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Tokarev Ivan
Tokarev Ivan
Вообще-то на современном рынке автомобильных масел нет продуктов без присадок и быть не может. Потому как именно присадки являются тем компонентом который задаёт эксплуатационные и физические свойства продукта. А те кто кричит что присадки это зло как правило малограмотные граждане либо выпускники лесной школы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5+
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Разделяй и властвуй!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Может проще заливать рекомендуемое и не умничать со своим мнением.
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Vikont
Vikont
Может проще заливать рекомендуемое и не умничать со своим мнением.
СсылкаПожаловаться
А какое Вам рекомендует и кто?
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Lavkovskiy
Lavkovskiy
А какое Вам рекомендует и кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Производитель авто.
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Vikont
Vikont
Производитель авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лажа
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
Вот Вам тест фирменного масла МАЗДА к примеру



Почти 100% поляризация, т.е. разложение масла вследствии применения температуры.
Но я думаю что они говорят, что другое лить ни в коем случае нельзя, что данное масло специально-специально разрабатывалось именно под моторы МАЗДА. И другое туда заливать ни-ни....Мотор просто взорвется...
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Lavkovskiy
Lavkovskiy
Вот Вам тест фирменного масла МАЗДА к примеру



Почти 100% поляризация, т.е. разложение масла вследствии применения температуры.
Но я думаю что они говорят, что другое лить ни в коем случае нельзя, что данное масло специально-специально разрабатывалось именно под моторы МАЗДА. И другое туда заливать ни-ни....Мотор просто взорвется...
СсылкаПожаловаться
На любое масло можно такой геморой найти
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Vikont
Vikont
На любое масло можно такой геморой найти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почти согласен :)
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Vikont
Vikont
На любое масло можно такой геморой найти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найдите мне геморрой на NGN к примеру
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Lavkovskiy
Lavkovskiy
Найдите мне геморрой на NGN к примеру
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проще некуда!)) NGN Synergy Plus 0W-30
Зольность аж 1,47; Щелочное число 11,2. И это у свежего!)) Отсюда скромный вывод: комплекс присадок хорош, а вот база-дерьмо полное...
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Проще некуда!)) NGN Synergy Plus 0W-30
Зольность аж 1,47; Щелочное число 11,2. И это у свежего!)) Отсюда скромный вывод: комплекс присадок хорош, а вот база-дерьмо полное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там откуда Вы взяли эти цифры есть еще одно предложение которое Вы опускаете.
"Короче из всех пушек по воробьям - для тех кого такая зольность не беспокоит и многоуровневые катализаторы не установлены.
Я себе такое запас 2 канистры - будем катать."
Форум OIL клуба
Они советуют. А Вы нет?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Lavkovskiy
Lavkovskiy
Там откуда Вы взяли эти цифры есть еще одно предложение которое Вы опускаете.
"Короче из всех пушек по воробьям - для тех кого такая зольность не беспокоит и многоуровневые катализаторы не установлены.
Я себе такое запас 2 канистры - будем катать."
Форум OIL клуба
Они советуют. А Вы нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там где я такое взял есть ещё одна интересная штука "Мазут топочный М100 Зольность 0,037%" И на Ойл клуб заходил ( если честно, лень было сначала спецификации вручную листать) чтобы почитать про новую марку Ребята в основном грамотные, знают и про эстеры и про гидроочистку,но не понимают сам процесс изготовления масла. Моё скромное мнение, я бы не взял даже за бесплатно и тут даже Губкина оканчивать не надо, достаточно понимать что NGN обычный маслосмеситель которому ни один производитель базового масла не продаст продукт лучшего качества чем оставит себе. Это рынок, вот и вся философия!))) А по поводу зольности. я с вами могу очень долго беседовать чтоб объяснить насколько быстро убиваются вкладыши у масла с большей зольностью и для сравнения приведу "задумавшуюся" колбасу в которую набухали немерянное количество специй, чтоб скрыть некачественный исходный продукт))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария