Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МОЕ МНЕНИЕ ПРО МАСЛА.


МОЕ МНЕНИЕ ПРО МАСЛА.
Существуют несколько групп масел, которые я разделяю.

Первая группа-это масла, которые предназначены для смазывания.
Под какими бы громкими или не очень именами они скрывались. Они просто смазывают. И притом они «любят» это делать в основном в «тепличных» условиях. Так сказать «офисный» вариант работы. Что бы когда холодно, был обогреватель, что бы когда жарко - кондиционер, что бы работа строго 8 часов, что бы обед , как положено и т.д. и т.п. (думаю понятно о чем я хочу сказать) 

Вторая группа-это «офисные масла», но с закалкой. Так сказать «офисные работники, но посещающие фитнес клубы».
В них есть присадки, обеспечивающие различные улучшения, по сравнению с первой группой. Будь то противоизносный пакет, моющий пакет, удерживающий пакет и т.д. Они на шаг впереди по сравнению с первой группой.

И есть Третья группа масел - это масла в которые заложены лучшие изобретения, которые сделали инженеры-химики на данный момент. Им все равно как, где, сколько работать. У них такой запас прочности, как у профессионала-марафонца, которого попросили пробежать круг по стадиону вместе с детьми.
Технические решения, такие как POLAR PLUS и Fullerene C60, позволили этим маслам чувствовать себя «марафонцем-профессионалом» на детском спортивном празднике.

Вывод:
Конечно в повседневной жизни при обычной «офисной» езде можно использовать масла и первой и второй и третьей группы, но не удивляйтесь, что масла из первых двух групп вдруг «устанут» или вовсе «напишут заявление об уходе с работы», когда Вы вдруг решите «позажигать» на своем металлическом друге.
Высокие обороты, большие нагрузки, продолжительные нагрузки любого типа, экстремальные температуры могут убить эти масла, а вместе с ними и Ваш двигатель.
Так что решать Вам, что важнее – стандартное масло = спокойная езда
Или масло из третьей группы = езди, как хочешь…
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Dark
более просты и на-а-а-амного компетентнее подобные "мнения" о маслáх (по-русски есть не меньше) ))

http://www.motoroeldirekt.at/themes/topn...
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.n...
http://www.schmier-stoffe.de/info/Motoro...
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Dark
Dark
более просты и на-а-а-амного компетентнее подобные "мнения" о маслáх (по-русски есть не меньше) ))

http://www.motoroeldirekt.at/themes/topn...
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.n...
http://www.schmier-stoffe.de/info/Motoro...
СсылкаПожаловаться
Я не претендовал на компетентностью Я выразил свое мнение.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Lavkovskiy
Lavkovskiy
Я не претендовал на компетентностью Я выразил свое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я о том же, это типа описания автомобиля - красивенький, с кругленькими колёсиками, я его "пыжик" называю )
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Dark
Dark
я о том же, это типа описания автомобиля - красивенький, с кругленькими колёсиками, я его "пыжик" называю )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в основном это так и бывает
Ну нате Вам химию



Сильно полегчало
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Lavkovskiy
Lavkovskiy
Ну в основном это так и бывает
Ну нате Вам химию



Сильно полегчало
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мы о разном, мне ближе практика а не мысли "свободных художников" ))
СсылкаПожаловаться
LavkovskiyВ ответ на Dark
Dark
мы о разном, мне ближе практика а не мысли "свободных художников" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
99% автолюбителей имеют представление о маслах (даже не знаю как сказать) совсем-совсем в общем...
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
Я не претендовал на компетентностью Я выразил свое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то на современном рынке автомобильных масел нет продуктов без присадок и быть не может. Потому как именно присадки являются тем компонентом который задаёт эксплуатационные и физические свойства продукта. А те кто кричит что присадки это зло как правило малограмотные граждане либо выпускники лесной школы...
СсылкаПожаловаться
Tokarev Ivan
Вообще-то на современном рынке автомобильных масел нет продуктов без присадок и быть не может. Потому как именно присадки являются тем компонентом который задаёт эксплуатационные и физические свойства продукта. А те кто кричит что присадки это зло как правило малограмотные граждане либо выпускники лесной школы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5+
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Разделяй и властвуй!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Может проще заливать рекомендуемое и не умничать со своим мнением.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Может проще заливать рекомендуемое и не умничать со своим мнением.
СсылкаПожаловаться
А какое Вам рекомендует и кто?
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
А какое Вам рекомендует и кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Производитель авто.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Производитель авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лажа
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
Вот Вам тест фирменного масла МАЗДА к примеру



Почти 100% поляризация, т.е. разложение масла вследствии применения температуры.
Но я думаю что они говорят, что другое лить ни в коем случае нельзя, что данное масло специально-специально разрабатывалось именно под моторы МАЗДА. И другое туда заливать ни-ни....Мотор просто взорвется...
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
Вот Вам тест фирменного масла МАЗДА к примеру



Почти 100% поляризация, т.е. разложение масла вследствии применения температуры.
Но я думаю что они говорят, что другое лить ни в коем случае нельзя, что данное масло специально-специально разрабатывалось именно под моторы МАЗДА. И другое туда заливать ни-ни....Мотор просто взорвется...
СсылкаПожаловаться
На любое масло можно такой геморой найти
СсылкаПожаловаться
Vikont
На любое масло можно такой геморой найти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почти согласен :)
СсылкаПожаловаться
Vikont
На любое масло можно такой геморой найти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найдите мне геморрой на NGN к примеру
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
Найдите мне геморрой на NGN к примеру
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проще некуда!)) NGN Synergy Plus 0W-30
Зольность аж 1,47; Щелочное число 11,2. И это у свежего!)) Отсюда скромный вывод: комплекс присадок хорош, а вот база-дерьмо полное...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Проще некуда!)) NGN Synergy Plus 0W-30
Зольность аж 1,47; Щелочное число 11,2. И это у свежего!)) Отсюда скромный вывод: комплекс присадок хорош, а вот база-дерьмо полное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там откуда Вы взяли эти цифры есть еще одно предложение которое Вы опускаете.
"Короче из всех пушек по воробьям - для тех кого такая зольность не беспокоит и многоуровневые катализаторы не установлены.
Я себе такое запас 2 канистры - будем катать."
Форум OIL клуба
Они советуют. А Вы нет?
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
Там откуда Вы взяли эти цифры есть еще одно предложение которое Вы опускаете.
"Короче из всех пушек по воробьям - для тех кого такая зольность не беспокоит и многоуровневые катализаторы не установлены.
Я себе такое запас 2 канистры - будем катать."
Форум OIL клуба
Они советуют. А Вы нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там где я такое взял есть ещё одна интересная штука "Мазут топочный М100 Зольность 0,037%" И на Ойл клуб заходил ( если честно, лень было сначала спецификации вручную листать) чтобы почитать про новую марку Ребята в основном грамотные, знают и про эстеры и про гидроочистку,но не понимают сам процесс изготовления масла. Моё скромное мнение, я бы не взял даже за бесплатно и тут даже Губкина оканчивать не надо, достаточно понимать что NGN обычный маслосмеситель которому ни один производитель базового масла не продаст продукт лучшего качества чем оставит себе. Это рынок, вот и вся философия!))) А по поводу зольности. я с вами могу очень долго беседовать чтоб объяснить насколько быстро убиваются вкладыши у масла с большей зольностью и для сравнения приведу "задумавшуюся" колбасу в которую набухали немерянное количество специй, чтоб скрыть некачественный исходный продукт))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Там где я такое взял есть ещё одна интересная штука "Мазут топочный М100 Зольность 0,037%" И на Ойл клуб заходил ( если честно, лень было сначала спецификации вручную листать) чтобы почитать про новую марку Ребята в основном грамотные, знают и про эстеры и про гидроочистку,но не понимают сам процесс изготовления масла. Моё скромное мнение, я бы не взял даже за бесплатно и тут даже Губкина оканчивать не надо, достаточно понимать что NGN обычный маслосмеситель которому ни один производитель базового масла не продаст продукт лучшего качества чем оставит себе. Это рынок, вот и вся философия!))) А по поводу зольности. я с вами могу очень долго беседовать чтоб объяснить насколько быстро убиваются вкладыши у масла с большей зольностью и для сравнения приведу "задумавшуюся" колбасу в которую набухали немерянное количество специй, чтоб скрыть некачественный исходный продукт))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тогда Ваше масло ВЕРЕТЕННОЕ для швейных машинок. Там одна база без присадок. Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Проще некуда!)) NGN Synergy Plus 0W-30
Зольность аж 1,47; Щелочное число 11,2. И это у свежего!)) Отсюда скромный вывод: комплекс присадок хорош, а вот база-дерьмо полное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще такое послесловие.
99% людей эти термины даже и не слышали.
Зачем это выкладывать на стандартном форуме.
Это для спец. форумов годится.
Каково бы Вам было, если бы два врача при вас раскладывали химические формулы аспирина, доказывая где какие связи между атомами лучше.
Вам то оно зачем. Вы все равно в этом ничего не понимаете. У Вас просто температура.
(Здесь из этой же оперы Ваши доводы)
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
И еще такое послесловие.
99% людей эти термины даже и не слышали.
Зачем это выкладывать на стандартном форуме.
Это для спец. форумов годится.
Каково бы Вам было, если бы два врача при вас раскладывали химические формулы аспирина, доказывая где какие связи между атомами лучше.
Вам то оно зачем. Вы все равно в этом ничего не понимаете. У Вас просто температура.
(Здесь из этой же оперы Ваши доводы)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо) Повторюсь для непрофильного форума.)) Купили колбасу. Запах цвет, вкус-изумительный! Сожгли кусочек колбаски до золы- осталось пол чайной ложечки. Сожгли такой же кусок колбасы, но другого производителя, а там 1/4 чайной ложки золы получилось. Отсюда можно сделать вывод, что в первом случае мясо-то уже не первосортное и конечный продукт исправляли специями, которых набухали ровно в 2 раза больше чем во втором случае. Надеюсь аллегория понятна?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Хорошо) Повторюсь для непрофильного форума.)) Купили колбасу. Запах цвет, вкус-изумительный! Сожгли кусочек колбаски до золы- осталось пол чайной ложечки. Сожгли такой же кусок колбасы, но другого производителя, а там 1/4 чайной ложки золы получилось. Отсюда можно сделать вывод, что в первом случае мясо-то уже не первосортное и конечный продукт исправляли специями, которых набухали ровно в 2 раза больше чем во втором случае. Надеюсь аллегория понятна?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем масло греть - понятно. А вот зачем колбасу греть :)
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
Зачем масло греть - понятно. А вот зачем колбасу греть :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зачем масло греть - понятно. А вот зачем колбасу греть :)
словоблуд, каких мало)))))
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
Вот Вам тест фирменного масла МАЗДА к примеру



Почти 100% поляризация, т.е. разложение масла вследствии применения температуры.
Но я думаю что они говорят, что другое лить ни в коем случае нельзя, что данное масло специально-специально разрабатывалось именно под моторы МАЗДА. И другое туда заливать ни-ни....Мотор просто взорвется...
СсылкаПожаловаться
не знаю, что это за тест-дайте ссылку: в моей Мазде с рождения плещется именно такая "Декселия" ,пробег более 140.000...заглядываю в горловину - вижу белый металл. При замене масло коньячного цвета, нет черноты. Замена -каждые 15.000 км.Доливка - не более литра на те же 15.000, , требуется после полетов по трассе.При езде в городе практически не убывает.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
не знаю, что это за тест-дайте ссылку: в моей Мазде с рождения плещется именно такая "Декселия" ,пробег более 140.000...заглядываю в горловину - вижу белый металл. При замене масло коньячного цвета, нет черноты. Замена -каждые 15.000 км.Доливка - не более литра на те же 15.000, , требуется после полетов по трассе.При езде в городе практически не убывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не говорю, что данное масло плохое. Просто в данном тесте оно показало себя не "ах". Тест предполагает небольшой перегрев масла. Уверен, что в нормальных условиях масло ведет себя на все 100%. Но так хочется думать, что когда условия будут несколько отличаться от нормальных, то масло тоже будет показывать хороший результат
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
Я не говорю, что данное масло плохое. Просто в данном тесте оно показало себя не "ах". Тест предполагает небольшой перегрев масла. Уверен, что в нормальных условиях масло ведет себя на все 100%. Но так хочется думать, что когда условия будут несколько отличаться от нормальных, то масло тоже будет показывать хороший результат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так что за тест-то? Почитал бы...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
так что за тест-то? Почитал бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ссылку дам. Там много интересного. Но читать долго придется :) Напишу в личку.
СсылкаПожаловаться
мне.советуют.сменить.масло.ессо-10в40.назик.тоже.полусинтет.сказали.онолучшеотмывает.уменя.ваз-21104.пробег.142.500.км.это.так...
СсылкаПожаловаться
мне.советуют.сменить.масло.ессо-10в40.назик.тоже.полусинтет.сказали.онолучшеотмывает.уменя.ваз-21104.пробег.142.500.км.это.так...
СсылкаПожаловаться
Ну ZIC однозначно лучше
Пример:
1. ESSO


2. ZIC



Моющий пакет в маслах, конечно, есть, но не делайте на него большую ставку. Если отложения накапливались годами ни одно масло их не разъест, а вот уберечь от новых-это да.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А то как же... Конечно же Бред
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я с Вами на брудершафт не пил, что бы отчитываться
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru