Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мечты:
1. первая-а вдруг само пройдет?
2. щас я сам разберусь.
3. друзья подскажут и все быстренько получится ...
4. а может по-дешевке можно сделать?
5. ааааа, хочу другую машину, чтоб не ломалась!
Мечты:
1. первая-а вдруг само пройдет?
2. щас я сам разберусь.
3. друзья подскажут и все быстренько получится ...
4. а может по-дешевке можно сделать?
5. ааааа, хочу другую машину, чтоб не ломалась!
а я думаю на массу замкнуло))))) я думаю стоит проверить на наличине замыкания. для этого берем контрольку, снимаем разъём с модуля. один провод контрольки кидаем на плюс АКБ, а другим концом ( при выключенном зажигании) чкаем сначала в одну крайнюю клему, затем в другую. модуль управляется от мозгов по минусу, плюс идет от замка зажигания. так что здесь скорей всего замкнуло. скорей всего проводка лежит на трубках тормозных как обычно)))))
а я думаю на массу замкнуло))))) я думаю стоит проверить на наличине замыкания. для этого берем контрольку, снимаем разъём с модуля. один провод контрольки кидаем на плюс АКБ, а другим концом ( при выключенном зажигании) чкаем сначала в одну крайнюю клему, затем в другую. модуль управляется от мозгов по минусу, плюс идет от замка зажигания. так что здесь скорей всего замкнуло. скорей всего проводка лежит на трубках тормозных как обычно)))))
вот блин)))) не объяснил, что должно произоити при чкании провода в разъём. так вот, один провод контрольки на плюс АКБ а второй в крайнюю клему разъёма ( при выключенном зажигании) если лампочка загорелась, то рыскай по проводке в поиске. если не загорается, то оставь лампочку в таком положении и потихоньку иди по проводке подергивая провода и смотря на лампочку.
а я думаю на массу замкнуло))))) я думаю стоит проверить на наличине замыкания. для этого берем контрольку, снимаем разъём с модуля. один провод контрольки кидаем на плюс АКБ, а другим концом ( при выключенном зажигании) чкаем сначала в одну крайнюю клему, затем в другую. модуль управляется от мозгов по минусу, плюс идет от замка зажигания. так что здесь скорей всего замкнуло. скорей всего проводка лежит на трубках тормозных как обычно)))))
Плавить модуль конечно не может)) но ошибка может выскакивать из за датч фаз. кстати на двиг 2111 не модуль заж а катушки зажигания.а вообще мало инфы от топикстатора
Плавить модуль конечно не может)) но ошибка может выскакивать из за датч фаз. кстати на двиг 2111 не модуль заж а катушки зажигания.а вообще мало инфы от топикстатора
Плавить модуль конечно не может)) но ошибка может выскакивать из за датч фаз. кстати на двиг 2111 не модуль заж а катушки зажигания.а вообще мало инфы от топикстатора
1. первая-а вдруг само пройдет?
2. щас я сам разберусь.
3. друзья подскажут и все быстренько получится ...
4. а может по-дешевке можно сделать?
5. ааааа
1. первая-а вдруг само пройдет?
2. щас я сам разберусь.
3. друзья подскажут и все быстренько получится ...
4. а может по-дешевке можно сделать?
5. ааааа
Да ну...С этого места поподробнее...Какие катушки? Сколько? Где стоят? Как выглядят?