Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Модуль зажигания

Кто знает как проверить модуль зажигания Ланоса?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Павел
Омметром на обрыв, мегаомметром на пробой.
СсылкаПожаловаться
Осциллографом, на худой конец разрядником. Но я не представляю, как можно проверить модуль мегометром или омметром.
СсылкаПожаловаться
Осциллографом, на худой конец разрядником. Но я не представляю, как можно проверить модуль мегометром или омметром.
СсылкаПожаловаться
Осциллографом, на худой конец разрядником. Но я не представляю, как можно проверить модуль мегометром или омметром.
МЗ в новых машинах это не более чем набор катушек зажигания в едином корпусе иногда там же в высоковольтной части стоят диоды.
Так что возможно этом 2 приборами определить пробой/обрыв катушки.
СсылкаПожаловаться
Павел
Осциллографом, на худой конец разрядником. Но я не представляю, как можно проверить модуль мегометром или омметром.
МЗ в новых машинах это не более чем набор катушек зажигания в едином корпусе иногда там же в высоковольтной части стоят диоды.
Так что возможно этом 2 приборами определить пробой/обрыв катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осциллографом, на худой конец разрядником. Но я не представляю, как можно проверить модуль мегометром или омметром.МЗ в новых машинах это не более чем набор катушек зажигания в едином корпусе иногда там же в высоковольтной части стоят диоды.Так что возможно этом 2 приборами определить пробой/обрыв катушки.

Так автор спрашивает про модуль зажигания, а не про сдвоенные катушки. А модуль зажигания имеет ещё и блок управления катушками, содержащий в себе радиоэлементы. В том числе и ключи, то есть, полевые транзисторы. Но как их проверить омметром или мегоомметром, я не представляю.
СсылкаПожаловаться
Осциллографом, на худой конец разрядником. Но я не представляю, как можно проверить модуль мегометром или омметром.МЗ в новых машинах это не более чем набор катушек зажигания в едином корпусе иногда там же в высоковольтной части стоят диоды.Так что возможно этом 2 приборами определить пробой/обрыв катушки.

Так автор спрашивает про модуль зажигания, а не про сдвоенные катушки. А модуль зажигания имеет ещё и блок управления катушками, содержащий в себе радиоэлементы. В том числе и ключи, то есть, полевые транзисторы. Но как их проверить омметром или мегоомметром, я не представляю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Осциллографом, на худой конец разрядником. Но я не представляю, как можно проверить модуль мегометром или омметром.МЗ в новых машинах это не более чем набор катушек зажигания в едином корпусе иногда там же в высоковольтной части стоят диоды.Так что возможно этом 2 приборами определить пробой/обрыв катушки.Так автор спрашивает про модуль зажигания, а не про сдвоенные катушки. А модуль зажигания имеет ещё и блок управления катушками, содержащий в себе радиоэлементы. В том числе и ключи, то есть, полевые транзисторы. Но как их проверить омметром или мегоомметром, я не представляю.
В этих двигателях сигналы на катушки идут от ЭБУ двигателя
СсылкаПожаловаться
Павел
Осциллографом, на худой конец разрядником. Но я не представляю, как можно проверить модуль мегометром или омметром.МЗ в новых машинах это не более чем набор катушек зажигания в едином корпусе иногда там же в высоковольтной части стоят диоды.Так что возможно этом 2 приборами определить пробой/обрыв катушки.Так автор спрашивает про модуль зажигания, а не про сдвоенные катушки. А модуль зажигания имеет ещё и блок управления катушками, содержащий в себе радиоэлементы. В том числе и ключи, то есть, полевые транзисторы. Но как их проверить омметром или мегоомметром, я не представляю.
В этих двигателях сигналы на катушки идут от ЭБУ двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
I>В этих двигателях сигналы на катушки идут от ЭБУ двигателя

Но ведь год выпуска мы не знаем. Но если стоит именно модуль, то ВАЗовский подходит на 100%.
СсылкаПожаловаться
Павел
Осциллографом, на худой конец разрядником. Но я не представляю, как можно проверить модуль мегометром или омметром.
МЗ в новых машинах это не более чем набор катушек зажигания в едином корпусе иногда там же в высоковольтной части стоят диоды.
Так что возможно этом 2 приборами определить пробой/обрыв катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя случайно нет приципиальной схемы МЗ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Муравчик
У тебя случайно нет приципиальной схемы МЗ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тебя случайно нет приципиальной схемы МЗ?
У меня есть только на опель. Но там мз 4 катушки 4 вв диода и все. Схем эбу нету.
СсылкаПожаловаться
На обрыв можно проверить на пробой тоже Но какой точности должен быть прибор чтобы замерить межвитковое особенно в первичной обмотке
СсылкаПожаловаться
Сергей К
или как вазовский---заменой на заведомо исправный. а если у тебя дейсвительно модуль (4 контакта на входе) можно поставить вазовский
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть