Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Модуль зажигания 2115

Добрый день! Ситуация такая... Сломалась машина ВАЗ 2115 не заводилась! В следствии ремонта чтобы завести машину пришлось поменять модуль зажигания! После замены... машина завелась, проездил я на новом модуле км 100-150 от силы!!! машина встала не заводится опять симптомы те же что и в первый раз! Неужели придется покупать новый модуль??? Просто модуль мне ставили в сервисе, и у них же его покупал, чек потерял который дали! Что неужели мне опять купить этот модуль и заменить или что? Как поступить?( Не понимаю разве может быть такое чтобы он сломался после 5 дней пользования!((( Как так...(((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
сергей клен
С качеством наших з/Част.все может быть,а чек зря потерял.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Модуль или катушка? Причина скорее всего не в ней, она следствие...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Модуль или катушка? Причина скорее всего не в ней, она следствие...
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи менялись? провода проверялись на обрыв?
а что за симптомы? не работают два цилиндра - 1-ый с 4-тым, или 2-ой с 3-им? или не работает только какой-то один, или другие пары?
СсылкаПожаловаться
+100.я бы ещё и сервис сменил.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Одинаковые симптомы как при неисправности модуля, так и при неисправности ЭБУ и ДПКВ!!!!
СсылкаПожаловаться
+100 в сторону ДПКВ!
СсылкаПожаловаться
Если это на самом деле модуль а не катушка зажигания, то вполне возможно. Очень много бракованных модулей. Ну если всё таки катушка, то вернее всего причина не только в нём. Если бы вы указали год выпуска машины, то народ сам бы знал что у вас стоит.
СсылкаПожаловаться
Антон Левашов
Машина 2002 года выпуска, инжектор, 8 кл! Машина начала очень сильно троить и заглохла и больше не заводилась! Поменя Модуль зажигания все стало норм, неделю отьездил с работы вышел завел минуту поработала затроила им заглохла все!(
СсылкаПожаловаться
Антон Левашов
Просто я конечно могу купить еще один модуль поменять его, скорее все заведется! ну странно что новый модуль прослужил 7 дней!
СсылкаПожаловаться
Антон Левашов
Боюсь что щас куплю и у меня опять накроется(
СсылкаПожаловаться
Антон Левашов
Боюсь что щас куплю и у меня опять накроется(
СсылкаПожаловаться
Боюсь что щас куплю и у меня опять накроется(

У вас случайно модуль стоит не группа " Омега" г. Москва? Тогда не чего удивительного нету. Больше такой не покупайте.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
была такая проблема, перебрал штук 5-6 прямо в магазине (у хозяина,моего знакомого, был стенд для проверки-он сам поразился, что все с браком). потом нашли один просто великолепный . четкая, стабильная искра на всех режимах. взял его, поставил, завел и не узнал свой двигатель. шуршит. ну и поехал по своим делам. даже тяга двигателя прибавилась. НО!!! через 31км всё кончилось. модуль умер.хорошо свой старый кинул в багажник. поставил старый-с пол-пинка завелась.вернулся на рынок. подключаем модуль к стенду, а он мертв абсолютно!!! обе группы!!! ну мой знакомый матюкнулся и пошел по рынку,приволок модуль производства СОАТЭ. (все предыдущие были московские) поставил я этот СОАТЭ и уже почти 2 года езжу без нареканий. была мысль поискать и купить ДЖИэмовский модуль. нашел--цену не осилил. с какой то из нексий модуль подходит. но оригиналы тоже дорогие весьма. и кстати, потом стало интересно что с московскими модулями не так? попросил ребят на СТО не выкидывать пару штук. забрал, аккуратно вскрыл.причина в плохой пайке(или контактной сварке проводочков в одном и том же месте). восстановил оба!!! проверил их без всякой жалости. работают гады. теперь имею 2 в запасе.
СсылкаПожаловаться
Антон Левашов
Сегодня проверил искру, искра есть, странно... стало быть не модуль??? если бы модуль был неисправен он бы искру не давал??? или как???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи поменяй закидало ,заводи и бегом на диагностику !
СсылкаПожаловаться
Антон Левашов
Чистить бесполезно??? но разьве может из за свечей она не заводиться? я же когда вышел с работы завел её с пол пинка, только через 1 минуту она заглохла и все!
СсылкаПожаловаться
Антон Левашов
Чистить бесполезно??? но разьве может из за свечей она не заводиться? я же когда вышел с работы завел её с пол пинка, только через 1 минуту она заглохла и все!
СсылкаПожаловаться
Залило однако !
СсылкаПожаловаться
Антон Левашов
Ну так если почистить она не заведется? только новые использовать???
СсылкаПожаловаться
Антон Левашов
Ну так если почистить она не заведется? только новые использовать???
СсылкаПожаловаться
только новые использовать???

Лучше не новые а рабочие. А потом на горячий двигатель можно и старые вкрутить. Но лучше конечно заменить, Игорь правильно пишет.
СсылкаПожаловаться
машина 2003 г вечером приехал сработы а высасало акамулятор ипоставили другой и прикуривали машина никаких признаков жизни не подает в
СсылкаПожаловаться
такая же беда. Утром завел всё хорошо,пару минут поработала,затраила и заглохла. Попробовал завести,завелась,потроила и заглохла. Искра есть насос качает, а незаводится. Может кто подскажет в чём причина.
СсылкаПожаловаться
такая же беда. Утром завел всё хорошо,пару минут поработала,затраила и заглохла. Попробовал завести,завелась,потроила и заглохла. Искра есть насос качает, а незаводится. Может кто подскажет в чём причина.
СсылкаПожаловаться
Насос качает, а цилиндры сухие. Так? Нет с катушек выхода на ЭБУ, и тот не даёт запустить мотор. Есть искра, да бензина нет.
СсылкаПожаловаться
Нашёл причину. Насос воды с бака хапанул. Пришлось всю систему продувать и бак чистить.
СсылкаПожаловаться
мужики подскажите кто хорошие модули на ваз 15 делает???ато иногда троит и глохнет сразу.эбу ошибок не выдаёт почему-то???
СсылкаПожаловаться
Мужики, всем привет! Выручайте, ну сил больше нет корячиться под Пятнашкой 1.5 двиг 2111. Дело было так... Утром завел машину, а через минуту она лихорадочно заглохла. Перебрал все мысли и начал с бензонасоса, так как его я не слышу. Разобрал пол машины. Короче насос в порядке, а вот с ЭБУ с №3 серо-черного кабеля не подается минус на релюшку. Пришла мысль просмотреть все клемы прикрученные к кузову и движку. Нашел... обрадовался не закрученной гайке на месте где трамблер у карбюраторных. Завожу, а проблема осталось. Насос не качает, минус на реле не поступает. Замыкаю перемычкой в диаг.колодке контакты H-G качает насос, а при заводке движка цилиндры бьют перебои. Оказалось еще и 2-3 цилиндр не работает. Кстати его масса и была херова затянута. Провода прозвонил, целые. Бортовик ошибки не дает. Думаю причина в ЭБУ bosch MP 7.0. Зарание благодарю за помощь.
СсылкаПожаловаться
Мужики, похоже проблема решена! Отдал я ЭБУ спецу электрику, он там какой то транзистер перепаял. А я тем временем прозвонил модуль зажигания и броне провода, на проводе 1-цилиндра оказался обрыв, заменил. Приобрел по совету датчик коленвала но поменять не смог, болт падла затянут, а шлицов уже нет, да и в дальнейшем не пригодился. Короче, подключил ЭБУ, завожу, а машина все также не заводится и на релюшку минус также с мозгов (ЭБУ) не идет, я принудительно подал питания на бензонасос (замкнул перемычкой два контакта в диаг.колодке) и начал крутить, крутить и крутить движок, нажимая на педаль газа. От лихорадочных конвульсий она начала отходить и вскоре машина завелась. В рабочем состоянии я вытащил перемычку, без нее еще 10-минут протарахтела и я ее заглушил. После этого насилия бензонасос стал работать как и раньше от поворота ключа на 2-4сек. перед пуском. Проблема с запуском решилась, а я чешу затылок че это все таки было???
СсылкаПожаловаться
Роман Ходов
Мужики, подскажите. на 1 и 4 цилиндрах нет искры, менял модуль, толку нет. На двух цилиндрах заводилась пару раз. ВАЗ 2114 2006 г.в.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru