Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

модуль зажигает...

Привет всем!Неьольшая заморочка.На двиг 2111 инж. нужно заменить модуль зажигания.Родной стоял с 4-мя проводами на низковольтном разъеме,а в продаже имеются только трехпроводные(там же, низковольтная часть).Есть ли какие мысли по этой проблемке.Подозреваю,что заводом упразднили какой то провод,какой - не в курсе.Как назло нет схемы с трехпроводным модулем.Наперед спасибо за дельную инфу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ДЖИН
цилиндры объединены в пары "1-4" и "2-3". Модуль зажигания потому и называется модулем, что в нём не просто отдельная катушка на каждую пару цилиндров, но и ещё электронная схема, а ей необходимо питание - "+" и "-", а это уже пара проводов, да ещё и управление по каждому каналу, а это ещё пара проводов. То, что ты принимаешь за модуль, на самом деле - катушки зажигания, обединённые в один блок. Там средний провод - "питание", а крайние провода - управление по своему каналу. Эти две системы не взаимозаменяемы
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
С вашего позволения добавлю, чтобы Олегу было понятней. Та электронная схема, о которой упоминает Джин является коммутатором и в системах с катушкой коммутатор встроен в ЭБУ( проще говоря в мозги), а в системах с модулем катушка в самом модуле. Именно по этому эти системы не взаимозаменяемы. Модуль и катушка не одно и тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
С вашего позволения добавлю, чтобы Олегу было понятней. Та электронная схема, о которой упоминает Джин является коммутатором и в системах с катушкой коммутатор встроен в ЭБУ( проще говоря в мозги), а в системах с модулем катушка в самом модуле. Именно по этому эти системы не взаимозаменяемы. Модуль и катушка не одно и тоже!!!
СсылкаПожаловаться
всё правильно. Я ещё подумал - "написать коммутатор?", а потом не стал. Может, ты и прав, стоило написать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru