20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

модуль зажигает...

Привет всем!Неьольшая заморочка.На двиг 2111 инж. нужно заменить модуль зажигания.Родной стоял с 4-мя проводами на низковольтном разъеме,а в продаже имеются только трехпроводные(там же, низковольтная часть).Есть ли какие мысли по этой проблемке.Подозреваю,что заводом упразднили какой то провод,какой - не в курсе.Как назло нет схемы с трехпроводным модулем.Наперед спасибо за дельную инфу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ДЖИН
цилиндры объединены в пары "1-4" и "2-3". Модуль зажигания потому и называется модулем, что в нём не просто отдельная катушка на каждую пару цилиндров, но и ещё электронная схема, а ей необходимо питание - "+" и "-", а это уже пара проводов, да ещё и управление по каждому каналу, а это ещё пара проводов. То, что ты принимаешь за модуль, на самом деле - катушки зажигания, обединённые в один блок. Там средний провод - "питание", а крайние провода - управление по своему каналу. Эти две системы не взаимозаменяемы
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
С вашего позволения добавлю, чтобы Олегу было понятней. Та электронная схема, о которой упоминает Джин является коммутатором и в системах с катушкой коммутатор встроен в ЭБУ( проще говоря в мозги), а в системах с модулем катушка в самом модуле. Именно по этому эти системы не взаимозаменяемы. Модуль и катушка не одно и тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
С вашего позволения добавлю, чтобы Олегу было понятней. Та электронная схема, о которой упоминает Джин является коммутатором и в системах с катушкой коммутатор встроен в ЭБУ( проще говоря в мозги), а в системах с модулем катушка в самом модуле. Именно по этому эти системы не взаимозаменяемы. Модуль и катушка не одно и тоже!!!
СсылкаПожаловаться
всё правильно. Я ещё подумал - "написать коммутатор?", а потом не стал. Может, ты и прав, стоило написать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru