Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

модуль на ваз 21074

Не работали 1 и 4 цилиндры заменили свечи, провода, но не помогло. Наследующий день машина стала работать нормально. На диагностике сказали, что модуль сбой дал. Разве такое бывает то работает, то нет. И ещё если отключить датчик кислорода (на штанах), реально ли пройти техосмотр самим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Зверев
Если такое произошло раз - повторится снова с вероятностью 99%. Причина - гдето в цепи "блуждающий контакт". Если просто отключить - газоанализатор не пройти, т.к. двигатель сбрасывается на аварийный режим работы, при нём уровни СО и СН повышаются выше допустимой нормы. Надо отключать программно - были такие блоки без лямбды, есть и программы к ним.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пройдёте если катализатор ещё живой !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Датчик кислорода отключать не нужно. От него пользы больше чем вреда.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Датчик кислорода отключать не нужно. От него пользы больше чем вреда.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит ! подскажи где у 2108 с прошивкой под норы 83 этот чёртов СО-потенциометр искать !авто 2002 года ителма !
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь
Игорь
Привет Рашит ! подскажи где у 2108 с прошивкой под норы 83 этот чёртов СО-потенциометр искать !авто 2002 года ителма !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно там ,где на карбовых комутатор.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алекс
Алекс
Обычно там ,где на карбовых комутатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не нашёл однако провод главно идёт и уходит под утеплитель ,где то за печкой !И выходит возле газульки на щиток ,а остальной опять под утеплитель !
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Не нашёл однако провод главно идёт и уходит под утеплитель ,где то за печкой !И выходит возле газульки на щиток ,а остальной опять под утеплитель !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если не искать, раз уж нат надёжно упрятан, а просто обрезать провода, и вместо него поставить переменник подходящего номинала?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а если не искать, раз уж нат надёжно упрятан, а просто обрезать провода, и вместо него поставить переменник подходящего номинала?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно конечно но какой наминал искали в магазине что бы купить нету !И сейчас нарыл вроде как на последних их нет регулируется с сканера !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Рашит ! подскажи где у 2108 с прошивкой под норы 83 этот чёртов СО-потенциометр искать !авто 2002 года ителма !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажи где у 2108 с прошивкой под норы 83 этот чёртов СО-потенциометр искать !авто 2002 года ителма !

Игорь, у меня инет сильно глючит. Связистов зову поглядеть, что то не смотрят. А в комплектсции есть СО-потенциометр? Может быть его просто обрезали? Александр правильно пишет место расположения. Это на десятках он стоит возле педали газа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль так и может себя вести вести: прогрелся - отказал, остыл - заработал.
если прошивка старая, ..FM10, то стоит перепрошить блок управления, и заодно можно убрать и датчик кислорода программно. Эта прошивка - нехорошая, её приходится заменять другими, и мотор только лучше, мягче, экономичнее работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru