Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

модуль на ваз 21074

Не работали 1 и 4 цилиндры заменили свечи, провода, но не помогло. Наследующий день машина стала работать нормально. На диагностике сказали, что модуль сбой дал. Разве такое бывает то работает, то нет. И ещё если отключить датчик кислорода (на штанах), реально ли пройти техосмотр самим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Зверев
Если такое произошло раз - повторится снова с вероятностью 99%. Причина - гдето в цепи "блуждающий контакт". Если просто отключить - газоанализатор не пройти, т.к. двигатель сбрасывается на аварийный режим работы, при нём уровни СО и СН повышаются выше допустимой нормы. Надо отключать программно - были такие блоки без лямбды, есть и программы к ним.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пройдёте если катализатор ещё живой !
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода отключать не нужно. От него пользы больше чем вреда.
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода отключать не нужно. От него пользы больше чем вреда.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит ! подскажи где у 2108 с прошивкой под норы 83 этот чёртов СО-потенциометр искать !авто 2002 года ителма !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Рашит ! подскажи где у 2108 с прошивкой под норы 83 этот чёртов СО-потенциометр искать !авто 2002 года ителма !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно там ,где на карбовых комутатор.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Обычно там ,где на карбовых комутатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не нашёл однако провод главно идёт и уходит под утеплитель ,где то за печкой !И выходит возле газульки на щиток ,а остальной опять под утеплитель !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не нашёл однако провод главно идёт и уходит под утеплитель ,где то за печкой !И выходит возле газульки на щиток ,а остальной опять под утеплитель !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если не искать, раз уж нат надёжно упрятан, а просто обрезать провода, и вместо него поставить переменник подходящего номинала?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а если не искать, раз уж нат надёжно упрятан, а просто обрезать провода, и вместо него поставить переменник подходящего номинала?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно конечно но какой наминал искали в магазине что бы купить нету !И сейчас нарыл вроде как на последних их нет регулируется с сканера !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Рашит ! подскажи где у 2108 с прошивкой под норы 83 этот чёртов СО-потенциометр искать !авто 2002 года ителма !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажи где у 2108 с прошивкой под норы 83 этот чёртов СО-потенциометр искать !авто 2002 года ителма !

Игорь, у меня инет сильно глючит. Связистов зову поглядеть, что то не смотрят. А в комплектсции есть СО-потенциометр? Может быть его просто обрезали? Александр правильно пишет место расположения. Это на десятках он стоит возле педали газа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль так и может себя вести вести: прогрелся - отказал, остыл - заработал.
если прошивка старая, ..FM10, то стоит перепрошить блок управления, и заодно можно убрать и датчик кислорода программно. Эта прошивка - нехорошая, её приходится заменять другими, и мотор только лучше, мягче, экономичнее работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru