Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Модернизация двигателя

Подскажите,как просто и дёшево увеличить мощность своего таза?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Нулевик, вал, паук 4-2-1.
А ваз какой?
СсылкаПожаловаться
Боба
поменяй на стиралку.
СсылкаПожаловаться
IT
Увеличить степень сжатия, сточив блок цилиндов...
Только надо расчет делать... а то дизельный двигатель получиться =)
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на IT
IT
Увеличить степень сжатия, сточив блок цилиндов...
Только надо расчет делать... а то дизельный двигатель получиться =)
СсылкаПожаловаться
Смешно. Сточить блок что бы поршня по голове стучали? Ноухау в форсировке... В большинстве случаев дорабатывается ГБЦ. Нередко колено ставят с увеличеным ходом и короткими шатунами.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Боба
Боба
Смешно. Сточить блок что бы поршня по голове стучали? Ноухау в форсировке... В большинстве случаев дорабатывается ГБЦ. Нередко колено ставят с увеличеным ходом и короткими шатунами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну скажем у двигателей есть определенный запас... чем больше объем тем он больше...
Только писал же надо считать диаграмму фаз газораспределения.
От нее плясать...
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на IT
IT
Ну скажем у двигателей есть определенный запас... чем больше объем тем он больше...
Только писал же надо считать диаграмму фаз газораспределения.
От нее плясать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ЗИЛке или ГАЗоне запас есть. А на маленьких движках недоход минимальный и пилить там нечего.Проще голову резануть. тем более что с ней работы и так много. А диаграмма фаз величина непостоянная. В продаже куча валов с разным подъемом и перекрытием.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Боба
Боба
На ЗИЛке или ГАЗоне запас есть. А на маленьких движках недоход минимальный и пилить там нечего.Проще голову резануть. тем более что с ней работы и так много. А диаграмма фаз величина непостоянная. В продаже куча валов с разным подъемом и перекрытием.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну никто и не говорил что поднять можно +50% лошадей -)
Максимум теоретичски возможно 10% без ущерба двигателю...
ну как сказать тут только напильник и расчет надо никакие затраты не нужны ))
По честному лучше движок типа V6 поставить с разборок если влезет...))
А так ну чего выжать с ВАЗовски движков?
ну были на 8ках примерно 200-250 л.с. но их мелкими партиями делали... Мечта моего детства ))) Гоночная 8-ка
а так дерзайте http://2108.info/engine_tuning/8-tjuning...
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на IT
IT
Ну никто и не говорил что поднять можно +50% лошадей -)
Максимум теоретичски возможно 10% без ущерба двигателю...
ну как сказать тут только напильник и расчет надо никакие затраты не нужны ))
По честному лучше движок типа V6 поставить с разборок если влезет...))
А так ну чего выжать с ВАЗовски движков?
ну были на 8ках примерно 200-250 л.с. но их мелкими партиями делали... Мечта моего детства ))) Гоночная 8-ка
а так дерзайте http://2108.info/engine_tuning/8-tjuning...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Без особых напрягов можно без турбирования снять 140- 160 кобыл. Только грамотно пиленая голова может дать прирост в 20%. А по поводу 200 - 250 ...Ты пробовал на таком моторе прокатиться? Для езды по городу он совершенно не пригоден. А ссыли эти автору темы кидай. Ему нужней.
СсылкаПожаловаться
IT
А так самый злой способ это турбина, только там наворотить придется, набодяжить прошивку в мозги )))
Куча Китайский турбин за недорого... за 30-50 тыс можно реактивный Тазик собрать...
только поршни придется менять или накладки как минимум... уменьшать степень сжатия... трубопроводы варить ))) а еще отлаживать =)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Продать свой и купить иностранный с мощным двигателем.А если серьезно-нет смысла.Желание повыпендриваться на дороге понятно-все через это проходили,но даже если приведешь в порядок мотор,просто строго по технологии без допусков и посадок.при агрессивной езде начнет трещать по швам кузов,отваливаться подвеска.Реально просто набраться терпения и купить что-нибудь подходящее под твои запросы.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
просто и дешево никак, толку без вмешательства и дороботки двс небудет никакого, можно конечно залить 102 бензин или нитрометан с бензином, только движка хватит совсем не на долго. Грамотная дороботка гбц с хорошим гражданским тюнинговым распредвалом + прошивка или настройка системы питания дает прирост атмосферного вазовского двигателя до 60 сил, операция далеко не бюджетная но по приросту мощности на вазах по соотношению мощность лошадей/цена рубли самая эфективная, самый простой вариант купить иномарку.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Увеличить степень сжатия.Выборку на поршнях под клапана.
Купить у спортсменов (горбатый вал) и звёздочку распредвала
с регулировками. Удачи.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я знаю где мышеловка стоит в ней сыр принесете сыр скажу как бесплатно мощьность двигателя увеличить
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Макс,самый дешевый способ,что то добится от таза,это поставить коммерческую прошивку...А на деньги которые собирался потратить на модернизацию, купить машину жене))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Самый дешёвый- отпилить глушитель
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Самый дешёвый- отпилить глушитель
СсылкаПожаловаться
Самый дешёвый- никуда не лезть.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь движок от Бентли !
СсылкаПожаловаться
Alexх
просто и дешево не получится
СсылкаПожаловаться
Расточка под последний размер- лошадей 5 добавит .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ставил на ТАЗ-04 мотор 2130, сразу с коробкой, после этого развалился мост - пришлось реуктор менять, а резинки подвеса моста вообще в расходник превратились. Потом купил волгу с 406-м мотором, и понял, что до этого два года выкидывал деньги на попытку сделать из ТАЗа машину.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
если инжектор простой способ это прошивка, далее установка паука 4-2-1, прямотока и нулевика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru