Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смешно. Сточить блок что бы поршня по голове стучали? Ноухау в форсировке... В большинстве случаев дорабатывается ГБЦ. Нередко колено ставят с увеличеным ходом и короткими шатунами.
Смешно. Сточить блок что бы поршня по голове стучали? Ноухау в форсировке... В большинстве случаев дорабатывается ГБЦ. Нередко колено ставят с увеличеным ходом и короткими шатунами.
Ну скажем у двигателей есть определенный запас... чем больше объем тем он больше...
Только писал же надо считать диаграмму фаз газораспределения.
От нее плясать...
Ну скажем у двигателей есть определенный запас... чем больше объем тем он больше...
Только писал же надо считать диаграмму фаз газораспределения.
От нее плясать...
На ЗИЛке или ГАЗоне запас есть. А на маленьких движках недоход минимальный и пилить там нечего.Проще голову резануть. тем более что с ней работы и так много. А диаграмма фаз величина непостоянная. В продаже куча валов с разным подъемом и перекрытием.
На ЗИЛке или ГАЗоне запас есть. А на маленьких движках недоход минимальный и пилить там нечего.Проще голову резануть. тем более что с ней работы и так много. А диаграмма фаз величина непостоянная. В продаже куча валов с разным подъемом и перекрытием.
Ну никто и не говорил что поднять можно +50% лошадей -)
Максимум теоретичски возможно 10% без ущерба двигателю...
ну как сказать тут только напильник и расчет надо никакие затраты не нужны ))
По честному лучше движок типа V6 поставить с разборок если влезет...))
А так ну чего выжать с ВАЗовски движков?
ну были на 8ках примерно 200-250 л.с. но их мелкими партиями делали... Мечта моего детства ))) Гоночная 8-ка
а так дерзайте http://2108.info/engine_tuning/8-tjuning...
Ну никто и не говорил что поднять можно +50% лошадей -)
Максимум теоретичски возможно 10% без ущерба двигателю...
ну как сказать тут только напильник и расчет надо никакие затраты не нужны ))
По честному лучше движок типа V6 поставить с разборок если влезет...))
А так ну чего выжать с ВАЗовски движков?
ну были на 8ках примерно 200-250 л.с. но их мелкими партиями делали... Мечта моего детства ))) Гоночная 8-ка
а так дерзайте http://2108.info/engine_tuning/8-tjuning...
Без особых напрягов можно без турбирования снять 140- 160 кобыл. Только грамотно пиленая голова может дать прирост в 20%. А по поводу 200 - 250 ...Ты пробовал на таком моторе прокатиться? Для езды по городу он совершенно не пригоден. А ссыли эти автору темы кидай. Ему нужней.
А так самый злой способ это турбина, только там наворотить придется, набодяжить прошивку в мозги )))
Куча Китайский турбин за недорого... за 30-50 тыс можно реактивный Тазик собрать...
только поршни придется менять или накладки как минимум... уменьшать степень сжатия... трубопроводы варить ))) а еще отлаживать =)
Продать свой и купить иностранный с мощным двигателем.А если серьезно-нет смысла.Желание повыпендриваться на дороге понятно-все через это проходили,но даже если приведешь в порядок мотор,просто строго по технологии без допусков и посадок.при агрессивной езде начнет трещать по швам кузов,отваливаться подвеска.Реально просто набраться терпения и купить что-нибудь подходящее под твои запросы.
просто и дешево никак, толку без вмешательства и дороботки двс небудет никакого, можно конечно залить 102 бензин или нитрометан с бензином, только движка хватит совсем не на долго. Грамотная дороботка гбц с хорошим гражданским тюнинговым распредвалом + прошивка или настройка системы питания дает прирост атмосферного вазовского двигателя до 60 сил, операция далеко не бюджетная но по приросту мощности на вазах по соотношению мощность лошадей/цена рубли самая эфективная, самый простой вариант купить иномарку.
Макс,самый дешевый способ,что то добится от таза,это поставить коммерческую прошивку...А на деньги которые собирался потратить на модернизацию, купить машину жене))))
Ставил на ТАЗ-04 мотор 2130, сразу с коробкой, после этого развалился мост - пришлось реуктор менять, а резинки подвеса моста вообще в расходник превратились. Потом купил волгу с 406-м мотором, и понял, что до этого два года выкидывал деньги на попытку сделать из ТАЗа машину.
А ваз какой?
Только надо расчет делать... а то дизельный двигатель получиться =)
Только надо расчет делать... а то дизельный двигатель получиться =)
Только писал же надо считать диаграмму фаз газораспределения.
От нее плясать...
Только писал же надо считать диаграмму фаз газораспределения.
От нее плясать...
Максимум теоретичски возможно 10% без ущерба двигателю...
ну как сказать тут только напильник и расчет надо никакие затраты не нужны ))
По честному лучше движок типа V6 поставить с разборок если влезет...))
А так ну чего выжать с ВАЗовски движков?
ну были на 8ках приме
а так дерзайте
Максимум теоретичски возможно 10% без ущерба двигателю...
ну как сказать тут только напильник и расчет надо никакие затраты не нужны ))
По честному лучше движок типа V6 поставить с разборок если влезет...))
А так ну чего выжать с ВАЗовски движков?
ну были на 8ках приме
а так дерзайте
Куча Китайский турбин за недорого... за 30-50 тыс можно реактивный Тазик собрать...
только поршни придется менять или накладки как минимум... уменьшать степень сжатия... трубопроводы варить ))) а еще отлаживать =)
Купить у спортсменов (горбатый вал) и звёздочку распредвала
с регулировками. Удачи.