Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

мочему подпрыгнули обороты?

ваз 21093, до недавнего времени обороты на хх были нормальные, а теперь слышно что через чур большие, пробовал подкрутить на карбе винт, но докрутил до крайнего положения, а обороты все не спадают... в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Юрий Проничев
ты случайно электромагнитный клапан не пытался подтягивать в последнее время (перед увеличением оборотов ХХ)?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ты случайно электромагнитный клапан не пытался подтягивать в последнее время (перед увеличением оборотов ХХ)?
СсылкаПожаловаться
ниче не делал
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
ниче не делал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй снять клемму с электромагнитного клапана, машина должна заглохнуть. Если не заглохла, значит, у тебя или тросики на карбе сместились, или в карбе какая-то соринка залетела, куда ей не следовало. Попробуй вручную заслонки воздушные вернуть в закрытое положение (возможно, придется крепление тросиков ослаблять)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
попробуй снять клемму с электромагнитного клапана, машина должна заглохнуть. Если не заглохла, значит, у тебя или тросики на карбе сместились, или в карбе какая-то соринка залетела, куда ей не следовало. Попробуй вручную заслонки воздушные вернуть в закрытое положение (возможно, придется крепление тросиков ослаблять)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да спасибо, нашел, заедает хрень на карбе на которую тросик цепляеться, мож тросик плохой, мож пружина слабая, но факт в том что в самом конце не закрывает заслонку на миллиметр, рукой потянеш назад так сразу все в порядке становиться, осталось выяснить что именно из этого
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
да спасибо, нашел, заедает хрень на карбе на которую тросик цепляеться, мож тросик плохой, мож пружина слабая, но факт в том что в самом конце не закрывает заслонку на миллиметр, рукой потянеш назад так сразу все в порядке становиться, осталось выяснить что именно из этого
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если тросик газа, а не подсоса, то возможно, что разлохматился и подклинивает
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
да спасибо, нашел, заедает хрень на карбе на которую тросик цепляеться, мож тросик плохой, мож пружина слабая, но факт в том что в самом конце не закрывает заслонку на миллиметр, рукой потянеш назад так сразу все в порядке становиться, осталось выяснить что именно из этого
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати, заедать карбюратор может и из-за износа, тут что-то универсальное невозможно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
кстати, заедать карбюратор может и из-за износа, тут что-то универсальное невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, буду смотреть что почему :)
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Сними карб и отрегулируй заслонки - заводская болячка. Либо необходимо увеличить усилие возвратной пружины - вариантов уйма - самый простой рукой отогнуть планку крепления пружины вниз примерно на 15 мм.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Сними карб и отрегулируй заслонки - заводская болячка. Либо необходимо увеличить усилие возвратной пружины - вариантов уйма - самый простой рукой отогнуть планку крепления пружины вниз примерно на 15 мм.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую планку, зимой тока рем комплект ставили полностью все разбирали чистили мыли настраинали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru