Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мобил 1 или..............

подскажите ,уважаемые! (лансер9) -можно ли без опаски перейти с масла мобил на более дешевое.Кто говорит ,что на этом не сэкономишь(хотя спорно--приходится доливать по литру на 3 000 пробега) ,а кто говорит ----наливай мол типа шеврон или подобные.Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Промыть только надо. Да и по скольку надо накатывать, чтобы ощущать разницу в 400-500 руб за бачёк...
СсылкаПожаловаться
Это как же надо его укатать,чтобы так жрал.Лей дешевое,только меняй чаще.
СсылкаПожаловаться
Это как же надо его укатать,чтобы так жрал.Лей дешевое,только меняй чаще.
СсылкаПожаловаться
А логика тогда? Он хочет лить дешевое и так же редко.
СсылкаПожаловаться
А логика тогда? Он хочет лить дешевое и так же редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да при таком жоре не получиться.
СсылкаПожаловаться
Это как же надо его укатать,чтобы так жрал.Лей дешевое,только меняй чаще.
СсылкаПожаловаться
Чего его менять если по 3,5 литра на 10-ку уходит, менять только фильтр можно.
СсылкаПожаловаться
литр на 3 т.км.-не хорошо. а может такой мобил( а может и не мобил в канистре).а дешёвое-по цене или по свойствам? скорее всего в свойствах нет разницы
СсылкаПожаловаться
Проскакивала тема тут,что с кольцами на 9-х не лады,может заменена решит проблему?Погугли на лансероводах форуме.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Лей более густое: ( 5w50, 10w60 ) угар меньше будет.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Лей более густое: ( 5w50, 10w60 ) угар меньше будет.
СсылкаПожаловаться
расхожее мнение, если у него проблемы с кольцами - расход может и подрасти.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Лей более густое: ( 5w50, 10w60 ) угар меньше будет.
СсылкаПожаловаться
С современными моторами это правило не прокатит. Для езды на 10/60 нужно постоянно крутить мотор 3-6 т оборотов и прогреть масло до 120гр минимум. Это масло для гонок!!
СсылкаПожаловаться
С современными моторами это правило не прокатит. Для езды на 10/60 нужно постоянно крутить мотор 3-6 т оборотов и прогреть масло до 120гр минимум. Это масло для гонок!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У дочки был Матиз и на станции заливали 10-60 кастрол круглогодично. При пробеге 75 тысяч следов износа замечено не было. Продали.
СсылкаПожаловаться
У дочки был Матиз и на станции заливали 10-60 кастрол круглогодично. При пробеге 75 тысяч следов износа замечено не было. Продали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1 с дуру можно и....
2 следов износа ???
3 у матиса стоит мотор разработаный в 90е годы - его трудно назвать современным
СсылкаПожаловаться
Vasily Chepaev
Можно лить и подешевле масло, подойдет любое А3 или даже А5 по АСЕА.
Как расход приблизится к литру на тыщщу - готовим денежки на замену колпачков и колец. фамильная болячка 9 ланцера.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Можно лить лукойл(оно по параметрам идентично импортным)главное менять не реже 10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
не стоит... или ремонт...
СсылкаПожаловаться
Поменяйте сальники клапанов. или оставьте все как есть - может обойтись дороже. Хотя Можно перейти на любое другое но надежного производителя (без подделок) класом по API SM или SL
СсылкаПожаловаться
Виталий К
при таком жоре любое масло в движке будет откладывать к@ку, поэтому этим возможно вы только решите вопрос экономии денег, которая всё равно вам вылезет боком в будущем...
СсылкаПожаловаться
RUSLAN PASHAEV
shell
СсылкаПожаловаться
jonn
Лей 10W40 Magnatek. Проверено на Собственных Мицу... Но компрессию надо бы измерить... Судя по всему подсели колечки. Когда прогреешь двигатель чуть чуть вытащи щуп - если через трубку идут картерные газы ( заметен дымок) - меняй кольца.
СсылкаПожаловаться
jonn
Лей 10W40 Magnatek. Проверено на Собственных Мицу... Но компрессию надо бы измерить... Судя по всему подсели колечки. Когда прогреешь двигатель чуть чуть вытащи щуп - если через трубку идут картерные газы ( заметен дымок) - меняй кольца.
СсылкаПожаловаться
спасибо,уважаемый.Компрессия отличная .Лил 5w50(купил с ним и доливал соответственно пока его).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru