Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много вопросов о надежности и комфорте.

Выражу только своё мнение.Перечислять не буду,но владелец и пользователь всех ведущих производителей,да конечно приятные восспоминания ауди 100 в 45-м,но поимевши 5-ку в 39-м,это разочарование,авто комф надежность и орное,приятное во многих смыслах вождения,но в сравнению одноклассника а это мазда в надёжности очень низкий конкурент,тойоты,да практически все,не так комфортны как тот же вольц.,но о надёжности немец ой каки далековато,и не я за последние много лет лучше лексуса включая надежность и безопасность мерседес отстаёт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
сергей кузьмич
Ну скажем так,поставьте рядом к мазда 6 со скайактив для сравнения это цена приобретения,старый доработанный автомат,атмосферник,и конечно расход,ну и обслуга в клубном сервисе,пожалуста противопоставьте,а может о камри всё плохо может быть,так давайте сравним.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну скажем так,поставьте рядом к мазда 6 со скайактив для сравнения это цена приобретения,старый доработанный автомат,атмосферник,и конечно расход,ну и обслуга в клубном сервисе,пожалуста противопоставьте,а может о камри всё плохо может быть,так давайте сравним.
СсылкаПожаловаться
Камри комфортнее, но она так и осталась КОРОВОЙ. Мазда выглядит слабее, но в надёжности ( со своим атмосферником) и в инвистициях на ремонты обойдётся в разы дешевле. Салон конечно тяжело ровнять и в имидже Камри выше, но по деньгам Мазда будит во всём в плюсах
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Камри комфортнее, но она так и осталась КОРОВОЙ. Мазда выглядит слабее, но в надёжности ( со своим атмосферником) и в инвистициях на ремонты обойдётся в разы дешевле. Салон конечно тяжело ровнять и в имидже Камри выше, но по деньгам Мазда будит во всём в плюсах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
камри и мазда 6 оба атмосферники.. у мазды отдача больше с обьема.. но людей не переубедить... тойота есть тойота.. а мазда это приложение руки форд..
СсылкаПожаловаться
камри и мазда 6 оба атмосферники.. у мазды отдача больше с обьема.. но людей не переубедить... тойота есть тойота.. а мазда это приложение руки форд..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен и так оно и есть
СсылкаПожаловаться
камри и мазда 6 оба атмосферники.. у мазды отдача больше с обьема.. но людей не переубедить... тойота есть тойота.. а мазда это приложение руки форд..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отдача - это крутящий момент. А рисованные пони на заоблачных оборотах в минуту - это циферка для лохов и для налоговой, к ходовым качествам эта цифирь никакого отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Отдача - это крутящий момент. А рисованные пони на заоблачных оборотах в минуту - это циферка для лохов и для налоговой, к ходовым качествам эта цифирь никакого отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
электродвигатель рулит, однозначно!
СсылкаПожаловаться
камри и мазда 6 оба атмосферники.. у мазды отдача больше с обьема.. но людей не переубедить... тойота есть тойота.. а мазда это приложение руки форд..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подвеска на мазде жесче, так что с нашими дорогами выбрал бы камри , а мазда по дизайну и динамике...
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Та-алант. Это ж надо так суметь - вроде по-русски , и буквы и слова знакомые, а что прочёл не понять.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Та-алант. Это ж надо так суметь - вроде по-русски , и буквы и слова знакомые, а что прочёл не понять.
СсылкаПожаловаться
++++
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Та-алант. Это ж надо так суметь - вроде по-русски , и буквы и слова знакомые, а что прочёл не понять.
СсылкаПожаловаться
Учитесь логике и познании мысли СЭР... Ваша не способность ваша проблема....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Может хватит бухать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Мэрс в надёжности упал ниже плинтуса. Мазда со своим атмосферником вроде как и отстает в прогрессе, за то имеет больше покупателей из за отсутствия модных турбин и т.д. Но она даже во взгляде е удобстве посадки пролетает Опелю. Дизайн с наружи отработали, а из нутри так себе-скучно и сойдёт. Лексус ,,ИС" на высоте и со звёздами. Форд по тихонечку растет что бы не отстать. Опель зделал рывак хороший и затих на года... Шкода подешевела, но только не в цене. Радует Таёта и корейцы, как в цене, так и технически всё улудшают. Фолькс держит свои позиции и только лишь одна БМВ весьма отлично поднимает свои позиции во всем (жаль только что эта сцюка не дешевеет)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Мэрс в надёжности упал ниже плинтуса. Мазда со своим атмосферником вроде как и отстает в прогрессе, за то имеет больше покупателей из за отсутствия модных турбин и т.д. Но она даже во взгляде е удобстве посадки пролетает Опелю. Дизайн с наружи отработали, а из нутри так себе-скучно и сойдёт. Лексус ,,ИС" на высоте и со звёздами. Форд по тихонечку растет что бы не отстать. Опель зделал рывак хороший и затих на года... Шкода подешевела, но только не в цене. Радует Таёта и корейцы, как в цене, так и технически всё улудшают. Фолькс держит свои позиции и только лишь одна БМВ весьма отлично поднимает свои позиции во всем (жаль только что эта сцюка не дешевеет)
СсылкаПожаловаться
шкода подешевела, а фольц держит свои позиции, логики нет, это одни и те же машины, тойота до чего до улучшала что скоро прямо в салоне разваливаться будет
СсылкаПожаловаться
ИКос
Понятие комфорт очень субъективное. Люди даже разного роста и комплекции будут по комфорту по разному воспринимать разные автомобили. Еще есть понятие привычки. Чаще выбирают ту машину, на которой ездил до этого как по размеру, так и по посадке, по обзору.
Еще комфорт разный для разных условий эксплуатации. Если это хорошая трасса и дальние поездки, то показатели рулетки там практически не имеют значения - руль просто держишь. Также подвеска тоже не играет роли на хорошей дороже...что мягкая подвеска, что жесткая - отличий практически нет и на дальние расстояния часто устаешь даже меньше на более дубовой подвеске, хотя вроде некомфортно кажется ехать. Т е есть показатель усталости после поездки и есть комфорт когда сидишь и едешь недолго - это совершенно разные показатели.
Разные так кнопки где нажать - тут вообще надо понамать, как часто их Вам надо нажимать или нужно ли их нажимать в каких то экстренных случаях (быстро найти и включить). На счёт отделки...ну это уже на поездки не влияет никак...это тоже самое, в какой одежде ехать ...я лично никогда не езжу в верхней одежде в машине, одеваю специальную обувь удобную для вождения и сводобнее одежду...т е исхожу из практичности, а кто то едет в галстуке или в брюках летом даде на юга. За рулем ты не видишь никакую отделку в машине, а видишь только дорогу, приборы. Поэтому намного важнее с моей точки зрения как видно приборы, не засвечивание из солнце, не слишком они яркие (удобно когда подсветка регулируется автоматически). Для ночи убодно автоматическое затемнение зеркал. Вот это комфорт по вождению. А есть еще комфорт пассажиров...это другая песня совсем. В итоге, комфорт можно сравнивать на какие то закрепленные условия по человеку, условиям поездки и т д. А вообще сказать, что в каких то машинах комфортне, а в других менее - это болтовня.

Надежность тоже понятие сложное. Я бы разделил на два направления. Первое - это просто редко обращаешься в сервис. Чем реже, тем машина надежнее. И второе - как машина выдерживает какие то нештатные ситуации типа въехать в люк (повреждения подвески дунут или нет, что то оборвешь снизу и т д) или стукнуть бампером по столбику (тут на одних машинах будут только повреждения лкп, на других он промнется, а на третьих он вылетит из креплений, на четвертых он расколется....).
Из описанного выше такие методы оценки авто как тест драйв или там "посидел в машине и не понравилась" - это просто смех, т к практически ничего по ним выяснить нельзя, кроме самого примитивного - входишь ли ты в машину или нет.
По надежности тут тоже сложно, т к все эти разговоры о популярных поломках очень спорны. Просто у кого ничего не ломается то тот не пишет ничего, а тот, кто ссорится с дилером постоянно, то пишет везде и создается ложное представление, что ломается постоянно. Более объективно, когда производитель вдруг увеличивает гарантию на какие то элементы - это подозрительно.
Вывод - такие форумы как этот просто слова и не стоит воспринимать их серьезно при выборе автомобиля. Просто поговорить....:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Понятие комфорт очень субъективное. Люди даже разного роста и комплекции будут по комфорту по разному воспринимать разные автомобили. Еще есть понятие привычки. Чаще выбирают ту машину, на которой ездил до этого как по размеру, так и по посадке, по обзору.
Еще комфорт разный для разных условий эксплуатации. Если это хорошая трасса и дальние поездки, то показатели рулетки там практически не имеют значения - руль просто держишь. Также подвеска тоже не играет роли на хорошей дороже...что мягкая подвеска, что жесткая - отличий практически нет и на дальние расстояния часто устаешь даже меньше на более дубовой подвеске, хотя вроде некомфортно кажется ехать. Т е есть показатель усталости после поездки и есть комфорт когда сидишь и едешь недолго - это совершенно разные показатели.
Разные так кнопки где нажать - тут вообще надо понамать, как часто их Вам надо нажимать или нужно ли их нажимать в каких то экстренных случаях (быстро найти и включить). На счёт отделки...ну это уже на поездки не влияет никак...это тоже самое, в какой одежде ехать ...я лично никогда не езжу в верхней одежде в машине, одеваю специальную обувь удобную для вождения и сводобнее одежду...т е исхожу из практичности, а кто то едет в галстуке или в брюках летом даде на юга. За рулем ты не видишь никакую отделку в машине, а видишь только дорогу, приборы. Поэтому намного важнее с моей точки зрения как видно приборы, не засвечивание из солнце, не слишком они яркие (удобно когда подсветка регулируется автоматически). Для ночи убодно автоматическое затемнение зеркал. Вот это комфорт по вождению. А есть еще комфорт пассажиров...это другая песня совсем. В итоге, комфорт можно сравнивать на какие то закрепленные условия по человеку, условиям поездки и т д. А вообще сказать, что в каких то машинах комфортне, а в других менее - это болтовня.

Надежность тоже понятие сложное. Я бы разделил на два направления. Первое - это просто редко обращаешься в сервис. Чем реже, тем машина надежнее. И второе - как машина выдерживает какие то нештатные ситуации типа въехать в люк (повреждения подвески дунут или нет, что то оборвешь снизу и т д) или стукнуть бампером по столбику (тут на одних машинах будут только повреждения лкп, на других он промнется, а на третьих он вылетит из креплений, на четвертых он расколется....).
Из описанного выше такие методы оценки авто как тест драйв или там "посидел в машине и не понравилась" - это просто смех, т к практически ничего по ним выяснить нельзя, кроме самого примитивного - входишь ли ты в машину или нет.
По надежности тут тоже сложно, т к все эти разговоры о популярных поломках очень спорны. Просто у кого ничего не ломается то тот не пишет ничего, а тот, кто ссорится с дилером постоянно, то пишет везде и создается ложное представление, что ломается постоянно. Более объективно, когда производитель вдруг увеличивает гарантию на какие то элементы - это подозрительно.
Вывод - такие форумы как этот просто слова и не стоит воспринимать их серьезно при выборе автомобиля. Просто поговорить....:)
СсылкаПожаловаться
Надежность - это на самом деле простое понятие :) Просто вы описали два понятия - кроме надежности еще и живучесть.
Надежное авто - это такое, которое не ломается "само", из-за дефектов сборки и компоновки или в ситуациях не совсем правильной эксплуатации.
Живучее авто - такое, что после попадания в те или иные аварии не перестает ездить.
Есть еще и еще параметры - например ремонтопригодность и обслуживаемость, то есть, насколько легко (и адекватно по деньгам) авто можно починить и насколько она будет отличаться от самой себя до аварии/поломки.
По каждому из этих параметров свой рейтинг можно составлять. В моем, например, что по надежности, что по ремонтопригодности/качеству обслуживания сейчас СсангЕнги впереди.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Надежность - это на самом деле простое понятие :) Просто вы описали два понятия - кроме надежности еще и живучесть.
Надежное авто - это такое, которое не ломается "само", из-за дефектов сборки и компоновки или в ситуациях не совсем правильной эксплуатации.
Живучее авто - такое, что после попадания в те или иные аварии не перестает ездить.
Есть еще и еще параметры - например ремонтопригодность и обслуживаемость, то есть, насколько легко (и адекватно по деньгам) авто можно починить и насколько она будет отличаться от самой себя до аварии/поломки.
По каждому из этих параметров свой рейтинг можно составлять. В моем, например, что по надежности, что по ремонтопригодности/качеству обслуживания сейчас СсангЕнги впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не считая последней цитаты,согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Не считая последней цитаты,согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря не согласны :) Сейчас ссангенги хороши весьма именно в этом плане. Езжу на ставике, просто наслаждаюсь; визит к оф.дилеру - абсолютно спокойно, по делу и весьма адекватно по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Зря не согласны :) Сейчас ссангенги хороши весьма именно в этом плане. Езжу на ставике, просто наслаждаюсь; визит к оф.дилеру - абсолютно спокойно, по делу и весьма адекватно по деньгам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Против ничего не имею,просто не мой "вкус авто",у знакомого около года ставик,ездит не жалуется,кажется проблем не было.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Против ничего не имею,просто не мой "вкус авто",у знакомого около года ставик,ездит не жалуется,кажется проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные, просто я-то говорю о том, как обслуживание у них организовано. Сервисы у СсангЕнга сейчас очень хорошие, это факт.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Набор слов.
СсылкаПожаловаться
А автор случайно не приходится родственником Илье Лагутенко. Принцип написания текстов у вас очень схожий: "набрал слов в ладошку; помешали-помешали - и новая песня")
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Во парни заварачивают!
Филологи отдыхают.
Прям литературный форум.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Это не марихуана....это тяжелые наркотики....
СсылкаПожаловаться
Феликс
как он в автошколе учился, поди и на дороге отморозок
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А можно свои мысли как то пояснее излагать?
СсылкаПожаловаться
Виктор Ерохин
Вопрос риторический о надежности авто. Видел, как то мнение, о владельцах и полностью с ним согласен. Все автовладельцы делятся на 4 группы, и они, ни когда, не поймут доводы и здравый смысл друг друга, у них своя правда и ни каких компромиссов.
1. Немецкие авто любители.
2. Японские.
3 Любители нашего автопрома.
4. Все остальные.
И эти 4 группы не слышат друг друга ни доводов ни аргументов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru