Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много проблем с ваз 21099

Приветствую!.Подскажите чайнику - Авто 21099 инжектор 2001г.1.При запуске обороты 2000,прогревшись минут 20 падают до 950-1000.При этом переодически на несколько секунд самостоятельно увеличиваются обороты до 1500 на уже прогретой машине.Насколько я понимаю обороты высокие,сколько вообще они должны быть на холодной машине и прогретой?Куда смотреть?
2.Расход топлива зашкаливает,бк в машине нет,сужу по счетчику суточного пробега,при езде бензин просто тает на глазах.Как исправить?
3.Быстро разряжается аккумулятор,если авто не заводит 2 суток подряд - приходится снимать аккум и тащить на подзарядку домой,сам акк и генератор новые.
4.Стопы не всегда загорается при нажатии на педаль тормоза,чем лечить?
5.Заклинило пассажирскую дверь.Как теперь ее открыть,если обивку двери не снять - упирается в торпеду?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Влад Зверев
1. При запуске повышенные обороты - нормально; после прогрева падение оборотов - тоже нормально. "Самопрогазовка" на прогетом двигателе - ненормально. Проверить ДПДЗ и подсос постороннего воздуха во впускной тракт.
2. Свечи чёрные? Из выхлопной трубы черный дым не идёт?
3. Померить утечку тока - если есть, то искать линию, на которой происходит утечка. Проверить, какое напряжение выдаёт генератор, и какое напряжение доходит до клемм АКБ. Если разница более чем в 0,5В - смотреть, где "непроходимостть" [обычно, в контактах].
4. Поменять выключатель стоп-сигналов.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
1. При запуске повышенные обороты - нормально; после прогрева падение оборотов - тоже нормально. "Самопрогазовка" на прогетом двигателе - ненормально. Проверить ДПДЗ и подсос постороннего воздуха во впускной тракт.
2. Свечи чёрные? Из выхлопной трубы черный дым не идёт?
3. Померить утечку тока - если есть, то искать линию, на которой происходит утечка. Проверить, какое напряжение выдаёт генератор, и какое напряжение доходит до клемм АКБ. Если разница более чем в 0,5В - смотреть, где "непроходимостть" [обычно, в контактах].
4. Поменять выключатель стоп-сигналов.
СсылкаПожаловаться
1. При запуске повышенные обороты - нормально; после прогрева падение оборотов - тоже нормально. "Самопрогазовка" на прогетом двигателе - ненормально. Проверить ДПДЗ и подсос постороннего воздуха во впускной тракт.

Была аналогичная ситуация. Думал - поездка сорвалась. Выклычил двигатель, через несколько секунд запустил, чтобы по-
смотреть ошибку на БК - двигатель работает нормально, ошибок система не зафиксировала. (ВАЗ 2115). Однако, ситуация пару
раз повторялась (и на ходу) в разное время. Думаю еще даст о себе знать. На всякий случай запасся новым РХХ.

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1. ДПДЗ
2.ДМРВ
3.Магнитола
4.Задние фонари.
5.Всё же снимать обивку. Опустить стекло, перегнуться в проём, открутить саморезы внизу, поснимать ручки. Поддеть обивку в районе стойки, открутить саморезы крепления электро-привода сигнализации, разблокировать замок двери, открыть.
СсылкаПожаловаться
В моем случае (у меня Гольф 3), пройдя диагностику, поменял датчик холостого хода и кислородный (сдохли). Обороты встали на свое место и топливо жрать перестал.
СсылкаПожаловаться
В моем случае (у меня Гольф 3), пройдя диагностику, поменял датчик холостого хода и кислородный (сдохли). Обороты встали на свое место и топливо жрать перестал.
СсылкаПожаловаться
Cаша, поверьте, нет у вас датчика холостого хода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Cаша, поверьте, нет у вас датчика холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЖИН, возможно я путаю терминологию, но датчик холла точно есть. Или это разные вещи?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН, возможно я путаю терминологию, но датчик холла точно есть. Или это разные вещи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
абсолютно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Упс... Спасибо! Завтра займусь самообразованием:)
СсылкаПожаловаться
В моем случае (у меня Гольф 3), пройдя диагностику, поменял датчик холостого хода и кислородный (сдохли). Обороты встали на свое место и топливо жрать перестал.
СсылкаПожаловаться
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)
СсылкаПожаловаться
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никакого подзатыльника. Совершенно доброжелательная беседа!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никакого подзатыльника. Совершенно доброжелательная беседа!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ж не в обиду. Наоборот, спасибо, что поправили, а то бы я и дальше эти датчики путал. Иногда волшебный подзатыльник - очень полезная вещь. Заставляет задуматься и кое-что вспомнить. Завтра возьму мануал на свое авто и буду штудировать:)
СсылкаПожаловаться
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)

Датчика Холла на этом авто, тоже нету. Они только на карбовых авто стоят.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)

Датчика Холла на этом авто, тоже нету. Они только на карбовых авто стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчики на основе эффекта Холла [прерывание/эамыкание магнитного потока] используются практически везде - например, ДПКВ [замыкание двух ветвей магнитного потока]. Также датчики скорости - есть магнитно-индукциооные, и есть на эффекте Холла.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Датчики на основе эффекта Холла [прерывание/эамыкание магнитного потока] используются практически везде - например, ДПКВ [замыкание двух ветвей магнитного потока]. Также датчики скорости - есть магнитно-индукциооные, и есть на эффекте Холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчики на основе эффекта Холла [прерывание/эамыкание магнитного потока] используются практически везде - например, ДПКВ [замыкание двух ветвей магнитного потока]. Также датчики скорости - есть магнитно-индукциооные, и есть на эффекте Холла.

Но ДПКВ работает не на эффекте Холла. Там обыкновенная катушка в магнитном поле. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А на эффекте Холла работают, датчик скорости и датчик распредвала. Но это всё равно не датчики Холла.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)

Датчика Холла на этом авто, тоже нету. Они только на карбовых авто стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Гольф 3 , 1,6 моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Расход ещё зависит от условий движения и от стиля вождения.Если по 20 минут прогревать,то бензин точно экономиться не будет.
Свет в стопах может из-за окислившейся платы фары пропадать.
Аккум у меня также быстро криво установленная сигналка сжирала.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Попробую
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
У меня заклинило дверь водительскую после того как снимал замок двери и при постановке её до конца не не завернул два винта, которыми он крепится к двери. Ещё такое может быть когда они сами вывернулись от вибрации. Снимать обивку изнутри машины - ничего не даст. Изголялся так. Взял тонкую отвертку, загнул конец , см гдето 10, просунул в щель между дверью и стойкой в районе замка, вернее под замком, затем вслепую концом отвёртки нашёл штырёк от фиксатора замка, он торчит 1-2 мм и его отжимал. Для визуальности - возьми такой же замок и посмотри где находится этот штырёк. Попробуй.
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
По стопам-под рулевой колонкой концевик,проверь его.По разрядке аккумулятора-снимаешь клемму лучше плюс в разрыв подключаешь тестер в режиме амперметра и методом исключения цепей автомобиля тоесть вытаскиваешь по одному предохранители.
По поводу двери-утечка тока может быть из за замка двери,проверь также срабатывание замковпри включении и выключении сигнализации.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru