27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Много проблем с ваз 21099

Приветствую!.Подскажите чайнику - Авто 21099 инжектор 2001г.1.При запуске обороты 2000,прогревшись минут 20 падают до 950-1000.При этом переодически на несколько секунд самостоятельно увеличиваются обороты до 1500 на уже прогретой машине.Насколько я понимаю обороты высокие,сколько вообще они должны быть на холодной машине и прогретой?Куда смотреть?
2.Расход топлива зашкаливает,бк в машине нет,сужу по счетчику суточного пробега,при езде бензин просто тает на глазах.Как исправить?
3.Быстро разряжается аккумулятор,если авто не заводит 2 суток подряд - приходится снимать аккум и тащить на подзарядку домой,сам акк и генератор новые.
4.Стопы не всегда загорается при нажатии на педаль тормоза,чем лечить?
5.Заклинило пассажирскую дверь.Как теперь ее открыть,если обивку двери не снять - упирается в торпеду?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Влад Зверев
1. При запуске повышенные обороты - нормально; после прогрева падение оборотов - тоже нормально. "Самопрогазовка" на прогетом двигателе - ненормально. Проверить ДПДЗ и подсос постороннего воздуха во впускной тракт.
2. Свечи чёрные? Из выхлопной трубы черный дым не идёт?
3. Померить утечку тока - если есть, то искать линию, на которой происходит утечка. Проверить, какое напряжение выдаёт генератор, и какое напряжение доходит до клемм АКБ. Если разница более чем в 0,5В - смотреть, где "непроходимостть" [обычно, в контактах].
4. Поменять выключатель стоп-сигналов.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
1. При запуске повышенные обороты - нормально; после прогрева падение оборотов - тоже нормально. "Самопрогазовка" на прогетом двигателе - ненормально. Проверить ДПДЗ и подсос постороннего воздуха во впускной тракт.
2. Свечи чёрные? Из выхлопной трубы черный дым не идёт?
3. Померить утечку тока - если есть, то искать линию, на которой происходит утечка. Проверить, какое напряжение выдаёт генератор, и какое напряжение доходит до клемм АКБ. Если разница более чем в 0,5В - смотреть, где "непроходимостть" [обычно, в контактах].
4. Поменять выключатель стоп-сигналов.
СсылкаПожаловаться
1. При запуске повышенные обороты - нормально; после прогрева падение оборотов - тоже нормально. "Самопрогазовка" на прогетом двигателе - ненормально. Проверить ДПДЗ и подсос постороннего воздуха во впускной тракт.

Была аналогичная ситуация. Думал - поездка сорвалась. Выклычил двигатель, через несколько секунд запустил, чтобы по-
смотреть ошибку на БК - двигатель работает нормально, ошибок система не зафиксировала. (ВАЗ 2115). Однако, ситуация пару
раз повторялась (и на ходу) в разное время. Думаю еще даст о себе знать. На всякий случай запасся новым РХХ.

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1. ДПДЗ
2.ДМРВ
3.Магнитола
4.Задние фонари.
5.Всё же снимать обивку. Опустить стекло, перегнуться в проём, открутить саморезы внизу, поснимать ручки. Поддеть обивку в районе стойки, открутить саморезы крепления электро-привода сигнализации, разблокировать замок двери, открыть.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
В моем случае (у меня Гольф 3), пройдя диагностику, поменял датчик холостого хода и кислородный (сдохли). Обороты встали на свое место и топливо жрать перестал.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
В моем случае (у меня Гольф 3), пройдя диагностику, поменял датчик холостого хода и кислородный (сдохли). Обороты встали на свое место и топливо жрать перестал.
СсылкаПожаловаться
Cаша, поверьте, нет у вас датчика холостого хода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Cаша, поверьте, нет у вас датчика холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЖИН, возможно я путаю терминологию, но датчик холла точно есть. Или это разные вещи?
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
ДЖИН, возможно я путаю терминологию, но датчик холла точно есть. Или это разные вещи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
абсолютно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Упс... Спасибо! Завтра займусь самообразованием:)
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
В моем случае (у меня Гольф 3), пройдя диагностику, поменял датчик холостого хода и кислородный (сдохли). Обороты встали на свое место и топливо жрать перестал.
СсылкаПожаловаться
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никакого подзатыльника. Совершенно доброжелательная беседа!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никакого подзатыльника. Совершенно доброжелательная беседа!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ж не в обиду. Наоборот, спасибо, что поправили, а то бы я и дальше эти датчики путал. Иногда волшебный подзатыльник - очень полезная вещь. Заставляет задуматься и кое-что вспомнить. Завтра возьму мануал на свое авто и буду штудировать:)
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)

Датчика Холла на этом авто, тоже нету. Они только на карбовых авто стоят.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)

Датчика Холла на этом авто, тоже нету. Они только на карбовых авто стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчики на основе эффекта Холла [прерывание/эамыкание магнитного потока] используются практически везде - например, ДПКВ [замыкание двух ветвей магнитного потока]. Также датчики скорости - есть магнитно-индукциооные, и есть на эффекте Холла.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Датчики на основе эффекта Холла [прерывание/эамыкание магнитного потока] используются практически везде - например, ДПКВ [замыкание двух ветвей магнитного потока]. Также датчики скорости - есть магнитно-индукциооные, и есть на эффекте Холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчики на основе эффекта Холла [прерывание/эамыкание магнитного потока] используются практически везде - например, ДПКВ [замыкание двух ветвей магнитного потока]. Также датчики скорости - есть магнитно-индукциооные, и есть на эффекте Холла.

Но ДПКВ работает не на эффекте Холла. Там обыкновенная катушка в магнитном поле. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А на эффекте Холла работают, датчик скорости и датчик распредвала. Но это всё равно не датчики Холла.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Андрей, извиняюсь не датчик холостого хода, а датчик Холла. Спасибо ДЖИНу за подзатыльник:)

Датчика Холла на этом авто, тоже нету. Они только на карбовых авто стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Гольф 3 , 1,6 моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Расход ещё зависит от условий движения и от стиля вождения.Если по 20 минут прогревать,то бензин точно экономиться не будет.
Свет в стопах может из-за окислившейся платы фары пропадать.
Аккум у меня также быстро криво установленная сигналка сжирала.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Попробую
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
У меня заклинило дверь водительскую после того как снимал замок двери и при постановке её до конца не не завернул два винта, которыми он крепится к двери. Ещё такое может быть когда они сами вывернулись от вибрации. Снимать обивку изнутри машины - ничего не даст. Изголялся так. Взял тонкую отвертку, загнул конец , см гдето 10, просунул в щель между дверью и стойкой в районе замка, вернее под замком, затем вслепую концом отвёртки нашёл штырёк от фиксатора замка, он торчит 1-2 мм и его отжимал. Для визуальности - возьми такой же замок и посмотри где находится этот штырёк. Попробуй.
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
По стопам-под рулевой колонкой концевик,проверь его.По разрядке аккумулятора-снимаешь клемму лучше плюс в разрыв подключаешь тестер в режиме амперметра и методом исключения цепей автомобиля тоесть вытаскиваешь по одному предохранители.
По поводу двери-утечка тока может быть из за замка двери,проверь также срабатывание замковпри включении и выключении сигнализации.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru