Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня такой вопрос: из-за чего может попадать масло в воздушник и опасно ли это??? весь паралон в масле, масло очень вязкое и светло коричневое как будто смешалось с песком.
Остановись, если не хочешь совсем двигатель! Светло- коричневый понос - смесь масла с тосолом. Ищи где тосол встречается с маслом, и дай бог, что бы это была прокладка головки, а не свищь в головке или блоке. Мне пришлось головку блока цилиндров поменять. А то что масло в фильтр бросает, если выработка не выше нормы и нет задиров на зеркале гильзы - поменяй только кольца. P.S Перед заменой масла надо не просто промыть систему смазки, а как следует.
Остановись, если не хочешь совсем двигатель! Светло- коричневый понос - смесь масла с тосолом. Ищи где тосол встречается с маслом, и дай бог, что бы это была прокладка головки, а не свищь в головке или блоке. Мне пришлось головку блока цилиндров поменять. А то что масло в фильтр бросает, если выработка не выше нормы и нет задиров на зеркале гильзы - поменяй только кольца. P.S Перед заменой масла надо не просто промыть систему смазки, а как следует.
Бывает из-за воздушного фильтра , который уже давно пора менять. Типа воздух в двигатель поступает плохо , и ясно дело , происходит его подтяжка с двигателя, через вентиляцию картера. А песок- так в воздушнике всегда песок имеется , особенно в первом -уличном, контуре.
Бывает из-за воздушного фильтра , который уже давно пора менять. Типа воздух в двигатель поступает плохо , и ясно дело , происходит его подтяжка с двигателя, через вентиляцию картера. А песок- так в воздушнике всегда песок имеется , особенно в первом -уличном, контуре.
Какой бред. 40- лет за рулем и не один десяток тачек имел и ремонтировал. Было такое. Фильтр заменил и все на место стало. Было и за прослабления затяжки блока, но это на новой машине ВАЗ 21083. Там рекомендуется протягивать после небольшой эксплуатации движка динамометрическим ключём.
Не несите бред!
Когда при замене воздушного фильтра в корпусе фильтра забывают трусы, то весь воздухопровод и ДМРВ бывает в масле. Как вы думаете, откуда он берётся?
Не несите бред!
Когда при замене воздушного фильтра в корпусе фильтра забывают трусы, то весь воздухопровод и ДМРВ бывает в масле. Как вы думаете, откуда он берётся?
думаю, что фильтр заменили и трусы выкинули а на счет светло- коричневой эмульсии в масле ( если оно уже все в эмульсию не превратилось) какие будут предположения?
думаю, что фильтр заменили и трусы выкинули а на счет светло- коричневой эмульсии в масле ( если оно уже все в эмульсию не превратилось) какие будут предположения?
а на счет светло- коричневой эмульсии в масле ( если оно уже все в эмульсию не превратилось) какие будут предположения?
Но автор ведь не пишет что там эмульсия. Надо своими глазами увидеть что там такое. А коричневый цвет может быть от чего угодно.
основные причины появления масла во впускной системе это: 1. засоренная система вентиляции картера (очень часто на ВАЗах 21015 сетка маслоотделителя), 2. износ ЦПГ (или залегание колец), 3. повышенное сопротивление всасыванию воздуха (фильтр напрочь засорен, посторонние предметы и т.п.)
Когда при замене воздушного фильтра в корпусе фильтра забывают трусы, то весь воздухопровод и ДМРВ бывает в масле. Как вы думаете, откуда он берётся?
Когда при замене воздушного фильтра в корпусе фильтра забывают трусы, то весь воздухопровод и ДМРВ бывает в масле. Как вы думаете, откуда он берётся?
В наше время женские бесполезные в этом деле.
Но автор ведь не пишет что там эмульсия. Надо своими глазами увидеть что там такое. А коричневый цвет может быть от чего угодно.