Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много масла попадает в воздушник!

у меня такой вопрос: из-за чего может попадать масло в воздушник и опасно ли это??? весь паралон в масле, масло очень вязкое и светло коричневое как будто смешалось с песком.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДЖИН
из-за плохой вентиляции картера, и из-за плохих поршневых колец, и из-за плохой работы маслоотделителя в системе вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Остановись, если не хочешь совсем двигатель! Светло- коричневый понос - смесь масла с тосолом. Ищи где тосол встречается с маслом, и дай бог, что бы это была прокладка головки, а не свищь в головке или блоке. Мне пришлось головку блока цилиндров поменять. А то что масло в фильтр бросает, если выработка не выше нормы и нет задиров на зеркале гильзы - поменяй только кольца. P.S Перед заменой масла надо не просто промыть систему смазки, а как следует.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Остановись, если не хочешь совсем двигатель! Светло- коричневый понос - смесь масла с тосолом. Ищи где тосол встречается с маслом, и дай бог, что бы это была прокладка головки, а не свищь в головке или блоке. Мне пришлось головку блока цилиндров поменять. А то что масло в фильтр бросает, если выработка не выше нормы и нет задиров на зеркале гильзы - поменяй только кольца. P.S Перед заменой масла надо не просто промыть систему смазки, а как следует.
СсылкаПожаловаться
да цвет именно коричневый понос...спасибо буду искать причину
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бывает из-за воздушного фильтра , который уже давно пора менять. Типа воздух в двигатель поступает плохо , и ясно дело , происходит его подтяжка с двигателя, через вентиляцию картера. А песок- так в воздушнике всегда песок имеется , особенно в первом -уличном, контуре.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бывает из-за воздушного фильтра , который уже давно пора менять. Типа воздух в двигатель поступает плохо , и ясно дело , происходит его подтяжка с двигателя, через вентиляцию картера. А песок- так в воздушнике всегда песок имеется , особенно в первом -уличном, контуре.
СсылкаПожаловаться
Хотел высказаться на счет подтяжки, да сдержался. Не несите бред!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Хотел высказаться на счет подтяжки, да сдержался. Не несите бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой бред. 40- лет за рулем и не один десяток тачек имел и ремонтировал. Было такое. Фильтр заменил и все на место стало. Было и за прослабления затяжки блока, но это на новой машине ВАЗ 21083. Там рекомендуется протягивать после небольшой эксплуатации движка динамометрическим ключём.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Хотел высказаться на счет подтяжки, да сдержался. Не несите бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не несите бред!
Когда при замене воздушного фильтра в корпусе фильтра забывают трусы, то весь воздухопровод и ДМРВ бывает в масле. Как вы думаете, откуда он берётся?
СсылкаПожаловаться
Не несите бред!
Когда при замене воздушного фильтра в корпусе фильтра забывают трусы, то весь воздухопровод и ДМРВ бывает в масле. Как вы думаете, откуда он берётся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
женские или мужские?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
женские или мужские?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
женские или мужские?
В наше время женские бесполезные в этом деле.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
думаю, что фильтр заменили и трусы выкинули а на счет светло- коричневой эмульсии в масле ( если оно уже все в эмульсию не превратилось) какие будут предположения?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
думаю, что фильтр заменили и трусы выкинули а на счет светло- коричневой эмульсии в масле ( если оно уже все в эмульсию не превратилось) какие будут предположения?
СсылкаПожаловаться
а на счет светло- коричневой эмульсии в масле ( если оно уже все в эмульсию не превратилось) какие будут предположения?
Но автор ведь не пишет что там эмульсия. Надо своими глазами увидеть что там такое. А коричневый цвет может быть от чего угодно.
СсылкаПожаловаться
Vardan Bagoyan
PRIVET ZAMENITE KOLCI NA PORSHINY I ZAMENITE PROKLADKA POD GOLOVKA I BUDET NORMALNO
СсылкаПожаловаться
Vardan Bagoyan
PRIVET ZAMENITE KOLCI NA PORSHINY I ZAMENITE PROKLADKA POD GOLOVKA I BUDET NORMALNO
СсылкаПожаловаться
Армен с Суреном проснулись? Передавай привет)
СсылкаПожаловаться
arman1979
основные причины появления масла во впускной системе это: 1. засоренная система вентиляции картера (очень часто на ВАЗах 2108-015 сетка маслоотделителя), 2. износ ЦПГ (или залегание колец), 3. повышенное сопротивление всасыванию воздуха (фильтр напрочь засорен, посторонние предметы и т.п.)
СсылкаПожаловаться
иван ПЕТРОФ
износ цилиндров поршней и колец-нужен кап ремонт двигателя
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
откуда в машине "паралон"?что за марка?
СсылкаПожаловаться
Если появляется масло во впускной системе то это сальникам клапанов пришел срок. А кольца на поршнях здесь совсем не причем.
СсылкаПожаловаться
Если появляется масло во впускной системе то это сальникам клапанов пришел срок. А кольца на поршнях здесь совсем не причем.
СсылкаПожаловаться
ну почему же?масло в камеру сгорания попадает и снизу тоже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот лифчик с паралоном небось частенько стираете,а масло поменять....и капремонт движки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru