Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проверьте уровень топлива в карбюраторе, проверьте, не перепутаны ли жиклеры, может не те стоят, что надо... Нагар на свечах черный? Если "не едет", то и метки ГРМ стоит проверить и установку зажигания...
Да нормально. Впринципе отрегулируй холостой. А потом будет не менее 10 а то и больше. У МЕНЯ от 10 и больше прискорости постоянной от 150 . ТУТ НАДО ПОМНИТЬ 21099 ИЛИ 21083 едет на 4 быстрее чем на 5.
Да нормально. Впринципе отрегулируй холостой. А потом будет не менее 10 а то и больше. У МЕНЯ от 10 и больше прискорости постоянной от 150 . ТУТ НАДО ПОМНИТЬ 21099 ИЛИ 21083 едет на 4 быстрее чем на 5.
Дедушка-не надо... Просто как то разогнал свою 83 до 175. А так обычно-крйсерская скорость по концу 90-х 150-160-....Педаль в пол и сколько даст. Время-деньги. На четвертой быстее бегала-точно.
Дедушка-не надо... Просто как то разогнал свою 83 до 175. А так обычно-крйсерская скорость по концу 90-х 150-160-....Педаль в пол и сколько даст. Время-деньги. На четвертой быстее бегала-точно.
А Вас это волнует?? Выж пенсионер. И на кой Вам расход топлива?? Ну выше 10 однозначно. А что это критично для молодого и юнного сроздания хотяшего заработать все деньги и проиметь всех королев??
А Вас это волнует?? Выж пенсионер. И на кой Вам расход топлива?? Ну выше 10 однозначно. А что это критично для молодого и юнного сроздания хотяшего заработать все деньги и проиметь всех королев??
Так не скажешь,что может быть..Движок не обкатан,ремень не по меткам,карб.перепутаны жиклеры или игла не держит уровень,нет наката.развал,клинят направляющие на суппортах,и ещё много чего может быть.....
Давление в шинах проверял? Или только в шинке когда обувал? Зажигание надеюсь выставлено по стробоскопу? Метки совпадают? Сетка топливозаборника чистая?
после капиталки же ведь, какие могут претензии к расходу топлива?
кроме того, основным параметром принято считать не настройку автомобиля, а манеру езды водителя.
кроме того, основным параметром принято считать не настройку автомобиля, а манеру езды водителя.