Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Многие хают АУДИ Q5, но может это касается машин для России, кто ездит на немцах, выпуска с 2008?

У меня универсал, хочу Q5, но только Немца, что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Владимир
Хают версии с мотором 2.0TFSI в основном из-за масложора. Дизельные версии 2.0TDI и 3.0TDI cправедливо считаются более надежными и экономичными.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Хают версии с мотором 2.0TFSI в основном из-за масложора. Дизельные версии 2.0TDI и 3.0TDI cправедливо считаются более надежными и экономичными.
СсылкаПожаловаться
А плюсы и минусы у дизеля?
СсылкаПожаловаться
А плюсы и минусы у дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ тяговитость, расход топлива
- более дорогое обслуживание, исключительно фирменные проверенные заправки
СсылкаПожаловаться
А плюсы и минусы у дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсов намного больше чем минусов.
1. минус - изначально авто стоит дороже.
2. для Сибири и Урала не помешает установка предпускового подогревателя.
3. Интервал замены масла лучше сократить до 7,5-8т.км
4. В межсезонье придется добавлять антигелевые присадки в топливо.
5. На холостом ходу в салоне присутствует небольшая вибрация, к которой впрочем быстро привыкаешь.
А в остальном только плюсы:
1. Высокий крутящий момент, тяговитость с низов.
2. Экономичность и запас хода на 1 баке.
3. Конструктивно более надежны чем TFSI.
4. Более ликвиден на вторичном рынке.
5. Увереннее движется по пересеченной местности и бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Dark
минус один и большой - дорогие, и в покупке и в обслуживании, я только и исключительно о дизелях, надёжности в них вагон и маленькая тележка, как и мощности
СсылкаПожаловаться
Подскажите, а другие движки (больше 2.0), но бензиновые такие же проблемные (на счёт масла)? Как-то дизельные....не знаю.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, а другие движки (больше 2.0), но бензиновые такие же проблемные (на счёт масла)? Как-то дизельные....не знаю.
СсылкаПожаловаться
3.2FSI - бензин, вроде по отзывам вполне надежен. Но стоит дорого.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, а другие движки (больше 2.0), но бензиновые такие же проблемные (на счёт масла)? Как-то дизельные....не знаю.
СсылкаПожаловаться
"как-то незнать" не надо, надо проехаться, скажем на 3-литровом, в 240 лошадок дизельных ))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У двигателей TFSI, TSI, FSI две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
И Старый проверенный 8 клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа! За место него теперь предлагают 1.2 турбо...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У двигателей TFSI, TSI, FSI две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
И Старый проверенный 8 клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа! За место него теперь предлагают 1.2 турбо...
СсылкаПожаловаться
мне кажется не хватает еще одного пункта, все эти горячие моторы типа TSI сверх требовательны к маслу, а именно к способности масла под воздействием температур превращаться в пластилин с соответствующими последствиями....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
мне кажется не хватает еще одного пункта, все эти горячие моторы типа TSI сверх требовательны к маслу, а именно к способности масла под воздействием температур превращаться в пластилин с соответствующими последствиями....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет этого слышал ,но в достоверных источниках мне эта инфа не встречалась... Или же я запамятовал...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
СсылкаПожаловаться
Я в шоке от прочитанного, придётся ездить на своей ???
СсылкаПожаловаться
Я в шоке от прочитанного, придётся ездить на своей ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто обратите свое внимание на автомобили более традиционной и проверенной конструкции... С обычными моторами распределенного впрыска и гидротрансформаторными автоматами... Хотя если нужен премиум и денег достаточно - можно брать что угодно... Параллельно с размерами кошелька знаете ли и взгляды на жизнь здорово меняются...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
СсылкаПожаловаться
Михаил, не все так мрачно, поверь. Хотя на первых модификациях 1.4 и 1.8 TSI действительно были проблемы описанные тобой.
Но немцы работают над ошибками, хотя и не так быстро как хотелось бы.)
Елене надо брать Q5 c 3.0TDI и не забивать голову cложными терминами!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Михаил, не все так мрачно, поверь. Хотя на первых модификациях 1.4 и 1.8 TSI действительно были проблемы описанные тобой.
Но немцы работают над ошибками, хотя и не так быстро как хотелось бы.)
Елене надо брать Q5 c 3.0TDI и не забивать голову cложными терминами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там тоже проблем хватает... Самое противное - не малый шанс прикончить нежную и дорогостоящую топливную аппаратуру нашей дизелькой...
Про заправки на только "брендовых" АЗС можешь не говорить, Владимир... Знаю всю ту ситуацию прекрасно, так как сам долгое время имел дело с этой сферой...
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за информацию и советы. Буду думать...
СсылкаПожаловаться
Золотая маска
а чего думать, эксплуатирую 4-ю машину с fsi/tfsi и не знаю проблем
заправляюсь на шелл

4 года и не одного нарекания

найдите если не хотите бензин дизель в 3 литра
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, прекрати пугать даму перепечатками из некомпетентных изданий. Всему миру нравятся, а в России -"недоработаны", "спрос на б/у практически отсутствует", "требовательны к качеству топлива" и т.д. В странах с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ на эти машины гарантия - от 4-х до 10 лет или пробег до 100 000 миль. Отвечаю. P.S. О причине и следствии читал?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, прекрати пугать даму перепечатками из некомпетентных изданий. Всему миру нравятся, а в России -"недоработаны", "спрос на б/у практически отсутствует", "требовательны к качеству топлива" и т.д. В странах с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ на эти машины гарантия - от 4-х до 10 лет или пробег до 100 000 миль. Отвечаю. P.S. О причине и следствии читал?
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял, Багав, что сие мнение некомпетентно??? Тем более, что о таких проблемах много где уже упоминалось... По поводу "стран с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ" я промолчу...,так как в этом твоем предложении собственно и кроется ответ на "извечный Русский вопрос"...
Ты видимо уже позабыл за 14 лет, что является залогом успешной и относительно беспроблемной эксплуатации иномарок в России...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
С чего ты взял, Багав, что сие мнение некомпетентно??? Тем более, что о таких проблемах много где уже упоминалось... По поводу "стран с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ" я промолчу...,так как в этом твоем предложении собственно и кроется ответ на "извечный Русский вопрос"...
Ты видимо уже позабыл за 14 лет, что является залогом успешной и относительно беспроблемной эксплуатации иномарок в России...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот-вот. Ну так и скажи: девушка, машины все хороши, вот только незадача с ...и так далее и тому подобное.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вот-вот. Ну так и скажи: девушка, машины все хороши, вот только незадача с ...и так далее и тому подобное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) А что это изменит, Багав??? Было бы здесь можно выражаться нецензурно, я бы вообще все максимально доходчиво и красочно расписывал бы...)))
СсылкаПожаловаться
ZAN Andrew
Выбирал между q7 и лексом 450h, тест драй на 3.0 т. дизель не впечатлил. На затяжном подъеме при педали в пол стрелка спидометра замирает на 140 и хоть ты тресни, машина прошла у диллера более 15 000 км, при том, что мой лекс рх 300 на этом подъеме успевал до 190 спокойно раскочегарить. Такое для автомобиля за 4 лимона непростительно. Подошел к сервисному инженеру поинтересоваться о том, как часто приезжают с проблемами, парень молча махнул рукой, чтобы не вылететь с работы. Все знакомые, пробовавшие ку 5 и ку 7 однозначно заявляют, что без приличных доп вложений при эксплуатации не обойтись, заправляться приходиться выборочно только на проверенных АЗС. В итоге ! Взял лекс 450h, за 3,5 лимона получил намного более богатую начинку, чем предлагали ауди, к качеству бензина мой старый и новый лексы равнодушны, разве что воду не заливать =)) Старый лекс прошел 200 000 , прежде, чем были заменены передние стойки, единственная замена по износу в авто, когда все знакомые меняли стойки на ауди уже на 100 000 км. Елена, берите ауди только в одном случае, если вы не можете отказаться от его брутального внешнего вида, в остальных случаях стоит рассматривать лексус, туарег или тигуан. Но мой совет, ЛЕКСУС ОДНОЗНАЧНО.
СсылкаПожаловаться
ZAN Andrew
Выбирал между q7 и лексом 450h, тест драй на 3.0 т. дизель не впечатлил. На затяжном подъеме при педали в пол стрелка спидометра замирает на 140 и хоть ты тресни, машина прошла у диллера более 15 000 км, при том, что мой лекс рх 300 на этом подъеме успевал до 190 спокойно раскочегарить. Такое для автомобиля за 4 лимона непростительно. Подошел к сервисному инженеру поинтересоваться о том, как часто приезжают с проблемами, парень молча махнул рукой, чтобы не вылететь с работы. Все знакомые, пробовавшие ку 5 и ку 7 однозначно заявляют, что без приличных доп вложений при эксплуатации не обойтись, заправляться приходиться выборочно только на проверенных АЗС. В итоге ! Взял лекс 450h, за 3,5 лимона получил намного более богатую начинку, чем предлагали ауди, к качеству бензина мой старый и новый лексы равнодушны, разве что воду не заливать =)) Старый лекс прошел 200 000 , прежде, чем были заменены передние стойки, единственная замена по износу в авто, когда все знакомые меняли стойки на ауди уже на 100 000 км. Елена, берите ауди только в одном случае, если вы не можете отказаться от его брутального внешнего вида, в остальных случаях стоит рассматривать лексус, туарег или тигуан. Но мой совет, ЛЕКСУС ОДНОЗНАЧНО.
СсылкаПожаловаться
сравнил какой-то RX 300 c ауди турбодизельной ,190 в гору на кроссе фантазёр ,или это холмик был? ездил давно на 350 отстой а не машина ,валкая ,разгон слабый ,200 для неё предел ибо начинает раскачивать ,одно правда ,очень надёжный .но это поверь не самое главное в машине
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
сравнил какой-то RX 300 c ауди турбодизельной ,190 в гору на кроссе фантазёр ,или это холмик был? ездил давно на 350 отстой а не машина ,валкая ,разгон слабый ,200 для неё предел ибо начинает раскачивать ,одно правда ,очень надёжный .но это поверь не самое главное в машине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты внимательно читай текст, дружок, "На затяжном подъеме". На каком холмике или горке ты сможешь раскочегарить машину до 200? Это очень большой отрезок дороги, а не холмики. 350ый и 450х не сравнивай, очень большая разница в двигателях, 450 рвет из под себя землю, никакого предела в 200 не существует, 240 на легке.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Немецких одноклассников (таких же и поменьше) хватает - Mercedes-Benz GLK-класс, Volkswagen Touareg, Opel Antara, BMW X3, Volkswagen Tiguan... почему собственно Q5?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну да... наставили их в Москве кругом, сплошь в торговых центрах Q3 и Q5 стояли, рекламировали... вот и повелись дамы на рекламу))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ну да... наставили их в Москве кругом, сплошь в торговых центрах Q3 и Q5 стояли, рекламировали... вот и повелись дамы на рекламу))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На рекламу ведутся только лохи, а я хочу Q5 (но пока в раздумьях, поэтому и советуюсь), так как уже 4 года управляю универсалом АУДИ, у мужа А4 седан 2-х литр.(прожорливый, как и говорили). Для дачи надо что-ниудь повыше, помощнее (полноприводный) ну и поновее.Хотя у меня 2001 год, но проблем мало и они редки, но правда пригоняли из Франции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мне тоже он нравиться,хотя ценник заставляет задуматься,да про серию Q много страшилок...
Всё же я правильный выбор сделала,что не купила А4.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ерунда,совсем малость - осталось мне найти молодого человека на Q5!)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ерунда,совсем малость - осталось мне найти молодого человека на Q5!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как-то, Кать, это совсем уж не романтично звучит: "молодой человек на Q5"...)))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Почитал и не удержался, хотя зарекался что-либо писать....Тут Вам советуют обратить внимание на различные другие модели, ну например Tuareg - хвалят, ну не знаю, у нас он известен по проблемам с электроникой. Или на лексусе в горку 190. В общем специалисты... В подимой матушке России загибаются очень быстро все мари. Считаю что в этом виновны многие факторы. Это и плохие дороги и не качественный бензин, и в подавляющем большинстве не професиональное обслуживание на сервисах, и знаменитое русское "так сойдёт", а самое главное - это лихачески-базалаберно-агрессивный стиль вождения присущий русскому человеку....Короче в своём глазу бревна не видят, но проще сказать, что немцы машины сртоить разучились. Если у Вас есть хороший сервис в котором работают специалисты знающие своё дело, возможность зправлять машину нормальным бензином, а не чем попало и не являетесь образчиком водителя который я описал выше - берите ауто фирмы Audi. За рулём 19-цать лет, было 4-ре ауди ни одно не подвело
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, кстати как вариант я рассматривала Volkswagen Touareg, ну грубовато в салоне (бесят ручки поворотников, омывателей круглой формы).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru