20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Многие хают АУДИ Q5, но может это касается машин для России, кто ездит на немцах, выпуска с 2008?

У меня универсал, хочу Q5, но только Немца, что скажете?
Елена Зубова (Зимина)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Владимир
Хают версии с мотором 2.0TFSI в основном из-за масложора. Дизельные версии 2.0TDI и 3.0TDI cправедливо считаются более надежными и экономичными.
СсылкаПожаловаться
Елена Зубова (Зимина)В ответ на Владимир
Владимир
Хают версии с мотором 2.0TFSI в основном из-за масложора. Дизельные версии 2.0TDI и 3.0TDI cправедливо считаются более надежными и экономичными.
СсылкаПожаловаться
А плюсы и минусы у дизеля?
СсылкаПожаловаться
Елена Зубова (Зимина)
А плюсы и минусы у дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ тяговитость, расход топлива
- более дорогое обслуживание, исключительно фирменные проверенные заправки
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Елена Зубова (Зимина)
Елена Зубова (Зимина)
А плюсы и минусы у дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсов намного больше чем минусов.
1. минус - изначально авто стоит дороже.
2. для Сибири и Урала не помешает установка предпускового подогревателя.
3. Интервал замены масла лучше сократить до 7,5-8т.км
4. В межсезонье придется добавлять антигелевые присадки в топливо.
5. На холостом ходу в салоне присутствует небольшая вибрация, к которой впрочем быстро привыкаешь.
А в остальном только плюсы:
1. Высокий крутящий момент, тяговитость с низов.
2. Экономичность и запас хода на 1 баке.
3. Конструктивно более надежны чем TFSI.
4. Более ликвиден на вторичном рынке.
5. Увереннее движется по пересеченной местности и бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Dark
минус один и большой - дорогие, и в покупке и в обслуживании, я только и исключительно о дизелях, надёжности в них вагон и маленькая тележка, как и мощности
СсылкаПожаловаться
Елена Зубова (Зимина)
Подскажите, а другие движки (больше 2.0), но бензиновые такие же проблемные (на счёт масла)? Как-то дизельные....не знаю.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Елена Зубова (Зимина)
Елена Зубова (Зимина)
Подскажите, а другие движки (больше 2.0), но бензиновые такие же проблемные (на счёт масла)? Как-то дизельные....не знаю.
СсылкаПожаловаться
3.2FSI - бензин, вроде по отзывам вполне надежен. Но стоит дорого.
СсылкаПожаловаться
Елена Зубова (Зимина)
Подскажите, а другие движки (больше 2.0), но бензиновые такие же проблемные (на счёт масла)? Как-то дизельные....не знаю.
СсылкаПожаловаться
"как-то незнать" не надо, надо проехаться, скажем на 3-литровом, в 240 лошадок дизельных ))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У двигателей TFSI, TSI, FSI две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
И Старый проверенный 8 клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа! За место него теперь предлагают 1.2 турбо...
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
У двигателей TFSI, TSI, FSI две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
И Старый проверенный 8 клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа! За место него теперь предлагают 1.2 турбо...
СсылкаПожаловаться
мне кажется не хватает еще одного пункта, все эти горячие моторы типа TSI сверх требовательны к маслу, а именно к способности масла под воздействием температур превращаться в пластилин с соответствующими последствиями....
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Oleg k
Oleg k
мне кажется не хватает еще одного пункта, все эти горячие моторы типа TSI сверх требовательны к маслу, а именно к способности масла под воздействием температур превращаться в пластилин с соответствующими последствиями....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет этого слышал ,но в достоверных источниках мне эта инфа не встречалась... Или же я запамятовал...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
СсылкаПожаловаться
Елена Зубова (Зимина)В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
СсылкаПожаловаться
Я в шоке от прочитанного, придётся ездить на своей ???
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Елена Зубова (Зимина)
Елена Зубова (Зимина)
Я в шоке от прочитанного, придётся ездить на своей ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто обратите свое внимание на автомобили более традиционной и проверенной конструкции... С обычными моторами распределенного впрыска и гидротрансформаторными автоматами... Хотя если нужен премиум и денег достаточно - можно брать что угодно... Параллельно с размерами кошелька знаете ли и взгляды на жизнь здорово меняются...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
СсылкаПожаловаться
Михаил, не все так мрачно, поверь. Хотя на первых модификациях 1.4 и 1.8 TSI действительно были проблемы описанные тобой.
Но немцы работают над ошибками, хотя и не так быстро как хотелось бы.)
Елене надо брать Q5 c 3.0TDI и не забивать голову cложными терминами!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Владимир
Владимир
Михаил, не все так мрачно, поверь. Хотя на первых модификациях 1.4 и 1.8 TSI действительно были проблемы описанные тобой.
Но немцы работают над ошибками, хотя и не так быстро как хотелось бы.)
Елене надо брать Q5 c 3.0TDI и не забивать голову cложными терминами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там тоже проблем хватает... Самое противное - не малый шанс прикончить нежную и дорогостоящую топливную аппаратуру нашей дизелькой...
Про заправки на только "брендовых" АЗС можешь не говорить, Владимир... Знаю всю ту ситуацию прекрасно, так как сам долгое время имел дело с этой сферой...
СсылкаПожаловаться
Елена Зубова (Зимина)
Всем спасибо за информацию и советы. Буду думать...
СсылкаПожаловаться
Золотая маска
а чего думать, эксплуатирую 4-ю машину с fsi/tfsi и не знаю проблем
заправляюсь на шелл

4 года и не одного нарекания

найдите если не хотите бензин дизель в 3 литра
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, прекрати пугать даму перепечатками из некомпетентных изданий. Всему миру нравятся, а в России -"недоработаны", "спрос на б/у практически отсутствует", "требовательны к качеству топлива" и т.д. В странах с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ на эти машины гарантия - от 4-х до 10 лет или пробег до 100 000 миль. Отвечаю. P.S. О причине и следствии читал?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Миша, прекрати пугать даму перепечатками из некомпетентных изданий. Всему миру нравятся, а в России -"недоработаны", "спрос на б/у практически отсутствует", "требовательны к качеству топлива" и т.д. В странах с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ на эти машины гарантия - от 4-х до 10 лет или пробег до 100 000 миль. Отвечаю. P.S. О причине и следствии читал?
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял, Багав, что сие мнение некомпетентно??? Тем более, что о таких проблемах много где уже упоминалось... По поводу "стран с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ" я промолчу...,так как в этом твоем предложении собственно и кроется ответ на "извечный Русский вопрос"...
Ты видимо уже позабыл за 14 лет, что является залогом успешной и относительно беспроблемной эксплуатации иномарок в России...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария