Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Многие хают АУДИ Q5, но может это касается машин для России, кто ездит на немцах, выпуска с 2008?

У меня универсал, хочу Q5, но только Немца, что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Владимир
Хают версии с мотором 2.0TFSI в основном из-за масложора. Дизельные версии 2.0TDI и 3.0TDI cправедливо считаются более надежными и экономичными.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Хают версии с мотором 2.0TFSI в основном из-за масложора. Дизельные версии 2.0TDI и 3.0TDI cправедливо считаются более надежными и экономичными.
СсылкаПожаловаться
А плюсы и минусы у дизеля?
СсылкаПожаловаться
А плюсы и минусы у дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ тяговитость, расход топлива
- более дорогое обслуживание, исключительно фирменные проверенные заправки
СсылкаПожаловаться
А плюсы и минусы у дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсов намного больше чем минусов.
1. минус - изначально авто стоит дороже.
2. для Сибири и Урала не помешает установка предпускового подогревателя.
3. Интервал замены масла лучше сократить до 7,5-8т.км
4. В межсезонье придется добавлять антигелевые присадки в топливо.
5. На холостом ходу в салоне присутствует небольшая вибрация, к которой впрочем быстро привыкаешь.
А в остальном только плюсы:
1. Высокий крутящий момент, тяговитость с низов.
2. Экономичность и запас хода на 1 баке.
3. Конструктивно более надежны чем TFSI.
4. Более ликвиден на вторичном рынке.
5. Увереннее движется по пересеченной местности и бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Dark
минус один и большой - дорогие, и в покупке и в обслуживании, я только и исключительно о дизелях, надёжности в них вагон и маленькая тележка, как и мощности
СсылкаПожаловаться
Подскажите, а другие движки (больше 2.0), но бензиновые такие же проблемные (на счёт масла)? Как-то дизельные....не знаю.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, а другие движки (больше 2.0), но бензиновые такие же проблемные (на счёт масла)? Как-то дизельные....не знаю.
СсылкаПожаловаться
3.2FSI - бензин, вроде по отзывам вполне надежен. Но стоит дорого.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, а другие движки (больше 2.0), но бензиновые такие же проблемные (на счёт масла)? Как-то дизельные....не знаю.
СсылкаПожаловаться
"как-то незнать" не надо, надо проехаться, скажем на 3-литровом, в 240 лошадок дизельных ))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У двигателей TFSI, TSI, FSI две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
И Старый проверенный 8 клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа! За место него теперь предлагают 1.2 турбо...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У двигателей TFSI, TSI, FSI две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
И Старый проверенный 8 клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа! За место него теперь предлагают 1.2 турбо...
СсылкаПожаловаться
мне кажется не хватает еще одного пункта, все эти горячие моторы типа TSI сверх требовательны к маслу, а именно к способности масла под воздействием температур превращаться в пластилин с соответствующими последствиями....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
мне кажется не хватает еще одного пункта, все эти горячие моторы типа TSI сверх требовательны к маслу, а именно к способности масла под воздействием температур превращаться в пластилин с соответствующими последствиями....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет этого слышал ,но в достоверных источниках мне эта инфа не встречалась... Или же я запамятовал...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
СсылкаПожаловаться
Я в шоке от прочитанного, придётся ездить на своей ???
СсылкаПожаловаться
Я в шоке от прочитанного, придётся ездить на своей ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто обратите свое внимание на автомобили более традиционной и проверенной конструкции... С обычными моторами распределенного впрыска и гидротрансформаторными автоматами... Хотя если нужен премиум и денег достаточно - можно брать что угодно... Параллельно с размерами кошелька знаете ли и взгляды на жизнь здорово меняются...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
СсылкаПожаловаться
Михаил, не все так мрачно, поверь. Хотя на первых модификациях 1.4 и 1.8 TSI действительно были проблемы описанные тобой.
Но немцы работают над ошибками, хотя и не так быстро как хотелось бы.)
Елене надо брать Q5 c 3.0TDI и не забивать голову cложными терминами!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Михаил, не все так мрачно, поверь. Хотя на первых модификациях 1.4 и 1.8 TSI действительно были проблемы описанные тобой.
Но немцы работают над ошибками, хотя и не так быстро как хотелось бы.)
Елене надо брать Q5 c 3.0TDI и не забивать голову cложными терминами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там тоже проблем хватает... Самое противное - не малый шанс прикончить нежную и дорогостоящую топливную аппаратуру нашей дизелькой...
Про заправки на только "брендовых" АЗС можешь не говорить, Владимир... Знаю всю ту ситуацию прекрасно, так как сам долгое время имел дело с этой сферой...
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за информацию и советы. Буду думать...
СсылкаПожаловаться
Золотая маска
а чего думать, эксплуатирую 4-ю машину с fsi/tfsi и не знаю проблем
заправляюсь на шелл

4 года и не одного нарекания

найдите если не хотите бензин дизель в 3 литра
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, прекрати пугать даму перепечатками из некомпетентных изданий. Всему миру нравятся, а в России -"недоработаны", "спрос на б/у практически отсутствует", "требовательны к качеству топлива" и т.д. В странах с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ на эти машины гарантия - от 4-х до 10 лет или пробег до 100 000 миль. Отвечаю. P.S. О причине и следствии читал?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, прекрати пугать даму перепечатками из некомпетентных изданий. Всему миру нравятся, а в России -"недоработаны", "спрос на б/у практически отсутствует", "требовательны к качеству топлива" и т.д. В странах с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ на эти машины гарантия - от 4-х до 10 лет или пробег до 100 000 миль. Отвечаю. P.S. О причине и следствии читал?
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял, Багав, что сие мнение некомпетентно??? Тем более, что о таких проблемах много где уже упоминалось... По поводу "стран с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ" я промолчу...,так как в этом твоем предложении собственно и кроется ответ на "извечный Русский вопрос"...
Ты видимо уже позабыл за 14 лет, что является залогом успешной и относительно беспроблемной эксплуатации иномарок в России...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
С чего ты взял, Багав, что сие мнение некомпетентно??? Тем более, что о таких проблемах много где уже упоминалось... По поводу "стран с нормальными дорогами, настоящим сервисом и ГСМ" я промолчу...,так как в этом твоем предложении собственно и кроется ответ на "извечный Русский вопрос"...
Ты видимо уже позабыл за 14 лет, что является залогом успешной и относительно беспроблемной эксплуатации иномарок в России...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот-вот. Ну так и скажи: девушка, машины все хороши, вот только незадача с ...и так далее и тому подобное.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вот-вот. Ну так и скажи: девушка, машины все хороши, вот только незадача с ...и так далее и тому подобное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) А что это изменит, Багав??? Было бы здесь можно выражаться нецензурно, я бы вообще все максимально доходчиво и красочно расписывал бы...)))
СсылкаПожаловаться
ZAN Andrew
Выбирал между q7 и лексом 450h, тест драй на 3.0 т. дизель не впечатлил. На затяжном подъеме при педали в пол стрелка спидометра замирает на 140 и хоть ты тресни, машина прошла у диллера более 15 000 км, при том, что мой лекс рх 300 на этом подъеме успевал до 190 спокойно раскочегарить. Такое для автомобиля за 4 лимона непростительно. Подошел к сервисному инженеру поинтересоваться о том, как часто приезжают с проблемами, парень молча махнул рукой, чтобы не вылететь с работы. Все знакомые, пробовавшие ку 5 и ку 7 однозначно заявляют, что без приличных доп вложений при эксплуатации не обойтись, заправляться приходиться выборочно только на проверенных АЗС. В итоге ! Взял лекс 450h, за 3,5 лимона получил намного более богатую начинку, чем предлагали ауди, к качеству бензина мой старый и новый лексы равнодушны, разве что воду не заливать =)) Старый лекс прошел 200 000 , прежде, чем были заменены передние стойки, единственная замена по износу в авто, когда все знакомые меняли стойки на ауди уже на 100 000 км. Елена, берите ауди только в одном случае, если вы не можете отказаться от его брутального внешнего вида, в остальных случаях стоит рассматривать лексус, туарег или тигуан. Но мой совет, ЛЕКСУС ОДНОЗНАЧНО.
СсылкаПожаловаться
ZAN Andrew
Выбирал между q7 и лексом 450h, тест драй на 3.0 т. дизель не впечатлил. На затяжном подъеме при педали в пол стрелка спидометра замирает на 140 и хоть ты тресни, машина прошла у диллера более 15 000 км, при том, что мой лекс рх 300 на этом подъеме успевал до 190 спокойно раскочегарить. Такое для автомобиля за 4 лимона непростительно. Подошел к сервисному инженеру поинтересоваться о том, как часто приезжают с проблемами, парень молча махнул рукой, чтобы не вылететь с работы. Все знакомые, пробовавшие ку 5 и ку 7 однозначно заявляют, что без приличных доп вложений при эксплуатации не обойтись, заправляться приходиться выборочно только на проверенных АЗС. В итоге ! Взял лекс 450h, за 3,5 лимона получил намного более богатую начинку, чем предлагали ауди, к качеству бензина мой старый и новый лексы равнодушны, разве что воду не заливать =)) Старый лекс прошел 200 000 , прежде, чем были заменены передние стойки, единственная замена по износу в авто, когда все знакомые меняли стойки на ауди уже на 100 000 км. Елена, берите ауди только в одном случае, если вы не можете отказаться от его брутального внешнего вида, в остальных случаях стоит рассматривать лексус, туарег или тигуан. Но мой совет, ЛЕКСУС ОДНОЗНАЧНО.
СсылкаПожаловаться
сравнил какой-то RX 300 c ауди турбодизельной ,190 в гору на кроссе фантазёр ,или это холмик был? ездил давно на 350 отстой а не машина ,валкая ,разгон слабый ,200 для неё предел ибо начинает раскачивать ,одно правда ,очень надёжный .но это поверь не самое главное в машине
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
сравнил какой-то RX 300 c ауди турбодизельной ,190 в гору на кроссе фантазёр ,или это холмик был? ездил давно на 350 отстой а не машина ,валкая ,разгон слабый ,200 для неё предел ибо начинает раскачивать ,одно правда ,очень надёжный .но это поверь не самое главное в машине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты внимательно читай текст, дружок, "На затяжном подъеме". На каком холмике или горке ты сможешь раскочегарить машину до 200? Это очень большой отрезок дороги, а не холмики. 350ый и 450х не сравнивай, очень большая разница в двигателях, 450 рвет из под себя землю, никакого предела в 200 не существует, 240 на легке.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Немецких одноклассников (таких же и поменьше) хватает - Mercedes-Benz GLK-класс, Volkswagen Touareg, Opel Antara, BMW X3, Volkswagen Tiguan... почему собственно Q5?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну да... наставили их в Москве кругом, сплошь в торговых центрах Q3 и Q5 стояли, рекламировали... вот и повелись дамы на рекламу))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ну да... наставили их в Москве кругом, сплошь в торговых центрах Q3 и Q5 стояли, рекламировали... вот и повелись дамы на рекламу))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На рекламу ведутся только лохи, а я хочу Q5 (но пока в раздумьях, поэтому и советуюсь), так как уже 4 года управляю универсалом АУДИ, у мужа А4 седан 2-х литр.(прожорливый, как и говорили). Для дачи надо что-ниудь повыше, помощнее (полноприводный) ну и поновее.Хотя у меня 2001 год, но проблем мало и они редки, но правда пригоняли из Франции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мне тоже он нравиться,хотя ценник заставляет задуматься,да про серию Q много страшилок...
Всё же я правильный выбор сделала,что не купила А4.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ерунда,совсем малость - осталось мне найти молодого человека на Q5!)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ерунда,совсем малость - осталось мне найти молодого человека на Q5!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как-то, Кать, это совсем уж не романтично звучит: "молодой человек на Q5"...)))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Почитал и не удержался, хотя зарекался что-либо писать....Тут Вам советуют обратить внимание на различные другие модели, ну например Tuareg - хвалят, ну не знаю, у нас он известен по проблемам с электроникой. Или на лексусе в горку 190. В общем специалисты... В подимой матушке России загибаются очень быстро все мари. Считаю что в этом виновны многие факторы. Это и плохие дороги и не качественный бензин, и в подавляющем большинстве не професиональное обслуживание на сервисах, и знаменитое русское "так сойдёт", а самое главное - это лихачески-базалаберно-агрессивный стиль вождения присущий русскому человеку....Короче в своём глазу бревна не видят, но проще сказать, что немцы машины сртоить разучились. Если у Вас есть хороший сервис в котором работают специалисты знающие своё дело, возможность зправлять машину нормальным бензином, а не чем попало и не являетесь образчиком водителя который я описал выше - берите ауто фирмы Audi. За рулём 19-цать лет, было 4-ре ауди ни одно не подвело
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, кстати как вариант я рассматривала Volkswagen Touareg, ну грубовато в салоне (бесят ручки поворотников, омывателей круглой формы).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru